Длительный тест-драйв Mazda3

      Комментарии к записи Длительный тест-драйв Mazda3 отключены

Длительный тест-драйв Mazda3

В первых числах Декабря мы взяли на долгий тест-драйв Мазда3. В отечественных руках была версия в кузове седан с 1,6-литровым 105-сильным мотором, оснащенным автоматической 4-ступенчатой коробкой. Данный автомобиль в далеком прошлом любим россиянами. Достаточно оценить график продаж с момента появления модели, да и просто оглянутся в московском потоке, неизменно возможно заметить логотип и знакомый силуэт Мазды.

И хоть новое поколение не дотягивает до отметки продаж прошлой версии, оно также очень популярно у российских потребителей.

Новая Мазда3 с кузовом седан заметно выросла в размерах, она стала дольше предшественника на целых 10 сантиметров. Очевидно, инженеры Мазда потрудились и над аэродинамикой, сейчас коэффициент аэродинамического сопротивления стал равен 0,28 Cx. Благодаря данным трансформациям, категорично был пересмотрен целый внешний вид автомобили, что не обращая внимания на глобальные трансформации все же сохранил уникальные черты прошедшей Мазда3.

Цена автомобиля 739 000 рублей. Это самая богатая комплектация, представленная в Российской Федерации. Тут имеется фактически все, а тем более для русской зимы.

Это подогрев лобового стекла, подогрев сидений, обогрев зеркал.

Встречаем снегопады.

Цепков Сергей

Не обращая внимания на то, что новая Мазда3 показалась еще летом 2009 года. Я был за ее рулем в первый раз. И без того скажем, еще не тронувшись с места, подмечаешь последовательность добропорядочных трансформаций.

Эргономичное кресло водителя имеет громадной диапазон регулировок. Но, не обращая внимания на то, что это «топ» комплектация регулировки тут ручные, но очень информативные.

Достаточно комфортно устроившись в кресле, выезжаю с парковки и осознаю, что габариты автомобиля не требуют долгого привыкания, фактически сходу, по окончании пяти мин. управления автомобилем, легко чувствуются габариты. На мой взор, этому содействует хорошая обзорность.

В салоне органы управления, кнопки и переключатели кроме этого интуитивны и понятны. Понравились два информативных дисплея на центральной консоли. Один несёт ответственность за текущие информацию о климате в салоне, выбранной радиостанции.

А второй дисплей ботового компьютера, где возможно поменять настройки выбрать, разные его показания, к примеру, запас хода либо текущий расход горючего.

На протяжении недели, двигаясь по столичным пробкам, я задавался вопросом о мощности мотора. Казалось бы, из-за чего так мало, всего 105 л.с., автомобиль же стал больше, плюс ко всему автоматическая коробка. Но ответ нашелся скоро. Превосходно организованный коробки и тандем мотора, уменьшенный вес, разрешил разработчикам создать динамичный автомобиль с экономичным расходом.

А в городе и на автостраде вовсе не сообщишь, что под капотом 105 лошадиных сил, автомобиль резв и владеет стремительным разгоном до 100 км/ч, что равен 13 секундам.

Средний расход горючего всю неделю составлял от 8 до 13 литров на 100 км, это включая столичные затяжные пробки, постоянную работу печки, обогревов и кондиционера. Что легко оправдывает паспортные значения, заявленные компанией Мазда.

В середине семь дней сухая морозная погода сменилась обильными снегопадами и небольшим потеплением, что вовсе не огорчило, поскольку под окном Мазда3. Все вследствие того что отечественная тестовая версия по-боевому готова к русским зимам. В холод заводится без неприятностей, а лед на ветровом стекле легко отогревается штатным обогревом, это весьма полезная опция. Кроме этого в машине достаточно замечательный климатическая система и обогрев сидений, которая в считанные 60 секунд отогревает автомобиль и возможно нормально выдвигаться в путь.

Вот лишь имеется один минус — это обогрев ног. Не обращая внимания на то, что селектор климата установлен обогревать нижнюю часть салона, а температура выставлена в большие 29 градусов, ногам все равно не достаточно тепла, это связано с тем, что воздуховоды выведены через чур высоко от педального узла.

В снегопад, в то время, когда на дороге не осталось ни мельчайшего куска асфальта и Мазда3 всегда сигнализирует о работе ESP, перемещение ее предсказуемо и информативно. Эргономичная педаль газа позволяет без проблем дозировать нужную порцию бензина мотору, дабы двигаться нормально и не провоцировать заносы и пробуксовку. Кроме этого для плавного понижения скорости без торможения неизменно возможно воспользоваться ручным переключением передач.

Салон Мазда3 окутывает благородностью и комфортом. Мягкие на ощупь добротность и панель приборов отделочных материалов хороши уважения.

Вместимость автомобиля за первую семь дней теста проверить не удалось. Я ездил в гордом одиночестве и эгоистично наслаждался автомобилем. Но одно свойство вместимости выяснилось мною заметным, это громадного количества передний бардачок. И в случае если с первого взора его особенность тяжело подметить, то в случае если присмотреться все на лицо.

За простым откидывающимся отсеком для мелочевки и небольших предметов прячется приличных размеров ниша, которая готова вместить достаточно габаритные вещи от папки с бумагами до нескольких бутылок с минеральной водой.

    • Первая семь дней (6-12 декабря 2010 года)
    • Пробег — 890 км
    • Средний расход горючего за первую семь дней — 6.5 л/100 км
    • Цена автомобиля — 739.000 руб.

    Верный выбор.

    Потапкин Александр

    Выбираю автомобиль для привычного. Все как в большинстве случаев масса и ограниченный бюджет желаемых пунктов: безопасность, богатое оснащение, практичность, экономичность. В этот самый момент именно у нас в редакции появляется Мазда3 с кузовом седан, я с этим автомобилем в далеком прошлом знаком, а сейчас предстояло познакомиться с ним на порядок поближе.

    Зима на дворе не так долго осталось ждать празднование нового года, а на дорогах куча пробок и снежная каша. И первое, что отвело душу это автоматическая трансмиссия, которая в отечественных пробках просто не заменима. Работа АКПП отличилась слаженной мягкой работой, и, кстати, не вялой в разгонах без оглядки на то, что под капотом всего 105 лошадей. Все автолюбители разглядывающие приобретение Мазда3, из-за чего то смущаются этого факта. Не смотря на то, что чувство того, что мотор слабоват у меня было также до знакомства с машиной.

    Сейчас сомнения развеяны.

    Езжу в предновогодних столичных пробках и осознаю, что комфортно еду. В салоне хорошая шумоизоляция, понравилась работа климат-обогревов и контроля. Аудиосистема приятно мурлычет любимую музыку. Чем не выбор для привычного. Тем более, что японцы уже в базисных предположениях оснащают собственные машины всеми современными совокупностями безопасности, и составляющими уюта и комфорта. Не требуется сидеть у дилера в салоне со перечнем опций на 5 страниц А4 12-ым шрифтом, и думать может я что-то забыл все таки, нужно это забрать и это.

    Тут все авто забрал спец пакет с нужным оборудованием, ясно и доходчиво ясно.

    Само собой разумеется, простых трехдневных тест-драйвов не достаточно для оценки различных незаметных особенностей и свойств автомобилей. А в данный долгий тест удалось подметить на первый взгляд мелочи, а по сути, очень значимые вещи. Мне довольно часто приходится ездить за город и днем и ночью и в любое время и в разнообразные погодные условия. И серьёзным для меня имеется пара пунктов, свет и обзорность. С обзорностью у Мазда3 все прекрасно и дискомфорта нет, а вот свет был легко красивым, работа ксеноновых фар с омывателями дополненные противотуманками заслуживают высокой оценки.

    А в слякоть ночью двигаться по неосвещенной автостраде возможно со самообладанием, а налипшая грязь легко смывается омывателем, исходя из этого останавливаться и протирать фары не требуется и это радует. Но неспециализированное загрязнение Мазда3 от внешней слякотной грязи чуть хромает, по причине того, что прекрасно закидываются грязью боковые передние стекла и от этого появляется неудобство при боковом обозрении.

    Остается один вопрос, в случае если все складывается прекрасно, из-за чего постоянно появляется какое-то отрицательное противодействие. И оно по идее одно, это рейтинг Мазда3 в угонах и кражах, исходя из этого КАСКО на этот автомобиль стоит прилично. Но его цена компенсируется, оснащением, современным дизайном, экономичностью и безопасностью.

    Цена Мазда3 стартует от отметки в 619 000 рублей, а большая цена за автомобиль с 2-литровым мотором составит 886 000 рублей. В данной ценовой категории с тем же качеством и оснащением нет соперников. И Мазда по-моему точке зрения самый верный выбор.

    Загрузка.

    Цепков Сергей

    Вот и последняя семь дней теста и Мазда3 опять переходит в мои руки. Честно соглашусь, в душе весело ее встречаю, тем более что на семь дней предстоит перевозить в связи с переездом разные большие вещи. В замыслах на сутки перевозка двух разобранных шкафов высотой 2 по метра и куча сумок со всякой мелочевкой.

    Наблюдаю на Мазда3 и думаю, это возможно не для нее, но глаза страшат, а руки делают. Складываю задние сидения, передние двигаю фактически до упора вперед и все влезло! А также без оглядки на то, что это седан еще и багажник закрылся. А самое увлекательное то, что рядом на переднее сидения уместился и сотрудник из отечественного издания. Погрузка, перевозка и разгрузка с Мазда3 была очень увлекательным занятием и основное, что предлогов для расстройств не нашлось.

    Очевидно, эти действия происходят не каждый день, но в то время, когда все-таки это сутки настал думать о том, как, же все везти, как быть не придется и это радует.

    Mazda3 станет хорошим компаньоном, как для семьи, так и для любого холостяка. В случае если для клиента ответственны прежде всего такие параметры, как экономичность, практичность, безопасность и комфорт. Тем более, что обладатели Мазда весьма общительны, создают клубы и организуют встречи, кроме хорошей находки в виде новой автомобили возможно взять массу новых друзей.

    Комплектация протестированного автомобиля (Мазда3 1.6AT Touring Plus):

    • ручки и Кожаная оплётка руля КПП
    • Дистанционное управление центральным замком
    • Климат контроль, 2 территории
    • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
    • Сиденье водителя с поясничной помощью
    • Подогрев передних сидений
    • Управление аудиосистемой на рулевом колесе
    • Верхняя консоль с держателем для солнцезащитных очков
    • Боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом
    • Электропривод сложения боковый зеркал
    • Электрические стеклоподъемники передних дверей
    • Электрические стеклоподъемники задних дверей
    • Датчик парковки позади
    • Многофункциональный дисплей
    • Маршрутный компьютер
    • Датчик уровня омывающей жидкости
    • Увеличенный бачок омывающей жидкости
    • ABS — антиблокировочная тормозная совокупность
    • EBD — электронный регулятор тормозных сил
    • DSC — совокупность динамической стабилизации
    • Фронтальные подушки безопасности
    • Боковые подушки безопасности
    • Боковые шторки безопасности
    • Иммобилайзер
    • Омыватель фар
    • Противотуманные фары
    • Радио AM/FM (RDS), 6 динамиков, CD-проигрыватель с функцией MP3
    • Подогрев лобового стекла

    Высказываем признательность всему PR-отделу Мазда Motor Rus LLC за тест-драйв машин.

    В обязательном порядке к прочтению:

    Мазда 3 — тест-драйв InfoCar.ua (обновленная Мазда 3)


    Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

    • Долгий тест-драйв ZAZ Chance хэтчбек

      С ZAZ Chance мы познакомились еще в прошедшем сезоне, тогда клиенты имели возможность приобрести данный автомобиль лишь с кузовом седан, но года идут и компания «Квингрупп» решила увеличить линейку пятидверным…

    • Долгий тест-драйв KIA Soul

      Тогда как со дня на сутки (30 апреля) в продажу поступит новое второе поколение KIA Soul. У нас на долгом тест-драйве побывало первое поколение Soul. Испытывали мы его с 3 марта по 31…

    • Hyundai Elantra, Мазда3, Шевроле Cruze: Три грани Восточной Азии

      Так сложилось, что по традиции новый год отечественные тест-редакторы встречают в компании трех машин. Эти машины, за время новогодних каникул, пара раз переходят из рук в руки. И в то время, когда…

    • Долгий тест-драйв Chevrolet Cruze

      Chevrolet Cruze стал броским представителем линейки Шевроле в Российской Федерации. Дабы определить его особенности и сущность, мы совершили долгий тест-драйв данной модели. Причем самой дешёвой версии,…

    • Новая Мазда3: Приветствуем легенду

      Мазда3 – автомобиль любимчик россиян, машина особенной аудитории среди которой появились различные клубы по заинтересованностям, ценящих стиль и драйв Мазда. Давайте отыщем в памяти 2003 год, в то время, когда начались…