BMW 540I Hamann

      Комментарии к записи BMW 540I Hamann отключены

BMW 540I  Hamann

Hamann относительно молодая компания, ее основание случилось в недалеком 1986ом году гонщиком Ричардом Хамманом. Тюнинг ателье ассоциируется больше всего с BMW, но компания занимается доводкой и другие машин. Объектами для усовершенствований становятся модели марок Mercedes и Porsche. В свое время тюнингу довольно часто подвергалась самая мощная, восьми цилиндровая BMW 5-series в кузове E39.

Замечательнее 540вой была лишь M5.
Тюнинг машин есть главным и приоритетным занятием германской компании. В базисной комплектации машина развивала мощность в 286 лошадиных сил. Этого удалось достигнуть благодаря силовому агрегату количеством 4.4 литра. Он выдает крутящий момент в 440Н.М. На разгон до ста километров у автомобили уходило всего 6.6 секунды, а при предстоящем комплекте скорости машина имела возможность обойти кроме того те машины, что обошли ее на старте.

Тюнинг таковой автомобили от Hamann возможно разнообразным, с примерами работ возможно ознакомится пройдя по ссылке "http://ad-auto.ru/". Тюнинг авто может включать в себя перешивку салона с нашивкой фирменных надписей и эмблем. Пороги будут украшены накладками из нержавейки, а родной «пропейлер» уступит место эмблеме Hamann. Этого хватит для людей каковые не гонятся за скоростью, не смотря на то, что таковых сложно представить за рулем BMW 540. Вероятно обладатель думает что данной мощности ему достаточно и ненужно делать автомобиль более прожорливым в городе, где и без того нет места применять уже имеющийся потенциал. Для тех же кому мощности большое количество не бывает существует программа по изменению мощности настроек и увеличению двигателя ходовой части.

Самое простое, что смогут сделать эксперты Hamann ¨C это поменять настройку двигателя, перепрограмировать его блок управления, это разрешит прибавить к мотору 40-60 лошадиных сил. Но эксперты смогут произвести замену коленчатого вала и всецело поменять шатунно поршневую группу, это разрешит расширить количество двигателя за счет увеличенного хода поршня. Количество увеличится на 600 кубических сантиметров. Случаи установки турбонаддува кроме этого имели собственный место, подобную работу на высокотехнологичном двигателе смогут делать лишь эксперты с высокой квалификации. Так как существует через чур много параметров каковые направляться учитывать, среди них степень впрыска сжатия и давление топлива.

При через чур большом давлении наддува может проявится детонация, это способен учитывать лишь умелый мастер.
За собственную маленькую история Hamann превратился в глубокоуважаемого мастера по доработке машин.

В обязательном порядке к прочтению:

BMW e34 V8 540i M60B40 6 Speed Manual Hamann HM1 at BMW SHOW 2011 Santa Pod 10.07.11


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Hamann Ferrari 599GTB Fiorano — запах совершенства

    Тюнинговая студия Hamann не стесняется в выборе объекта собственных инженерных опытов. Последним подопытным немцев стал ни кто-нибудь, а Ferrari 599 GTB Fiorano. С ходу о главном, доставшийся…

  • 2015 Ferrari LaFerrari: Тест-драйв в Италии

    LaFerrari это $ 1,3 млн. и мощность 949 л.с. Как вы думаете, где самое лучшие место на земле для тест-драйва спорткара Феррари? Само собой разумеется, на Родине автомобильной марки. Отечественные сотрудники решили…

  • Nissan Skyline 2003 г.в.

    В течение 30 лет Skyline был одним из шепетильно защищаемых японцами секретом. Это касалось всех моделей, и особенно – легендарного Skyline GT-R с двумя полным приводом и турбинами . Исходя из этого…

  • Ремонт БМВ

    Автомобиль БМВ весьма надёжная машина, поскольку история данной автомобильной компании началась в далёком 1917 году, в то время, когда объединились две маленькие компании по производству двигателей для самолётов….

  • Больные места Хендай Выговор и стоит ли брать 10-летнюю машину?

    Первое поколение Хендай Выговор показалось в 1995 году и выпускалось до 2000 года. С 2000 года показалось второе поколение автомобили, оно было актуальным до 2003 года. Данный автомобиль был лишь…