2016 Volkswagen Amarok: Обзор «Вопрос- Ответ»

      Комментарии к записи 2016 Volkswagen Amarok: Обзор «Вопрос- Ответ» отключены

2016 Volkswagen Amarok: Обзор «Вопрос- Ответ»

Самые популярные вопросы по поводу приобретения Volkswagen Amarok

+Большой уровень качества, управляемость как у стандартных внедорожников, кабина шире, чем у многих соперников, увеличен перечень стандартного оборудования, подложка в багажнике- хорошее и практичное дополнение

-Дизельный двигатель не через чур выдающийся и замечательный на фоне соперников, нет подушек безопасности для задних пассажиров, медиа-кит мало устарел

Чем выделяется 2016 Volkswagen Amarok в сравнении с соперниками?

Volkswagen Amarok это эргономичный, негромкий и технически продвинутый пикап, владеющий управляемостью и удобствами хорошего пассажирского автомобиля. В полноприводной комплектации он кроме этого оптимален для распутья. В продаже на территории РФ представлены как четырехдверные варианты, так и двухдверные утилитарные Amarok

В чем кроется основная неприятность при покупке Амарок?

Большая цена пикапа VW, неприятности с обслуживанием германского пикапа на территории РФ вдалеке от громадных городов.

Какие конкретно варианты кузовов имеется у VW Amarok?

Одинарная и сдвоенная кабина.

Amarok дешёв в заднеприводной комплектации (но лишь в варианте с двойной кабиной) либо с приводом на четыре колеса.

VW Amarok с ручной коробкой переключения передач поставляется как с высоким рядом передач, так и с низким. Кроме этого как на подлинном пикапе у Amarok установлена совокупность 4WD, которая замечательно справляется со собственными прямыми обязанностями, вытягивая автомобиль с распутья, вместе с тем дает дополнительную уверенность на скользких поверхностях (для ее активации надавите на кнопку 4WD). 4WD Amarok оборудуются лишь с повышенным рядом передач.

Их полный привод трудится перманентно.

Amarok классифицируется во всем мире как легкий коммерческий пикап. На территории РФ употребляется по большей части как городская машина либо автомобиль для дачи.

Технические изюминки, каковые имеется у Amarok

На пикапе VW установлен кондиционер воздуха, с функцией поддержания заданной температуры, и многофункциональный дисплей бортового компьютера.

Подключение телефона по Bluetooth, SD-карта, USB и вспомогательные входные гнезда для электронных устройств делают вероятным соединение с пикапом всех вероятных гаджетов. На центральной консоли расположилась 12- вольтовая розетка.

Смотрите кроме этого: История Фольксваген Жук

Регулируемая по вылету и наклону рулевая колонка, имеется и регулировка высоты для обоих передних сидений.

Дневные ходовые огни (каковые делают вас более заметным для других участников дорожного перемещения), весьма эргономичное освещение задней грузовой территории пикапа и задние парковочные датчики (каковые дают предупреждение вас, в то время, когда вы приближаетесь к препятствию). Все это делает вождение Amarok мало надёжнее и эргономичнее.

Четыре подушки безопасности: две стоят перед водителем и передним пассажиром, и по одной рядом с каждым из передних пассажиров для защиты головы и верхней части тела. К сожалению, в автомобиле очевидно виден недочёт заботы о безопасности задних седоков.

Электронный контроль устойчивости (Electronic Stability Control), что оказывает помощь водителю осуществлять контроль машину в заносе. Эту функцию возможно довольно часто встретить на автомобилях , но не на коммерческом транспорте.

Trailer-Sway Control, совокупность помогающая решить проблему раскачивающегося из стороны в сторону прицепа, в случае если имеется такая необходимость.

Электронный контроль тяги оказывает помощь Amarok добиться управляемости и прогресса на скользких поверхностях в распутье.

Все модели 4WD кроме этого имеют блокировку заднего дифференциала, что окажет помощь вам уехать еще дальше от дороги. (Блокируемый задний дифференциал кроме этого дешёв в качестве опции на 2WD Amarok-эргономичная функция для дачников, прорабов или других граждан, не уезжающих на большом растоянии от цивилизации, но наряду с этим неизменно передвигающихся по грунтовым дорогам с раскисшей грязью).

Все Amarok имеют трехлетнюю гарантию Фольксваген/неограниченную гарантию по километражу.

Какие конкретно еще ответственные функции я возьму в собственном Amarok?

В случае если задаться целью, то возможно купить одну из самых дорогих комплектаций Amarok Highline. В нее войдут, по данным с www.volkswagen-commercial.ru:

Кондиционер непроизвольный `Climatronic`, двухзонный

Литые диски `Aldo` 8J x 17

Премиальная решётка радиатора (с двойными толстыми хромированными ламелями)

Остекление позади — затемнённое, спереди — с теплозащитной лёгкой тонировкой зеленоватого оттенка

Передний бампер: в цвет кузова с хромированой ламелью, хромированный кант ламелей решётки радиатора

Задний бампер тёмный матовый, с интегрированной подножкой

Парктроник ультразвуковой передний и задний со звуковой сигнализацией

Фронтальные подушки безопасности спереди, пассажирская — отключаемая

Боковые комбинированные высокие подушки безопасности спереди для головы и защиты груди

Стеклоподъёмники электрические на всех дверях

Наружные зеркала заднего вида, с подогревом и электроприводом регулировок

Круиз-контроль

Панель устройств улучшенная, с 4 шкалами, м/ф индикатор `High` с путевым компьютером, многостраничный, выс. разрешения

Противотуманные фары с функцией подсветки поворотов

Комплекс активной безопасности ESP+: ESP, HAS, EBS, ABS (включая внедорожный режим), ASR, EDL

И другие удобства и полезные функции безопасности.

Но за такую богатую комплектацию необходимо платить. Сегодняшняя цена Amarok Highline- 2.180.400 рублей.

Имеется ли суть брать большую версию?

Amarok, как бы необычно это не звучало для автомобиля ценой под 2 млн. рублей, есть рабочим, частично фермерским автомобилем. Исходя из этого, в случае если пикап вам нужен для работы либо путешествий, либо командировок по труднопроходимым либо разбитым дорогам отечественной необъятной Отчизны, то лучше купить базисную версию Amarok и не парится за электронику, другие функции и датчики, больше подходящие для легковых автомобилей.

Чем несложнее рабочая лошадка, тем меньше она будет ломаться. Все главные механические и базисные электронные устройства предустановлены в стандартном варианте:

Комплекс активной безопасности ESP+: ESP, HAS, EBS, ABS (включая внедорожный режим), ASR, EDL

Кондиционер полуавтоматический `Climatic`

Фронтальные подушки безопасности спереди, пассажирская – отключаемая

16-ти дюймовые металлические диски подразумевают установку не добрый внедорожной резины большого профиля, их не страшно помять на распутье, они легко ремонтируются и стоят недорого. В отличие от литых 17 либо кроме того 19- дюймовых колес установленных больших комплектациях пикапа VW, каковые очевидно не подходят для применения в непростых дорожных условиях.

Ниже комплектация- меньше оборудования установлено на автомобиле, соответственно меньше неспециализированный вес автомобиля. Кроме того, что это будет экономить вам горючее, так еще поднимет большую нагрузку.

И еще, настоящий джип- это автомобиль с механической коробкой передач. В умелых руках она станет значительно более действенным оружием в борьбе с распутьем, чем холенная автоматика.

Исходя из этого мы думаем, что самые практичным и продуманным вариантом станет приобретение минимальной комплектации.

Как комфортно ездить в Volkswagen Amarok?

Кабина Amarok весьма просторна для салона пикапа. В ней присутствует чувство настоящего германского автомобиля, в мелочах перекликающегося с дорогими предположениями VW Passat либо Golf.

Audi Q5: Что необходимо знать перед приобретением

Диапазон регулировок водительского сидения, рулевой колонки достаточны для того, дабы с комфортом расположить как низких, так и высоких водителей. Передние сидения в этом пикапе превосходно продуманны, эргономичны в дальних поездках. Задний последовательность сидений не столь милосерден к своим пассажирам.

Но сделаем скидку, все же перед нами пикап, а не люксовый респектабельный седан.

На ходу Amarok негромок и комфортен. В действительности, пикап поражает тишиной в салона, проигрывая вероятно лишь пикапам, сделанным на базе автомобилей . Однако на простой дороге вы слышите меньше дорожного шума в салоне Amarok, чем во многих седанах и бюджетных хэтчбеках.

С опциональной подвеской Comfort Amarok мягче и эргономичнее некоторых собственных соперников.

Все три двигателя являются эталоном ровной и негромкой работы, в особенности для дизельных двигателей. Опциональный восьмиступенчатый автомат легко и скоро переключается, и есть лучшей автоматической КПП, предлагающей бесшовные, чуть обнаруживаемые переключения передач.

А как по поводу безопасности в Amarok?

Перечень совокупностей безопасности, задействованных на пикапе Фольксваген- средний. Главный акцент сделан на электронные совокупности помощи водителю. Громаднейшую защиту подушками безопасности приобретают передний пассажир и водитель, для задних пассажиров такая защита не предусмотрена.

Аэрбеги
ABS (Внедорожная ABS)
ASR (Traction Control System)
Совокупность контроля за поведением автомобили на спусках и крутых подъёмах (Hill Start и Hill Descent Assist)
Электронная блокировка дифференциала
Электронная совокупность стабилизации

Стандартная камера заднего вида присутствует лишь на Highline.

Все Amarok Dual-Cab были награждены большим пятизвездочным рейтингом безопасности от Австралийской программы оценки новых машин (ANCAP).

Езда по распутью и по дорогам на VW Amarok.

Если вы любите наслаждаться от вождения, то Amarok это как раз тот автомобиль, что вам нужен. Точность управления, удобство пользования габаритами, предельное число «слепых территорий», успешная компоновка совокупностей управления. Все это дает нужный минимум комфорта на протяжении вождения.

Полностью не имеет значения где вы станете применять германский пикап. В современном муниципальном потоке на дороге его замечательные дизельные и бензиновые двигатели не разрешат автомобилю затеряться среди вторых машин. Разгон у Amarok- динамичный и уверенный.

В вариантах мотора с двумя турбинами, первая, маленькая «улитка» дает динамичный разгон при первом нажатии на педаль акселератора, вторая турбина подключается на высоких оборотах, обходя турбояму.

Вне дорог оказывает помощь большой крутящий момент, 420 Нм, что наступает у дизельного двигателя с 1.750 об/мин. Стандартная блокировка заднего дифференциала окажет помощь проехать в произвольных условиях, а хорошо защищенная нижняя часть автомобиля вселяет уверенность в том, что вы не покинете запчасти на дороге.

Кроме того автоматическая КПП не предаст в непростых условиях распутья, с ней будет вправду непросто застрять.

Спереди стоит свободная многорычажная совокупность подвески, позади- зависимая, мост на рессорах. Что усиливает внедорожные особенности авто.

На отечественный взор, Amarok самый как следует раскрывает всю палитру ездовых качеств именно на распутье, для которого он и создан. Исходя из этого громаднейшее наслаждение в вождении вы получите как раз вне дорог.

Имеется ли жизнь на задних сидениях Volkswagen Amarok?

Amarok Dual Cab предоставляет больший комфорт если сравнивать с одноклассниками. На задних сидениях будет не весьма тесто кроме того трем взрослым людям. Места для ног кроме этого достаточно, неудобства смогут ощутить лишь высокие граждане.

Посадка в принципе похоже на ту, что предлагается во внедорожниках, с тем только исключением, что спинки сидений находятся в более вертикальной позиции.

Само заднее сиденье твёрдое, но эргономичное. Оно кроме этого складывается (основание вверх, спинка вниз), если вы желаете применять область заднего сиденья для перевозки груза.

Предусмотрены крепления для перевозки детских удерживающих устройств. Исходя из этого Amarok возможно назвать не только грузовым, но и домашним пикапом.

Грузоподъёмность пикапа Фольксваген.

А как по поводу перевозки грузов и вещей? Являясь настоящим пикапом- Amarok запланирован на перевозку грузов.

Тест драйв: 2015 Фольксваген Туарег

Нужная нагрузка (вес что вы имеете возможность перевозить, включая пассажиров) образовывает от 1.168 кг для варианта 4х2 с ручной КПП и двойной кабиной, 989 кг для версии Ultimate Dual Cab либо 790 кг для автомобили с опциональной подвеской Comfort.

Все Amarok смогут буксировать прицепы весом до 3 тысячь киллограм.

Обратите внимание, что нагрузка, приведенная тут есть большой, не допускайте перегруза автомобиля, в особенности, в то время, когда вы собираетесь выезжать на нем на распутье.

Где сделан Volkswagen Amarok?

Имеется всего два завода в мире, где выпускается Amarok, первый находится в Ганновере, Германия, второй в Буэнос-Айресе, Аргентина. Все Amarok, каковые поставлялись в Российской Федерации были только германской сборки.

Планируется ли в скором будущем обновить Amarok?

Amarok был запущен в производство в 2010 году. С того времени Volkswagen расширял и улучшал собственный внедорожный модельный последовательность только частично. Всецело новая модель ожидается не ранее 2017 года.

В обязательном порядке к прочтению:

Таковой ли НОВЫЙ данный VW Amarok 2017? Обзор Игоря Бурцева


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Volkswagen Amarok: Нежданно приятный!

    Не буду скрывать, что пикапы для меня означают больше, чем все остальные классы и виды машин. Пологаю, что если бы я владел пикапом, то отыскал бы ему самое широкое использование в…

  • Пикап Volkswagen Amarok

    Рынок пикапов в современной России нельзя назвать весьма развитым, но он из года в год делается все шире. Связано это, пожалуй, с тем, что русский клиент сумел оценить прелести…

  • Volkswagen Phaeton: Как «Фаэтон»?

    В моей практике часто бывает, что коллеги либо друзья, встретившись со мной на новом тестовом автомобиле, задают вопросы: «Как машина…?». И этот вопрос уже давно не удивляет, поскольку людям весьма интересно, и…

  • Volkswagen Passat: В чем козырь?

    В случае если посмотреть на историю данной легендарной модели Volkswagen, то видно, что корни уходят в далекие уже 70-е. Как раз тогда и показался первый Passat, дизайн которого был нарисован рукой великого…

  • Volkswagen Passat CC: Следуя моде

    Купеобразный седан Passat CC начинал в 2008 году. Все осознавали, что это очередной Volkswagen, но приверженность германским традициям прослеживалась лишь в крышке багажника и классическом…