2016 Toyota Land Cruiser Prado: Обзор

      Комментарии к записи 2016 Toyota Land Cruiser Prado: Обзор отключены

2016 Toyota Land Cruiser Prado: Обзор

Лэнд Крузер Прадо, новый двигатель с турбиной в привычном кузове автомобиля

+Новый негромкий двигатель, изысканный и отзывчивый джип, уровень качества езды остается его изюминкой, установка камеры заднего вида для всей линейки Прадо – умный движение

-Третий последовательность сидений складывается, но лишает багажник пространства и поднимает высоту пола больше, чем хотелось бы, ценник на целый модельный последовательность не недорог

Как минимум десятилетие Land Cruiser Prado остается одним из самых почитаемых и реализовываемых внедорожников в Российской Федерации. По полярности и продажам среди Тойота с ним имел возможность поспорить лишь Land Cruser, но в кризисное время более недорогой Крузак с именем собственным «Prado» имеет больше шансов на хорошие продажи на рынке. Тем более на рынок вышел новый джип Prado.

В чем же изменился новый 2016 Prado? Возможно, снаружи этого не заметно но новая модель взяла поменянную техническую начинку, а также полностью новый дизельный двигатель что как говорят эксперты стал большим шагом вперёд особенно в плане увеличения экономичности и уменьшения шумов. Кроме этого Prado, наконец- то приобрел новую шестискоростную автоматическую трансмиссию.

Редкая опция среди "Прадоводов", бензиновый двигатель V6, продажи которого не блещут огромными количествами, кроме этого был мало улучшен.

Двигатели Prado 2016 модельного года

Не обращая внимания на то, что новый двигатель стал меньше, дизель делает больше мощности крутящего момента, чем выдавал более объемной старичок. Количество нового двигателя образовывает 2.7 л, если сравнивать с прошлым трёх литровым агрегатом. Но это не мешает новинке создавать 176 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента (для механической коробки передач крутящий момент понижен и равен 420 Ньютон на метр).

Соответственно это на 2.4% и на 9.7 % больше чем на прошлом двигателе.

Эксплуатация продемонстрировала средний расход горючего равен 7.9 л на 100 км с механической трансмиссией и 8.0 л/100 км с автоматической коробкой переключения передач. Эти сведенья показывают в среднем улучшение на 10.2 % в сравнении с ушедшей моделью.

Первая громадная новость о 2016 модельном годе Toyota Prado правда начинается с его двигателя. Благодаря новому дизельному мотору заметно большое улучшение в комфорте работы силового агрегата. Улучшения касается его работы малых и тишины мотора вибраций.

Факторы, каковые, непременно, злили самих обладателей Прадо, в салоне работа двигателя было слышна в небольших подробностях, и приводили к недоумению у сторонних наблюдателей, время от времени бывало легко необычно слышать чрезмерно неотёсанную работу дизельного двигателя (словно бы трактор тарахтит) пребывав снаружи около автомобиля.

Примечательно, что с ростом оборотов шум от "жестко" трудящегося мотора никуда не уходил. Практически на любой скорости перемещения и тем более при нагрузке, вас преследовал цокот трудящегося дизельного двигателя. Кого-то он возможно, успокаивал, но уверен, большая часть автовладельцев Prado он лишь злил.

Однако, неотёсанная работа мотора было основным доказательством важных возможности джипа. Пожилой Land Cruiser Prado при всей дизайна и своей зализанности оставался настоящей рабочей лошадкой, талантливой обслуживать потребности обладателя в передвижении по труднодоступным участкам и в перевозке грузов по ним. Застрять в глуши на нем было весьма непросто.

Что же возможно сообщить о новым дизельным двигателе обновлённого Prado 2016-го года? В противном случае, что сейчас наличие под капотом дизельного двигателя возможно найти только при запуске мотора, да при работе двигателя на холостых оборотах, да и то в случае если прислушаться. Четырёхцилиндровый турбированный двигатель чуть выдает себя стандартными для дизеля шумами. На шоссе дела обстоят ещё лучше, узкие настройки нового дизельного двигателя делают его фактически не отличимым от бензинового варианта.

Забудьте о грохоте, свисте и стуке турбины на протяжении обгона, на новом Prado для того чтобы больше не будет. благодать и Тишь.

Поездка на 2016 Toyota Land Cruiser Prado. Мало об ощущениях подвески и о трансмиссии

Мы отправились из города за рулём комплектации GXL с механической коробкой переключение передач о которой сразу же возможно дать пара хвалебных отзывов. Она весьма легко и медлено переключается, нет необходимости искать передачи, каждая ступень КПП находится с первого раза и без неприятностей.

А вот работа с педалью сцепления не идеальна, крайняя левая педаль думается мало тяжеловатой при выжиме. Тяжело назвать это минусом скорее это своенравное поведение совокупности сцепления. Но в целом переключения передач для данного ценового сегмента проходят на достаточно большом уровне, дабы любой из клиентов остался доволен купленным джипом*.

СПРАВКА 1ГИБДД.РУ Как ни необычно новый переломный момент касательно трансмиссий современных внедорожников прошел пара назад, в то время, когда автоматика стала "умнее" механики. И сейчас, с еще более современными шестиступенчатыми коробками стала ещё актуальнее на дизельных машинах Prado. Переход на верхнюю и нижнюю ступени в современной автоматической коробке происходит без утраты крутящего момента либо импульса перемещения.

Что не разрешит автомобилю скатиться с крутого уклона либо сойти с намеченной траектории.

Land Cruiser кожный покров создан в основном для комфорта, чем для реально экстремального применения на распутье. Подвеска прекрасно поглощает неровности дороги, не подмечает выбоин и не пробивается на важных ухабах. В поворотах джип так же, как и прежде валок, но это конечно, по моему точке зрения, основное, что обязана безупречно отрабатывать каждая подвеска внедорожника, так это неровности дороги.

И тем более ответственным делается данный фактор, чем чаще вы используете Land Cruiser на просёлочных дорогах и вправду непростом распутье.

Практика на распутье Toyota Land Cruiser Prado

По окончании прибытия на внедорожный тестовый полигон, отечественному Land Cruiser предстояло пройти вправду непростую цепь внедорожных участков, рассчитанных на получасовой заезд. В машине нас двое один ведёт джип, чувствуя происходящее со стороны водителя, второй следят за поведением автомобиля в качестве пассажира. Это разрешает самый комплексно оценить новый экземпляр японского джипа.

И сходу нужно отметить пара следующих фактов касающихся распутья. Изысканное, взвешенное поведение нового двигателя на простых дорогах всецело переходит на сложные участки распутья, на которых мотор солидную часть времени трудится на низком диапазоне оборотов. Для нового турбодвигателя полностью не имеет значение будут его крутить либо напротив он останется в низком диапазоне, он с уверенностью доставляет на ведущие колеса крутящий момент, в то время, когда стрелка находится в начале круга тахометра либо на его пике. Что касается крутящего момента до 80 % большого значения доступно уже при 1.200 об/мин.

Такая отдача мотора- то, что необходимо для любых внедорожных условий.

Пониженный последовательность- незаменимая вещь в том месте где нет асфальтированных дорог. Первая передача на новой модели стала ещё более низкой. Забрать для примера автоматическую КПП, переместите ручку с «Drive» на режим «Спорт», зафиксируйте её на первой передаче и вы получите возможность сползать вниз по крутым склонам без комплекта нежелательной скорости. Это делает внедорожные поездки ещё легче и надёжнее. Ещё одно подтверждение тому, что механика сдаёт позиции во внедорожном мире.

И в фавориты выходит автоматика.

Геометрическая проходимость Land Cruiser Prado

Несмотря на кукольный вид последних поколений Land Cruiser Prado, автомобиль владеет внушительной проходимостью, среди них и геометрической. Громадные передний и задний свесы, приличный движение подвески позволяют преодолевать препятствия повышенной сложности (повышенной по сравнению с другими гражданскими внедорожниками). 1GAI.RU не рекомендует выезжать на сложные внедорожные участки на не подготовленном подобающим образом автомобилем Prado и без прохождения водителем направлений по внедорожному вождению.

Возможно, действительно, посетовать на неустойчивость автомобиля при проезде местности со сложным рельефом, складывается чувство важных боковых кренов, каковые неопытные водители не смогут испугаться. Ничего криминального в таком поведении автомобиля нет, легко к нему необходимо привыкнуть. Особенно заметны эти крены, в случае если сравнивать Land Cruiser с его ближайшим соперником, Mitsubishi Pajero.

Последний такими проблемами не страдает.

Версия проходившая опробования взяла подвеску носящую наименование Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS) которая существенно увеличивает движение подвески.

Toyota Highlander: Что необходимо знать перед приобретением

Единственная странность, которая была найдена на данных машинах, это отсутствие опции заднего блокируемого дифференциала на любой из моделей. Блокировка дифференциала доступна лишь на самой дорогой версии в линейки и никак не отражена во всем остальном модельном последовательности. Весьма непонятный подход к автомобилю вычисленному на внедорожное применение. Так как значит, как и любому джипу, ему потребуются своеобразные технические ответы.

И не включить в том направлении блокировку, на отечественный взор есть важным упущением.

Вывод относительно 2016 Toyota Land Cruiser Prado

есть ли Toyota Land Cruiser Prado совершенным семиместным домашним джипом? Возможно, не есть, да и не редкость ли совершенные машины? Да третий последовательность сидений съедает место в багажнике, его нельзя сложить в идеально ровный пол, но наряду с этим два дополнительных сидения разрешают разместиться взрослым пассажирам, что без всяких вопросов, есть плюсом в таком автомобиле.

Prado не следует первым в последовательности технологичности со всеми дополнительными экранами для развлечения и другими дополнительными функциями. Кое-какие смогут жаловаться и сказать, что у него, не самое вразумительное направление на скорости либо не самая стремительная реакция отклика двигателя на нажатие педали акселератора. Но, однако, спросите любого обладателя Land Cruiser Prado, нравится ли ему данный автомобиль, он определённо сообщит "да"!

Особенно в то время, когда речь идет о распутье, и о том, с какой невероятным комфортом и лёгкостью он может преодолевать достаточно сложные участки.

Самый маленький представитель Land Cruiser все же может дать довольно высокий уровень комфорта и продуманное, эргономичное окружение водителя. Эргономика в этом случае, это скорее не вопрос удобства, но ответ задачи безопасности. С которой японский джип прекрасно справляется.

Прочность, надежность, комфорт и удобство для всех пассажиров, включая тех, кому нужно будет усесться на два дополнительных места, все это олицетворяет Prado, а вместе с ним и Toyota.

Многие кто, приобретя в один раз Прадо, пересаживаются на него снова и снова, с выходом новой модели, не в силах поменять совершенному покорителю распутья.

В обязательном порядке к прочтению:

Обзор Toyota Land Cruiser Prado 150 / Тойота Прадо 150. Игорь Бурцев Тест-Драйв


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 на настоящем распутье

    Вот что такое распутье для автомобиля ценой 4,2 млн. рублей. Многие уверены в том, что приобретение 2016 Toyota Land Cruiser не имеет полностью никакого смысла. Дело в том, что машина стоит весьма и…

  • JEEP WRANGLER UNLIMITED RUBICON против MERCEDES-BENZ G550 против TOYOTA LAND CRUISER: Тест- драйв

    Три джипа, Mercedes, Jeep, Toyota, каковые смогут пережить Армагеддон В случае если не так долго осталось ждать апокалипсис, на какой джип возможно сохранять надежду либо как пережить финиш Света с комфортом? В сложные…

  • Обзор: 2016 Toyota Hilux

    Самый надежный пикап в мире, Тойота Хайлакс Видео с канала youtube Top Gear СПЕЦИФИКАЦИИ: Год 2016 Марка Toyota Модель Hilux Цена (без доп. опций) 1.834.000 до 2.420.000 рублей Динамика от…

  • 2015 Land Rover Discovery Спорт, обзор

    Лэнд Ровер Дискавери Спорт, поездка в Альпах Ирония истории, компания, основанная в бывшей Английской колонии, Индии, важная за спасение двух автомарок Соединенного Королевства,…

  • История Toyota (Тайота)

    Краткая справка о компании: Наименование марки: Тайота (Tayota) Страна: Япония Специализация: выпуск легковых, 4х4 и коммерческих машин Славная история Tayota началась еще до начала Первой…