BMW X3 xDrive 20i: Кроссовер – лидер

      Комментарии к записи BMW X3 xDrive 20i: Кроссовер – лидер отключены

BMW X3 xDrive 20i: Кроссовер – лидер
По результатам 2015 года BMW X3 в Российской Федерации занял первое место по продажам среди собственных главных соперников в классе «среднеразмерных кроссоверов» премиального сегмента. С результатом продаж в 4 738 штук он покинул сзади Audi Q5, Mercedes-Benz GLC, Lexus RX, Volvo XC60 и Acura RDX.

Напомню, первый BMW X3 в кузове с индексом E83 показался в 2003 году, а в 2007 году он претерпел маленькой рестайлинг. Из премиальной германской тройки как раз баварцы первенствовали создателями среднеразмерного кроссовера. X3 стал совершенным вариантом для тех, кому X5 мало великоват, а близкий к X3 по размерам салона седан третьей серии не имеет для того чтобы дорожного просвета. Успех не вынудил продолжительно ожидать, кроссовер прекрасно начал продаваться, в следствии Audi и Mercedes-Benz выпустили на рынок собственные аналоги. В 2010 году BMW производит новое поколение X3 с индексом кузова F25, которое в 2014 году претерпело обновление.

Дабы разобраться в популярности данного «паркетника» мы взяли на тест обновленный кузов в стартовой модификации xDrive i20 (184 л.с.), но в «топовом» оснащении. Снаружи X3, как и надеется премиальным машинам, схож со старшей моделью, в этом случае с X5. Новый кузов F25 если сравнивать с прошлым поколением существенно возмужал и прибавил в размерах. Начальная цена начинается с отметки в 2 440 000 рублей, а цена тестового примера образовывает 3 903 481 руб. И в случае если открутить время мало назад, то за такие деньги возможно было купить BMW X5 в очень богатой комплектации, либо Audi Q7, что возможно было приобрести еще дешевле.

В нашей версии кроссовер был оснащен камерами кругового обзора (спереди, позади и в боковых зеркалах), каковые создают объемную картину обзора 360 градусов, как было в «семерке» BMW и BMW X5. Весьма эргономичный гаджет в условиях мегаполиса, а если вы сравнительно не так давно за рулем, то это облегчит чувство габаритов вашего автомобиля, тем более, что возможно выбрать различные виды отображения картины – сверху либо сбоку. Зимний период и летом дорожного просвета в 20 см хватает как в городе, так и на пересеченной местности. Единственное что пугает, так это фальшрадиаторная решетка, несложнее говоря «ноздри» БМВ, у которых ход между перегородками большой, и с легкостью разрешает просунуть ладонь. А «поймать» маленький камень, что способен повредить радиатор, очень легко, как на автостраде, так и на грунтовке. В этом случае легко нужна защитная сетка, которая и убережет радиатор от аналогичных сюрпризов. Обновленный X3 приобрел новую головную оптику. Сейчас в качестве опции возможно заказать адаптивные светодиодные фары, оснащенные совокупностью автоматического управления дальним светом. С таким светом двигаться на неосвещенной автостраде одно наслаждение, совокупность машинально регулирует световой поток в рабочем диапазоне до 400 м, что исключает попутных водителей и ослепления встречных.

В кроссовер BMX X3 обычный баварец, унифицированный с другими моделями. К примеру, блок аудиосистемы, модуль климатической совокупности, руль, щиток устройств, кнопка пуска двигателя, ручка КПП и шайба управления совокупностью iDrive полностью аналогичны BMW X5. Отработанная годами схема построения эргономики салона доведена до совершенства, тут все под рукой. А уровень качества материалов на самом высоком уровне и не вызывает претензий. Тестовый автомобиль с таким шикарным оснащением, на мой взор, невообразимая уникальность, по причине того, что цена опций в нем образовывает половину цена самого автомобиля. Исходя из этого в то время, когда садишься в салон, то непроизвольно начинаешь искать руками и глазами все эти опции. Первое, что кидается в глаза – кожаная обивка дверей и сидений коричневого цвета, с ней X3 выглядит весьма статно и вправду дорого, на ощупь она жестковата, но скроена как следует. Вторая броская подробность салона – это панорамная крыша. Очень нужная и очень эргономичная опция, которая нужна весьма многим водителям. Третье, отделка салона древесными панелями-вставками грецкого ореха. Четвертое, это машинально затемняемые зеркала заднего вида и салонное зеркало, и светозащитное остекление автомобиля. А вот остальные дорогие опции возможно заметить либо почувствовать лишь при перемещении либо изучении бортовой мультимедиа совокупности. К примеру, отечественный BMW X3 оснащен продвинутой аудиосистемой Harman Kardon, телевизионным и интернет-модулем, телефонией для подключения смартфонов, конечно навигацией. С таким оснащением обладатель может просто-напросто жить в этом автомобиле. Еще из приятного необходимо отметить хорошие спортивные сидения с широким диапазоном регулировок, в них комфортно руководить автомобилем, а вдруг автомобиль запланирован на пара участников семьи, то имеется память на два положения. Спорный вопрос привёл к бардачку в подлокотнике, что выполнен только из пластмассы и совсем не флокирован, как перчаточный ящик либо бокс для мелочевки на панели слева от водителя.

Салон в X3 хоть и просторен, но места хватает для маленькой семьи. На заднем последовательности комфортно устанавливается детское кресло, лишь вот рядом может поместиться уже лишь один человек. Багажник вместительный и имеет количество от 550 л с задним рядом сидений и 1600 л, в случае если сложить задний последовательность сидений. Сложенные задние сидения снабжают фактически ровный пол. Багажник в тестовой версии был укомплектован разным видом такелажных инструментов, таких как: боковые крючки для поклажи, крючки с проушинами в рейлингах на полу для эргономичного крепежа груза, сетка, отделяющая грузовой отсек от салона и эргономичный органайзер в подполе. Запасного колеса тут не предусмотрено, лишь особый ремкомплект. Кроме этого в BMW X3 возможно заказать непроизвольный фаркоп и крышку багажника с сервоприводом.

Перейдем к технике. У нас побывал в руках экземпляр в начальной модификации. Это полноприводная версия c 2,0-литровым турбомотором BMW N20B20, что имеет продольное размещение. Этот мотор имеет яркий впрыск и выдает большие 184 л.с., а большой крутящий момент равен 270 Нм и доступнен в диапазоне 1250-4500 об/мин. Из изюминок двигателя можно подчернуть, что выпускается он с 2011 года, а в 2012 был признан одним из лучших в классе. Мотор имеет блок цилиндров из алюминия, турбокомпрессор TwinScroll и совокупность управления клапанами Valvetronic, газораспределительный механизм Vanos и цепной привод ГРМ. Автомобиль массой 1810 кг данный моторчик с легкостью разгоняет до много за 8,2 секунды, и не пасует при предстоящем разгоне, не смотря на то, что и теряет в динамике. Другими словами, назвать данный автомобиль овощем запрещено, это обычный муниципальный кроссовер. Двигатель трудится в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic, которую создаёт компания ZF. Коробка может прекрасно подбирать передачи при активном вождении и старается экономить горючее при равномерном перемещении. При всех современных ответах, применяемых в автомобиле, будь-то технологичный двигатель либо «умная» коробка передач, расход горючего у нас составил в смешанном цикле 12,9 л на 100 км пути, а вот заявленный расход у производителя образовывает 8 л на «сотню».

В то время, когда руководишь BMW X3, чувствуешь массивный и собранный автомобиль, не смотря на то, что выглядит он легким. К сожалению, данный кроссовер предпочитает лишь ровные дороги, он не весьма обожает колейность во всех ее проявлениях. Неизменно требует подруливания, что, непременно, напрягает в продолжительной дороге. Установленные покрышки 245/50 R18 были очень комфортными. В них «Икстретий» чувствует себя весьма комфортно, как будто бы в кроссовках на плотной подошве. Понравилось и чувство целостности автомобиля, кроме того, не обращая внимания на панорамную крышу, которая воздействует на жесткость кузова не в лучшую сторону. Кузов на диагональном вывешивании не хрустит и «не играется», кузовные панели на месте, двери и багажник легко раскрываются и закрываются. На пересеченной местности с грязевым покрытие X3 максимально цепляется за дорогу, а совокупность полного привода максимально действенно пробует распределить крутящий момент между осями, дабы автомобиль не «сел» в грязи. А диагональное препятствие он непринужденно и, возможно сообщить, играючи преодолевает. Электроника без лишней «истерии» направляет крутящий момент на те колеса, каковые имеют большее сцепление с дорожным покрытием. Интеллектуальная совокупность полного привода xDrive в «штатных» условиях трудится в режиме 40×60, другими словами 40% крутящего момента передается на переднюю ось, а остальные 60% на заднюю. И, в зависимости от обстановки, большинство момента может перенаправляться как на переднюю, так и на заднюю оси. Передача крутящего момента осуществляется непрерывно при помощи электронной многодисковой муфты с продольной блокировкой. Вся совокупность близко трудится с совокупностью курсовой устойчивости DSC, которая способна определять проскальзывание колес и занимается противодействием этому событию. На высоких скоростях совокупность оказывает помощь более совершенно верно пройти траекторию поворота, подтормаживая внутренние колеса, тем самым, кроме намеки на снос. За рулем новичку почувствовать работу этого электронного ассистента сложно, поскольку обладатель приобретает готовый продукт в виде хорошей управляемости и уверенного перемещения.

Вспоминая ценник отечественного автомобиля, глаза лезут на лоб, и он приводит к недоумению. Само собой разумеется, X3 эргономичен и оптимален, он говорит о статусе и готов доставить комфорт собственному обладателю на любой дороге. И, если вы готовы отказаться от последовательности опций, к примеру, таких как – телевизор, телефония, панорамная крыша либо дорогая кожаная обивка, то возможно подобрать хороший вариант и выпросить у дилера хорошую скидку, или брать «по максимуму», тут уже все зависит от возможностей каждого. Но результат будет один – в собственный владение вы получите современный кроссовер с хорошим именем BMW.

Комплектация протестированного автомобиля (BMW X3 xDrive 20i):

  • Цвет: Серебристый Ледник
  • Кожа: Nevada Коричневая
  • Функция автоматического запуска/остановки двигателя
  • Регенерация энергии торможения
  • Сервотроник
  • Cистема управления жесткостью амортизаторов (EDC)
  • Обогрев рулевого колеса
  • Мультифункция рулевого колеса
  • Спортивное кожаное рулевое колесо
  • Шины с возможностью аварийного хода по окончании прокола
  • Легкосплавные диски V-spoke 307
  • Болты — секретки
  • Автоматическая коробка передач с подрулевыми тумблерами
  • Cистема Performance Control
  • Адаптивное спортивное управление
  • Охранная сигнализация с дистанционным управлением
  • Автоматическая совокупность закрывания/открывания крышки багажника
  • Встроенный пульт дистанционного управления
  • Комфортный доступ
  • Тягово-сцепное устройство с совокупностью контроля устойчивости прицепа
  • Камера заднего вида
  • Направляющие для багажника на крыше из ровного алюминия
  • Панорамная стеклянная крыша
  • Разделительная сетка в багажнике
  • Боковые солнцезащитные шторки для задних пассажиров, механические
  • Солнцезащитное остекление
  • Велюровые коврики
  • Неослепляющие, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом
  • Неослепляющее внутреннее зеркало заднего вида
  • Электрорегулировка передних сидений с функцией "Память" для сиденья водителя
  • Совокупность складывающихся задних сидений
  • Спортивные сиденья для переднего пассажира и водителя
  • Электрорегулируемая помощь поясничного отдела поясницы
  • Дополнительные приспособления для размещения вещей в салоне
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев задних сидений
  • Отделка салона древесными вставками грецкий орех с выговорами Pearl Chrome
  • Подогреватель совокупности вентиляции картерных газов
  • Отделка приборной панели декоративными вставками "Рояльный лак"
  • Тумблер режимов перемещения включая ECO PRO
  • Омыватели фар большого давления
  • Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и позади)
  • Датчик дождя, включая автоматику включения фар
  • Непроизвольный контроль климата
  • Спидометр с обозначением километров
  • Адаптивные светодиодные фары
  • Пакет освещения в салоне
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Совокупность управления дальним светом
  • Предупреждение о смене полосы перемещения
  • Помощник вождения Plus
  • Отключение фронтальной подушки безопасности для переднего пассажира
  • Совокупность кругового обзора
  • Телевизор
  • Навигационная совокупность Professional
  • Проекционный дисплей
  • Интернет
  • Аудиосистема Harman Kardon Surround Sound system
  • BMW TeleServices
  • Управление BMW TeleServices
  • BMW Live
  • TV, аналоговый приемник
  • Apps
  • Эргономичная телефония с расширенным подключением для смартфонов
  • Голосовое воспроизведение на русском (для навигации)
  • Региональный код 5 для DVD
  • Личная обивка потолка салона, Уголь
  • Выполнение для государств с холодным климатом
  • Звуковое предупреждение не пристегнутого ремня безопасности
  • Закрывание центрального замка при начале перемещения
  • Индикатор ограничения скорости
  • Спутниковая противоугонная совокупность BMW

Цена протестированного автомобиля: 3.903.481 рублей

Высказываем признательность всему PR-отделу BMW Group Russia за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики BMW X3 xDrive 20i

Кузов Тип кузова Кроссовер Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 4657 Ширина (мм) 1881 Высота (мм) 1678 Колесная база (мм) 2810 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1810 Двигатель Количество двигателя 1997 см³ Мощность (л.с.) 184 Крутящий момент 270 Нм при 1250 — 4500 об/мин Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Полный КПП, Кол-во передач

Автоматическая КПП, 8

Подвеска Тип передней подвески Свободная, пружинная Тип задней подвески Свободная, пружинная Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые вентилируемые Рулевое управление Тип рулевого управления Электроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 210 Время разгона (0-100 км/ч) 8,2 c Расход горючего в городе (л/100км) 9,2 Расход горючего на шоссе (л/100км) 6,3 Смешанный цикл (л/100км) 7,3 Экологический стандарт EURO VI Количество топливного бака (л) 67 Горючее АИ-95

В обязательном порядке к прочтению:

2017 BMW X3 Unboxing — The Best Compact Crossover?


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • BMW 328i xDrive: «Трёшка за трёшку»

    Цены на третью серию BMW стартуют от отметки в 1 295 000 рублей, и это я вам сообщу, хороший ценник. Очевидно, все три фаворита громадной тройки предлагают собственные машины D-класса, а это Audi A4…

  • Mercedes-Benz S500 4Matic против BMW 750 Li xDrive

    Первый тест-драйв сравнения S-серии и 7-класса БМВ. Новая БМВ 7 серии пришла на рынок с одной ясной целью: дать лучшие характеристики комфорта, чем может дать самый заклятый соперник…

  • BMW X5 xDrive 30d: Мятежник

    У нас на тесте новое поколение легендарного BMW X5. Для начала мало коснемся истории. Это уже третье по счету поколение, до него с 2007 по 2013 год выпускалась модель с кузовом Е70, а до…

  • Громадный обзор: 2016 BMW 750Li xDrive

    2016 БМВ 750Li, самый спортивный автомобиль среди респектабельных седанов BMW опубликовал первые официальные снимки шестого поколения 7-й Серии прошлым летом в июне месяце. В канун этого…

  • Citroen C5 (В погоне за фаворитами)

    Как «акселерат» «Citroen C5», само собой разумеется, не одинок. Сейчас клиент больше всего остального ценит простор, безопасность и комфорт. Из этого и неспециализированная тенденция к наращиванию размеров в сочетании с…