2016 BMW 340i против 2016 Mercedes-Benz C450 AMG

      Комментарии к записи 2016 BMW 340i против 2016 Mercedes-Benz C450 AMG отключены

2016 BMW 340i против 2016 Mercedes-Benz C450 AMG

BMW 340i 2016 vs Mercedes-Benz C450 AMG 2016

Два актуальных новых седана в двух крутых комплектациях. Заклятые неприятели опять принялись за старое соперничество.

Нескончаемое состязание между BMW и Mercedes-Benz длится. «Гонка оружий» достигла впечатляющих высот, больше мощности, лучше поведение моделей на автостраде, M3 и C63 AMG очень на высоте. Чем еще смогут поразить нас германские производители и по совместительству заклятые неприятели? Давайте определим, сравнив два автомобиля.

Цель- едина, стратегии разны

Ответом от Mercedes стало внедрение новой модели под амбициозным заглавием C450 AMG. Применение более замечательной версии 3.0-литрового турбированного двигателя V6, забранного от C400 кардинально улучшили обстановку. Новый автомобиль делает 362 л.с. и, что более принципиально важно, 520 Нм крутящего момента.

Мощность передается на все четыре колеса через семиступенчатую ??автоматическую коробку передач.

2017 BMW 5 серии G30: новые версии и Новые технологии

BMW подходит к решению проблемы под другим углом. 3 Серия когда-то была королем среди компактных спортивных седанов класса люкс в мире. Но при разработках последних сейчас машин серии, в BMW решили отойти от в большинстве случаев использовавшегося в этом случае улучшения.

Так, вместо добавления в серию еще одного варианта BMW 3-Series, компания решила совершить глубочайший рестайлинг и заменить ветхую 335i версию на новую 340i.

Не перепутайте мотор с другим 3,0-литровым турбированным шестицилиндровым двигателем BMW. 340i применяет новый вариант турбированной рядной шестерки, которая генерирует 320 л.с. и 450 Нм крутящего момента. В отличие от Mercedes, мощность возможно направлена на все четыре колеса либо лишь на заднюю ось и имеется выбор в вариантах трансмиссией.

Стандартная шестиступенчатая механическая КПП возможно опционально заменена на восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию производства ZF.

Спекуляции на тему прогрессивности до хороша не доведут

Оба автомобиля все еще ??рассматриваются как компактные седаны, но в действительности ничего компактно в них нет, ни по габаритам, ни по весу. В случае если сравнивать их с европейскими машинами, 80-х 90-х годов. При оснащении 4Matic приводом на все колеса, C450 AMG будет весить весомые (простите за тавтологию) 1.700 кг. Большое количество не правда? Но в действительности это еще не самый нехороший вариант, если сравнивать с полноприводной версией BMW 340i, которая отчаянно испытывает недостаток в том, дабы ее инженеры посадили на строгую диету.

Вес BMW образовывает 1.732 кг.

И помой-му победа спортивного Мерседеса очевидна. Более легкий вес, больше мощности, Mercedes легко победит в любом состязании, связанном со скоростью, правильно?

Так, с более легкого веса и другое власти, Мерседес легко стремительнее автомобиль, правильно? Так должно быть в теории, но на практике BMW 340i xDrive разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды, а Mercedes C450 AMG требуется для этого же упражнения- 4.8 секунды. Отличие 0.2 секунды.

В настоящих условиях на дороге, несоответствие, думается, еще больше. C450 по ощущениям думается не имеет той же проворности, которой владеет 340i, независимо от того, какой из режимов привода употребляется. BMW возможно может обойти полноприводный Mercedes C-Class кроме того на заднем приводе.

Кроме этого у Мерседес очевидно чувствуется задержка при попытке быстрого, неожиданного ускорения, с низких скоростей. Большая пауза появляется в момент, в то время, когда дроссель находится в большой точке нажатия и в то время, когда транспортное средство практически должно начать двигаться с применением большой мощности.

Волшебство в трансмиссии

Грубо говоря задержки случаются по вине семиступенчатой ??автоматической трансмиссии Mercedes. Не единожды обладатели отмечали неудовлетворительную реакцию и некую задумчивость на переключение передач. Может задержки были бы не критичны, будь это простой обыкновенный дорожный автомобиль.

Но для спортивного хулигана, такое поведение мягко говоря не спортивно.

Но как бы не старался Мерседес, он не имеет возможности сравниться с 8-ми скоростной коробкой, установленной на 340i. Многие аналитики отмечают, что это одна из самых крутых автоматических восьми скоростных трансмиссий, на которых им когда-либо доводилось ездить. По уровню наслаждения обойти «ручку» ей вряд ли удастся, но среди автоматических трансмиссий она входит в пятерку фаворитов, это железно.

Похожее чувство от управления восьмиступенчатой КПП было на Corvette и Jaguar F-Type.

Игра с подрулевыми тумблерами не позволит вам расслабиться за рулем четырехдверки BMW.

VSАвтомобиль

2016 BMW 340i

Преимущество

2016 Mercedes-Benz C450 AMG

Двигатель 3.0 L 6-цилиндров Бензин 3.0L турбированный V6
Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая 340i 8-ступенчатая автоматическая
Мощность 320 л.с. C450 362 л.с.
Большая скорость 250 км/час 250 км/час

Разгон с

0-100 км/час

4.6 секунд 340i 4.8 секунд

Расход горючего

город/шоссе

10,9л./7,2л. 340i 11,2л./8,1л.
Настоящий расход горючего

10,2л/100км.

смешанный

режим

340i

10.3л/100км.

смешанный

режим

Вес 1.700 кг. C450 1.732 кг.
Тип горючего АИ-95 АИ-95
Количество багажника 368 литров 340i 356 литров
Место для ног задних пассажиров 892 мм. C450 894 мм.
Начальная стоимость 2,600,000 руб. 340i 3,330,000 руб.

Громкий звук против Рева

C450 AMG не весьма стремителен по динамике, ему не просто соревноваться с BMW 340i на треке. Но у него имеется определенное, принципиально важно преимущество, это звучание выхлопной совокупности. Среди двух машин как раз Мерседес владеет тем добропорядочным звуком, что так ценится людьми, которым медведь на ухо не наступил. Звук выброса у AMG версии не через чур навязчив, но в также время легко узнаваем на оборотах двигателя выше среднего.

Парни из Даймлер выдержали весьма узкую грань.

Смотрите кроме этого: Самые замечательные компактные машины

340i не так громогласен в салона, как C450, однако его двигатель генерирует приятный саундтрек шестицилиндрового рядного мотора. Неприятность, правильнее недопонимание содержится только в одном, не все звуки в салона настоящие, какая-то часть из них заменяется дополнительным «саундтреком» из динамиков аудио совокупности. Для чего это необходимо было делать, в то время, когда настоящий звук мотора BMW сам по себе достаточно насыщен и весьма хорош?

Поставим в этом сравнении минус BMW.

Волшебное Чувство

Может звук мотора в современных BMW и не самый классный, но вот, что вправду завлекает, так это управляемость. Автомобиль снова взял то чувство, которого так не хватало в последних моделях 3-Series. Рулевое управление, управляемость в целом и отдача торможения- все живое и излучает уверенность.

Данной уверенности именно и не достаточно C450 AMG. Машина под столь говорящим заглавием обязана различаться высокими техническими данными, но вместо этого она просто стремительнее версии C400. На любом типе дороги, серпантин, прямые скоростные участки, шоссе, за рулем BMW ощущаешь себя более комфортно, кроме того на запредельных режимах вождения BMW, одновременно с этим этого эмоции фактически нереально добиться в Mercedes-Benz.

Производительность — это прекрасно, но имеется ли в этих седанах роскошь?

направляться продемонстрировал решающее преимущество в производительности и мощи, но это еще не все нехорошие новости для Mercedes-Benz. C-класс, непременно, имеет преимущество, в то время, когда дело доходит до стиля интерьера. Существует не так много машин на рынке, каковые источали бы богатство и роскошь, поскольку это делает С-класса в данной ценовой категории.

Центральная консоль практически произведение искусства, и многим из нас по душе разнообразие и качество материалов отделки. «Клюквенный» интерьер возможно не самым лучшим выбором, но в плане контраста унылым серым салонам вторых марок и моделей- хорошая замена. Тем более у AMG имеется другие варианты цвета.

У 340i имеется собственные определенные преимущества. Такие как передние сидения, каковые снабжают громадную помощь, плюс ко всему они толще, чем у соперника. Руль BMW приятнее на ощупь, — это также есть плюсом.

Кроме этого, кое-какие автовладельцы предпочитают информационно-развлекательную совокупность БМВ с широким дисплеем, а не громадную, выступающую «пилюлю» экрана Бенца.

И наконец, в то время, когда дело доходит до конкуренции между iDrive и COMAND, тут, в конечном итоге дело всего лишь в личных предпочтениях. Каждой из совокупностей легко и приятно пользоваться, в то время, когда привыкнешь к ним.

Вердикт: 2016 BMW 340i против 2016 Mercedes-Benz C450 AMG

Но роскошь не станет тем центром притяжения, которым имела возможность бы быть в второй ситуации, с другими машинами. мощность и Производительность, вот тот оплот, в то время, когда мы начинаем сказать о компактных седанах премиального класса. BMW 340i на отечественный взор- лучший вариант если сравнивать с Mercedes-Benz C450 AMG.

Вам очень рады снова на борт, заряженная 3 Серия BMW!

2016 BMW 340i

Плюсы
  • Мощность двигателя
  • Управляемость
  • Чувство рулевого управления
  • Волшебство ветхой 3 Series возвратилась
Минусы
  • Искуственный звук мотора
  • Не достаточно стильный интерьер
  • Дороговизна

2016 Mercedes-Benz C450 AMG

Плюсы
  • Премиальность
  • Мощность
  • Хорошее оснощение
  • Стильный интерьер
Минусы
  • Не стремителен
  • Не весьма интересно руководить
  • Дорогой

В обязательном порядке к прочтению:

также 340 против Mercedes-Benz C450 AMG // анонс // шоу HOLYCAR


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • 2016 Mercedes-Benz E 220 d: Обзор

    Новый Мерседес Е-Класс 2016 года: Обзор Mercedes-Benz E-Class начального уровня имеет красивый дизельный двигатель и обычный для германского бизнес седана непринужденный динамичный темперамент….

  • Обзор: 2016 BMW 340i

    минусы и Плюсы BMW 340i. В далекие времена компания БМВ производила необычные высокотехнологичные машины, с которыми в мире фактически никто не имел возможности соперничать. В мире машин со…

  • Обзор: 2016 Toyota Hilux

    Самый надежный пикап в мире, Тойота Хайлакс Видео с канала youtube Top Gear СПЕЦИФИКАЦИИ: Год 2016 Марка Toyota Модель Hilux Цена (без доп. опций) 1.834.000 до 2.420.000 рублей Динамика от…

  • BMW 330i против Audi A4 3.2 и Mercedes-как следует C350

    Из трех лимузинов среднего размерного класса от известнейших германских производителей машин – BMW, Audi и Mercedes-Benz – cамый «юный» BMW 3-й серии, продажи которого в Германии начались в марте…

  • Mercedes-Benz S500 4Matic против BMW 750 Li xDrive

    Первый тест-драйв сравнения S-серии и 7-класса БМВ. Новая БМВ 7 серии пришла на рынок с одной ясной целью: дать лучшие характеристики комфорта, чем может дать самый заклятый соперник…