Автомобиль Пежо 3008 как «семейный экспресс» от Peugeot

      Комментарии к записи Автомобиль Пежо 3008 как «семейный экспресс» от Peugeot отключены

Автомобиль Пежо 3008 как «семейный экспресс» от Peugeot

Выбор автомобиля – задача достаточно сложная, нетривиальная во многих отношениях. Особенно сложной она становиться, в то время, когда речь идет о подборе автомобиля для дальних поездок в громадной компании или, значительно чаще, семьей.

Фото Peugeot 3008

Тут играет роль все – от общей вместительности и объема багажника до комфорта в мощности и салоне двигателя, которая ответственна при обгонах на «трассовых» скоростях перемещения.

Фактически говоря, как раз попыткой разработки «совершенного автомобиля» аналогичного назначения и стало представление французской компанией Peugeot модели 3008, которая совместила в себе удобство кроссовера, вместимость минивена и комфорт бизнес-седана.

Автомобиль Peugeot 3008

Первые фото Пежо 3008 показались в Сети незадолго до премьеры автомобиля, которая прошла в 2008 году на автосалоне в Париже. Как раз тогда компания озвучила весь спектр характеристик новинки и продемонстрировала, каким она видит рынок громадных домашних машин в будущем.

Уже спустя год началось серийное производство, а к 2010 году была налажена «отверточная» сборка Пежо 3008 на производстве в Калуге, что разрешило машине выйти на российский рынок, сохранив наряду с этим довольно дешёвый ценник.

Нужно заявить, что уже сразу после премьерного показа автоэксперты были озадачены тем, к какому классу возможно отнести новинку. Большая часть сошлось на том, что автомобиль нужно считать кроссовером, но такое утверждение достаточно условно, потому, что для данной модели не предлагается версии с полным приводом (за исключением гибридной модификации, которая не поставляется на отечественный рынок).

За время выпуска автомобиль сумел завоевать множество респектабельных премий и наград. В частности, Peugeot 3008 номинировался на премию «Автомобиль года 2010», тогда же был признан лучшим автомобилем года в Англии.

За год до этого, в 2009 году, известное австрийское издание Autorevue присудило ему титул Autorevue Award 2009 в классе минивенов, где машина обошла таких важных соперников, как Renault направляться, Kia Soul, Toyota Corolla Verso, Renault Kangoo Bebop и Citroen C3 Picasso. Всего на титул номинировалось 46 машин от различных производителей.

Видео тест-драйв Пежо 3008 (АвтоВести):

Нужно заявить, что громаднейшие споры при появлении автомобили привёл к неординарному дизайну. Этот нюанс дизайнеры Пежо решили исправить в рестайлинговой версии, которая была представлена в прошлом году и уже дешева на русском рынке.

Новая генерация Peugeot 3008, характеристики которой фактически не подверглись трансформациям, взяла дизайн в новом корпоративном стиле, опробованном на хэтчбеке класса «гольф» Пежо 308 и смотрится значительно увлекательнее предшественника.

Этот фактор был очень значимым для клиентов, о чем сигнализировал важный рост продаж, что был отмечен до недавнего финансового кризиса. Но, кроме того деструктивные явления на рынке, случившиеся в начале нынешнего 2015 года, не стали причиной полному провалу продаж данной модели.

Итак, давайте давайте разберемся, чем же так оптимален обновленный Пежо 3008 2015 модельного года.

Характеристики Пежо 3008

Обзор характеристик Пежо 3008 способен занять несколько страницу текста. Однако, при детальном рассмотрении конструкции, становиться ясно, что создатели применяли стандартные ответы, характерные для машин различных классов и уже апробированные компанией на последовательности собственных моделей.

Так, протяженность автомобиля образовывает 4365 миллиметров при том, что на колесную базу приходится 2613 миллиметров. В целом, эти характеристики приближают автомобиль к автомобилям гольф-класса и наводят на мысли, что ее вместимость окажется на сравнимом уровне.

Но на практике Peugeot 3008 воспринимается намного более просторным, а количество свободного места в салоне наводит на мысли о том, что находишься в большом кроссовере либо бизнес-седане. Добиться аналогичного результата инженерам удалось благодаря компактным размерам моторного отсека, что занимает минимум пространства, приближая машину по собственной компоновке к минивенам.

Посадка седоков в салоне организована более вертикально, нежели в седанах и классических хэтчбеках. Помимо этого, передний пассажир и водитель поделены массивным центральным тоннелем, что делает кроме этого роль подлокотника. Нужно заявить, что это весьма эргономичное ответ, которое разрешает с комфортом оперировать рычагом переключения передач.

Наряду с этим рука водителя не находится на весу, что додаёт удобства при долгой езде.

Видео тест-драйв Пежо 3008 (Automailru):

Логично высказать предположение, что инженеры, создававшие 3008-й с «прицелом» на долгие поездки, уделить время и количеству грузового отделения. Так оно и имеется в действительности – количество багажника аккумуляторная 3008 образовывает 432 литра, а при сложенных спинках задних кресел эта величина возможно увеличена до 1241 литра. Наряду с этим низкая прямоугольная форма и погрузочная высота разрешают с легкостью осуществлять последующую разгрузку и загрузку вещей из автомобиля.

Еще одним ответственным для русских клиентов критерием может стать, конечно же, проходимость автомобиля. В заявленных для Пежо 3008 технических чертях клиренс образовывает 180 миллиметров на автомобилях, предназначенных для русского рынка (европейские предположения «ограничиваются» 150 миллиметрами).

Этого вполне достаточно для уверенной езды по отечественным дорогам, но, непременно, мало для набегов на распутье. Но, автомобиль для аналогичного применения и не создавался изначально, воображая собой сугубо машину домашнего класса.

На отечественном рынке Peugeot 3008 предлагается с несколькими силовыми агрегатами, количество которых образовывает 1.6 литра. Это 120-сильный бензиновый агрегат, его форсированная 150-сильная версия и дизель, развивающий 115 сил. 120-сильные предположения оснащаются только механическими трансмиссиями, а версия мощностью в 150 лошадиных сил и дизельный Пежо 3008 комплектуются «автоматами».

комплектации и Цена

Пежо 3008, чуть он показался в Российской Федерации, ни при каких обстоятельствах не был дешёвым автомобилем, и цена кроме того самых начальных комплектаций близко приближалась к отметке в один миллион рублей.

Кризис оказал влияние на ценники еще посильнее, и сейчас приобрести самый простой автомобиль в версии Access со 120-сильным механикой и бензиновым «мотором» возможно лишь за весомые 1 миллион 209 тысяч рублей. В целом же картина комплектаций и цен Пежо 3008 выглядит следующим образом:

Access

Цена — 1?209?000 рублей.

Включает:

  • совокупности ABS и ESP;
  • держатели кресел для детей типа Isofix;
  • надувные шторки, фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • кондиционер,
  • опциональный круиз-контроль (за доплату в 3?500 рублей);
  • регулировка рулевого колеса в двух плоскостях;
  • опциональные противотуманные фары (обойдутся в дополнительные пять тысяч);
  • электрический привод боковых зеркал и их обогрев;
  • отделка салона тканью;
  • оплетка из кожи на руле и рычаге коробки передач;
  • подогрев кресел спереди (доплата – 9 тысяч рублей);
  • электрические стеклоподъемники в передней части салона;
  • аудиосистема CD;
  • иммобилайзер и ЦЗ;
  • окраска типа «металлик» (за доплату в 16 тысяч рублей);
  • молдинги декоративные;
  • металлические диски (за «литье» попросят доплатить сумму в 15 тысяч рублей).

Active

Цена — 1?307?000 рублей.

Включает:

  • антиблокировочная тормозная и противозаносная совокупности;
  • держатели Isofix;
  • набор подушек безопасности;
  • помощник, помогающий трогаться на уклоне;
  • климатическая совокупность салона;
  • опциональный парктроник (+12 тысяч рублей);
  • круиз-контроль (3.5 тысячи);
  • тонированные стекла (3 тысячи рублей);
  • шторки для защиты от солнца в задних дверях (за доплату в 8.5 тысяч рублей);
  • регулировки рулевого колеса в продольном и поперечном направлениях;
  • датчики света и дождя;
  • штатные противотуманные фары;
  • боковые зеркала с электрическим приводом и встроенным обогревом;
  • отделка салона из ткани (за доплату в 49 тысяч рублей дешева «кожаная» отделка);
  • рулевое колесо с отделкой кожей;
  • полный электропакет, включающий задние стеклоподъемники и передние;
  • опциональная панорамная крыша из стекла (25 тысяч рублей);
  • аудио с CD;
  • молдинги;
  • краска «металлик» за доплату в 16 тысяч рублей;
  • металлические диски либо опциональные из легкого сплава (15 тысяч рублей);
  • (кроме этого дешёвы пакеты опций, перечень которых возможно уточнить в дилерских центрах).

Allure

Цена — 1?564?000 рублей.

Включает:

  • совокупности ESP и ABS;
  • устройства фиксации детских кресел (Isofix);
  • полный набор средств безопасности, включая шторки на окнах, боковые и фронтальные подушки безопасности;
  • климатическая совокупность;
  • парктроник в корме автомобиля (за доплату в 12 тысяч рублей дешева установка датчиков в передней части автомобиля);
  • датчик, фиксирующий падение давления в шинах;
  • штатная тонировка стекол (задние стекло и боковые двери пятой двери);
  • руль, регулируемый по двум направлениям;
  • датчики дождя и освещённости;
  • ксеноновая светотехника;
  • фары противотуманные штатные;
  • корректор фар, трудящийся в автоматическом режиме;
  • омыватель для фар;
  • зеркала с автоматической функцией складывания, и обогревом;
  • салон с комбинированной отделкой либо, опционально, кожаный (доплата – 49 тысяч рублей);
  • подогревы передних кресел;
  • полный электропакет;
  • штатная стеклянная панорамная крыша;
  • Hi-Fi-аудиосистема с CD, USB и беспроводной связью Bluetooth;
  • опциональная совокупность мультимедиа для пассажиров заднего сиденья (за доплату в размере 32 тысяч рублей);
  • окраска с эффектом «металлик» (16 тысяч рублей);
  • молдинги;
  • диски из легкого сплава размерностью в 17 дюймов.

Как видим, достаток комплектации Пежо 3008 с лихвой подчеркивается стоимостями, каковые стали существенно выше в сравнении с докризисными временами.

Нужно заявить, что совокупность ценообразования у нынешних производителей машин частенько приводит к недоумению. Наверное, подобная практика продиктована нестабильностью доллара США и Евро, но на данный момент на рынке сложилась неповторимая обстановка, в то время, когда производители машин премиум-брендов обычно отдают машины прошлого года выпуска за цену, значительно меньшую, нежели компании, создающие a priori более дешёвые автомобили.

Так, для сравнения, за сумму чуть более 1 250 000 рублей сейчас в полной мере реально купить полноприводный кроссовер Audi Q3, что по своим габаритам всецело сравним с Пежо 3008. И это при том, что эта машина оснащена полным приводом, имеет больший клиренс и владеет заведомо более высоким статусом. Хочется верить, что производители в будущем сумеют избежать аналогичных перекосов в ценообразовании.

Тюнинг

Анализ рынка дополнительных аксессуаров, предлагаемых тюнинговыми компаниями, говорит о том, что тюнинг Peugeot 3008 как такой не пользуется громадной популярностью.

Но многие обладатели автомобиля всячески стремятся улучшить параметры проходимости данного домашнего автомобиля, прибегая для этого к разным ухищрениям, включая установку более твёрдых и энергоемких амортизаторов.

Помимо этого, громадной популярностью пользуется защита картера двигателя, которая всецело закрывает нижнюю часть моторного отсека. Тут нужно подчернуть, что установка таковой защиты весьма кроме того рекомендуется ввиду того, что штатный «лопух» пластиковой защиты не владеет должными прочностными чертями.

Отзывы обладателей Пежо 3008

Как мы знаем, машины от французских производителей машин ни при каких обстоятельствах не являлись синонимами непогрешимой надежности. К сожалению, отзывы обладателей Пежо 3008 о недочётах данной модели во многом подтверждают эту истину.

Громаднейшее количество нареканий наряду с этим приходится на дизельную версию. Так, в отзывах обладателей Пежо 3008 с дизелем возможно встретить упоминания о нередких выходах из строя совокупности впрыска, обстоятельством чего делается низкий уровень качества отечественного горючего.

Помимо этого, нередки неприятности, связанные с работой АКПП на автомобиле. В большинстве случаев, они заключаются в сбоях электроники, несущей ответственность за смену режимов трансмиссии, ввиду чего коробка довольно часто переходит в так называемый «катастрофический» режим.

Подобные неприятности наблюдаются у машин, имеющих пробег порядка 100 тысяч километров, но смогут проявляться и ранее. Частенько обстоятельством неполадки становиться «закисание» контактов электрики в следствии попадания дорожных влаги и реагентов.

Нужно заявить, что отзывы обладателей Peugeot 3008 довольно часто изобилуют рассказами о проблемах, появляющихся на протяжении агрегатов ряда и замены узлов собственными силами. Кроме того рядовое техобслуживание, , если обладатель пробует сделать его самостоятельно, может стать очень затруднительным. Обстоятельством этого есть весьма тесная компоновка агрегатов и узлов в под капотном пространстве автомобиля, что есть значительной проблемой для современных машин по большому счету и Пежо 3008 в особенности.

клубы и Форумы

На просторах сети имеется много форумов автовладельцев Пежо 3008. Тут имеются полные описания неприятностей, каковые смогут появиться с автомобилем, и рассматривается последовательность эксплуатационных вопросов. самые крупными ресурсами нужно считать следующие сайты:

3008CLUB (ССЫЛКА) — главной форум-клуб обладателей Peugeot 3008, что располагает хорошей базой отзывов об автомобиле, предлагает данные обо всех качествах его эксплуатации и насчитывает наибольшее число обладателей данной модели.

PEUGEOT3008CLUB (ССЫЛКА) — еще один не меньше широкий портал, располагающий хорошей форумной площадкой. С позиций пользовательской активности это сайт кроме того превосходит прошлый.

PEUGEOT-CLUB (ССЫЛКА) — форумная площадка на сайте компании Пежо. Кроме этого достаточно активна и предлагает обсуждение работы дилерских центров. Наряду с этим отзывы форумчан деятельно изучаются работниками русского представительства.

CP-CLUB (ССЫЛКА) — универсальный форум для общения обладателей машин концерна PSA. Для модели Пежо 3008 тут выделена отдельная ветка.

Несколько ВКОНТАКТЕ (ССЫЛКА). В первый раз в отечественные обзоры мы включаем группу в социальной сети «Вконтакте». Связано это с тем, что эта ветка деятельно обсуждает проблемы и недостатки, каковые смогут появиться при эксплуатации Пежо 3008.

Ознакомление с ней разрешит избежать множества разных трудностей по окончании приобретения автомобиля.

Как видим, в Интернете сейчас очень много информации об автомобиле Пежо 3008. Ознакомившись с ней, потенциальному клиенту намного проще сделать собственный выбор, а обладателю – отыскать ответ вероятных технических неприятностей.

Изучая отзывы обладателей Шевроле Орландо, направляться подчернуть, что данный автомобиль кроме этого будет удобен для дальних поездок всей семьей.

 Автомобиль Опель Zafira (статья) кроме этого возможно разглядеть в качестве домашнего.

Создать подробный дальний маршрут (http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/interesnoe-dlya-voditelej/raschet-rasstoyanij.html) направляться заблаговременно.

Видео тест-драйв New Peugeot 3008:

В обязательном порядке к прочтению:

Тест драйв Пежо 3008 2015. Видео обзор Peugeot 3008


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: