Acura TLX 2.4: Редкий вид

      Комментарии к записи Acura TLX 2.4: Редкий вид отключены

Acura TLX 2.4: Редкий вид
Европейский дебют Acura TLX состоялся на Столичном Автосалоне в сентябре прошлого года. А в ноябре модель уже поступила в продажу. Напомню, что на всю Россию до тех пор пока трудятся два официальных дилера Acura и оба находятся в Москве. Дилерство Acura взяли на себя два коренных дилера автомобилей марки Honda – «ФК Моторс» и «Авторусь». Всего на русском рынке представлено три модели Acura — громадный кроссовер MDX, среднеразмерный RDX и седан TLX. Самым любимым москвичами стал MDX, он чаще вторых моделей видится в городе, RDX видится реже, а вот TLX я видел лишь один раз. Забрав TLX в исполнении Techno на тест-драйв, мы решили узнать, за что же возможно полюбить TLX и что в нем имеется, чего нет у соперников.

Честно соглашусь, снаружи Acura не очень цепляет, дизайн прост и несложен. Единственное на что возможно обратить внимание — это занимательная светодиодная оптика, которая ярко выделяет автомобиль в потоке. В светодиодной оптике инженеры Acura применили собственную разработку Jewel Eye LED, которая наделяет оптику высокой яркостью. Но при технологичности и всей новизне, оптика Акуры не имеет адаптивного освещения, которое на данный момент стало нормой для премиального сегмента. Задние фонари также владеют увлекательной светодиодной линией, но уровень качества ее выполнения изрядно уступает подобным ответам у соперников.

За время теста мы четко поняли для себя, что TLX никак не выделяется на дороге. Для большинства людей за рулем TLX ты выглядишь как «серая мышь» в потоке, а для знатоки марки видят тебя как человека с нестандартным вкусом и деньгами. Многим гражданам России не осознать для того чтобы обладателя, что выложил за TLX более двух миллионов рублей, а не выбрал, например, Mercedes-Benz E-class, Jaguar XF, Audi A6 либо BMW 5 серии. Само собой разумеется, за эти деньги перечисленные машины будут иметь меньше опций, но, не обращая внимания на это, эти машины отлично подчеркивают статус обладателя. Как раз этого Acura до тех пор пока дать не имеет возможности, а, как мы знаем, для большинства обладателей премиальных машин это очень важный нюанс.

На русском рынке представлено две модификации Acura TLX, каковые кардинально отличаются друг от друга и любая по-своему увлекательна. Все поставляемые к нам в Россию Acura TLX взяли адаптацию под российские условия эксплуатации. «Отечественные» версии оснащены обогревом рулевого колеса, обогревом территории спокойствия стеклоочистителей, пластиковой защитой картера двигателя, датчиком уровня жидкости бачка омывателя и многослойными шумоизолирующими ветровым и передними боковыми стеклами. Acura TLX в исполнении Techno идет с мотором 2,4 л мощностью 208 л.с. и с роботизированной 8-ступенчатой КПП, имеет передний привод и начинается с отметки в 2 199 000 рублей. А вот версия Advance комплектуется более замечательным двигателем V6 количеством 3,5 л мощностью 290 л.с., трудится в паре с 9-ступенчатой автоматической КПП от компании ZF и имеет полный привод SH-AWD, привычный нам по модели MDX. Цена данной версии начинает с 2 669 000 рублей. Отличие в 470 000 рублей разделяет не только сильные технические отличия предположений, но и опциональные. В Advance автомобиль имеет больше электронных помощников и опций, чем Techno. В том месте появляется совокупность Старт/Стоп, вентиляция передних сидений, кресло переднего пассажира с электроприводом и солнцезащитные шторки у задних пассажиров. Кроме этого, версия Advance дополнена совокупностью предотвращения столкновений CMBS, совокупностью предотвращения схода с полосы RDM, адаптивным круиз-контролем ACC и совокупностью следования за автомобилем на низких скоростях LSF.

Возвратимся к нашей машине. Салон Acura TLX выполнен в японо-американских традициях. Мягкий пластик, отделка и натуральное дерево кожей. Как и во наружности, в нет ничего особого, а основной козырь тут хорошая сборка и качественная отделка. Все органы управления на своем месте, щиток устройств превосходно читается. В глаза кидается наличие двух дисплеев, как у Acura MDX и Honda Accord. Верхний WVGA-дисплей размером 8-дюймов выводит изображение с камер, показывает данные об карты и автомобиль навигации. Нижний дисплей ODMD оснащен сенсором и разрешает руководить микроклиматом в салоне, мультимедиа, конечно настройками и другими функциями. Навигационная совокупность тут может трудиться с функцией RDS и разрешает показывать пробки. В целом мультимедиа в этом автомобиле плохая, а уровень качества дисплеев тут очевидно не за те деньги, каковые просят с клиента. Аудиосистема ELS, оснащенная сабвуфером и девятью динамиками звучит весьма легко и не впечатляет. Но она поддерживает форматы MP3, WMA и DVD, имеет выходы AUX и USB – это весьма здорово, но вот наличие тут HDMI выхода видеть весьма необычно, учитывая тот факт, что мониторов для задних пассажиров тут нет. Кроме дополнительной шумоизоляции в автомобиле присутствует совокупность активного шумоподавления ANC, которая снижает уровень низкочастотных шумов от двигателя и движения на 5 – 10 Дб. В салоне TLX установлены особые микрофоны, каковые разбирают шумы и отправляют данные в особый электронный блок управления. Аудиосистема начинает генерировать аудиосигнал в противофазе к шуму, чем и достигается его подавление. Совокупность ANC складывается из отдельного аудиомодуля и его электронного блока управления.
Из изюминок салона возможно еще отметить люк, что идет в TLX по умолчанию во всех двух предположениях, и кожаный салон. Сидения с мягкой кожей и широкой спинкой придутся по нраву любителям и рослым водителям американских машин. Помощь у сидений недостаточная, посадка в них домашняя, как в домашнем кресле. Уровень качества кожи среднее, при пробеге в 17 000 км подушка водительского сидения уже имеет микротрещины и заломы. Нетрудно представить, что с ней будет при 100 – 150 тысячах пробега.

Самой утонченной подробностью салона Acura TLX без сомнений есть зеркало заднего вида, которое не имеет пластикового обрамления и выглядит как громадный кристалл под потолком. Совокупность автоматического затемнения трудится у этого зеркала отменно. Подобное ответ мы видели в Volvo V40 Cross Country, в том месте это решение смотрелось более органично.
Перейдем к самому занимательному в Acura TLX – это его начинка. Начнем с двигателя. Под капотом тут расположен атмосферный бензиновый четырехцилиндровый мотор количеством 2,4 л с совокупностью электронного трансформации фаз газораспределения VTEC и разработкой трансформации фаз (фазовращения) VTC, которая разрешает доворачивать распредвал для более раннего открытия клапанов, дабы успевать подавать больше воздушно-топливной смеси в камеру сгорания на высоких оборотах. Двигатель выдает большую мощность в 208 л.с. и большой крутящий момент в 247 Нм при 4500 об/мин. Данный агрегат знаком нам по модели Honda Accord 2,4 180 л.с., лишь при с Acura он взял последовательность нужных доработок, каковые увеличили его мощность, эффективность и экономичность. На повышение лошадиных сил и степень сжатия в камере сгорания повлияла замена распределенного впрыска на мультиточечный яркий с двухфазным впуском. Доработанный мотор дополнен первой в мире роботизированной 8-ступенчатой коробкой передач DCT с гидротрансформатором. Это личная разработка компании Honda пока не имеющая аналогов у соперников. В отличие от уже привычных нам преселективных коробок КПП Honda, кроме двух сухих сцеплений, имеет простой гидротрансформатор, что задействован лишь при начале перемещения автомобиля. Тем самым, эта связка агрегатов снабжает плавность хода на старте, в движении на любых скоростях гидротрансформатор переходит в положение «блокировка». И само собой разумеется, гидротрансформатор в данной коробке обязан предотвращать перегрев сцепления в пробках. По крайней мере, так заявляет производитель.

Ощущения от управления этим автомобилем приятные. В первый раз 60 секунд управления осознать, что машина имеет роботизированную коробку сложно, в пробках он трудится как простая автоматическая трансмиссия, в отличие от самой распространенной «сухой» коробки от компании VW, которая при перегреве досаждает постоянной сменой и толчками передачи. На скорости робот от Honda стремителен и логичен, а с двигателем трудится весьма слаженно. Как же будет надежен данный агрегат до тех пор пока неизвестно, но время продемонстрирует.

Платформа Acura TLX позаимствована у Honda Accord, у этих машин однообразная колесная база – 2775 мм, а вот по габаритным размерам TLX меньше Аккорда. Подвеска кроме этого аналогична Аккорду, спереди – свободная типа МакФерсон со стабилизатором, позади – свободная многорычажная со стабилизатором, но в ней применяли последовательность новых технологичных ответов. Самое увлекательное – это новое полноуправлемое шасси, выстроенное на новом поколении совокупности P-AWS (Precision All-Wheel Steer). Эта разработка машинально поворачивает задние колеса на маленький нужный угол для улучшения управляемости. На низких скоростях совокупность поворачивает задние колеса в противофазе передним и тем самым доворачивает автомобиль, снабжая меньший радиус поворота/разворота. На средних и высоких скоростях задние колеса поворачиваются синфазно передним и снабжают стабильное прохождение пологой дуги либо поворота. Ощутить эти новшества в движении несложно, на высокой скорости автомобиль в повороте отличает управляемость и хорошая стабильность. Третья составляющая данной совокупности – запасной помощь торможению, в то время, когда на высокой скорости вы нажимаете на тормоз, совокупность P-AWS поворачивает задние колеса вовнутрь на маленький угол, тем самым снабжая лучшее торможение автомобиля.

Как у Акуры MDX в отечественном TLX имеется совокупность IDS, которая разрешает задавать четыре режима перемещения автомобиля: «Экономичный», «Обычный», «Спорт» и «Спорт+». Разобраться в ней несложно, самый первый режим – «Экономичный» будет максимально экономить горючее, «Обычный» режим будет трудиться в заводских настройках, а «Спорт» и «Спорт+» настроят автомобиль на более враждебный режим эксплуатации — изменятся настройки акселератора, коробки рулевого и передач управления. За время теста мы ездили во всех предложенных режимах, средний расход у нас составил 10,7 л бензина на 100 км пути. Акура TLX кушает 95-й бензин и более экономична если сравнивать с моделью донором Хонда Аккорд, которая питается горючим АИ-92 и ест 11,4 литра на сотню. Доработки мотора и использование робота разрешили отыграть практически литр горючего в пользу экономии.

Смотря на Акуру, припаркованную около подъезда, тяжело представить, что тут масса всяких технических ответов. Самой яркой для меня стала – совокупность LKAS (совокупность удержания автомобиля в полосе). Следуя по выбранной полосе перемещения и отклонив траекторию в сторону разметки, вы почувствуете упрочнение на руле, что вернет автомобиль в центр полосы. В повороте чуть отпустив руль – TLX сам проследует по дуге без вашего участия. Но направляться не забывать, что совокупность действующий при наличии ответственного условия – ваши руки должны быть на руле. В случае если руль будет всецело выпущен из рук — совокупность проработает пара секунд и отключится машинально, а автомобиль уйдет с заданной траектории. Кроме данной нужной вещицы Акура заряжена целой обоймой совокупностей активной безопасности: ABS (антиблокировочная совокупность), EBD (совокупность распределения тормозных упрочнений), TCS (антипробуксовочная совокупность), VSA (совокупность курсовой устойчивости), светло синий (совокупность удержания от скатывания), ESS (совокупность оповещения об экстренном торможении), TPMS (совокупность контроля давления в шинах), BSI (совокупность мониторинга «слепых территорий» автомобиля), LDW (совокупность предупреждения о сходе автомобиля с полосы) и FCW(совокупность оповещения о фронтальном столкновении).
За все время, совершённое с Акура TLX, хочется отметить ее преимущества. коробка передач и Хороший мотор, сбалансированная подвеска, подходящая для отечественных дорог, эргономичный и громадный салон, умеренный расход горючего. Из недочётов — снаружи TLX не завлекает внимания ни обладателя, ни окружающих, плюс мультимедиа хромает. Нам удалось разобраться в этом неприметном автомобиле и отыскать в нем ответственные изюминки. Акура TLX – хороший сбалансированный автомобиль для представителя среднего класса, что разделяет такие свойства — как качественная и эргономичная машина без лишних «понтов». Данный седан есть редким видом у нас, и, пока им возможно удивлять окружающую публику.

Комплектация протестированного автомобиля (Acura TLX Techno):

  • Литые легкосплавные колесные диски 18"
  • Окраска металлик
  • Адаптивный электроусилитель рулевого управления
  • Антиблокировочная совокупность ABS
  • Совокупность распределения тормозных упрочнений EBD
  • Антипробуксовочная совокупность TCS
  • Совокупность курсовой устойчивости VSA
  • Индикатор машин, движущихся позади в поперечном направлении
  • Совокупность оповещения об экстренном торможении ESS
  • Совокупность мониторинга давления в шинах TPMS
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Боковые подушки безопасности
  • Боковые подушки безопасности, шторки
  • Коленная подушка безопасности водителя
  • 3-точечные ремни безопасности с преднатяжителем
  • Принудительная блокировка замка дверей изнутри
  • ISOFIX
  • Отключение передней подушки безопасности
  • Камера заднего вида
  • Круиз-контроль с управлением на руле
  • Совокупность бесключевого доступа
  • Мультифункциональное рулевое колесо с функциями управления аудио, телефоном, круиз-контролем
  • Совокупность трансформации динамических особенностей автомобиля IDS
  • Дополнительная динамическая совокупность правильного прохождения поворотов AHA
  • Совокупность помощи при старте в гору HSA
  • Электронный стояночный тормоз
  • Светодиодные фары головного света
  • Непроизвольный корректор фар
  • Датчик света
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Совокупность принудительного переключения передач подрулевыми "лепестками"
  • Датчик дождя
  • Функция автоматического включения фар при активации стеклоочистителей
  • Передние датчики парковки
  • Задние датчики парковки
  • 2-зонный непроизвольный климат-контроль
  • Отделка кресел кожей
  • Подогрев передних кресел
  • Подогрев задних кресел
  • Кресло водителя с электрорегулировкой в 8 направлениях
  • Функция запоминания положения кресел, зеркал, рулевого колеса, установок климат-контроля
  • 2-позиционная поясничная помощь кресла водителя с электроприводом
  • Импульсные электростеклоподъемники всех дверей
  • Зеркала заднего вида с электроприводом, функцией и обогревом памяти
  • Машинально опускающиеся зеркала при перемещении задним ходом
  • Электропривод складывания зеркал заднего вида
  • Люк с электроприводом
  • Декоративные вставки передней панели (пластик)
  • Подлокотник 2 последовательности кресел с подстаканниками
  • Подстаканники в центральной консоли
  • Интегрированная пепельница с подсветкой
  • Прикуриватель
  • Дополнительная розетка в центральном переднем подлокотнике
  • Зеркала в солнечных козырьках с подсветкой
  • Велюровые коврики для 1, 2 последовательности сидений
  • Перчаточный ящик с подсветкой
  • Подсветка пассажира ног и зоны водителя
  • Плафон освещения грузового отделения
  • Светодиодные плафоны освещения территории переднего и заднего подлокотника
  • Подсветка бокса центральной консоли
  • Светодиодная подсветка внутренних ручек дверей
  • 2 крючка для одежды
  • Совокупность активного шумоподавления ANC
  • Аудиосистема ELS с помощью MP3 WMA DVD форматов, твёрдым диском, AUX, USB и VIDEO входами
  • Количество динамиков аудиосистемы — 9
  • Сабвуфер
  • Антенна, вмонтированная в заднее боковое стекло
  • Функция передачи данных RDS
  • Навигационная совокупность с функцией передачи информации о загруженности дорог TMC
  • Широкоформатный 8" WVGA дисплей
  • Мультифункциональный сенсорный дисплей ODMD с функцией обратной связи
  • Функция беспроводной телефонной связи Bluetooth
  • Многослойные шумоизолирующие стекла передних дверей
  • Многослойное шумоизолирующее лобовое стекло
  • Обогрев рулевого колеса
  • Омыватель фар
  • Датчик уровня омывающей жидкости
  • Обогрев территории спокойствия стеклоочистителей
  • Пластиковая защита дна моторного отсека
  • Совокупность автоматической электронной диагностики E-OBD
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок с программируемыми режимами
  • Сигнализация с функцией дистанционного отключения
  • Дополнительное антикоррозийное покрытие дна
  • Запасное колесо (А — аварийное)

Цена протестированного автомобиля: от 2.199.000 рублей

Высказываем признательность всему PR-отделу Acura Российская Федерация за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики Acura TLX 2.4 8DCT

Кузов Тип кузова Седан Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 4851 Ширина (мм) 1853 Высота (мм) 1440 Колесная база (мм) 2775 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1683 Двигатель Количество двигателя 2356 см³ Мощность (л.с.) 208 Крутящий момент 247 Нм при 4500 об/мин Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Передний КПП, Кол-во передач

Роботизированная, 8

Подвеска Тип передней подвески Свободная, MacPherson со стабилизатором Тип задней подвески Свободная, многорычажная с гидравлическими амортизаторами Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Рулевое управление Тип рулевого управления Адаптивный электроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 210 Время разгона (0-100 км/ч) 8,2 c Расход горючего в городе (л/100км) 11,0 Расход горючего на шоссе (л/100км) 6,1 Смешанный цикл (л/100км) 7,9 Экологический стандарт EURO V Количество топливного бака (л) 65 Горючее АИ-95

В обязательном порядке к прочтению:

Acura TLX — Тест-драйв версии с 2.4L i-VTEC (208hp) via ATDrive


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Acura RDX: Американский азиат

    Компания Acura пришла на российский рынок весной 2014 года, последней из всех премиальных японских брендов. Чем это разъясняется, неизвестно, поскольку в завоевании рынка США компания Honda,…

  • Acura MDX: Психология акулы

    Появление кроссовера Acura MDX на русском рынке знаковое событие, поскольку многие годы данный автомобиль предназначался только для Америки, и начисто игнорировал Россию. В этом же году по всей видимости…

  • Acura TLX GT для гонок: Первый обзор

    Acura TLX GT, создан для гонок, а не развлечений Что такое Acura? Вы понимаете ее как респектабельное подразделение Honda, которое вынудит вас думать, что Accord (в маркетинговом замысле и…

  • Acura MDX

    На современном авторынке России начали появляться новые модели японского производителя — Хонда, и хорошим примером этого стал усовершенствованный большой джип Acura MDX. Сказать о…

  • Honda Accord 2.4: Второй формат

    Ровно годом ранее мы знакомились с девятым поколением модели Accord, в то время это был официальный старт продаж — март 2013 года. За неполный 2013 год в Российской Федерации было реализовано 3320 машин….