Американец, итальянец и кореец: снова выбираем минивэн до 10 тысяч долларов

      Комментарии к записи Американец, итальянец и кореец: снова выбираем минивэн до 10 тысяч долларов отключены

Американец, итальянец и кореец: снова выбираем минивэн до 10 тысяч долларов

Продолжая тему о выборе минивэнов, разглядим еще 3 автомобиля. В этом случае обзор будет посвящен Chrysler Voyager, SsangYong Rodius и Fiat Ulysse 2000-2008 годов выпуска (и что бы в том месте ни говорили кое-какие пользователи форумов AUTO.TUT.BY, большинство белорусов засматривается именно на авто приблизительно этих годов выпуска, а не на новые).

Chrysler Voyager

Как раз американец "Крайслер Вояджер" есть олицетворением этого класса автомобилей для многих автомобилистов бывших советских республик. Возможно сообщить, Voyager – это автомобиль, к которому стремятся многие из желающих приобрести минивэн.

А по большому счету Voyager – это не совсем "Крайслер", скорее, не что иное, как минивэн Plymouth. При создании "Вояджера" забрали более недорогой авто классом ниже, поменяли кое-какие узлы и взяли более комфортную машину. Имеется у "Крайслер Вояджер" и двойник, производимый под брендом Dodge, что позиционируется автопроизводителем как еще более комфортный.

Сейчас нас будут интересовать "Вояджеры" четвертого и четвертого рестайлингового поколений. Рестайлинговый автомобиль приблизительно 2006 г.в. возможно купить у нас в стране по цене около 10 тыс. долларов.

Среди изюминок модели возможно выделить:

— громадный просторный салон: да и быть тут по-второму не имеет возможности, это же американский минивэн. К салону "прилагаются" и большие габариты: многие одноклассники данной модели кроме того в исполнении "Гранд" имеют меньшие габариты, чем простой "Вояджер" (к слову, Grand Voyager всего на 5 см дольше простой версии);
— эргономичная сдвижная задняя дверь (с одной либо двух сторон), что вы по преимуществу оцените на тесных парковках;

— кузов, что имеет легко хорошую устойчивость к коррозии: Крайслер, само собой разумеется, не раскрывает, как они это делают, но кроме того на данный момент достаточно сложно встретить кроме того "квадратные" Voyager первого поколения со сквозными дырками в кузове (чего про большая часть вторых моделей, увы, не сообщишь);

— увлекательное ответ по размещению табло БК. Тут оно находится на потолке, что в некоторых случаях весьма и весьма комфортно не только для водителя, но и для пассажиров.

Главное же преимущество – беря Chrysler Voyager, вы приобретаете большой уровень комфорта. Американцы знают толк в удобных машинах, по-любому.

На что обратить внимание при покупке б/у Chrysler Voyager

Про эту машину возможно сказать продолжительно, но все-таки необходимо уделить время и ее проблемным местам, поскольку они тут также имеются.

При покупке бывшего в потреблении Grand Voyager обращайте внимание на следующие моменты:

— люфт сдвижной двери, появляющийся со временем, в особенности на авто любителей погонять по "дачным дорогам". Не критичная неприятность, но все-таки запускать ее не следует. Решается при помощи регулировки;

— электрические разъемы, каковые со временем закисают. В принципе эта неприятность имеется у большинства автомобилей для того чтобы возраста. "не сильный звеном" у "Вояджера" возможно назвать массу: у некоторых обладателей она просто со временем отгнивает. Результат – машина живет собственной судьбой (стекла, дворники сами включаются/выключаются и пр.) Дабы этого не допустить и предотвратить, делайте диагностику электрики вашего "Крайслера" каждые 10 тыс. км;

— не совсем успешная конструкция 2- и 2,4-литровых бензиновых ДВС. Склонности к пробою прокладки ГБЦ диктует собственные требования — эти моторы чувствительны к перегреву, исходя из этого смотреть за наличием и температурой ОЖ (и ее чистотой) – серьёзное условие. В случае если вам все же доведется "попасть" на пробой прокладки, нужно будет выложить порядка 600-1000 у.е.;

— проблемные 2,5-турбированные "дизели" "Вояджера". Основная их особенность — сложность конструкции, и проблемы с приобретением запасных частей (производились эти моторы лишь на одном заводе в Италии, и довольно часто, дабы дождаться нужной подробности, приходится ожидать весьма и весьма долго). Если вы желаете "экономичный дизелек без неприятностей", 2,5-турбодизель "Вояджер" – вариант не из лучших, поскольку требует много качественного обслуживания и внимания.

SsangYong Rodius: в случае если хочется еще больше

Машины корейской марки SsangYong начала двухтысячных годов имели очень специфичный экстерьер. И "Родиус" эта участь не миновала. Вынудить отечественных автолюбителей приобрести данный минивэн сложно как раз из-за его нестандартной наружности (особенно на дорестайлинговых авто): кто-то вычисляет ее очень привлекательной и необыкновенной, а кто-то – открыто некрасивой.

Все же не так довольно часто, как хотелось бы продавцам, но SsangYong Rodius находит собственных клиентов и у нас в стране.

Завлекают потенциальных обладателей "Родиуса" следующие факторы:

— огромных размеров багажник плюс возможность значительно увеличить его количество за счет складывания кресел заднего последовательности;

— коробка и двигатель передач, созданные Mercedes, — производятся по лицензии германского автоконцерна;
— продуманный салон с широкими возможностями по изменению: кресла второго и третьего последовательностей вы имеете возможность крутить, как захочется, трансформировать в столы и пр.;
— богатое оснащение при приемлемой цене. По этому параметру, возможно сообщить с уверенностью, соперников у "Родиуса" нет.

Производители настаивают, что данный автомобиль запрещено конкретно отнести к минивэнам. Согласно точки зрения экспертов "СсангЙонг", "Родиус" – это что-то среднее между минивэном и микроавтобусом — из этого и внушительные габариты.

проблемы и Болячки: на что обращаем внимание при выборе

Самой основной проблемой этого авто возможно назвать уникальность на отечественных дорогах. Из этого вытекают и потенциальные проблемы с заказом нужных запасных частей. Но учитывая, что машина характеризуется подавляющим большинством обладателей как весьма надежная, в случае если заботиться за минивэном от "СсангЙонг" надлежащим образом, трудностей не будет.

Что касается "болячек" SsangYong Rodius, возможно выделить разве что "слабенькие" передние стойки. В случае если на высокой скорости перелетать через "дремлющих полицейских", из-за маленького хода штока передних амортизаторов может отрываться нижнее "ухо". В остальном же – в полной мере надежный авто, что подходит для активной эксплуатации.

Приобрести SsangYong Rodius 2005-2006 гг. в Беларуси возможно примерно за 10 тыс у.е, но выбор таких автомобилей на рынке более чем скромен.

Фиат "Улисс": дешёвый итальянец с французской душой

На фоне рассмотренных выше соперников данный итальянец, имеющий большое количество неспециализированного (в частности, платформу) с французскими аналогами, характеризуется не такими простором салона и внушительными габаритами. И цена у него мало привлекательнее. Но это не делает уровень комфорта итальянца Fiat Ulysse ниже, чем у других разглядываемых сейчас авто, не смотря на то, что по оснащению Улисс проигрывает своим соперникам.

Среди изюминок модели возможно выделить большую площадь остекления, что делает салон минивэна ярким и визуально более просторным. Кроме этого необходимо подчеркнуть хорошие возможности по изменению салона: всего одно нажатие рычажка, и передние кресла возможно развернуть к сидениям заднего последовательности, любое из которых может послужить столом (необходимо сложить спинку).

Из разглядываемой тройки "Улисс" выделяется тем, что предлагается лишь в варианте с приводом лишь на одну ось. По мощности устанавливаемых силовых установок итальянец уступает корейцу и американцу. Тем, кто желает взять минивэн, на котором и со светофора возможно "стартануть", данный вариант не подходит.

В разглядываемый нами временной промежуток попадет второе поколение Fiat Ulisse (2002-2010 г.в.). Ничем выдающимся в техническом замысле автомобиль похвастаться не имеет возможности, но все же собственные особенности имеется — к примеру, сдвигающаяся дверь, как у "Крайслера".

Проблемных мест у фиата мало. Кое-какие обладатели сетуют на то, что задние амортизаторы "умирают" через 10-15 тысяч км, но это субъективный факт, что зависит как от качества стоек, так и режима эксплуатации авто.

Кто-то жалуется на неприятности с электроникой. Причем многие из них смогут появиться по очевидной и никоим образом не связанной с электрикой причине — засоряется трубка слива конденсата испарителя кондиционера, почему конденсат не сливается через отверстие в полу, и в итоге попадает под ковры автомобили, где проходит внушительная часть проводки Fiat Ulisse. В случае если повезет, возможно избавиться от неприятности, просушив все. Не повезет – нужно будет ремонтировать.

Так что, беря подержанный Fiat Ulysse, обращайте на это внимание при обслуживании.

Что же забрать?

В случае если желаете минивэн, про что лишь ленивый не слышал, и с ремонтом которого не будет неприятностей (т.к. его ремонтируют в любом запчасти и сервисе возможно отыскать без неприятностей), берите "Крайслер Вояджер". Но стоит не забывать, что с дизельными предположениями нужно быть поаккуратнее.

В случае если желаете что-то среднее между минивэном и микроавтобусом, к тому же имеется желание, дабы люди рассматривали вашу машину, как что-то необыкновенное, выбирайте "Родиус". Но учтите, что это авто достаточно редкое для отечественных краев со всеми вытекающими последствиями.

Тем же, кто желает недороже и несложнее, и в случае если наряду с этим нет необходимости в выдающейся динамике, подойдет итальянец Fiat Ulisse. Но при его покупке шепетильно контролируйте электрику.

A.TUT.BY — продажа и покупка новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

В обязательном порядке к прочтению:

Fiat Ulysse 7 мест Решил реализовать машину … видео для Аuto.ria


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: