Citroen C3 Picasso: Мал да удал

      Комментарии к записи Citroen C3 Picasso: Мал да удал отключены

Citroen C3 Picasso: Мал да удал

В канун праздничных дней Москва наполнилась автомобильными пробками, еще больше, чем в большинстве случаев, а погодные условия со дождём и шквальным снегом усугубляют перемещение по городу многократно. Но водители не смогут отказаться от автомобиля, поскольку настала пора брать подарки и продукты к празднику. Именно в эти жёсткие дни компания Citroen внесла предложение нам оценить в действии новинку «Citroen C3 Picasso — с роботизированной коробкой передач», которая намедни показалась в продаже у официальных дилеров. Тест-драйв предполагал совместить приятное с нужным, испытать новинку и отвезти подарки от компании Citroen детям сиротам.

Нам выпала поездка в Ярославскую область в поселок Климатино, что находится в 150 км от Москвы.

В четверг 22 декабря пробки захлестнули город с раннего утра. Снегопад, что длился уже второй сутки, с каждой минутой увеличивал прогнозируемое время поездки, но на данный факт мы не обращали внимание, поскольку нас ожидали дети, нас и сюрпризы к новому году.

Citroen C3 Picasso далеко не новичок на русском рынке, он показался в Российской Федерации еще летом 2009 года, и до декабря 2011 года все модификации C3 Picasso были оснащены лишь механической коробкой передач. Не обращая внимания на это автомобиль стал широко известен и уважение покупателей. Продолжительное время клиенты ожидали от компании Citroen автомобиля данной модели с автоматом и наконец, дождались.

Лишь полноценного автомата C3 Picasso все же не взял, его оснастили современной роботизированной 6-ступенчатой коробкой передач.

Благодаря потребителям каждая продукция в мире неизменно всегда дорабатывается и чем-то дополняется. Рынок диктует собственные правила и заявляет о потребностях. К примеру, в продажу поступает йогурт с одним вкусом, но со временем он приедается и потребители жаждут новых идей от производителей для новых вкусовых ощущений.

Такая же история происходит и в автомобильной сфере, где клиента неизменно нужно радовать рестайлингами, новыми опциями и дополнениями и техническими изменениями. Так вот благодаря модификации, Citreon C3 Picasso стал обладателем нового вкуса. Подробнее о вкусовых качествах новинки русского рынка я поведаю потом.

Внешний вид Citroen C3 Picasso спустя два года все еще остается свежим и современным. Основная его заслуга в неординарности и совокупности разных дизайнерских идей. Его кубические пропорции со сглаженными углами подчеркивают его неповторимость.

Данный автомобиль приводит к улыбке и хорошее настроение, как у водителя, так и окружающих, вот такая у него необыкновенная наружность. Необычны и размеры автомобиля – протяженность C3 Picasso чуть более четырех метров — 4078 мм, ширина 1730, а высота 1624 мм. Благодаря собственной высоте C3 Picasso стал практичным автомобилем, не обращая внимания на скромные габариты.

Размер грузового отделения до полки заднего стекла образовывает 385 литров, со перемещённым по максимуму задним диваном уже 500 литров, а вдруг сложить задние сидения, то количество составит полтора кубических метра. Согласитесь совсем не робко для таковой машинки. Исходя из этого в отечественной поездке неприятностей с погрузкой подарков не появилось. Причем в экипаже было четыре человека, пара пакетов с обедами в путь и подарки для детей.

Поклажа уместилась, а все участники экипажа комфортно чувствовали себя на протяжении поездки.

Всего на российский рынок поставляется три версии C3 Picasso с двумя типами бензиновых моторов: 1,4 л. – 95 л.с. и 1,6 л. – 115 лошадиных сил. Первый мотор предлагается лишь с механической 5-ступенчатой КП, второй кроме этого возможно выбрать с механикой или с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Последний именно был у нас на тесте о нем и будет обращение. Мотор 1,6-литровый двигатель VTi мощностью 115 л.с. для 1290 килограммового автомобиля весьма резвый, крутящий момент образовывает 160 Нм при 4250 об/мин. Сходу отмечу, что для динамичной езды моторчик нужно держать на оборотах не меньше 3000, тогда он легко подхватывает желание ускорится. Понравилась работа 6-ступенчатого «робота».

Он кроме этого устанавливается и на Citroen C5 с 1,6-литровым мотором мощностью 120 лошадиных сил. Хоть он и требует маленького привыкания к управлению, но владеет покладистым характером. При жажде водителя быстро ускорится, он будет прекрасно раскручивать мотор и обеспечит хорошую динамику, при спокойной езде заберёт передачу повыше и будет экономить горючее. Оказать влияние на темперамент его работы возможно при помощи педали акселератора. Для активной езды и любителей переключений, передачи возможно переключать самостоятельно посредством рычага КП, или особыми подрулевыми лепестками на руле. Последнее редко видится на машинах этого класса и очевидно окажется по вкусу будущим обладателям.

В связи с тем, что в сутки теста мы простояли кучу времени в пробках на столичных заваленных снегом улицах, а на заснеженной автостраде были увлечены управлением и навигаций, то совсем забыли уделить время расходу горючего. И можем отметить лишь один факт, что полного 50-литрового бака 95 бензина нам хватило более чем на 520 км, включая все катаклизмы того дня (пробки, печки и работа кондиционера).

Руководить Citroen C3 Picasso приятно. Во-первых, из-за громадного остекления, большого потолка и долгой, от лобового стекла к водителю приборной панели складывается чувство, что находишься в мелком автобусе. Во-вторых технические агрегаты, тандем и рулевое управление из двигателя и коробки передач трудятся так медлено и слаженно, что за рулем отдыхаешь. Как и в других французских машинах, тут производитель без шуток поработал над комфортом седоков и сделали по максимуму все, дабы как еда из Макдональдса управление автомобилем нравилось по принципу, чем продолжительнее ты за рулем, тем больше тебе тут нравится. В сутки тест-драйва погода преподнесла жёсткий сюрприз в виде снега. Исходя из этого вождение было из серии «глаз да глаз», и в этом были собственные плюсы, так удалось всецело почувствовать автомобиль.

Перед дорогой была идея, что таковой легкой машинке будет сложно на автостраде, вместе с тем, мелкий дорожный просвет. Но в первый раз часы сомнения в свойствах Citroen C3 Picasso неспешно исчезали. Сперва для объезда пробки в Куркино мы с легкостью забрались на тротуарную дорожку и сократили несколько километров простоя.

Причем C3 легко перелез через сугроб и за такими же спешащими внедорожниками с легкостью проследовал в том направлении, куда из легковушек никто и не сунулся. Пробки лишь усугублялись из-за большегрузных фур, каковые находились на дорогах и не могли преодолеть крутые подъемы из-за пробуксовки колёс и сильного снега. Потом нам предстояла автострада Москва-Ярославль на которой по окончании Пушкино фактически не осталось колеи и через шквал летящего снега мы более 140 километров проехали по чуть заледеневшей снежной каше.

Тут само собой разумеется было нужно понервничать, поскольку перестроения на скорости в такую погоду очень страшны. Автомобиль едет, более – менее, устойчиво только по прямой, резкие повороты, торможения либо перестроения необходимо делать очень бережно. Но C3 Picasso с уверенностью рассекал обледеневшую кашу нешипованной зимней резиной и ощущал до 90 км/час себя устойчиво, только на изрядно запущенных участках автомобиль сносило, и срабатывала антипробуксовочная совокупность. Работа рулем и ESP разрешали не терять скорости и траектории.

Одной из помех стал ветер, высота кузова снабжает автомобилю приличную парусность, а на скользком покрытии автомобиль приходилось практически держать в руках. На обратном пути, в то время, когда снег коммунальщики области растопили песком с реагентами, автострада разрешила отдохнуть за рулем и насладится пейзажами за окном. Сейчас удалось выделить внимание опциям и внутреннему оснащению C3 Picasso.

Как говорилось выше, главное внимание в салоне автомобиля завлекает огромная панель устройств, где щиток устройств имеет центральное размещение. Именно поэтому любой пассажир может видеть скорость, обороты, температуру а также наименование музыкального трека, что на данный момент играется. Сама панель представляет собой громадную плоскую полку, на которой возможно расположить все что угодно, хоть стол в дороге разбивай.

У нас к примеру в том месте лежала пачка бумаг формата А4 и различная приятеля мелочевка, причем размещение массы негабаритных вещей совсем не мешает обзорности. Особенного внимания заслуживает отделки и качество сборки, как и у других представителей марки Citroen, материалы выполнены из мягкого прорезиненного пластика, местами из твёрдого, но с приятной фактурой. Сидения C3 Picasso не владеют сильно боковыми поддержками и выраженным профилем, но по-своему удобны.

долгий путь и Напряжённая дорога не позвали особенных негодований в области поясницы и спины. Пассажиры задних сидений в пути с легкостью спали от комфортного покачивания на неровностях автострады. Жалоб на не удобства от них не было )

Отмечу, что Citroen C3 Picasso с РКПП представлен в двух уровнях комплектации: Confort и Exclusive. На отечественном тесте была версия Confort оснащение которой, включает в себя такие опции как: электростеклоподъемники всех дверей, зеркала с обогревом и электроприводом, подогрев передних сидений, круиз-ограничитель и контроль скорости, кондиционер, охлаждаемое перчаточное отделение, аудиосистему с проигрывателем CD с помощью MP3, 4 динамика + аудио вход Jack. Версия Exclusive дополнена двухзонным климат-контролем, датчиком дождя и света, отделкой руля кожей, декоративной отделкой под хром, и задними датчиками парковки.

За дополнительную плату на автомобиль возможно установить особые пакеты оборудования.

В завершении тест-драйва возможно заявить, что поездка выдалась тяжёлой, но познавательной, а сделанное в данный сутки дело подарило детям ощущения и радость того, что они не одни в нашем мире и о них не забывают и верят в их красивое будущее. А те, кто остановит собственный выбор на Citroen C3 Picasso взяли еще больший выбор модификаций и тот, кто не готов руководить автомобилем с механикой сможет выбрать себе версию с роботизированной коробкой передач. По расчетам на долю С3 Picasso с «роботом» будет приходиться около 40 – 50% продаж данной модели.

Запуск новой версии обязан расширить неспециализированную долю продаж С3 Picasso среди вторых моделей Citroen.

Комплектация протестированного автомобиля (Citroen C3 Picasso РКПП-6 Confort):

  • Электрический рулевое колесо и усилитель руля с регулировкой по вылету и высоте
  • Бортовой Индикатор и компьютер температуры воздуха за бортом
  • Короткое включение сигнала поворотника при перестроении
  • Прозрачная цифровая комбинация устройств
  • Антиблокировочная совокупность тормозов (АBS)
  • Электронная совокупность распределения тормозных упрочнений (REF)
  • Совокупность помощи при экстренном торможении (AFU)
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
  • Дисковые тормоза передние и задние, передние вентилируемые
  • Крепления ISOFIX для детского кресла на задних боковых сидениях
  • Ремни пассажира и безопасности водителя с преднатяжителями и ограничителями упрочнения + 3 трехточечных ремня безопасности для задних пассажиров
  • Индикатор непристегнутого ремня водителя
  • Центральный замок и автоматическая блокировка замков на скорости более чем 10 км/ч
  • Высокочастотный пульт ДУ, функция определения нахождения автомобиля на парковке
  • Блокировка открывания дверей (защита для детей), механическая
  • Датчик открытых либо не хорошо закрытых дверей
  • Передняя подушка безопасности водителя
  • Передняя подушка безопасности пассажира, отключаемая
  • Боковые подушки безопасности + боковые шторки безопасности
  • Панорамное ветровое стекло
  • Галогеновые фары
  • Передние противотуманные фары + вставки из хрома на переднем бампере и над задним регистрационным знаком + декоративные элементы бамперов окрашенные в цвет Noir Obsidien
  • Тонированные задние боковые стёкла, стекло задней двери супертонированное — 3.000 руб.
  • Сиденье водителя, регулируемое по высоте
  • Задний диван складываемый в пропорции 2/3-1/3 с образованием ровной поверхности
  • Регулировка положения заднего дивана по горизонтали
  • Регулировка угла наклона спинок задних сидений
  • Регулируемый в двух положениях двойной пол грузового отделения
  • Подогрев передних сидений — 8.000 руб.
  • Грузовые дуги, продольные — 6.000 руб.
  • Передние электрические стеклоподъемники
  • Стеклоподъемник со стороны водителя секвентальный, с функцией анти-зажим
  • Зеркала с электроприводом регулировок
  • Обогрев заднего стекла и задний стеклоочиститель
  • Фильтр от пыльцы
  • Розетка 12 вольт передняя
  • Радио подготовка (антенна, проводка)
  • Круиз-ограничитель и контроль скорости
  • Лампа для чтения карт
  • Кондиционер + охлаждаемое перчаточное отделение
  • Пакет "Аудио": Аудиосистема с тюнером c функцией RDS, проигрывателем CD с помощью MP3, 4 динамика + аудио вход Jack
  • Окраска неметаллик BLANC BANQUISE (WPP0)
  • Корпуса зеркал в цвет кузова (не считая держателей)
  • Бампера в цвет кузова с декоративными элементами тёмного цвета
  • Боковые молдинги, обрамление заднего регистрационного символа — черный цвет
  • Металлические диски R16 c декоративными колпаками "Como" и шинами 195/55
  • Запасное колесо — докатка
  • Отделка сидений тканью C&T Maxi Taylor

Цена протестированного автомобиля: 657.500 рублей

Высказываем признательность Citroen Rus и лично Мокроусовой Лилии за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики Citroen C3 Picasso 1.6 РКПП-6

Кузов Тип кузова Компактвэн Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 4078 Ширина (мм) 1730 Высота (мм) 1624 Колесная база (мм) 2540 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1290 Двигатель Размещение двигателя Спереди, поперечно Количество двигателя 1598 см³ Мощность (л.с.) 115 Крутящий момент 160/4250 н*м Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Передний Кол-во передач 6 Подвеска Тип передней подвески Свободная, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости Тип задней подвески Полузависимая, пружинная Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Рулевое управление Тип рулевого управления Электроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 185 Время разгона (0-100 км/ч) 12,7 с Расход горючего в городе (л/100км) 8,0 Расход горючего на шоссе (л/100км) 4,8 Смешанный цикл (л/100км) 6,0 Экологический стандарт EURO IV Количество топливного бака (л) 50 Горючее АИ-95

В обязательном порядке к прочтению:

Тест-драйв Volkswagen Scirocco. "Отечественные тесты"


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Citroen C4 седан: Французский подход к русской душе

    Все чаще производители машин говорят что-то наподобие – «Данный автомобиль сделан в Российской Федерации и для России!» Так в большинстве случаев говорят те, кто локализовал производство у нас и целенаправленно делает…

  • Citroen C4 e-HDi: Обкатываем новинку

    Общемировая автомобильная тенденция идет строгим курсом на экономичность, технологичность и экологичность. Любой автопроизводитель в собственных инженерных лабораториях ведет активную программу по…

  • Citroen Jumpy Multispace: Ему ведомо, чего желает громадная семья

    В большинстве случаев на коммерческие машины никто не обращает внимания, ну что в том месте возможно занимательного и привлекательного, но, в большинстве случаев, такие машины оказываются впечатляющими и вправду…

  • История Citroen (Ситроен)

    Краткая справка о компании: Наименование марки: «Ситроен» (Citroen) Страна: Франция, Входит в корпорацию «Пежо». Штаб-квартира находится в Нейи-сюр-Сен. Специализация: производство легковых…

  • Citroen С4 Aircross: Думаем по-французски, едем по-японски

    Автомобильные тенденции Популярность муниципальных компактных кроссоверов у нас на сегодня усиливается . Фактически все производители машин производят либо собираются выпустить…