Автомобильный инвертор 12-220 вольт 1000 Ватт своими руками

      Комментарии к записи Автомобильный инвертор 12-220 вольт 1000 Ватт своими руками отключены

Автомобильный инвертор 12-220 вольт 1000 Ватт своими руками

Автомобильные инверторы 12-220 достаточно пригодные аппараты. С их помощью возможно взять сетевое напряжение 220 Вольт от бортовой сети автомобиля 12 Вольт. Устройство из себя воображает DC-AC повышающий преобразователь напряжения, на выходе которого образуется напряжение 220 Вольт (+/-20 Вольт).

Замечательные инверторы для того чтобы рода стоят порядка 100-150 американских долларов, но дома вероятно сконструировать подобный преобразователь, что будет трудиться не хуже заводского.
Итак, давайте разглядим схему преобразователя повышенной мощности.

Эта схема может питать замечательные нагрузки до 1000 ватт. Схема достаточно распространенная, no была переделана с целью повышения выходной мощности.
В качестве задающего генератора использован широко-используемая микросхема TL494.

Это двухканальный ШИМ контроллер высокой точности без дополнительного драйвера, исходя из этого для раскачки полевых транзисторов необходимо дополнительно усиливать сигнал с микросхемы.
В схеме использовано всего 4 выходных каскада — 4 пары замечательных полевых транзисторов серии IRF3205.

На протяжении работы под нагрузкой, полевые транзисторы будут греться, исходя из этого быть может, не считая теплоотводов им нужен будет отдув.

Трансформатор — главная (силовая) часть схемы. Трансформатор возможно намотан на кольце 65х50х30. Возможно в качестве сердечника применять сердечники из трансформаторов БП АТ либо АТХ
Процесс изготовления трансформатора смотрите ниже…

Первичная обмотка складывается из 10 витков с отводом от середине. Мотают обмотку так.
Для начала готовим провод для намотки. Провод возможно забрать с диаметром 0,8-1,2мм, в нашем случае 1мм
Берем 12 жил для того чтобы провода с длиной 15см. Скручиваем финиши, дабы жилы держались совместно и мотаем 5 витков по всему каркасу. Стараемся мотать ровно, от намотки зависит очень многое.

Потом изолируем эту обмотку (нужно тканевой изолентой) и мотаем совершенно верно такую же обмотку поверх первой. Намотка делается таким же образом, провод снова складывается из 12 жил миллиметровых проводов, количество витков также 5.

Потом необходимо фазировать обмотку. В начале необходимо снять лак с кончиков жил и залудить финиши.
Подключаем трансформатор в схему. Начало первой половины подключаем с финишем второй либо напротив — финиш первой с началом второго плеча. Так у нас будет одна обмотка с отводом из средней точки.
Позднее, первичную обмотку изолируем и мотаем повышающую.

Обмотка содержит 80 витков. Провод мотается по последовательностям, в моем случае мотал 5-ю жилами провода 0,75мм, но возможно забрать провод по уже. Для того, дабы витки влезли без особенных упрочнений, нужно мотать на кольце.

На выходе устройства частота повышена, исходя из этого питать таким преобразователем активные нагрузки не рекомендую, не смотря на то, что у меня в полной мере нормально трудится проигрыватели и телевизор с импульсным источником питания, а вот музыкальный центр отказался трудиться, обстоятельство — в стоит сетевой трансформатор на 50Гц, что не имеет возможности трудиться на таковой частоте.

Преобразователь может питать утюги, лампы накаливания, обогреватели, паяльник и другое. Благодаря импульсной технологии, размеры устройства в полной мере компактные. Таковой преобразователь раньше питал автомобильный усилитель, стоит только перемотать повышающую обмотку и у вас будет в полной мере приличный преобразователь с 12 на 220 Вольт с высокой выходной мощностью.; Полевые ключи возможно заменить на подобные, выбор громадной IRF2505,и IRL3205 , IRFZ44, IRFZ48 (с последними двумя, мощность уменьшится до 700-800 ватт)

Уже собираюсь собрать преобразователь с выходной мощностью 1800-2000 ватт и мотал трансформатор, ниже приведены фотографии применяемого кольца (размеры — 65х50х30). Для отечественных целей необходимо применять кольца марки 2000 НМ.

Но о конструкции этого ПН поболтаем в следующий раз.

В обязательном порядке к прочтению:

Обзор китайского инвертора 12-220 повышенной мощности (1000 Вт)


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Умощнение промышленного инвертора 12-220 Вольт

    Сравнительно не так давно появилась необходимость усилить промышленный автомобильный инвертор 12-220 Вольт. Сам инвертор, по заявке производителя на 600 ватт, не смотря на то, что такую мощность он ни при каких обстоятельствах не сможет отдавать…

  • Несложный инвертор 12-220 Вольт на 100 ватт

    Конструкции особенно несложных инверторов возможно реализовать с применением трансформатора от компьютерного блока питания. Как мы знаем, в компьютерных БП имеется 3 трансформатора, для данной цели…

  • Обзор автомобильного инвертора 12-220 175 ватт

    Еще один промышленный инвертор приобретённый специально для обзоров и тестов. Стоит таковой кроха порядка 20-25$, выходная мощность инвертора образовывает всего 175 ватт, но это совсем хорошо, в случае если…

  • Автомобильный преобразователь 12-220 75 ватт — обзор

    Да приятели мои, очередной обзор… На этот раз у нас на операционном столе лежит преобразователь напряжения либо легко инвертор из страны восходящего солнца. Преобразователь рекомендован для работы…

  • Автомобильный инвертор малой мощности

    Таковой инвертор может собрать любой практически за 20 мин.. С конструкцией справится кроме того начинающий радиолюбитель, потому, что вся схема состоит практически из нескольких компонентов. В схеме два…