Блок управления ДХО на микроконтроллере Atmega8

      Комментарии к записи Блок управления ДХО на микроконтроллере Atmega8 отключены

Блок управления ДХО на микроконтроллере Atmega8

Это устройство разрешит ближнему свету машинально включиться при начале перемещения и регулирует напряжение на лампах, ближнего света, в зависимости от скорости с которой вы едите. Так же, это послужит более надёжному перемещению и продлит срок работы ламп.

Метод работы

Когда автомобиль соберёт скорость 6 км/ч, лампы машинально перейдут на режим 75 % освещаемости, и продлит данный показатель до скорости 69 км/ч. Потом при увеличении скорости от 70 км /ч до 94 км/ч включается режим 85% от всего напряжения бортовой сети.

При скорости от 95 км/ч – 95 % от напряжения бортовой сети. По окончании остановки автомобиля более чем на 22 секунды, показания падают до 30%. Когда перемещение возобновлено, показания возрастают в соответствии с указанными выше параметрами.

— В случае если шофер включит ближний свет штатным выключателем, показания будут равны 100%. В то время, когда отключиться зажигание, несколько секунд фары горят и меркнут.

Показания ламп ближнего света изменяются медлено в соответствии с шагом по 5 % за каждые 1/20 либо 1/10 секунды, смотря какой режим работы. Включаются лампы мгновенно.

Проводники, находящиеся на плате между ножками 1,5,3 ключа ВТS555 и их контактами, необходимо усилить бронзовой проволокой и прекрасно припаять. В первую очередь необходимо впаять проволочные перемычки, каковые обозначены на плате.

Так же микроконтроллер возможно программировать через ISP- разъем разведенный на плате. Распиновка продемонстрирована на рисунке:

Как установить фьюзы микроконслера:

Устанавливаем данное устройство в автомобиле

Контакт 1— (SPD – вход) необходимо подсоединить к выходному контакту датчика скорости, имеющие разрешение 6 импульсов на метр.

Контакт 2— (ON – вход) необходимо подключить к проводу штатной проводки падающему +12 вольт на лампы ближнего света, но предварительно его необходимо отключить от ламп.

Контакт 3—(GND- вход) почва.

Контакт 4— (IGN – вход) это + 12 вольт, они появляются при включении зажигания и провалятся сквозь землю при его выключении. Возможно забрать прям под капотом с датчика скорости.

Контакт 5— (BAT – силовой вход) +12 вольт с АКБ. Подсоединять к АКБ нужно посредством предохранителя в 15 ампер.

Архив с firmware возможно СКАЧАТЬ… [199,13 Kb] (cкачиваний: 279)

В обязательном порядке к прочтению:

Контроллер ДХО для управления ДХО принцип работы, полный тест в лаборатории


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Управление ДХО на микроконтроллере PIC12F629

    Устройство предназначено для отключения и автоматического включения дневных ходовых огней (ДХО) при остановке и начале движения. Собрано на несложном и недорогом микроконтроллере PIC12F629. Имеет…

  • Блок управления дхо на микроконтроллере

    Требования предъявляемые к ДХО уже всем известны, вследствие этого и было создано, ну и произведено также, данное устройство (потом будем именовать его автомат), которое руководит штатными и…

  • Электросхемы.Модуль управления электроприводами замков

    Модуль управления эл. приводами замков. В состав многих недорогих автосигнализаций импортного производства не входят электроприводы замков и модуль управления электроприводами. В случае если…

  • Установка ДХО собственными руками

    Работа над установкой ДХО на авто собственными руками не доставит вам громадной сложности, при нужном наличии инструмента, это займет несколько часов. Инструментов пригодятся такие как: —Шуруповёрт с…

  • Одной кнопкой — два управления.

    Делаем нужные мелкие устройства для электроники автомобиля. Этот девайс разрешает руководить одной кнопкой двумя различными нагрузками. К примеру подогрев зеркал — подогрев заднего…