Бюджетный седан Hyundai вошел в тройку самых популярных иномарок в России

      Комментарии к записи Бюджетный седан Hyundai вошел в тройку самых популярных иномарок в России отключены

Бюджетный седан Hyundai вошел в тройку самых популярных иномарок в России

Hyundai Solaris, бюджетный седан, созданный специльно для России и производимый на заводе под Санкт-Петербургом, вошел в тройку самых популярных иномарок на русском рынке по результатам марта — 6762 автомобили за месяц. Такие эти находятся в отчете Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Фаворитом продаж стал Ford Focus (7934 автомобиля за месяц), а Renault Logan стал вторым (7115 машин). Основной соперник Solaris — VW Polo седан русского производства — продавался в два раза хуже: в марте россияне приобрели 2606 "Поло седанов".
Безотносительным фаворитом по продажам в марте была Lada Kalina — 13084 автомобиля за месяц, а второе место занимает Lada Priora — 11541 машина.
По результатам трех месяцев 2011 года самой реализовываемой иномаркой до тех пор пока остается Renault Logan (17954 автомобиля). Чуть больше двух тысяч ему проигрывает Ford Focus (15343 автомобиля), а третье место удерживает Daewoo Nexia (10802 автомобили). Hyundai Solaris не дотянул до третьей строки всего 634 автомобиля.

VW Polo седан (8027 автомобилей) в рейтинге продаж разместился еще на три позиции ниже, уступив Kia Rio (9057) и Опель Astra (8650).
В безотносительных показателях первые четыре места в рейтинге продаж занимают "Лады" — Kalina, 2105/2107, Priora и Samara, а джип Lada 4×4 (12390 автомобилей) был более востребованным, чем Daewoo Nexia и Hyundai Solaris.
Среди брендов лидерство по результатам первых трех месяцев удерживает "Лада", оторвавшаяся от ближайшего преследователя среди иномарок практически в четыре раза — 121,2 тысячи автомобилей против 31 тысячи у Renault. На пятки "Рено" наступает Шевроле, уступивший французам по результатам трех месяцев всего 28 (!) автомобилей. Еще на 700 машин отстала марка Kia.
Марка Ford, некогда управлявшая рейтинги продаж, занимает только восьмую строке, уступив, кроме перечисленных выше, маркам Nissan, Hyundai, и Toyota. Причем в группе фаворитов как раз у "Форда" наблюдался самый низкий прирост продаж если сравнивать с прошлым годом — 41 процент, в то время как у Renault данный показатель составил 93 процента, а у Toyota и Nissan — 125 и 163 процента соответственно.
Неспециализированный рост спроса на новые машины в Российской Федерации и по результатам марта, и по результатам трех месяцев 2011 года, составил 77 процентов. Прогноз по продажам AEБ на этот год образовывает 2,24 миллиона машин. В 2010 году в Российской Федерации было реализовано 1,91 миллиона автомобилей.
источник: Auto.Lenta.Ru
Hyundai Solaris

В обязательном порядке к прочтению:

Самые реализовываемые в Российской Федерации подержанные иномарки | 2016


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: