2017 Ferrari GTC 4 Lusso, Обзор: технические характеристики, фото

      Комментарии к записи 2017 Ferrari GTC 4 Lusso, Обзор: технические характеристики, фото отключены

2017 Ferrari GTC 4 Lusso, Обзор: технические характеристики, фото

Новая Ferrari GTC 4 Lusso из 2017 года

Интернациональная премьера итальянского спорткара Ferrari GTC 4 Lusso состоялась на весеннем автофоруме в швейцарской Женеве. Новинке из Maranello отведена роль преемника популярной трехдверной модели Ferrari FF, в первый раз заметившей свет в 2011 году.

Представленный автомобиль способен поразить не только ультрасовременным дизайном салона с обычной для итальянских спорткаров архитектурой, но и фантастическим по своим возможностям 690-сильным силовым агрегатом с V-образным размещением 12 цилиндров.

Из вторых инновационных разработок необходимо подчеркнуть наличие совокупности полного привода с парой задних колес, владеющих свойством подруливания в поворотах.

Новый Феррари запланирован на далеко не бедных клиентов. К примеру, в Германии в салонах Феррари цена на новый Ferrari GTC 4 Lusso составила практически 262 тысячи евро. Что касается России, то тут цена на представленный спорткар начинается с отметки в 18 млн. рублей.

Предшественник Ferrari GTC 4 Lusso – Ferrari FF вошел в число самые успешных моделей именитого итальянского автопроизводителя последних лет, ввиду чего перед разработчиками стояла сложная задача — создать не меньше привлекательный и эффектный автомобиль.

Смотрите кроме этого: 5 вещей каковые известны о 2017 Ford GT

Новая модель взяла очень редкий трехдверный тип кузова Shooting-Brake. Итальянский спорткар по праву считается неповторимым представителем премиальных спортивных машин. Салон автомобили запланирован на четверых седоков, включая водителя.

Наряду с этим четырехместное размещение в полной мере полноценно – задние пассажиры взяли хорошие, эргономичные кресла. Компактный багажник автомобили способен принять до 450 литров багажа.

Дизайн внешнего вида автомобиля не смотря на то, что и вызывает определенные споры у поклонников марки, снабжает экстерьеру стиля и автомобиля оригинальности. В особенности кузов Shooting-Brake нового Ferrari смотрится здорово в профиль и со стороны кормы. Сочетание вытянутого капота с шикарными всплесками передних крыльев придает наружности динамики и машины напористости.

Всецело светодиодные головные фары, созданые в виде громадных бумерангов, являются украшением передней части автомобиля. Внушительный передний бампер взял широкую пасть воздухозаборника и большой сплиттер. не меньше стильно смотрятся и задний бампер монументальных размеров, дополненный диффузором, заимствованным у настоящих гоночных машин, и габаритные фонари с прекрасными светодиодными кольцами.

По своим габаритам автомобиль не есть компактным спорткаром. Протяженность автомобили образовывает 4922 мм при величине колесной базы в 2990 мм, ширина равняется 1980 мм, высота новинки не превышает 1383 мм. Снаряженная масса спорткара заявлена на отметке 1920 кг.

Из вторых черт можно подчернуть, что стандартно автомобиль комплектуется кованными колесными дисками из алюминиевого спава, обутыми в резину с размерностью 20 дюймов, наряду с этим резина, устанавливаемая на заднюю несколько колес, шире покрышек передних колес.

Оформление салона нового Феррари есть демонстрацией роскоши, удачно сочетающейся с безупречностью стиля. Фактически в каждом из элементов дизайна интерьера прослеживаются спортивные нотки заряженного автомобиля.

Не будет обделен обладатель автомобили и самой современной электроникой, и дополнительным оборудованием. Четыре спортивных кресла-ковша владеют анатомическим профилем. Большой и широкий центральный тоннель имеет эргономичные подлокотники.

Передние кресла снабжают удобство посадки, обеспечивая безопасность и комфорт кроме того при весьма активном стиле езды. Кресла второго последовательности кроме этого создают комфорт пассажирам, причем благодаря большой колесной базе автомобиля свободного места позади будет достаточно кроме того для рослых пассажиров.

2015 Volkswagen Passat: обзор

Вышеуказанный количество грузового отделения несложно расширить до 800 литров, сложив спинки задних кресел.

Сидя на водительском месте GTC Lusso, чувствуешь себя обладателем настоящего спортивного авто, без каких или компромиссов. Компактная «баранка» рулевого колеса, как и надеется у спортивных автомобилей, подрезана в нижней части обода. Смена передач производится при помощи особых лепестков под рулем.

На приборной панели господствует громадной стрелочный тахометр, по обе стороны от которого расположились цветные дисплеи электронного спидометра и бортового компьютера.

За комфортный микроклимат в салоне болида отвечает передовая климатическая установка RLFSoSe, владеющая функцией по предотвращению запотевания стекол кроме того в самую мокрую погоду. Мультимедийный комплекс включает в себя 12.3-дюймовый экран сенсорного типа и представлет высокотехнологичное устройство с производительным процессором в 1.5 ГГц, оперативной памятью, количеством 2 Гб, навигационной совокупностью с предустановленными картами формата 3на данный момент и камерой заднего обзора, проецирующей изображение на монитор. Маленький блок в нижней части центральной консоли рекомендован для управления климатической установкой и регулировок передней пары кресел.

Одной из изюминок внутрисалонного оснащения есть личный пассажирский дисплей диагональю 8.8 дюймов, интегрированный в переднюю панель перед передним пассажиром. Посредством для того чтобы горизонтально-ориентированного дисплея пассажир сможет самостоятельно руководить настройками аудиосистемы и климатической установки, и выводить на экран изготовленный по разработкам Full Touch screen и full HD, текущие показания спидометра, тахометра, навигационных карт, а также для прокладки маршрута. Тем самым создатели автомобиля намекают на штурманскую роль пассажира, сидящего в соседнем от водителя кресле.

Отдельного внимания заслуживает панорамная стеклянная крыша автомобиля, изготовленная с применением инновационных разработок. Крыша Low-E roof способна действенно отражать вредное солнечное излучение, разрешая свету попадать в салон автомобили.

Для отделки салона использованы отличные материалы, среди которых натуральная кожа различных видов, современные пластики, стильные вставки из карбона, полированного алюминия и дерева. На пол спорткара постелено особое шерстяное покрытие, снабжающее дополнительную звукоизоляционную защиту салона.

В моторный отсек автомобиля устанавливают 6.3-литровый бензиновый силовой агрегат с V-образным размещением 12 цилиндров. Предлагаемый двигатель развивает 690 лошадиных сил большой мощности, выдавая 697 Нм пикового крутящего момента.

В несколько к мотору устанавливается 7-ступенчатая коробка-робот с двойным сцеплением F1 Dual-Clutch. Вся вырабатываемая мотором тяга распределяется между осями совокупности полного привода, задние колеса которого смогут подруливаться. В арсенале автомобиля имеется передовая совокупность, предотвращающая боковое скольжение (Side Slip Control 4), дифференциал E-Diff, управляемый электроникой, и новейшие амортизаторы SCM-E адаптивного типа с изменяемым показателем степени жесткости.

По своим динамическим чертям автомобиль есть одним из фаворитов в классе. Так, ускорение с места до 100 км/ч занимает не более 3.4 секунд, а для разгона с 0 до 200 км/ч новинке требуется чуть более 10 секунд. Потолок большой скорости ограничен электронными устройствами на отметке в 335 км/ч.

Разумеется, что владея такими скоростными чертями, автомобилю требуются сверхмощные, качественные тормоза. Как раз исходя из этого производители спорткара предусмотрели установку тормозных механизмов из углеродокерамического материала с громадными дисками, диаметр которых образовывает 400 мм для передней пары колес и 360 мм для колес задней оси.

2017 Ferrari GTC 4 Lusso
ЦЕНА $300,000 (приблизительная начальная цена)
ОПИСАНИЕ Полный привод AWD, 4-х местный, 2-дверный фастбек
ДВИГАТЕЛЬ

6.3L V12/600 л.с./696 Н.м.

ТРАНСМИССИЯ 7-скоростная КПП с двойным сцеплением
ФОРМУЛА СИДЕНИЙ 2+2
Большая СКОРОСТЬ 334 км/ч
РАЗМЕЩЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ Спереди

Создатель: Сергей Василенков

В обязательном порядке к прочтению:

Ferrari GTC4 Lusso review: 681bhp V12 4-seater unleashed!


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • 2017 Хендаи Элантра, подробный обзор автомобиля

    Новая Hyundai Elantra (2017 модельного года) Hyundai показал собственный новейший седан Elantra 2017 модельного года на Los Angeles Auto Show прошедшем в 2015 году. В качестве одной из самых…

  • Первый обзор 2017 УАЗ Патриот

    Понравился ли вам новый Уазик? 1. Да 2. Нет 3. Все равно Голосовать Результаты УАЗ официально продемонстрировал новый джип Патриот 2017 года И без того, в 19.30 по Москве прошла…

  • 2017 Volvo V90 Cross Country: Первый обзор из Швеции

    Обзор нового Volvo V90 Cross Country, шведского универсала повышенной проходимости Потрясающий универсал из Швеции Volvo V90 Cross Country, версия дорожного легкового вместительного автомобиля…

  • Обзор нового кроссовера 2017 Honda CR-V

    Обстоятельства популярности Honda CR-V на примере пятого поколения 2017 года Кроссоверы, кроссоверы, кроссоверы Машины в этом кузове пришли в автокультуру всерьёз и на долгое время. Все континенты и практически…

  • Honda CR-V: обзор, характеристики, интерьер и экстерьер

    сравнения и Обзоры машин Honda CR-V – начало продаж обновленного кроссовера (рестайлинг IV генерации) оптимальнее подтверждает веру японского автоконцерна в российский рынок, кроме того…