Автомобилисты требуют проверить паркоматы на грамотность

      Комментарии к записи Автомобилисты требуют проверить паркоматы на грамотность отключены

Автомобилисты требуют проверить паркоматы на грамотность

Их возмутило, что в сообщениях автоматов в центре столицы не достаточно запятых и букв

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Эмин Калантаров

Автолюбители требуют проверить на соответствие нормам русского сообщения, каковые видят москвичи на экране автоматов для оплаты парковки. Как сказал «Известиям» координатор перемещения «Автолюбители Москвы» Леонид Антонов, соответствующее обращение уже подготовлено и скоро будет направлено в мэрию. Возмущение автолюбителей привела к надписи «Возмите вашу карту» (в первом слове пропущен мягкий символ) на экране паркомата.

Обозреватель «Известий» нашла сообщения и с другими неточностями.

Светлана Мелихова

Автолюбители обратили внимание на то, что «безграмотный» паркомат расположен по адресу улица Николаева, 4 — рядом от строения правительства РФ на Краснопресненской набережной.

Отправившись на Николаевскую, 4, к паркомату, обозреватель «Известий» поняла, что вместо «возмите» он уже пишет «извлеките карту», разумеется, неточность была исправлена. Но в сообщении обнаружилась новая неточность: во фразе «Пожалуйста подождите» отсутствовала запятая. Так же повел себя и автомат по адресу: Краснопресненская набережная, д. 14 стр. 2. А вот его «сотрудник» у входа в парк «Красная Пресня» (Мантулинская, д. 5 стр.

5) при попытке оплатить парковку завис более чем на 10 мин., и воспользоваться им не удалось.

Встреченный у первого паркомата шофер Сергей поведал, что неточностей не подмечал, и их наличие его не тревожит.

— Основное, дабы автоматы трудились, — вычисляет Сергей.

Пресс-секретарь департамента IT Москвы Елена Новикова сказала, что ПО паркоматов, в том числе и тексты выдаваемых сообщений, создавалось департаментом транспорта. Взять своевременный комментарий от ведомства не удалось.

— Картина складывается из мелочей, — заявил Леонид Антонов. — Сообщения с неточностями — один из элементов, подтверждающих, как сделана вся совокупность платной парковки. Она совсем не продумана. К примеру, тем, у кого оформлено резидентское разрешение, до сих пор приходят ошибочные штрафы за неоплату парковки.

В очереди на оспаривание этих штрафов — десятки тысяч людей, и с каждым днем она лишь возрастает.

Президент исследовательского холдинга «Ромир» Андрей Милехин уверен в том, что неточности в сообщениях паркоматов показались в рамках «упрощения и тенденции скорочтения», которую, согласно точки зрения специалиста, нужно сдерживать.

— Мы всё время спешим, всё уменьшаем, уже кроме того высказываем чувстве скобками — это тенденция времени, — говорит Милехин. — Но предложение автолюбителей, по-моему, весьма осмысленное: они настаивают на сохранении русского. И это верно, поскольку в нем хранится мудрость поколений. Помимо этого, язык объединяет отечественный народ.

Генеральный директор аналитического агентства «Сегмент» Денис Никитас уверен, что опечатки в сообщениях были допущены по причине того, что власти торопились запустить паркоматы.

— Такие неточности усугубляют и без того негативное отношение многих автолюбителей к паркоматам — оплачивать парковку нравится не всем. Но это никак не повлияет на необходимость расплачиваться, — рассуждает Никитас.

Согласно точки зрения Никитаса, найденные неточности вынудят государственныхы служащих мэрии перепроверить тексты в дальнейшем внимательнее относиться к их написанию.

Эмин Калантаров/ИЗВЕСТИЯ

Эмин Калантаров/ИЗВЕСТИЯ

Эмин Калантаров/ИЗВЕСТИЯ

В обязательном порядке к прочтению:

Хронология событий


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: