Acura MDX: Психология акулы

      Комментарии к записи Acura MDX: Психология акулы отключены

Acura MDX: Психология акулы
Появление кроссовера Acura MDX на русском рынке знаковое событие, поскольку многие годы данный автомобиль предназначался только для Америки, и начисто игнорировал Россию. В этом же году по всей видимости руководствуясь правилом, «лучше поздно, чем ни при каких обстоятельствах», либо иными коммерческими мыслями, управление компании Honda решило ввести на российский рынок две флагманские модели собственной премиальной марки на данный момент — кроссоверы MDX и RDX.

Исходя из заявленной цены 7-ми местного кроссовера он рекомендован для людей с громадным достатком, поразить которых очередной новинкой вряд ли удастся и потому, технологи компании Acura сделали все возможное, дабы выделить модель среди себе аналогичных. Сходу необходимо подчеркнуть, что MDX — это самая реализовываемая модель бренда.
Для российских потребителей компания предлагает Acura MDX в двух комплектациях Techno и Advance, но с одним типом двигателя.
Наряду с этим имеется один занимательный момент. Логотип на фальшрешетке радиатора кроссовера Acura MDX в виде буквы «А», это в действительности стилизованное изображение кронциркуля, правильного прибора, символизирующего аккуратность, и именно это легло в базу заглавия бренда.

С этим нельзя не дать согласие при взоре на автомобиль, где любой отдельный элемент подогнан и проработан до мелочей, создавая в итоге иллюзию единого и неделимого образа. Сами же японцы именуют дизайн последнего поколения MDX аэроскульптурой. Самым заметным украшением передней части, да и всего автомобиля в целом, помогают фары головной оптики, выполненные в урбанистическом стиле.
Как мы знаем дизайн это темперамент, тут же в случае если убрать фары, то взору будет фактически не за что зацепиться, но в этом то и выражается план автора. Основное, дабы клиент остановил собственный взор, а в том месте он уже сам оценит остальные преимущества новинки.
Внешний вид кроссовера вправду необыкновенен и, думается, что целый его замечательный кузов пронизан динамикой и какой-то внутренней неудержимостью. Дополняет образ орлиный взор головной оптики, подчеркивающий темперамент автомобиля, роскошные литые 19-дюймовые диски, и солидный корпус в хромовой отделке, таящий в замечательный двигатель. Со стороны создается чувство, что ему тяжело устоять на одном месте и его существование сродни жизни акулы, которая может жить только, в то время, когда она в движении.

Головная, всецело светодиодная оптика, вправду не имеет возможности не завлекать внимания, поскольку не имеет до тех пор пока аналогов и в действительности выглядит экстравагантно. Это пять свободных светодиодных фар, что не считая экономичности еще и смотрится достаточно футуристично ночью.
Довольно вставки на радиаторной решетке, создается чувство, что ее поставили чисто для ознакомления с логотипом и уберут с модели по завершении смотрин. Вправду вставка импровизирует какую-то карикатурную ухмылку, что на фоне замечательного и солидного кузова, смотрится как какое-то чужеродное образование.

При взоре на корму кроссовера фактически нереально выяснить, что есть бампером, а что обвесом, поскольку все выглядит как монолитная конструкция в оформлении огромной и яркой светодиодной оптики, захватившей боковины кузова и практически треть двери грузового отсека. В целом все смотрится гармонично, создавая броский, запоминающийся и узнаваемый образ.
Самое, пожалуй, серьёзное в виде Acura MDX, так это то, что модель нельзя назвать похожей на другую, а на сегодня, нужно признать, это совсем не мало.
пластика и Царство кожи
Интерьер является сгустком разработок в кожаном окружении, чему имели возможность бы лишь позавидовать первые астронавты орбитальных станций.
Да и ясно, какой же «американец» без кожаного салона и мощного мотора, как Сутки Благодарения для обитателей штатов без индейки. Салон Acura вправду отделан натуральной кожей, что само по себе поднимает престиж модели и подчеркивает ее добропорядочное происхождение. Кожа в действительности натуральная, но не более того. Однако, все смотрится добротно и формирует умиротворённости и чувство надёжности. Усиливает чувство мягкий пластик, к которому приятно прикоснуться рукой, дабы лишний раз убедиться в его податливости. Никаких намеков на скрипы либо посторонний шум, все сделано бережно и для людей, привыкших к дорогим вещам.

Вдобавок к этому отделка под дерево выполнена вправду из натурального дерева — это ясень, привезенный из Испании. Железные вставки, кстати, также из настоящего металла, что дополнительно придает порцию уверенности в качестве сборки.
«Кокпит» водителя оснащен всеми нужными регулировками, дабы сделать нахождение за рулем самые комфортным. Для этого кресло водителя, по всем законам жанра, кроме вентиляции и подогрева, электрорегулировки в десяти направлениях, плюс 2-х позиционный регулируемый подголовник и поясничный подпор. Не следует забывать и про такие, казалось бы, обыденные вещи, как регулируемая по вылету и высоте рулевая колонка. Все вышесказанное лишь подтверждает статус модели.
Установка третьего последовательности сидений в громадном внедорожнике, в большинстве случаев заметно воздействует на удобство пассажиров второго последовательности, поскольку очень сильно ограничивает их возможности. Инженеры компании решили и данный вопрос. Сиденья второго последовательности, при отсутствии пассажиров третьего счастлива, возможно переместить назад, значительно увеличив собственный жизненное пространство. Кроме этого территорию комфорта возможно дополнительно увеличить, методом регулировки угла наклона спинки сидений второго последовательности.

Отделка второго последовательности сидений, в лучших традициях класса, ничем не уступает первому ряду. В распоряжении пассажиров второго последовательности громадный подлокотник с двумя подстаканниками, кстати, в хромовой окантовке, поднимаемые шторки на окнах (вручную), регулятор подогрева сидений, собственные настройки климата, где кроме температуры возможно регулировать направление и силу обдува. Это еще не все. Для пассажиров второго и третьего последовательности предусмотрен потолочный монитор с пультом управления, талантливый в один момент выводить на экран две картины. При жажде кто-то может увлекаться игрой, а кто-то наблюдать фильм. Кроме этого имеется подключения и возможность видео девайсов.
Говоря о третьем последовательности сидений, сходу необходимо подчеркнуть, что дверной проем был увеличен на 11 см, что позволило достаточно комфортно попадать на галерку. Сиденья второго последовательности наряду с этим отъезжают вперед от несложного нажатия кнопки, освобождая пространство для входа. Пространство на третьем последовательности очень сильно ограничено и в случае если человек не страдает клаустрофобией и имеет рост в районе 170 см, то он в том месте сможет довольно комфортно поместиться, но кроме того наряду с этим для продолжительного путешествия взрослого пассажира третий последовательность не годится.

Кстати, при складывании второго ряда и сидений третьего, кроссовер приобретает приличный грузовой отсек вместимостью 1 344 л, с совсем ровным полом, что сравнимо практически с тремя багажниками Lada Granta. Запаска дала собственные литры в пользу багажника, сама наряду с этим, переместившись под дне автомобиля, что с одной стороны, освобождает пространство в автомобиля, а иначе делает менее комфортной замену колеса при прокола.
На вершине прогресса
Касательно оснащения кроссовера, то несложнее перечислить, чего тут нет, чем то, что тут имеется. Не смотря на то, что и это не окажется сделать, поскольку тут имеется все.

Автомобиль вправду оснащен всем, что лишь было изобретено за последние годы в автомобильной индустрии и технологичность кроссовера местами легко зашкаливает, напоминая тузлук – соленый раствор, в котором вода уже больше не в состоянии принимать соль. Так 3-х зонная климатическая установка, завязанная на GPS-навигатор пробует выяснить положение отечественного светила и компенсировать нагрев салона посредством направления и интенсивности воздушных потоков.
Мультимедийные же способности кроссовера находятся на пике собственных возможностей. Это мультифункциональный сенсорный дисплей ODMD с функцией обратной связи, премиум-аудиосистема мощностью в 530 Вт на 12 динамиков с помощью MP3, WMA, DVD форматов, твёрдым диском на 16 Гб для хранения файлов, AUX, USB и VIDEO входами и т.д., и совокупность навигации, дающая предупреждение водителя о загруженности на дорогах. Наряду с этим сенсорный дисплей отвечает на прикосновенье не звуковым знаком, что фактически всех злит, а тактильным откликом, по аналогии с новыми смартфонами, что согласитесь весьма приятно. Кроме этого мультитач дисплей помог избавиться фактически от 30 кнопок на панели. Правда, пока рано сказать как это комфортно, время продемонстрирует. На щитке устройств показался цветной дисплей, расположившийся между циферблатами спидометра и тахометра, подтверждая этим принадлежность модели к собственному классу. Кстати, спидометр у третьего поколения MDX сейчас выполнен в понятных всем нам километрах, что в полной мере конечно, раз модель продается в Российской Федерации официально.
Электроника отвечает и за парковку автомобиля, для чего MDX оснащен камерами кругового обзора, среди них и камерой заднего вида, выдающей изображение в различных ракурсах.
Двигатель прогресса
Либо прогрессивный двигатель, что, по сути, правильно и в том и другом случае. Инженеры компании внедрили все существующие на сегодня у компании разработки при проектировании «сердца» MDX, нацеленные как на его мощность, так и экономию горючего.

Двигатель кроссовера вправду технологически безукоризнен и беспрецедентно надежен и чтобы его «убить» необходимо иметь или врожденную склонность к суициду, или человек обязан пройти особую подготовку.
К тому же имея 290 л.с. и 355 Нм крутящего момента, двигатель показывает завидную экономичность, укладываясь в муниципальном цикле в 15 л (как тут не отыскать в памяти отечественную «Волгу» с ее 17 л на 100 км, при 98 л.с.). По большому счету, на протяжении всего тест-драйва средний расход горючего оставался на отметке в 17,8 л. Этому содействует прогрессивная на сегодня совокупность VCMII, отключающая три цилиндра при перемещении по загородным магистралям и активирующая их по мере необходимости. Кроме этого автомобиль возможно смело заправлять 92 бензином, не смотря на то, что разработчики все же рекомендуют не экономить на 95 бензине.
Это вправду совершенный компромисс для обладателя кроссовера, поскольку сейчас все обучились экономить собственные финансы. С одной стороны 3,5-литровый двигатель, а иначе в полной мере удовлетворительная работа только на половине его мощности.
Кстати, для увеличения комфорта находящихся в автомобиля, инженеры компании сделали две шумоизоляции двигателя. Одна с внутренней стороны капота, а вторая под декоративной крышкой двигателя, плюс активные электрические опоры двигателя, что не имело возможности не сказаться на тишине в салоне.
Как по рельсам
Инженеры подразделения Acura попытались выдержать баланс между комфортом и спортом, не смотря на то, что подвеску для для того чтобы класса автомобилей возможно было бы сделать и мягче. К тому же как-то не совсем солидно оснащать «передок» стойками МакФерсон в автомобиле за 3 млн. рублей, сэкономив на многорычажной подвеске, которая не в пример функциональнее и надежнее.

Однако, ходовая часть прилично справляется со собственными обязанностями и проходит большая часть небольших и больших неровностей, легко их не подмечая. Но неровности среднего размера дают о себе знать, действуя раздражающе на находящихся в салоне пассажиров. Так что в этом замысле для японцев еще имеется поле деятельности.
Благодаря понижению на 3 см центра тяжести и оснащению автомобиля совокупностью АНА (динамическая совокупность правильного прохождения поворотов) кроссовер с уверенностью проходит каждые повороты без каких-либо заметных кренов. На скорости до 100км/ч автомобиль ведет себя более чем прилично, но при комплекте скорости уже за 140 км/ч кроссовер показывает ощутимую вертикальную раскачку, а важные неровности смогут и сбить автомобиль с траектории.
2х4
Полный привод на машинах сейчас по большей части помогает не для преодоления препятствий, а для более безопасности и надёжной управляемости на дорогах с различным покрытием. Да и не каждый обладатель Acura погонит в грязь практически 3 млн. честно заработанных рублей… А зная отечественный менталитет (аналитики компании не напрасно едят собственный хлеб), разработчики позволили развернуться и русской душе, установив большую скорость на 220 км/ч, не в пример американцам с их 180 км/ч. Да и на самом-то деле, какой же русский не обожает стремительной езды! В случае если еще учесть, что разгоняется данный тяжеловес со собственными 2,5 тоннами за 7,6 секунды до первой «много», то он совершенно верно будет пользоваться заслуженным авторитетом у русского публики.
Для того, дабы сдержать пыл отечественных соотечественников при активной езде и гарантированно остановить автомобиль с таковой скорости, тормозные диски были увеличены разработчиками на 10 мм.
С уважением в компании Acura отнеслись и к нашим дорогам, добавив дополнительные 15 миллиметров клиренса в русском версии кроссовера (с 185 до 200 мм). Помой-му мелочь, но приятная. Дороги, понимаете ли. Ни при каких обстоятельствах не знаешь, на что нарвешься…

Фактически полный привод SH-AWD, установленный на модели MDX, это проверенная временем стандартная электромагнитная муфта, но разрешающая передавать до 70% тяги на заднюю ось, плюс к этому, на задней оси установлен деятельный дифференциал, отдающий при необходимости до 100% тяги на левое либо правое колесо.
Полный привод в дуэте с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач снабжает надежное передвижение кроссовера по отечественным дорогам с любым покрытием, не говоря уже о европейских автобанах. При жажде обладатель неизменно может перейти в ручной режим управления КПП, применяя подрулевые лепестки. Кроме этого возможно выбрать и режим перемещения: комфортный, обычный либо спортивный.
В завершении необходимо подчеркнуть, что, не обращая внимания на солидно выставленную цену за новый кроссовер он в обязательном порядке отыщет собственного клиента, поскольку имеет неординарную наружность, надежный и замечательный двигатель, небольшой по меркам класса расход горючего и безукоризненное техническое оружие.

Комплектация протестированного автомобиля (Acura MDX Advance):

  • Литые алюминиевые колесные диски 19" В
  • Хромированные наружные ручки дверей
  • Освещение территорий входа в автомобиль — светодиоды в боковых зеркалах (welcome light)
  • Рейлинги на крыше
  • Адаптивный электро усилитель рулевого управления
  • Антиблокировочная совокупность ABS
  • Совокупность распределения тормозных упрочнений EBD
  • Антипробуксовочная совокупность TCS
  • Совокупность курсовой устойчивости VSA
  • Совокупность предотвращения столкновения CMBS
  • Индикатор "слепых территорий" BSI
  • Совокупность оповещения об экстренном торможении ESS
  • Совокупность мониторинга давления в шинах
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Боковые подушки безопасности
  • Боковые подушки безопасности, шторки
  • Коленная подушка безопасности водителя
  • Активные подголовники передних кресел
  • 3-точечные ремни безопасности с преднатяжителем
  • Принудительная блокировка замка дверей изнутри
  • ISOFIX
  • Отключение передней подушки безопасности
  • Камера кругового обзора
  • Круиз-контроль с управлением
  • Адаптивный круиз-контроль ACC
  • Совокупность бесключевого доступа
  • Мультифункциональное рулевое колесо с функциями управления аудио, телефоном, круиз-контролем
  • Совокупность трансформации динамических особенностей автомобиля IDS
  • Совокупность помощи при старте в гору
  • Совокупность стабилизации прицепа TSA
  • Электронный стояночный тормоз
  • Светодиодные фары головного света
  • Непроизвольный корректор фар
  • Датчик света
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Совокупность принудительного переключения передач подрулевыми "лепестками"
  • Адаптивный режим работы стеклоочистителей
  • Датчик дождя
  • Функция автоматического включения фар при активации стеклоочистителей
  • задние датчики и Передние парковки
  • 3-зонный непроизвольный климат-контроль
  • Отделка кресел перфорированной натуральной кожей MILANO
  • Подогрев передних кресел
  • Подогрев задних кресел
  • Вентиляция передних кресел с функцией автоматического контроля охлаждения
  • Кресло водителя с электрорегулировкой в 10 направлениях
  • Функция запоминания положения кресел, зеркал, рулевого колеса, установок климат-контроля
  • 2-позниционная поясничная помощь кресла водителя с электроприводом
  • 2-позниционная поясничная помощь кресла переднего пассажира с электроприводом
  • Электрорегулировка руля по вылету и высоте с функцией памяти
  • Импульсные электростеклоподъемники всех дверей
  • Зеркала заднего вида с электроприводом, функцией и обогревом памяти
  • Машинально опускающиеся зеркала, при перемещении задним ходом
  • Электропривод складывания зеркал заднего вида
  • Электропривод двери багажника
  • Люк с электроприводом
  • Декоративные вставки из натурального дерева (Оливковый ясень)
  • Подлокотник 2 последовательности кресел с подстаканниками
  • Подстаканники в центральной консоли
  • Интегрированная пепельница с подсветкой
  • Прикуриватель
  • Дополнительная розетка в центральном переднем подлокотнике
  • Зеркала в солнечных козырьках с подсветкой
  • Солнцезащитные боковые шторки позади
  • Велюровые коврики для 1, 2 и 3 последовательности сидений
  • Перчаточный ящик с подсветкой
  • Подсветка пассажира ног и зоны водителя
  • Плафон освещения грузового отделения
  • Светодиодные плафоны освещения территории переднего и заднего подлокотника
  • Подсветка бокса центральной консоли
  • Светодиодная подсветка внутренних ручек дверей
  • 2 крючка для одежды
  • Складывающийся 3й последовательность сидений
  • Вещевое отделение с лючком в полу для пассажиров 2 последовательности
  • Совокупность активного шумоподавления ANC
  • Премиум-аудиосистема с помощью MP3 WMA DVD форматов, твёрдым диском, AUX, USB и VIDEO входами
  • High-end усилитель звука ELS 539Вт, схема звучания 5:1
  • Центральный динамик 8 см
  • Два широкополосных передних динамика 17 см, сингл
  • Два средних динамика 17 см
  • Два широкополосных средних динамика 8 см, сингл
  • Твитеры
  • Два центральных сателлитных динамика, 8 см
  • Сабвуфер 20 см
  • Антенна, вмонтированная в заднее боковое стекло
  • Функция передачи данных RDS
  • Навигационная совокупность с функцией передачи информации о загруженности дорог
  • Широкоформатный 8" WVGA дисплей
  • Мультифункциональный сенсорный дисплей ODMD с функцией обратной связи
  • Функция беспроводной телефонной связи
  • Задняя развлекательная консоль
  • Вход HDMI, VIDEO, AUX задней развлекательной консоли
  • Многослойные шумоизолирующие стекла передних дверей
  • Многослойное шумоизолирующее и лобовое стекло
  • Обогрев рулевого колеса
  • Омыватель фар
  • Датчик уровня омывающей жидкости
  • Обогрев территории спокойствия стеклоочистителей
  • Обогрев стекла задней двери "для холодного климата"
  • Пластиковая защита дна моторного отсека
  • Активные виброизолирующие электрические опоры двигателя
  • Совокупность автоматической электронной диагностики E-OBD
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок с программируемыми режимами
  • Сигнализация с функцией дистанционного отключения
  • Дополнительное антикоррозийное покрытие дна

Цена протестированного автомобиля: от 2.899.000 рублей

Высказываем признательность всему PR-отделу Acura Российская Федерация за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики Acura MDX 3.5 V6 AT6

Кузов Тип кузова Кроссовер Число мест в салоне 7 Протяженность (мм) 4935 Ширина (мм) 1960 Высота (мм) 1730 Колесная база (мм) 2825 Снаряженная масса автомобиля (кг) 2039 — 2057 Двигатель Количество двигателя 3471 см³ Мощность (л.с.) 290 Крутящий момент 355 Нм при 4500 об/мин Количество цилиндров 6 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Полный КПП, Кол-во передач

Автомат, 6

Подвеска Тип передней подвески Свободная, MacPherson со стабилизатором Тип задней подвески Свободная, рычажно-пружинная с гидро-амортизаторами Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Рулевое управление Тип рулевого управления Адаптивный электроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 220 Время разгона (0-100 км/ч) 7,6 c Расход горючего в городе (л/100км) 15,0 Расход горючего на шоссе (л/100км) 8,0 Смешанный цикл (л/100км) 10,0 Экологический стандарт EURO V Количество топливного бака (л) 73 Горючее АИ-95

В обязательном порядке к прочтению:

2011 Acura ZDX Technology видео обзор. Тест драйв 2011 Акура ZDX Технолоджи с дисками Lexani 22"


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Acura RDX: Американский азиат

    Компания Acura пришла на российский рынок весной 2014 года, последней из всех премиальных японских брендов. Чем это разъясняется, неизвестно, поскольку в завоевании рынка США компания Honda,…

  • Acura TLX 2.4: Редкий вид

    Европейский дебют Acura TLX состоялся на Столичном Автосалоне в сентябре прошлого года. А в ноябре модель уже поступила в продажу. Напомню, что на всю Россию до тех пор пока трудятся два официальных…

  • SEAT Leon SC: Для души

    Так уж сложилось, что на презентацию 5-дверного хэтчбека я не попал. Кстати официальные продажи в Российской Федерации стартуют уже 1 июня. Но по стечению событий был на интернациональной презентации…

  • Nissan Teana: Сейчас не та, что раньше

    На рынке бизнес седанов Nissan Teana всем узнаваемый игрок. В собственном сегменте данный японский седан есть одним из лучших и одним из популярнейших. В 2014 году вышло новое, третье по счету…

  • Hyundai Genesis: Сейчас совершенно верно «Премиум»

    Как показывают наблюдения, компания Hyundai быстро шагает вперед, семимильными шагами двигаясь к совершенству, предоставляя своим клиентам уровень качества, надежность и современные…