Chevrolet Spark: Новая эпоха!

      Комментарии к записи Chevrolet Spark: Новая эпоха! отключены

Chevrolet Spark: Новая эпоха!

Новый Шевроле Spark в первый раз гражданам России был представлен на Столичном Автосалоне в Москве в сентябре этого года. Но новинка выйдет в продажу на российский рынок лишь в середине декабря. Но у нас появилась возможность познакомиться с этим автомобилем до официального старта продаж.

Первым, чем завораживает новый Spark — это его дизайн. Он уже совсем не схож со своим предшественником, выпускающимся с 2005 года. С виду мелкий, но грамотно сбитый и пропорциональный, он очень агрессивен и весьма современен. На дороге на него обращают внимание, и у других участников перемещения складывается ассоциация, что это какая-то «тёплая табуретка». Данный вывод сделан неспроста, задняя часть автомобиля имеет прозрачную оптику фар, спойлер и хромированную трубу выхлопа.

На крыше рейлинги, спереди острый шнобель с большой двухсекционной фальшрадиаторной решеткой, плюс к этому низкая посадка автомобиля. Сбоку композиция из линий кузова и асимметричной геометрии окон. Получается, что целый данный комплект образует спортивную «капсулу» на дороге.

Но это только наружность, что и имеется основное, поскольку у нас встречают по одежке.

В подкапотном пространстве нашей версии был расположен 1,2-литровый 4-цилиндровый бензиновый мотор мощностью 82 лошадиные силы, трудящийся в паре с 5-ступенчатой механической коробкой. Для данного «малыша» двигатель в полной мере резв и динамичен. В муниципальном потоке ощущать себя обладателем мопеда не приходится.

Кроме этого в Россию будут поставляться версии и с менее замечательным мотором количеством один литр и мощностью 68 лошадиных сил, и, очевидно, будет версия с автоматической трансмиссией.

Новый Шевроле Spark кушает как 92, так и 95 бензин. Что касается расхода горючего, то тут все превосходно! Заправив один раз полный бак, количеством 35 литров, о потребности в бензине мы не вспоминали целую семь дней, не смотря на то, что ездить приходилось частенько и по столичным пробкам.

В смешанном цикле Спарк потребляет менее 5,0 литров на 100 км, а выбросы углекислого газа менее 120 г на 1 км пути.

Управление Спарком легкое и непринужденное. В городских дворах легко развернутся и легко припарковаться кроме того без помощи парктроника. Все это благодаря достаточно хорошей обзорности.

Долга Шевроле Spark всего 3,6 метра, ширина 1,6 метра и высота 1,55 метра. Но клиренс маловат, исходя из этого стоит обращать внимание на крутые съезды из дворов и бордюры, каковые в Москве достаточно разношерстны по своим размерам.

крутые виражи и Высокая скорость очевидно не стихия Шевроле Spark. Но порадовала информативность и точность тормозов, и устойчивость траектории при резком торможении.

В интерьере кожный покров Spark продолжает собственный инновационное и космическое начало. Комбинация устройств в виде отдельного блока со электронным дисплеем и спидометром, что сочетает в себе бортовой компьютер и тахометр, есть, предположительно, самой основной «фишкой» интерьера. Данное ответ напоминает элемент из космической станции будущего. И в случае если на первый взгляд может показаться, что это не совсем верное ответ для водителя, с позиций считывания показаний устройств, то по окончании пары километров езды осознаёшь, что эта электронная «коробочка» весьма информативная и очень эргономична в собственном применении. Кстати, данный чудо блок устройств прикреплен к рулевой колонке, т.е. регулируя колонку, блок устройств постоянно остаётся на одном и том же месте относительно рулевого колеса. Эргономика центральной консоли сочетает в себе интуитивное восприятие и минимализм.

Все легко и комфортно. Кроме того, не обращая внимания на маленькие габариты, разработчикам удалось вписать в интерьер массу полочек, подстаканников и кармашков, что постоянно является плюсом в продолжительной дороге либо в пробке по дороге к себе.

Передние сиденья Spark достаточно эргономичные, но с не весьма хорошей боковой помощью. Задним пассажирам также будет в полной мере комфортно и комфортно, человеку ростом 185 см не нужно будет ютиться, плюс еще остается маленькой запас над головой.

По логике вещей, при достаточно просторном салоне, у автомобиля для того чтобы класса, совсем не должно остаться места в багажнике. Но в этот самый момент Шевроле Spark нас приятно поразил. Не обращая внимания на минимальный задний свес, Спарк может похвалиться багажником количеством в 170 литров, что возможно расширить до 994 литров благодаря заднему сиденью, которое складывается в пропорции 60/40.

Еще одним плюсом, отличающим Спарк от своих соперников, являются конечно же рейлинги на крыше.

Оснащение версии, которую мы тестировали, не только конкурентоспособно с машинами подобного класса, но и по некоторым параметрам кроме того превосходит их. В комплектацию вошли фронтальные и боковые подушки безопасности, центральный замок, климат-контроль, MP3 совокупность с управлением на руле, передние и задние электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, подогрев сидений, совокупность ABS, бортовой компьютер, парктроник и 14-дюймовые легкосплавные диски.

Результат

Конечно же, автомобиль для того чтобы класса идеально подходит для громадного мегаполиса, в котором огромное количество машин, километровые пробки и весьма сложно припарковаться в любое время. И, конечно же, таковой автомобиль в основном ориентирован на женскую часть населения. И исходя из этого я уверен, что новый Шевроле Spark станет для многих дам тем домашним любимцем, у которого в обязательном порядке будет имя, и для них он будет лучшим на земле.

Spark со своей стороны окутает владелицу мужской заботой и комфортом. Да и найдутся мужчины, каковые будут брать Spark в тёмном либо белом цвете, тонировать окна, делать различный тюнинг и говорить всем, что он всех делает на дороге. А основное, что автомобиль не кусается ценой, поскольку базисная комплектация с механической коробкой и литровым мотором будет стоить от 379 000 рублей.

Комплектация протестированного автомобиля (Шевроле Spark 1.2 MT):

  • 4 подушки безопасности: фронтальные и боковые
  • Климат-контроль с воздушным фильтром
  • ABS
  • электропривод и Обогрев боковых зеркал
  • Складывающиеся задние сиденья в пропорции 60/40
  • Усилитель руля
  • Парковочный датчик
  • Легкосплавные колесные диски 14"
  • Подогрев передних сидений
  • Передние противотуманные фары
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Электрические стеклоподъемники
  • Центральный замок
  • Радио и CD-проигрыватель с MP3 и USB
  • 6 динамиков
  • Управление аудио на руле
  • Иммобилайзер
  • Сигнализация

Цена протестированного автомобиля: 481.600 рублей

Высказываем признательность представительству Дженерал моторс и лично Крылову Дмитрию за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики Шевроле Spark 1.2 MT

Кузов Тип кузова Хэтчбек Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 3640 Ширина (мм) 1597 Высота (мм) 1522 Колесная база (мм) 2375 Снаряженная масса автомобиля (кг) — Двигатель Размещение двигателя Спереди, поперечно Количество двигателя 1206 см³ Мощность (л.с.) 82 Крутящий момент 108/4800 н*м Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Передний Кол-во передач 5 Подвеска Тип передней подвески Стойки McPherson, со стабилизатором Тип задней подвески Торсион Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Барабанные Рулевое управление Тип рулевого управления Гидроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) — Время разгона (0-100 км/ч) 12,9 с Расход горючего в городе (л/100км) — Расход горючего на шоссе (л/100км) — Смешанный цикл (л/100км) 4.9 Экологический стандарт EURO IV Количество топливного бака (л) 35 Горючее АИ-95

В обязательном порядке к прочтению:

2016 Шевроле Spark (Ravon R2 2016-2017) обзор на автосалоне в Нью-Йорке


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Шевроле Spark. Обзор

    Вам нужен практичный и современный автомобиль с просторным салоном? Для вас безопасность в первую очередь? Вы желаете ощущать себя комфортно и с уверенностью, пребывав за рулём автомобиля? Тогда ваш…

  • Hyundai Elantra, Мазда3, Шевроле Cruze: Три грани Восточной Азии

    Так сложилось, что по традиции новый год отечественные тест-редакторы встречают в компании трех машин. Эти машины, за время новогодних каникул, пара раз переходят из рук в руки. И в то время, когда…

  • Долгий тест-драйв Шевроле Cruze

    Шевроле Cruze стал броским представителем линейки Chevrolet в Российской Федерации. Дабы определить его особенности и сущность, мы совершили долгий тест-драйв данной модели. Причем самой дешёвой версии,…

  • Новый Range Rover: Маленькое свидание

    По окончании столичной премьеры нового Range Rover в Петровском путевом дворце в ноябре прошлого года, нам удалось взять на маленький тест-драйв эту новинку, дабы ближе познакомиться с автомобилем и…

  • Nissan X-Trail: Новая концепция

    За новым Qashqai компания Nissan представила и новый X-Trail. Он всецело соответствует новому направлению компании в плане дизайна. Дизайнеры компании Ниссан выбрали направление плавных…