Автомобиль Хендай Солярис набирает положительные отзывы владельцев

      Комментарии к записи Автомобиль Хендай Солярис набирает положительные отзывы владельцев отключены

Автомобиль Хендай Солярис набирает положительные отзывы владельцев

Автомобиль Hyundai Solaris взял заслуженное признание у нас, где продается уже практически пять лет.

Прочная конструкция кузова, адаптированная к дорожным условиям подвеска и хорошие характеристики обеспечили Хендай Солярис успех у автомобилистов.

История модели

Официально продажи автомобили начались с 21 сентября далекого уже 2010 года, и первые обладатели автомобилей выехали на российские дороги.

В то время, когда компания Hyundai аккумуляторная вела работы над машиной, был заявлен конкурс на лучшее наименование для него. В нем участвовали более 27 тысяч корейцев, предложивших множество уникальных наименований. По окончании долгого дискуссии в прессе управление компании утвердило для модели наименование Солярис, что в переводе с латыни свидетельствует солнечный.

В первый раз машина под таким наименованием была представлена широкой публике на ежегодном автошоу 2010 года, прошедшем в Пекине.

Модель Solaris есть очередной четвертой по счету модификацией проверенной и прекрасно привычной для россиян платформы. Машина одного поля ягоды с этими известными у нас бюджетными авто как Хендай Выговор и КИА Рио.

Инженеры корейского автогиганта совершили громадный количество умело-конструкторских работ, каковые завершились с очень приличным результатом. Коммерческий успех – наглядное тому подтверждение.

Главные характеристики Хёндай Солярис

Многие российские особые автомобильные издания отмечают неординарность параметров и облика обновленной модели. Для автомобиля разработчики внесли предложение сходу два варианта силовых агрегатов с количествами в 1400 и 1600 куб. см, а к седану прибавился кузов типа хетчбек, очень уникального дизайна. линии и Фирменные мотивы характерные для более большой Сонаты очевидно просматриваются и у данного автомобиля.

Для нашей страны машина выпускается на автозаводе, расположенном в окрестностях Петербурга. Предприятие полного цикла снабжает производство комплектующих и сборку автомобиля. Четвертая версия платформы предназначалась изначально для корейского рынка, но следом было решено приспособить автомобиль к эксплуатации в русских условиях.

Первая машина в кузове седан покинула конвейер 17 января 2011 года, завод скоро вышел на проектную мощность. Примерно через полгода модельный последовательность был расширен, и предприятие начало собирать автомобиль в двухобъемном кузове.

Хендай Солярис хэтчбек по габаритам относится к субкомпактному классу, максимально приспособленному для передвижения в условиях мегаполиса.

Экстерьер автомобиля

Внешние очертания «солнечного автомобиля» созданы в рамках обновленной фирменной концепции, взявшей наименование «струящиеся линии». Дизайнерское ателье компании попыталось придать автомобилю динамичность и изящество в один момент.

Это подчеркивается многими наружными подробностями кузова. Головная оптика с узким и изогнутым разрезом, превосходно сочетается с L-образными противотуманками.

Видео — обзор нового Хендай Солярис:

Большая радиаторная решетка шестиугольной формы достаточно массивная и в также время не выпадающая из неспециализированного дизайнерского ответа. Выштамповки по боковинам кузова при ближайшем рассмотрении устойчиво ассоциируются со струями воды, что всецело соответствует принятой концепции.

Достаточно одного взора на сам автомобиль Хендай Солярис  либо его фото и человек не сможет остаться равнодушным.

К данной модели возможно относиться по-различному: у нее имеется и тёплые приверженцы и те, кто проявляет сдержанность в собственных оценках. Но нет равнодушных.

Дизайнерам удалось привлечь интерес к машине, что частично и обусловило коммерческий успех Соляриса. Много потрудились сотрудники творческого цеха компании над интерьерами автомобили.

Габаритные размеры автомобиля соответствуют базисной платформе Hyundai i20 с большими показателями по длине – 4370 мм, высоте — 1470 мм и ширине — 1700 мм. Колесная база  — 2570 мм разрешила спроектировать достаточно просторный салон.

Модификация хетчбек меньше седана на 255 мм, что придает ее более компактный вид автомобиля купе с медлено поднимающейся к корме линии окон.

Салон

Экспертам удалось сделать машину по-настоящему шикарной для собственного класса, подчеркивая исключительность модели.

Особенно это заметно в топовых комплектациях Family и Comfort, в салоне обилие блестящих хромированных подробностей. На центральной консоли имеются очень качественные вставки под полезные породы дерева с дорогим покрытием типа рояльный лак.

В облицовке использованы лишь качественные материалы: хороший пластик с приятной на ощупь фактурой в серой цветовой гамме и износостойкий текстиль.

Водительское место проработано с присущей корейцам вниманием и тщательностью к мелочам. В глаза кидается панель устройств Hyundai Solaris, отличающаяся высокой информативностью.

Руль подстраивается по вылету и углу наклона, органы управления размещены комфортно и уже через пара мин. привыкаешь к их размещению.

Под консолью предусмотрена эргономичная ниша для сотового телефона, оборудованная розеткой для зарядного устройства и ходовыми разъемами под iPod, USB и AUX.

На заднем сидении для троих взрослых пассажиров не через чур комфортно. Не обращая внимания на то, что диван отформован именно на такое количество пассажиров, спинка оснащены лишь двумя подголовниками. Ее конструкция предусматривает раздельное складывание в соотношении 3 к 2.

Грузовой отсек вместителен. Его количество превышает 450 литров, а при сложенных поясницах сидений он существенно возрастает. Площадка получается фактически ровной, не смотря на то, что под нею находится полноценное запасное колесо.

Проем грузового отделения большой и запланирован на перевозку достаточно больших предметов.

трансмиссия и Двигатель

Автомобиль оснащается двумя типами четырехцилиндровых рядных двигателей, различающихся рабочим количеством в 1,4 и 1,6 литра. Главные характеристики Хендай Солярис:

  • размещение силового агрегата – поперечное в переднем моторном отсеке;
  • количество цилиндров куб – 1394 и 1591 рабочий. см соответственно;
  • совокупность питания – инжектор с распределенным впрыском бензина;
  • механизм газораспределения типа аккумуляторная с ременным приводом;
  • номинальная мощность для двигателя при 6300 об/мин  — 1,4 л – 107 л.с. либо 79 кВт; — 1,6 л – 123 л.с. либо 90 кВт;
  • крутящий момент большой при 5000 об/мин  — 1,4 л – 135 Нм;  — 1,6 л — 155 Нм.

Hyundai Solaris оснащаются двумя видами коробок переключения передач – 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической.

Замечательные современная трансмиссия и силовые агрегаты снабжают автомобилю хорошую динамику. Машина с двигателем 1,6 л и механической трансмиссией способна собрать первую сотню всего за 10,3 с, для меньшего силового агрегата этот показатель скромнее на 1,2 с.

Автомобиль с механической трансмиссией имеет громадную большую скорость ограниченную показателем в 190 км в час. Автоматическая коробка в этом отношении проигрывает, ее потолок всего в 170 км в час.

При таких параметрах машина достаточно экономична: потребление бензина марки АИ-92 не превышает 6,5 литров на 10 км для автомобилей с автоматической коробкой наряду с этим отличие между двигателями по этому показателю минимальная.

Машина с механической коробкой более экономичная 5,9 литра для силового агрегата 1,4 литра и 6,1 для его большего аналога.

Хендай Солярис обычный бюджетный автомобиль. Передняя подвеска типа McPherson с поперечными рычагами и телескопическими стойками.

Штатные гидравлические амортизаторы достаточно не очень приятно реагируют на небольшие неровности дорог. Эксперты советуют их поменять по возможности на газонаполненные либо газовые демпфирующие элементы.

Задняя подвеска — зависимая с поперечной балкой и продольными рычагами, трудящейся на скручивание.

Автомобиль оснащен реечным рулевым управлением с гидроусилителем, механизм имеет достаточно информативную обратную сообщение.

Тормозная совокупность стандартная двухконтурная перекрестной схемы. Передние суппорты – дискового типа, позади устанавливаются барабаны. Тормозная совокупность надежна и оснащается контролёрами и электронными датчиками, чем обеспечивается устойчивость автомобили на льду.

Комплектации

Hyundai Solaris изначально разрабатывался для внутреннего корейского рынка и лишь позже был адаптирован для русских дорожных условий. Русским потребителям автомобиль дешёв в трех комплектациях, различия между которыми достаточно ощутимые:

  • Active –самая недорогая версия автомобили, оснащается совокупностями ABS и EBD, фронтальными подушками безопасности для пассажира и водителя, центральным замком и иммобилайзером.
  • Comfort – более удобная версия с увеличенным до 160 мм клиренсом, электростеклоподъемниками в передних дверях, дополнительной звукоизоляцией и аудиоподготовкой из 4 антенны и динамиков.
  • Elegance — самый дорогой вариант в самая полной комплектации с подогревом места остановки щеток стеклоочистителей в нижнем положении, достаточно неплохой аудиосистемой, современной панелью устройств Supervision, отделкой рукоятки переключения и рулевого колеса передач натуральной кожей.

Для вышеперечисленных предположений комплектации автомобиля предусмотрены расширенные опциональные пакеты. По желанию клиента каждая из предположений возможно дооборудована некоторыми приспособлениями и удобными элементами.

Так, пакет Свет включает в себя: фары головного света проекционного типа, датчики освещенности, светодиодные ходовые и задние огни, повторители поворотов в корпусах зеркал и противотуманки.

технические характеристики и Габариты Хендай Солярис хэтчбек

Успех Hyundai Solaris в кузове седан послужил расширению модельного последовательности и потребителю был предложен субкомпактный hatchback. Производитель сходу запустил в серию автомобили с обоими типами двигателей и коробок передач и во всех перечисленных комплектациях.

Характеристики Хендай Солярис хэтчбек фактически не отличаются от подобных показателей у седана.

Видео —  обзор Хендай Солярис хэтчбек в комплектации Elegance с АКПП:

Главное отличие пребывает в габаритах автомобили, этот вариант кузова меньше седана — 4120 мм против 4375 мм. Соответственно имеются достаточно важные различия в размерах и устройстве грузового отделения.

В стандартном положении оно закрывается сверху твёрдой одностворчатой крышкой, которая поднимается в один момент с задней дверью. Количество багажника значительно увеличивается при складывании спинки сидений заднего последовательности.

Хендай Солярис хэтчбек сбоку имеет форму купе, медлено возвышающаяся к задней стойке линия боковых окон придает силуэту стремительность. Машина сразу же взяла признание в среде молодых автомобилистов, каковые взяли в собственный размещение дешёвый по цене автомобиль со выдающимися характеристиками и спортивной внешностью.

Тест-драйв

Для проверки ходовых качеств автомобиля была выбрана модель с двигателем рабочим количеством в 1,6 литра и механической коробкой передач в кузове седан. Машина тестировалась опытным автогонщиком в городских условиях и на автостраде. Началась проверка с осмотра Hyundai Solaris снаружи и внутри, и оценки рабочего места водителя.

рулевого колеса и Регулировок кресла вполне достаточно для обеспечения эргономичного положения человека большого телосложения. Органы управления расположены удачно, умелый шофер привыкает к ним достаточно скоро. работа и Запуск двигателя на холостых оборотах, двигателя в салоне фактически не слышно.

На дороге машина продемонстрировала себя с самой лучшей стороны в плане динамичности и управляемости. Не очень приятно поразили некая шумность от мелкого мусора и ударов камешков по колесным аркам. Небольшие неровности дороги вызывают вибрации, ощутимо передающиеся на кузов автомобиля.

Тюнинг

Целевой аудиторией для данного автомобиля являются юные люди в возрасте до 30 лет, которым характерно рвение выделиться. Одним из дорог самовыражения есть совершенствование собственного авто.

В данном видео представлена подборка фото тюнинга Хендай Солярис. В движение идет все: и пластиковый обвес, и аэрография, и другое.

Настоящие ценители машин предпочитают подстраивать транспортное средство под себя иными методами.

Кое-какие автовладельцы применяют вариант глубокого тюнинга модели Hyundai Solaris  с установкой массы нужных устройств и приборов. Одним из таких девайсов есть совокупность проецирования показаний устройств на лобовое стекло автомобиля, что разрешает водителю не отвлекаться от управления.

Особенного внимания любителей приукрасить собственный автомобиль заслужила двухобъемная модель. Для Хендай Солярис хэтчбек создано множество вариантов тюнинга с установкой разнообразные спойлеров, других элементов и аэродинамических накладок дизайна. Они придаются машине еще более стремительный вид.

Форумы Хендай Солярис и отзывы обладателей

Автомобиль скоро стал популярным у граждан нашей страны и в сети стали образовываться сайты, посвященные данной тематике. В сети много форумов обладателей модели Хендай Солярис:

  • Hyundai Solaris клуб Российская Федерация (ССЫЛКА) объединяющий достаточно большой круг любителей данной марки автомобилей. В раздел возможно отыскать подробное описание модели, управление по ремонту и обслуживанию.
  • Hyundai Solaris Forum Russia (ССЫЛКА) тут ведется деятельный обмен нужной информацией между обладателями автомобилей по самым различным вопросам.
  • Hyundai Клуб Российская Федерация (ССЫЛКА) имеет отдельный раздел по заинтересованностям, где обладатели Солярисов смогут обсудить интересующие их технические, эксплуатационные и иные вопросы.

На всех названных выше форумах участники деятельно комментируют ее хорошие и отрицательные стороны. В большинстве собственном отзывы обладателей Хендай Солярис разрешают создать достаточно объективную картину. Машина вправду достаточно хорошая по многим параметрам, а с учетом низкой цене доступна для россиян.

Как происходит регистрация автомобиля в ГИБДД по новым правилам.

У нас новинки внедорожников всегда приводят к интересу.

Для чего нужен тахограф на автомобиле — http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/bezopasnost/chto-takoe-направляться-i-dlya-chego-on-nuzhen.html

Видео — отзыв обладателя Хендай Солярис:

В обязательном порядке к прочтению:

Хендай Солярис поломки и косяки. Отзыв обладателя 2014 (ч.6)


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: