2016 Cadillac CT6: Американский люкс снова в моде

      Комментарии к записи 2016 Cadillac CT6: Американский люкс снова в моде отключены

2016 Cadillac CT6: Американский люкс снова в моде

Первый тест-драйв обзор Cadillac CT6.

"Дабы стереть с лица земли неприятеля либо стать лучше, вы должны отыскать его, встретиться с ним, а после этого…Стать им." Что то подобное мы видели уже во многих Голливудских картинах. К примеру, в фильме "Без лица". Как раз подобную попытку опередить соперников постаралась сделать компания Cadillac последние пара лет.

Но все это было не похоже на вышеописанную цитату. Но сравнительно не так давно Американский бренд представил 2016 Cadillac CT6, что кардинально отличается от того, что мы видели последние годы. И самое основное отличия во всем и в лучшую сторону.

Данный тест-драйв состоялся в солнечном Лос-Анджелесе. Эта машина на протяжении тестирования продемонстрировала себя хорошим исполнителем всех тех жажд, о которых грезят многие водители. Традиционно в Лос-Анджелесе плотный трафик на дороге, и не каждый автомобиль способен дарить удовольствие и идеальный комфорт от вождения в большом мегаполисе.

В итоге возможно с уверенностью заявить, что тех, кто ищет транспорт для города, это одно из лучших ответов, что возможно найти в мире машин сейчас.

Cadillac CT6 это реально громадный прорыв компании на рынке. К примеру, в то время, когда на рынок был выведен новый Cadillac CTS-V и специалисты, взяв его на тест-драйв, были в восхищении от 640-сильного мотора V8, что был замечательнее БМВ М5. Но, однако, не обращая внимания на потрясающую мощь, многие критики и эксперты сделали однозначный отзыв, что новая модель далека от совершенств легендарных машин Cadillac.

Так как ветхие поколения Cadillac давали подлинный комфорт в салона и чувство удовлетворения. Ветхие поколения машин отличались дорогой шикарной отделкой и потрясающим дизайном. Многие модели данной марки стали легендарными машинами, с немыслимым уровнем роскоши.

К сожалению, до недавнего времени все современные модели не дотягивали до этого уровня.

Но Cadillac CT6, это возвращение к тем ветхим совершенствам компании Кадиллак, продукцией которой восхищались во всем мире в ветхие времена. Но, не обращая внимания на возвращения к хорошим истокам роскоши, духу и т.п., все, что создано в новой модели, сделано умно, инновационно и высокотехнологичным методом.

В полной мере вероятно новая люксовая модель это восстановление компании Cadillac. Мы не говорим о том, что современные машины этого бренда нехорошие. Кроме того напротив. К примеру, Cadillac CTS и ATS и V это фантастические машины. Но, однако, все эти модели выполнены в духе Германских машин.

Дело в том, что эти автомобили созданы приблизительно с теми же размерами, что и конкурентные машины БМВ и Мерседес.

В Cadillac CT6 инженеры, конструкторы и дизайнеры решили попытаться освежить представление о марке Кадиллак и продемонстрировать всему миру, что данный бренд, имея потрясающую историю развития, готов начать дробить рынок за долю в сегменте премиальных и люксовых машин.

Непременно, в данной модели больше всего упор сделан на роскошь и комфорт. Кроме этого это новинка сейчас не планирует конкурировать с Немцами. Для этого было нужно от принципа — "Победи неприятеля, став им".

Наружность

В итоге переработав всецело подход к разработке автомобиля, эксперты компании создали шикарный седан, что создан не только для своеобразного рынка в Соединенных Штатах, но, и в полной мере может стать успешным в других государствах, в том числе и в Китае. Возможно, многие начнут сравнивать Cadillac CT6 с легендарной моделью Seville. Но, не обращая внимания на возвращения к истокам компании все-таки CT6 это совсем идея.

Существует множество заблуждений связанных с новой моделью Кадиллак. Это связано с тем, что Американская компания не очень старалась донести до публики все подробности. Многие ошибочно считают, что Cadillac CT6, это замена седана CTS. Это не верно.

Новинка основана на другой платформе. Архитектура именуется "Omega". Это первый автомобиль компании, что будет собран на новой платформе, которая может при необходимости модифицироваться для выпуска второй модельной линейки.

К примеру, на данной же платформе будет выпускаться кроссовер XT5, что поменяет стареющий джип SRX.

В случае если вернее, то скорее Cadillac CT6 заменит модель XTS.

Дабы рассмотреть в новом автомобиле корни ветхих поколений шикарных седанов нужно будет время чтобы все пристально осмотреть.

Снаружи CT6 имеет многозначительность и неоспоримый авторитет. Однако, стоит признать, что дизайн автомобили оказался консервативным. Но, не обращая внимания на то, что дизайн автомобили не значительно отличается от CTS и XTS, однако, нельзя говорить, что это похожая по стилю модель.

Все кроется в подробностях. Если вы станете продолжительное время изучать автомобиль, то откроете для себя множество потрясающих подробностей. К примеру, таких, как скошенные линии крыши кузова и громадными колесными дисками, каковые смотрятся вместе с неспециализированном стилем кузова идеально.

Дизайн автомобили вправду на удивление оказался чистым, прекрасным и стильным. Но вся изюминка автомобили в конструкции, которая имеет современные компоненты разрешающие уменьшить вес кузова, без утраты прочности кузова. Но, не обращая внимания на инновационность разработок, консерватизм употребляется и тут.

В конструкции кузова автомобили употребляется отличный алюминий, точечная сварка, и особенные разработки крепления передний и задней подвески. Все это разрешило добиться для класса автомобилей и таких размеров оптимального веса. В соответствии с техническим данным предоставленным компанией Кадиллак, базисная модель Cadillac CT6 весит 1658 килограмм.

Это на 453 килограмма меньше чем весят Мерседес S-класса, Ауди А8 и БМВ 7-серии.

Разумеется, что новинка от Кадиллак, это прямой намек на борьбу с Германскими машинами. Но борьба, не явная, поскольку размеры кузова седана пара отличаются от Германских флагманов. К примеру, протяженность кузова Cadillac CT6 меньше на 5 сантиметров, чем у Германских машин S-класса.

Колесная база дольше на 2,5 сантиметра.

Но по цене Кадиллак неоспоримый соперник Мерседес S-класса, Ауди А8 и БМВ 7-серии. Новая модель стоит приблизительно кроме этого, как стоит Мерседес Е-класса. Но израсходовав деньги, вы получите далеко не Е-класс.

Интерьер

Обращаем внимание, что в первом тест драйве принимал участие предсерийный автомобиль, что имел кое-какие недостатки в подгонке материалов отделки салона. По заверению представителя компании серийные машины этих недостатков, само собой разумеется, иметь не будут.

При первом взоре салона сходу в глаза кидается роскошный интерьер, что по качеству опережающий все машины, выпущенные компанией за всю историю производства.

Брошюровка, материалы, комфорт, технологии — все это было на наибольшем уровне. Это реально люксовый интерьер, которому непросто что-то сопоставить.

В целом обрисовать немыслимый восхищение, садясь в салон СТ6 нереально. В русском языке не найдется слов, дабы максимально совершенно верно обрисовать то, что вы встретите в автомобили.

Кроме того в базисной комплектации автомобиль дарит пассажирам и водителю (особенно тем кто сидит на заднем сиденье) немыслимое чувство комфорта. Базисная комплектация оснащена: вентиляцией и обогревом всех сидений, функцией массажа, двумя экранами каковые установлены на подголовники передних сидений.

Тот, кто сядет рядом с водителем, кроме этого ни на секунду не пожалеет что не сел на заднее кресло. В передней части салона машина оснащена информационно-развлекательной совокупностью, дверными кнопками в стиле Мерседес. В целом вся центральная консоль и ЖК-экран были поменяны, дабы уйти от не весьма функционального интерьера последних моделей.

Обратите внимание на потрясающие и эргономичные кнопки на рулевом колесе. Наконец Кадиллак придумал обычные кнопки, ни чем по качеству и логики, не уступающие премиальным Германским машинам.

На центральной консоли установлен 10,2-дюймовый экран с новой информационно-развлекательной совокупностью. Необходимо подчеркнуть, что данный экран идеально вписан в центральную консоль, в отличии от многих премиальных машин подобного класса. Так что вряд ли найдутся критики, каковые отыщут недостатки в этом ответе врезки в дизайн интерьера сенсорного дисплея.

Тест

На автомобиле, что был представлен для теста, была установлена аудио высококачественная система звука (Bose Panaray), ценой 3,700 долларов.

Правда эта совокупность будет доступна лишь в качестве опции. Но для тех, для кого музыка в машине, это не просто отвлекающий фон, в обязательном порядке должны ее заказать.

Да, совокупность стоит весьма и весьма дорого. Но поверьте, заплатив такие деньги за аудио установку, вы не пожалеете. Дело в том, что Bose Panaray выдает такое уровень качества звучание, с которым может сравниться лишь дорогостоящие домашние аудио совокупности объёмного звучания.

Хорошо, пришло время само собой разумеется сообщить об опыте вождения этого люкс-красавца.

Данный шикарный седан позиционируется как представительский автомобиль со спортивным характером. Руководить Cadillac CT6 весьма легко и комфортно. Все перемещения автомобили ровны и безукоризненны.

Шумоизоляция на высоте. В салоне негромко кроме того на громадной скорости. На ходу не слышно практически ничего.

В итоге у вас может сложиться чувство, что всю землю быстро куда-то движется, пока вы летите в комфортном самолете, наслаждаясь немыслимыми ощущениями поездки.

Первоначально мы ожидали, что крены в машине будут большими из-за размеров кузова. Но на удивление крены были не громадными.

Не обращая внимания на то, что Cadillac CT6 достаточно долгий автомобиль, на дороге он ведет себя как автомобиль значительно меньшего размера. Автомобиль представленный для теста был оснащен полным приводом. Совокупность именуется Active.

Не обращая внимания на полный привод, машина изначально имеет задний привод, что разрешает более легко проходить повороты.

Чтобы активировать задний привод, нужно включить Спорт-режим, при котором 80 процентов крутящего момента начинает передаваться на заднюю ось.

В отличие от заднеприводной модели, полноприводная машина в спорт-режиме существенно превосходит базисную модель по управляемости.

CT6 будет поставляться с тремя видами двигателей: 3,0-литровый Twin Turbo V6 мощностью 404 лошадиных сил, турбированный 3,6-литровым V6 мощностью 335 л.с и 2,0-литровым четырехцилиндровым турбо мотором мощностью 265 л.с.

Все три силовых агрегата трудятся в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Для тех, кто уверен в том, что двигатель это восемь цилиндров, то не следует волноваться. Чуть позднее компания Кадиллак выведет на рынок Cadillac CT6 с двигателем V8.

Само собой разумеется, в Америке больше будет пользоваться популярностью более замечательные предположения. Для рынка Китая, куда машина будет поставляться в недалеком будущем, больше актуальны версии с малой мощностью.

Отметим, что на тест-драйв был предоставлен предсерийный автомобиль, что имел не все совершенные надстройки подвески, коробки передач ZF8, и был оснащен четырехцилиндровым 2,0 литровым турбированным мотором.

Но, не обращая внимания на это, машина вела на дороге себя умело и шустро. Правда необходимо подчеркнуть, что в спорт-режиме автомобиль вел себя как-то необычно и при нажатии педали газа отмечались задержки. Но не забываем, что все-таки это предсерийный пример и сохраняем надежду, что к серийному выпуску эти неприятности будут устранены.

Цены

К сожалению, цена автомобили России пока не известна. В Соединенных Штатах цена начинается от 54,000 долларов. (2,0 литровая модель). Шестицилиндровая модель с полным приводом обойдется в 75,000 долларов.

Для тех клиентов, каковые обожают лишь "полный фарш" имеется версия за 90,000 долларов.

Технологии

Само собой разумеется, компания Кадиллак не имела возможности обойти новейшие технологии, оснащая шикарный седан. Так машина была оснащена аудио совокупностью Panaray, совокупностью ночного видения, громадным числом камер, подвеской Magnetic Ride, совокупностью автоматической парковки, и задней камерой, которая выводит задний обзор для надёжной парковки. Но основная изюминка разработок, это панорамное зеркало заднего вида, на которое выводится задний обзор, картина которого поступает с видео камер установленных на кузове в задней части автомобили.

Необходимо подчеркнуть, что благодаря данной совокупности вывода изображения заднего вида на зеркало, разрешило значительно расширить поле зрение.

Сперва подобная система думается не привычной, но спустя маленькое время начинаешь осознавать, что это весьма комфортно.

В следующем году компания Дженерал моторс планирует кроме этого оснастить Cadillac CT6 независимой совокупностью управления автомобилем. Это будет настоящий автопилот, что сможет руководить машиной без участия водителя.

По окончании тест-драйва нового автомобиля любой шофер традиционно задает себе вопрос об ощущениях от управления и т.п.. В нашем случае это, "Понравился ли мне CT6?". Конкретно можем заявить, что да.

Весьма. Это стильный, высокотехнологичный, эргономичный, приятный в управлении Cadillac.

Будет ли эта модель пользоваться популярностью?

Само собой разумеется это непростой вопрос. Так как на рынке имеется такие монстры как БМВ и Мерседес. Но ценовая политика этих компаний, дает шанс новой модели Кадиллак ожидать хороших продаж. Нет, само собой разумеется, обращение о доли рынка не идет.

Но благодаря новой революции Cadillac CT6, имеется шанс эта модель будет завоевывать престиж не за счет доли рынка и статистики продаж, а за счет особенного духа автомобиля, что вероятно снова купил то, что не хватало транспортным средствам компании Cadillac уже много лет.

Сейчас дело за маркетингом GM. Так как эта машина легко может соперничать с огромным числом машин. Тем более что проблем с убеждениями о том, что седан Cadillac лучший в собственном классе не будет.

Так как это вправду так.

Данный автомобиль возобновляет Американские совершенства роскоши. Это громадный ход вперед. Это совсем новый автомобиль, что, наконец, не также самое, что Германские премиальные машины.

В обязательном порядке к прочтению:

2016 Cadillac CT6: Американский люкс опять в моде |Тест драйв|


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • 2016 Infiniti QX50: Тест-драйв

    Новые разработки Infiniti QX50. Infiniti сравнительно не так давно выпустила новый кроссовер Infiniti QX50, что есть прямым соперником машинам Acura либо Lexus. Сходу нужно подчернуть, что у соперников…

  • 2016 Hyundai Tucson: Первый тест-драйв

    Обзор нового кроссовера Hyundai Tucson 2016 года. без сомнений, сегмент маленьких кроссоверов самый неинтересный из всех автомобильных классов, представленный на мировом авторынке. Но мелкие и…

  • От Nissan Juke до Cadillac Escalade: 30 внедорожников в тесте

    Самые кроссоверы и интересные внедорожники на рынке. внедорожники и Кроссоверы на данный момент самые популярные машины за всю историю авторынка. Как раз исходя из этого за последние годы…

  • 2016 Cadillac CTS-V: Первый тест-драйв

    Кадиллак в спортивной версии «V», характеристики , описание Он разгоняется до 100 км/ч за 3,5 секунды и «делает» четверть мили за 11.6 секунды успевая разогнаться до на 202 км/ч. Но…

  • Обзор: 2016 Mazda6

    Седан Мазда, рестайлинг в 2016 году 2016 Mazda6 в собственной рестайлинговой версии не выбилась из неспециализированной канвы родословной автопроизводителя. С Мазда Cosmo 1967 года, компания со штаб-квартирой в…