Acura RDX: Американский азиат

      Комментарии к записи Acura RDX: Американский азиат отключены

Acura RDX: Американский азиат
Компания Acura пришла на российский рынок весной 2014 года, последней из всех премиальных японских брендов. Чем это разъясняется, неизвестно, поскольку в завоевании рынка США компания Honda, у которых в собствености бренд, приняла самое прямое участие. Достаточно заявить, что Civic для американцев – такой же персонаж фольклора, каким для россиян стала «классика», лишь напротив. Совет приобрести Хонду направляться принимать как «израсходовать мало денег, и приобрести что-то непритязательное, но не требующее никакого внимания». Honda – значит ездит, кроме того в то время, когда через кузов уже просвечивает асфальт.

Быть может, управление Acura «копило силы» и скоро поразит нас каким-то неожиданным громким релизом, каким в свое время стало появление QX70 (в недавнем прошлом FX) от Infiniti либо Lexus RX. До тех пор пока Acura ни о чем таком не заявляла. Компания вошла на отечественный рынок с двумя моделями, и обе они в далеком прошлом уже продаются в Америке — Acura MDX и RDX. Сейчас в Российской Федерации их продажами занимаются только два дилерских центра. К тому же, RDX возможно купить в единственной комплектации. Такое чувство, что автомобиль, что стоит рекордных для кроссовера происхождения денег и такого класса – от 2,2 миллионов, привезли в страну «для ассортимента». Быть может, мы стали свидетелями «затишья перед грозой»: в итоге, как раз Honda в 80-е годы била все рекорды продаж автомобилей из Японии в северной Aмерике.
Кроссовер Acura RDX приводит к удивлению у всех, а также, у тех, кто пришел в автосалон, дабы сравнить автомобиль с одноклассниками, и вышел с подписанным соглашением. В Российской Федерации за подобными машинами в далеком прошлом закрепилось наименование «американец». Стереотипное представление об американских машинах выглядит приблизительно так: у всех кожаный салон, пятилитровый двигатель, куча опций, и на них тяжело отыскать запчасти. Человек, решившийся на приобретение «американца» похож на туриста, нашедшего, что путевки на популярные направления раскуплены, и в агентстве ему сказали, что в продаже остались лишь туры в Мьянму. Отпуск уже начался, и необходимо что-то решать.
Полагаю, что людей, талантливых сходу назвать столицу этой страны, найдется мало. Еще меньше тех, кто знает, чем оптимален тур в эту азиатскую страну. А в это же время, в Мьянме имеется место, где на одном квадратном километре находится пять тысяч красивейших буддистских храмов. Вы ни при каких обстоятельствах не пожалеете, в случае если решитесь в том направлении съездить. И вот еще один факт: среди людей, обладавших «американцем», вы не отыщете тех, кому это не пришлось по нраву. Расспросите друзей, вы станете поражены, какие конкретно приятные воспоминания об этих необычных автомобилях они хранят. Продолжив расспросы, вы определите, что их «Бьюики» и «Шеви» были не слишком-то надежны. Это стереотипное вывод будут повторять все опрошенные, пока вы не встретите человека, обладавшего американским японцем. Исходя из этого, в полной мере быть может, что спонтанное ответ купить Acura RDX может стать одним из самых приятных событий в вашей жизни.

Хорошо скроенный спортбайк
Сравнение с Мьянмой не просто так: перед вами не просто американец, а американский азиат. Экстерьер автомобиля несет в себе все показатели японского дизайна, что отличается от европейского полным отсутствием жажды пускать пыль в глаза лишними подробностями. Кузов похож на произведение современного живописца, трудящегося в стиле минимализма — абстрактную скульптуру, высеченную из глыбы полностью. Чувство такое, что кроме того зазоры нанесены в качестве финишных штрихов, поскольку должны же двери как-то раскрываться. Тема композиции — стремительность. Такое же чувство приводит к монолитному обвесу важного спортбайка, лишенный деления на сегменты. Кстати, наименование кроссовера с таким же успехом возможно было бы применять для мотоцикла.
На кузове, не считая зеркал, нет ни единого лишнего элемента, мешающего воздуху струиться на протяжении ровных боков с двумя горизонтальными складками. Посмотрев в профиль, осознать, что у автомобиля «низкий коэффициент лобового сопротивления», возможно, даже если вы не понимаете, что это такое – от приплюснутого носа к заваленному лобовому стеклу и до самого спойлера на задней двери ничего перемещению воздуха помешать не имеет возможности.

Но, как это часто бывает с произведениями японского дизайнерского мастерства, имеется в такие линии и кузове, от которых на первых порах хочется отмахнуться, и в этом случае это радиаторная решетка. Любому человеку, владеющему зачатками художественного вкуса и не забывающему школьный курс по изобразительному мастерству ясно, что решетка подпадает под понятие гротеск. Ее «ухмылка» через чур широка по вертикали и горизонтали в сравнении с другими элементами передней части, и придает в целом агрессивному виду RDX элемент «мультипликационности». Тот, кто видел пиксаровские «Тачки», осознает, не смотря на то, что радиаторная решетка RDX напоминает еще и лицо робота из японского аниме. На две части по горизонтали «ухмылку» дробит массивный хромированный «брекет» перекладины с логотипом, поразительно напоминающим символ «Автомагистраль». Но, для них автомобиль, при собственных 7,9 секундах разгона до 100 километров, и создан.
Колесные диски – еще один полностью «японский» элемент. Это пятилучевая восемнадцатидюймовая звезда, в которой любой луч разделен на две части различной ширины и сложного профиля. Лучи придают колесам сходство с гребным винтом либо лопастями пропеллера. Появляется чувство, что колеса, поставленные на крышу в горизонтальном положении, вращаясь, подняли бы автомобиль в атмосферу.
При взоре на заднюю часть автомобиля снова приходит сравнение с мотоциклом, лишь в этом случае – класса туринг. Это те самые мотоциклы с громкой аудиосистемой и огромным числом фонарей на задней части, придающим байку вид новогодней елки. С RDX обстановка похожая – задние фонари долгие, броские и занимают, не считая задних крыльев еще и часть пространства грузовой двери.
Их форма перекликается с фарами головного света, каковые у RDX весьма хороши. Внимательные орлиные глаза, на большом растоянии врезающиеся острыми углами в передние крылья, придают кроссоверу легко безрадостный и враждебный вид.

В целом, возможно заявить, что наружность автомобиля – собственного рода парадокс. С одной стороны, внешние элементы несложны и немногочисленны. С другой, их сочетание формирует такую композицию, которая обеспечит вам удивленные взоры соседей по потоку и пешеходов. Acura RDX пока не довольно часто видится на дорогах, исходя из этого стоит готовься к тому, что инспектор ГИБДД, проверив документы, задержит вас на лишние пятнадцать мин. для дискуссии преимуществ автомобиля.
Имеется и еще один момент, что хочется отметить очень: дизайнерам Acura удалось отыскать ответ, благодаря которому задний бампер как выделяющийся элемент прекратил существовать. Он превратился в маленький выступ в нижней части кормы, а швы стали продолжением штампованных граней, расходящихся из центра грузовой двери вбок и вверх. Кромка двери опущена так низко, что между ней и нижней частью кузова остается только малый узкая полоса выгнутого пластика.
Настоящий американский кроссовер
Это вправду так. Век таких машин в прижимистой Европе в далеком прошлом прошел – совершенный автомобиль для европейца это маленькая малолитражка, которую возможно заправлять биодизелем.
Двигатель в RDX – атмосферный V6 количеством 3,5 литра, развивающий 273 лошадиные силы и 340 Нм крутящего момента. Но не торопитесь делать выводы – автомобиль кроме того при максимальной скорости и полном приводе в 210 км/ч достаточно экономичен.
В RDX установлен новый двигатель, созданный с учетом всех подряд инженерных ответов последних лет, нацеленных на экономию горючего. В легкий алюминиевый блок установлены поршни с кольцами, владеющими повышенным коэффициентом скольжения, полый коленчатый вал, и очень многое, очень многое второе. Итог впечатляет – вряд ли вы отыщете второй кроссовер весом 2260 килограмм с двигателем V6, потребляющий 7,6 литра на 100 километров по автостраде и 10 — 12 литров 95-го бензина в смешанном режиме. За время теста отечественный расход составил порядка 16,3 литра на сотню, но мы и не скупились на активные ускорения.

По окончании 2008 года американцы обучились экономить деньги. Переходить на четырехцилиндровые двигатели они пока не готовы, исходя из этого производители придумали для них совершенный компромисс, разрешающий, как говорят японцы, «сохранить лицо» — совокупность, отключающую половину цилиндров в тех случаях, в то время, когда нет необходимости применять все 200+ лошадиных сил.
В Acura RDX данный принцип возведен в абсолют. Совокупность отключения именуется VCMII. В работе она применяет много данных, взятых от бессчётных датчиков. В итоге, разработчикам удалось добиться того, что все 6 цилиндров задействованы в строго определенных обстановках – при резком разгоне, подъеме в гору, при прогреве двигателя. До тех пор пока автомобиль спешит по шоссе на постоянной скорости, знайте, вы едете на трех цилиндрах. Но, в то время, когда вы надавите педаль в пол, раздается таковой сдержанный басовитый гул, что вынудит любого обладателя четырехцилиндрового автомобиля пожалеть о выборе в пользу «экономии».
Оснастив кроссовер атмосферным двигателем с проверенной совокупностью управления фазами газораспределения I-VTEC, компания решила не отступать от принципа надежности и снабдила RDX ветхой проверенной трансмиссией от Honda CRV прошлого поколения. Это значит, что привод у автомобиля в основном – передний, а степень участия задних колес обусловлена характером дорожного покрытия. Автоматическая шестиступенчатая коробка передач, по современным меркам, легко задумчива, но надежна. Конечно, при таковой мощности двигателя предусмотрен ручной режим управления коробкой при помощи подрулевых лепестков и спорт-режим.
Партнер без носков
Раздел «Интерьер» на сайте Acura Российская Федерация начинается с пункта «Передние сиденья». Быть может, дело в том, что это самый заметный и нужный элемент, а возможно, вследствие того что сиденья вправду успешные. Они для тех, кто уже заслужил на работе право на кожаную мебель. Сравнение с офисными креслами не просто так – посмотрев в салон, нечайно хочется кинуть взор вниз, дабы проверить, имеется ли в том месте хромированная крестовина с колесиками. Но, вниз мы еще посмотрим.

Удобство соответствует уровню премиального седана. Это выражается в отделке перфорированной кожей, восемью направлениями регулировки, двухуровневым боковой поддержкой и подогревом, обеспечивающей удобство посадки при любом крене. Наряду с этим разработчики осознавали, как требовательными окажутся клиенты их недешевого творения. Если вы несколько ездите на этом автомобиле, перестраивать сиденья не придется – для другого водителя предусмотрен второй ключ, запоминающий пользовательские настройки.
Задние сиденья удобством и внешним видом не уступают передним, если не принимать к сведенью отсутствие регулировок. Места хватит на троих, но средняя часть с покатым передним краем подушки не приводит к сидеть посередине. Если бы в этом месте пролегал привычный трансмиссионный туннель, возможно было бы смело сказать о четырехместном автомобиле, но пол полностью ровный. Откинув громадный задний подлокотник, служащий в закрытом состоянии частью раскладной спинки, вы заметите два подстаканника. К огромному сожалению, это единственное удобство, предусмотренное для задних пассажиров. Не смотря на то, что, это не совсем правильно – на задней части центральной консоли имеется полочка для мелочей.
Передняя рулевое колесо и панель не приведут к, но и не разочаруют. Их возможно сравнить с повседневным темно-серым костюмом, приобретённым за солидные деньги – невыразительным, но идеально сидящим и приятным на ощупь. Целый пластик в салоне, за исключением накладок, отличается необыкновенной мягкостью. Любая подробность подогнана идеально – скрипеть тут совершенно верно ничего не будет.
Под маленьким козырьком в центре панели прячется от солнца пятидюймовый цветной дисплей. Пожалуй, самое занимательное из того, что на нем возможно заметить – особая сетка, наложенная на изображение с камеры заднего вида. Сетка, а вернее, лесенка, помогает для сравнения расстояния до объектов. Что-то подобное имеется в электронном оптическом прицеле. Ближняя «ступень» символизирует предельно малое расстояние до объекта.
Аудиосистема не блещет именем производителя Hi-Fi акустики, но играется прекрасно и разрешает подключать к себе что угодно – через Bluetooth либо разъем USB, сокрытый в маленькой нише с крышкой рядом с селектором выбора режима АКПП.
О панели устройств и кнопках управления сообщить практически нечего, помимо этого что они отличаются выверенной аккуратностью выполнения. Устройства – два контрастных круга с прекрасно различимыми цифрами. Кнопки из серого и тёмного пластика украшают прекрасно пиктограммы и различимые надписи. Как уже было сообщено, выбрать из нескольких комплектаций в Российской Федерации запрещено, необходимо покупать то, что имеется. Таковой подход заставляет отыскать в памяти теорию Стива Джобса – вы берёте то, что для вас приготовил производитель. Он лучше знает, что вам необходимо. Многим это может оказаться близко – элементарно нет времени ломать голову над комплектацией.
А сейчас обещанный взор под водительское кресло. Тут раскрывается главной недочет салона. Стоя на асфальте и глядя на педальный узел с удивлением обнаруживаешь ничем не прикрытый блок предохранителей, другие элементы и жгуты проводов автомобильного «закулисья». Переведя взор выше, снова видишь аккуратный рабочий салон. Весьма необычное чувство – такое не редкость, в то время, когда случайно посмотришь под стол на протяжении переговоров и нежданно осознаёшь, что безукоризненно одетый партнер случайно одел носки различного цвета. Разумное объяснение этому возможно лишь одно – вежливые деловые японцы не приучены наблюдать на педальный узел собственного, а уж тем более, чужого автомобиля.

явное нежелание и Традиционность устанавливать в дорогой автомобиль не хорошо «обкатанные» узлы заметна как в органах управления, так и в совокупностях безопасности Acura RDX. Еще в 2006 году модель прошлого поколения взяла 5 звезд за пассажира и сохранность водителя при лобовом столкновении. В 2014 году данный рейтинг чуть ли ухудшился. Подушек безопасности 6, включая «аэрбеги» занавесочного типа, защищающие головы людей, сидящих на задних сиденьях и передних при бокового столкновения. Приятная подробность – подушки повинуются сложной электронной совокупности управления, регулирующей порог и скорость срабатывания в зависимости от многих факторов. Защиту снабжают ремни безопасности и активные подголовники. Тут также не обошлось без интеллектуального управления – совокупность распознавания положения пассажира применяет датчики, встроенные в спинки кресел и может, по заявлению производителя, отличить кроме того пассажира невысокого роста от ребенка!
Верная принципу упрощения для надежности, Acura избавила RDX не только от капризной турбины, но и от усложненной совокупности полного привода SH-AWD, вернув испытанную AWD. Рулевое управление усиленно прекрасно настроенным ГУРом. В сочетании с превосходно настроенной современной системой и подвеской курсовой стабилизации автомобиль ведет себя предсказуемо на любой скорости, не обращая внимания на чувство большого центра тяжести, характерного всем кроссоверам. Настройка подвески характерна для «американца» и, разумеется, не претерпела трансформаций с целью адаптации к русским дорогам. Но, в избыточной мягкости ее не обвинишь – автомобиль держится на дороге как влитой.
Мало философии напоследок
При с брендом Acura заявить, что компания «вышла на новый рынок», достаточно сложно. В США машины Lexus, Infiniti и Acura, продаются уже весьма в далеком прошлом. Нельзя сказать, что эти торговые марки соперничают между собой – у каждого из них в далеком прошлом сложился круг поклонников. Исходя из этого было бы вернее заявить, что Acura – «сейчас и в Российской Федерации». Пройдет очень мало времени, и стилизованная буква «А» логотипа данной марки станет привычным явлением на отечественных дорогах.
Сейчас автомобиль стоит советовать тем, кто не страдает зависимостью от брендов и не относится к тем людям, каковые не видят себя ни в чем другом, не считая BMW либо Land Rover. Эта зависимость имеет темперамент каприза и лишена какой-либо фактической базы. Acura RDX не меньше надежна, разрешает полностью взять наслаждение от вождения, экономична и фактически лишена недостатков. А вдруг уж сказать об иррациональных эмоциях, то RDX дает дополнительную возможность выделиться тем, кто примет решение ее приобрести в скором будущем, пока новый кроссовер еще приводит к заинтересованным взглядам окружающих.

Комплектация протестированного автомобиля (Acura RDX Techno):

  • Литые легкосплавные колесные диски 18"
  • Адаптивный электроусилитель рулевого управления
  • Антиблокировочная совокупность ABS
  • Совокупность распределения тормозных упрочнений EBD
  • Антипробуксовочная совокупность TCS
  • Совокупность курсовой устойчивости VSA
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Боковые подушки безопасности
  • Боковые подушки безопасности, шторки
  • Активные подголовники передних кресел
  • Принудительная блокировка замка дверей изнутри
  • ISOFIX
  • Круиз-контроль с управлением на руле
  • Совокупность бесключевого доступа
  • Мультифункциональное рулевое колесо с функциями управления аудио, телефоном, круиз-контролем
  • Совокупность помощи при старте в гору HSA
  • Биксеноновые фары головного света
  • Непроизвольный корректор фар
  • Датчик света
  • Противотуманные фары
  • Совокупность принудительного переключения передач подрулевыми "лепестками"
  • Датчик дождя
  • Задние датчики парковки
  • 2-зонный непроизвольный климат-контроль
  • Отделка кресел натуральной кожей
  • Подогрев передних кресел
  • Кресло водителя с электрорегулировкой в 8 направлениях
  • Функция запоминания зеркал кресла и положения водителя
  • 2-позиционная поясничная помощь кресла водителя с электроприводом
  • Импульсные электро-стеклоподъемники всех дверей
  • Зеркала заднего вида с электроприводом, функцией и обогревом памяти
  • Машинально опускающиеся зеркала, при перемещении задним ходом
  • Электропривод складывания зеркал заднего вида
  • Электропривод двери багажника
  • Люк с электроприводом
  • Подлокотник 2 последовательности кресел с подстаканниками
  • Подстаканники в центральной консоли
  • Перчаточный ящик с подсветкой
  • Плафон освещения грузового отделения
  • Премиум-аудиосистема с помощью MP3, WMA, CD, входами AUX и USB
  • Два широкополосных передних динамика 17 см, сингл
  • Два средних динамика 17 см
  • Твитеры
  • Сабвуфер 20 см
  • Антенна "плавник"
  • Функция передачи данных RDS
  • Дисплей i-Mid 5"
  • Функция беспроводной телефонной связи
  • Омыватель фар
  • Датчик уровня омывающей жидкости
  • Обогрев стекла задней двери "для холодного климата"
  • Пластиковая защита дна моторного отсека
  • Совокупность автоматической электронной диагностики E-OBD
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок с программируемыми режимами
  • Сигнализация с функцией дистанционного отключения
  • Дополнительное антикоррозийное покрытие дна

Цена протестированного автомобиля: от 2.199.000 рублей

Высказываем признательность всему PR-отделу Acura Российская Федерация за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики Acura RDX 3.5 V6 AT6

Кузов Тип кузова Кроссовер Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 4685 Ширина (мм) 1870 Высота (мм) 1680 Колесная база (мм) 2685 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1761 Двигатель Количество двигателя 3471 см³ Мощность (л.с.) 273 Крутящий момент 340 Нм при 6200 об/мин Количество цилиндров 6 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Полный КПП, Кол-во передач

Автомат, 6

Подвеска Тип передней подвески Свободная, МакФерсон Тип задней подвески Свободная на двойных поперечных рычагах Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Рулевое управление Тип рулевого управления Адаптивный электроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 210 Время разгона (0-100 км/ч) 7,9 c Расход горючего в городе (л/100км) — Расход горючего на шоссе (л/100км) — Смешанный цикл (л/100км) 10 Экологический стандарт EURO V Количество топливного бака (л) 61 Горючее АИ-95

В обязательном порядке к прочтению:

Acura RDX 2014. Моторы 137


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Acura TLX 2.4: Редкий вид

    Европейский дебют Acura TLX состоялся на Столичном Автосалоне в сентябре прошлого года. А в ноябре модель уже поступила в продажу. Напомню, что на всю Россию до тех пор пока трудятся два официальных…

  • Acura MDX: Психология акулы

    Появление кроссовера Acura MDX на русском рынке знаковое событие, поскольку многие годы данный автомобиль предназначался только для Америки, и начисто игнорировал Россию. В этом же году по всей видимости…

  • Acura TLX GT для гонок: Первый обзор

    Acura TLX GT, создан для гонок, а не развлечений Что такое Acura? Вы понимаете ее как респектабельное подразделение Honda, которое вынудит вас думать, что Accord (в маркетинговом замысле и…

  • 2016 Cadillac CT6: Американский люкс опять в моде

    Первый тест-драйв обзор Cadillac CT6. Дабы стереть с лица земли неприятеля либо стать лучше, вы должны отыскать его, встретиться с ним, а после этого…Стать им. Что то подобное мы видели уже во многих Голливудских…

  • Lexus IS250: Дизайну вопреки

    IS250 – автомобиль из Японии с смелым дизайном и технологиями, но под капотом у него атмосферный мотор и простая автоматическая трансмиссия с гидротрансформатором. По-любому, машина внушает…