Citroen C4 седан: Французский подход к русской душе

      Комментарии к записи Citroen C4 седан: Французский подход к русской душе отключены

Citroen C4 седан: Французский подход к русской душе

Все чаще производители машин говорят что-то наподобие – «Данный автомобиль сделан в Российской Федерации и для России!» Так в большинстве случаев говорят те, кто локализовал производство у нас и целенаправленно делает продукцию на российский рынок. Для того дабы демонстрировать такую продукцию, все чаще употребляются размах Русской Русской и колорит природы души. По большому счету то, на мой взор, достаточно сложно связать настоящую Русского глубинку, в которой лишь и можно понять отечественную душу, с автомобилем ценой 600 000 — 700 000 рублей, по причине того, что в данной самой глубинке нам светло сообщили – «Нам тут пока только на Ладу Калину хватает ».

А в колорите нам потребовалось разглядеть новый автомобиль от Citroen — C4 Седан. Хэтчбек C4 продается на русском рынке уже с лета 2011 года, а седан сейчас логически завершает модельный последовательность. Это весьма кстати, поскольку как раз в Российской Федерации, обожают седаны, а у компании Citroen уже давно в этом классе не было седана. Соплатформенным братом C4 есть Peugeot 408, что с прошлого лета продается на русском рынке.

Братья не похожи идеологически, и цели у них различные.

Первое, что кидается в глаза при беглом внешнем осмотре нового седана от Citroen – автомобиль прекрасный и имеется в нем кроме того респектабельность. Кузов нового автомобиля изобилует хромом со всех сторон, хромированных подробностей в меру, любая из них изысканно подчеркивает вверенную ей в ответственность часть дизайна. Искусно созданный внешний вид предполагает восприятие этого седана как мускулистого и прочно сбитого «скакуна», но кроме того мускулы в дизайне C4 седан владеют изяществом, а законченный образ владеет собственной неуловимой харизмой. Снаружи французы предугадали, попали в точку, а что же в? А внутри, на месте и водительском месте переднего пассажира — это уже привычный хэтчбек Citroen C4, за исключением нескольких небольших и не больших подробностей. Привычный нам по хэтчбеку C4 салон, есть одним из лучших в собственном классе по комфорту, шумоизоляции и эргономике.

Мягкая на ощупь передняя панель, как словно бы отлитая из единого куска пластика хорошего качества, в один момент подчеркивает мягкость и незыблемость конструкции. Благодаря таковой конструкции в передней панели отсутствует много стыков различных по составу пластиковых панелей, что со своей стороны фактически гарантирует отсутствие скрипов либо хрустов на протяжении езды по неровным поверхностям. И конструкция передней панели, и выбранные материалы отделки, и качественная шумоизоляция положительно воздействуют на высокую оценку, которую возможно поставить седану C4 за комфорт в салоне. Примененная необыкновенная панель устройств и в седане и в хэтчбеке приводит к разным мнениям, от откровенного недовольства, до детского восхищения.

Хороших отзывов, без сомнений, больше, а отрицательные мнения относительно понятности и читаемости устройств запрещено конкретно отнести к объективным, поскольку многие из тех, кто осуждает эту «приборку» за неудобство либо неинформативность легко к ней не привыкли. Когда совершишь за рулем Citroen C4 пара часов все показания устройств начинают считываться легко и скоро. Более того, нажимая особую клавишу, возможно выбрать комфортный для себя цвет подсветки устройств из нескольких вариантов. Большие цифровые значения смотрятся не только весьма интересно, но и информативно, так что вопрос привычки – это дело времени.

Еще у подсветки устройств имеется ночной режим, в котором светятся лишь пара крайне-важных шкал на приборной панели, а целый другой свет, включая подсветку всех кнопок меркнет или тускнеет. Одной из хороших изюминок седана C4 есть наличие громадного количества свободного пространства на втором последовательности сидений. Кроме свободного салона позади, второй последовательность сидений имеет своеобразный наклон спинки, отличающийся от наклона, к примеру в соплатформенном брате Peugeot 408. Заднее сидение имеет наклон спинки более пологий, чем в большинстве случаев не редкость в машинах для того чтобы класса, вдобавок спинка имеет боковые валики, каковые реализовывают красивую боковую помощь.

Благодаря таким изюминкам путешествие на втором последовательности сидений приносит подлинное наслаждение. Для полного счастья на втором последовательности не достаточно разве что воздуховодов климатической совокупности.

C4 седан доступен с тремя видами бензиновых двигателей с рабочим количеством 1,6 литра: Первый двигатель мощностью 115 л.с, каковые достигаются при 6 050 об/мин, а большой крутящий момент, которого образовывает – 150 Нм при 4 000 об/мин. В модификации с механической коробкой передач, расход горючего в смешанном цикле образовывает 7,1 л на 100 км, а выброс CO2 не превышает 164 г/км. Двигатель честный работяга, продается лишь с механической коробкой передач.

Автомобиль с таким двигателем понравится людям уважающим как раз «механику» потому как в остальных случаях выбор клиента падет на C4 седан с двигателем 120 л.с. и автоматической 4-ступенчатой коробкой передач – в однообразных комплектациях второй будет стоить всего на 35 000 рублей дороже. Для дамы таковой автомобиль совершенно верно будет очевидным выбором. Двигатель VTi 120, создан совместно с BMW Group и развивает мощность 120 л.с. при 6 000 об/мин. Большой крутящий момент достигает 160 Нм при 4 250 об/мин. Более 90% большой мощности двигателя достигается в диапазоне от 2 500 до 5 750 об/мин. С автоматической 4-ступенчатой коробкой передач потребление горючего в смешанном цикле образовывает 7,1 л на 100 км, а уровень выбросов CO2 – 164 г/км, время разгона до 100 км -12,8 секунд.

Благодаря своим характеристикам автомобиль с двигателем VTi 120 и АКПП согласно точки зрения представителей Citroen обязан пользоваться громаднейшей популярностью. Не смотря на то, что мне думается, что популярность этому двигателю будет обеспечена не благодаря характеристикам, а за счет АКПП и обычной комплектации. Со ветхой 4-ступенчатой АКПП динамика у автомобиля слабовата и как современный технически-идеальный автомобиль он позиционироваться не имеет возможности, но ветхий автомат дает выигрыш в стоимости.

А для любителей более идеальной и стремительной техники у Citroen имеется третий двигатель — THP 150. Турбированный силовой агрегат разрешает развить большую мощность 150 л.с. при 6 000 об/мин. Большой крутящий момент — образовывает 240 Нм при 1 400 об/мин. Таковой уровень крутящего момента обеспечивается в диапазоне до 4 000 об/мин, что гарантирует хорошую тягу на низких и средних оборотах. Этот двигатель, оснащенный новой 6-ступенчатой коробкой передач, потребляет в смешанном цикле 7,9 л топлива на 100 км с уровнем выброса CO2, не превышающем 183 г/км.

С4 седан с таким двигателем разгоняется до 100 км/ч за 9,6 с – это динамика достаточная и для муниципального трафика, и для обгонов на автостраде. Базисная версия для того чтобы автомобиля в самой недорогой комплектации стоит 763 000 рублей, в ней имеется все, что необходимо для обычного передвижения, не нужно будет докупать кроме того железную защиту картера.

Все три модификации автомобиля прекрасно сбалансированы и делают поставленную перед ними задачу. Протестировать удалось лишь версии с двигателями 115 л.с. и 150 лошадиных сил. Обе автомобили уже в комплектации Tendance являются самодостаточным продуктом не требующим докупать дополнительные опции. Любой из двигателей имеет собственный темперамент и наделяет автомобиль различными особенностями. C4 седан с двигателем 115 л.с. с механикой – более сдержанный и удобный автомобиль для спокойного и экономичного вождения, наряду с этим имеющего все преимущества негромкого, просторного и прекрасного салона Citroen.

Версия же с двигателем 150 л.с. имеет резвый темперамент и более правильную управляемость благодаря отличию в настройках подвески. Само собой разумеется, топовый C4 седан есть мало более твёрдым на неровностях дорожного покрытия, но это плата за наслаждение от вождения. На этом различия в двигателях заканчиваются, дальше остается делать выбор из комплектаций.

Тут все : четыре уровня комплектаций, машины с механикой доступны лишь в трех уровнях и для таких машин дешёв самый нужный минимум. Самая недорогая комплектация Dynamique стоит 579 000 рублей, в ней будет две подушки безопасности и ABS, но будет отсутствовать кондиционер и бортовой компьютер, что возможно докупить за 32 000 рублей. Самая дорогая комплектация Exclusive с механикой стоит 710 000 рублей – тут уже имеется и круиз-контроль, бортовой компьютер, четыре подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, а вот ESP кроме того за отдельную плату не покажется. ESP возможно докупить лишь в третьем уровне комплектации Exclusive за 15 000 рублей, и лишь начиная с двигателя VTi 120, что в данной комплектации обойдется в 745 000 рублей. Автомобиль с двигателем THP 150 стартует с отметки 763 000 рублей и в нем уже будут четыре подушки безопасности, бортовой компьютер, ESP и кондиционер.

Самая дорогая комплектация Exclusive+ с топовым двигателем обойдется в 853 000 рублей и она отличается тем что в ней вместо кондиционера будет двухзонный климат-контроль, доступ в запуск и машину двигателя без ключа, навигация с 7 дюймовым дисплеем, задний парктроник, электро-складываемые обилие и наружные зеркала хромированных декоративных элементов по всему кузову.

Производится Citroen C4 седан в Калуге. Гарантия на автомобиль образовывает три года, либо сто тысяч километров пробега.

Комплектация протестированного автомобиля (Citroen C4 седан 1.6 Exclusive +):

  • Электрогидроусилитель руля с варьируемым упрочнением
  • Рулевое колесо с регулировкой по вылету и высоте
  • Программируемый круиз-контроль с ограничителем скорости (на уровне Tendance серийно при заказе опции Connecting box (YM04))
  • Бортовой компьютер с цветным дисплеем 7" на центральной консоли
  • Панель устройств с аналоговым и цифровым спидометром, с свободной регулировкой цвета символов и цвета подсветки (от белого до светло синий цвета) (серийно на уровне Tendance при наличии навигации eMyWay)
  • Усиленные аккумулятор и стартер для запуска в холодное время
  • Защита картера железная
  • Усиленная подвеска
  • Увеличенный дорожный просвет
  • Антиблокировочная совокупность тормозов (ABS)
  • Электронная совокупность распределения тормозных упрочнений (REF)
  • Совокупность помощи при экстренном торможении (AFU)
  • Электронная совокупность стабилизации курсовой устойчивости (ESP) + Интеллектуальная совокупность контроля тяги + Антипробуксовочная совокупность (ASR) (серийно лишь с двигателем THP 150, опция доступна лишь для версии VTi120 АКПП)
  • Крепления ISOFIX для детского кресла на задних боковых сиденьях
  • Передние пассажира безопасности и подушки водителя
  • Функция отключения подушки безопасности переднего пассажира
  • Передние боковые подушки безопасности
  • Центральный замок + 2 ключа с дистанционным управлением центральным замком (на уровне Tendance при заказе опции "Сигнализация"(AB08))
  • Автоматическая блокировка дверей при скорости более чем 10 км/ч
  • Доступ в салон без ключа
  • Запуск двигателя без ключа
  • Электронный иммобилайзер
  • Передние светодиодные фары дневного света
  • Задние фонари со встроенными световодами
  • Противотуманные фары (при наличии ESP — с функцией дополнительного освещения поворотов) (на уровне Dynamique при заказе пакета "Look")
  • Зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
  • Пакет "Visibilite": подогрев всей поверхности лобового стекла + подогрев форсунок омывателя + датчик дождя + датчик света + самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
  • Пакет "Prestige": поворотные Би-ксеноновые фары, с углом поворота светового пучка до 15 градусов + омыватели фар + литые диски 17" Canberra
  • задние подголовники и Передние (2+3)
  • Заднее сиденье, складывающееся в отношении 2/3
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Карманы на спинках передних сидений
  • Центральный передний подлокотник с регулировкой по высоте
  • Подогрев передних сидений (3 уровня)
  • Слаботонированные боковые стекла
  • Передние электростеклоподъёмники с функцией анти-зажим
  • Задние электростеклоподъёмники с функцией анти-зажим
  • Розетка 12 вольт передняя
  • Прикуриватель + пепельница
  • Двухзонный климат-контроль с выбором интенсивности подачи воздуха
  • Воздуховоды для ног задних пассажиров увеличенного сечения
  • Аудиоподготовка (антенна + провода + 6 динамиков)
  • Аудиосистема с тюнером c функцией RDS, проигрывателем CD с помощью MP3 (опция доступна лишь для версии VTi120 АКПП)
  • Вход USB + вход JACK 3,5 мм + Bluetooth
  • Навигация eMyWay с картой + экран 7 дюймов
  • Пакет "City": датчики парковки в заднем бампере + электрически cкладывающиеся зеркала заднего вида + хромированная вставка на заднем бампере
  • Пакет "Look" : внешние зеркала, ручки дверей в цвет кузова + хромированная вставка в решетке радиатора + противотуманные фары
  • Хромированные молдинги боковых стекол
  • Хромированное обрамление светодиодных фар дневного света в переднем бампере
  • Хромированная вставка в заднем бампере
  • Наружные ручки дверей с хромированными вставками
  • Запасное колесо (полноразмерное 16")
  • Рулевое колесо, обтянутое кожей
  • Отделка сидений сочетание тканей Ruben Mistral / SAO Mistral / Omni Natte Mistral (чёрная)
  • Окраска перламутр: BLANC NACRE (N9M6)

Цена протестированного автомобиля: от 853.000 рублей

Высказываем признательность Citroen Rus за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики Citroen C4 седан 1.6 THP 150 АКПП6

Кузов Тип кузова Седан Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 4621 Ширина (мм) 1789 Высота (мм) 1496 Колесная база (мм) 2708 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1390 Двигатель Размещение двигателя Спереди, поперечно Количество двигателя 1598 см³ Мощность (л.с.) 150 Крутящий момент 240 Н*м/1400 Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Передний КПП, Кол-во передач

Автоматическая, 6

Подвеска Тип передней подвески Свободная, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости Тип задней подвески Полузависимая, пружинная Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Рулевое управление Тип рулевого управления Электрогидроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 200 Время разгона (0-100 км/ч) 9,6 с Расход горючего в городе (л/100не сильный) 11,3 Расход горючего на шоссе (л/100км) 6,0 Смешанный цикл (л/100км) 7,9 Экологический стандарт EURO V Количество топливного бака (л) 60 Горючее АИ-95

В обязательном порядке к прочтению:

Громадный тест-драйв (видеоверсия): Citroen C4 седан


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Citroen C4 седан: Варим уху и изучаем новые комплектации

    Обожаю французские машины за их комфорт. Имеется, само собой разумеется, в мире автомобилестроения и другие комфортные ответы, но пока для меня французы ближе всего. Компания Citroen решила…

  • Citroen C4 седан: Рынок требует седанов

    Недремлющий Citroen решил потеснить игроков в популярной нише автопрома «народных» седанов, ворвавшись с новой, а вернее, обновленной версией Citroen C4. Седан на базе Citroen C4 уже оказался…

  • Citroen C4 e-HDi: Обкатываем новинку

    Общемировая автомобильная тенденция идет строгим курсом на экономичность, технологичность и экологичность. Любой автопроизводитель в собственных инженерных лабораториях ведет активную программу по…

  • Citroen C3 Picasso: Мелок да удал

    В канун праздничных дней Москва наполнилась автомобильными пробками, еще больше, чем в большинстве случаев, а погодные условия со дождём и шквальным снегом усугубляют перемещение по городу многократно. Но…

  • Citroen С4 Aircross: Думаем по-французски, едем по-японски

    Автомобильные тенденции Популярность муниципальных компактных кроссоверов у нас на сегодня усиливается . Фактически все производители машин производят либо собираются выпустить…