Ferrari для бедных: выбираем "спорткар" до 3000 долларов

      Комментарии к записи Ferrari для бедных: выбираем "спорткар" до 3000 долларов отключены

Ferrari для бедных: выбираем "спорткар" до 3000 долларов

Все эти машины в свое время (и в собственном классе) являлись настоящими бестселлерами. Да и по сей день эти «хэтчи», многим из которых уже на большом растоянии уже за 20, бодро «бороздят» отечественные дороги. И подтверждение тому — объявления о продаже Honda Civic либо любого другого авто из этого квартета — их в байнете не просто большое количество, а довольно много.

Мазда 323 F — Феррари для бедных

Да, как раз такое почетное звание взял данный автомобиль среди разношёрстных экспертов и множества владельцев. Более всего спортивные нотки просматриваются в двух поколениях этого хэтча: Мазда 323 F, выпускавшемся во время с 1989 по 1995 гг. (отличительная изюминка авто — поднимающиеся фары) и с 1994 по 1998 гг. Вправду, смотрятся эти автомобили как спортивные. А вдруг еще обвесы на них понавешать…

Разглядывая такие автомобили, само собой разумеется, хочется знать, «как она едет» и как оправдывает звание «псевдоспорта». А едет она по-всякому, в зависимости от двигателя. Оборудовались такие авто только бензиновыми агрегатами (так что, любители дизельков, это не ваше авто):

  • Для автомобилей 1989−1995 годов — 1,6- и 1,8-литровые моторы. Первый выдает мощность 90 л.с. (для авто, полная масса которого находится в районе 1,5 тысячь киллограм — это весьма кроме того хорошо). 1,8-литровый агрегат имеет мощность 106 либо 131 л.с. (для версии GT, что превращает машину в «бомбу»).
  • Для Мазда 323 F поколения с 1994 по 1998 гг. — 1,5-литрвоый (88 «лошадей»), 1,8-литровый (114 л.с.) и 2-литровый, выдающий 144 л.с.

В зависимости от модификации, агрегатируются эти моторы с МКПП либо АКПП. И механика, и автомат показывают себя на данном авто в полной мере себе хорошо, не доставляя головной боли обладателям кроме того при солидных пробегах.

В общем, видно, что выбрать имеется из чего. А также с самым слабеньким мотором «Мазда» 323 может показывать хорошую динамику. А что касается цен на эти авто, то они смогут вас порадовать: в случае если хорошенько поискать 323 в автообъявлениях, то хэтч в сносном состоянии возможно отыскать где-то за 30 000 000 руб. (руки к нему за такую цену приложить все-таки придется, поскольку возраст авто делает собственный дело).

Что касается проблемных мест этого авто, то их тут не так уж и большое количество. Исходя из этого, в случае если машина не совсем «упиленная», неприятностей она вам не доставит. Единственное не сильный место 16-клапанных моторов — гидрокомпенсаторы, требующие внимания к себе.

Распознать неисправность возможно «на слух». В случае если таковая имеется, то в случае если ее запустить, это приведет к более интенсивному износу элементов ГРМ со всеми вытекающими. Для ранних Мазда 323 F характерна неисправность привода поднимающихся фар: они смогут включаться, наряду с этим не поднимаясь.

Значительно чаще обстоятельство кроется в нехорошем контакте электромотора, несущего ответственность за это.

Но, в случае если вам и пригодится ремонт этого авто, то обойдется он недорого. Рынок переполнен б/у запчастями для «триста двадцать третьей», да и новые отыскать не неприятность.

Nissan Almera — хэтчбек, хороший внимания

Еще один экономвариант для тех, кто желает взять недорогой автомобиль с замашками на спортивный темперамент. Вниманию клиентов дешёвы 3- и 5-дверные варианты.

В отличие от прошлого хэтча, данный автомобиль может порадовать и «дизелистов». Действительно, предлагается всего один вариант дизельного мотора мощностью 2 и объёмом литра 75 л.с. В случае если разглядывать каталог объявлений Nissan Almera N15, то значительно чаще в нем видятся как раз дизельные варианты, и автомобили с бензиновыми моторами 1,4 литра (78, 87 л.с.) и 1,6 (99, 102 л.с.).

Кроме этого выпускался данный хэтчбек и с двухлитровым бензиновым агрегатом, выдававшим 143 лошадиные силы — легко «пуля». Дешёвые коробки — МКПП и автомат.

Раздельно стоит остановиться на уровне комфорта в салоне. Машина порадует вас достаточно качественным пластиком. Кроме того на торпедо он … мягкий (не везде, само собой разумеется, но все же).

Последующие поколения «Альмер» (особенно «Классик», и нынешняя Almera, созданная на одной платформе с «Логаном», которая именуется B0) в этом замысле «жадно курят в сторонке».

Как и прошлый представитель категории «псевдоспорт», данный кроме этого не предоставляет обладателям особенных хлопот на протяжении эксплуатации. Но не сильный места у него все-таки имеется:

  • Тросик сцепления авто с бензиновым двигателем. Не всем, но многим обладателям этого авто приходилось его поменять: тросик предательски рвется недалеко от крепления к педали (и в большинстве случаев, в дороге, в то время, когда этого не ожидаешь).
  • Направляющие передних суппортов (заболевание, унаследованная от "Ниссан Санни"). Из-за износа со временем они смогут начать «побрякивать». Лечится неприятность методом замены (стоят недорого), а кое-какие автовладельцы их посадку при помощи «самопальных вставок».
  • Задние сайлентблоки рычагов передней подвески. Эти элементы подвески выходят из строя значительно чаще. Так что, если вы услышали стук, прежде всего обратите внимание на эти сайленты. Кроме этого не сильный звеном возможно назвать и подушку крепления двигателя (1,6-литрового), которая обожает лопнуть и измотать обладателя поиском источника стука.

Что касается цене этого хэтчбека, приобрести «Ниссан Альмера» 1995 года возможно по цене от 25 000 000 рублей.

При выборе автомобили этих годов обратите внимание на состояние порогов. У «Альмер» для того чтобы почтенного возраста они смогут быть изрядно подгнившими, в случае если прошлый обладатель не уделял машине должного внимания.

Honda Civic — еще один старожил автомобильного рынка

«Цивик» — имя звучное и привычное многим. В первый раз данный автомобиль заметил свет еще в 70-х годах прошлого века. Но для разглядываемой сейчас категории «псевдоспорт» в основном подходят хэтчбеки Civic пятого и шестого поколений.

Кстати, как раз за счет «Цивика» компания Honda в свое время вошла в перечень наибольших мировых производителей машин.

Эта модель оснащалась бензиновыми двигателями количеством 1.3, 1.4, 1,5 и 1.6 литров. Отличительной изюминкой автомобили есть большое количество модификаций моторов, устанавливаемых на нее. К примеру, имеется авто с 1,6-литровыми агрегатами, выдающими 114, 125 либо по большому счету — 160 лошадиных сил.

А самый не сильный агрегат производит 75 л.с. мощности. Так что выбрать имеется из чего. Что касается типов трансмиссии, то для клиентов дешёвы варианты с АКПП и с МКПП.

Фирменной фишкой моторов, устанавливаемых на Civic, которая кроме этого подчеркивает спортивный настрой этого автомобиля, есть очень приятное для любителей активной езды заметное оживление по окончании преодоления отметки 4500 об/мин.

Отличительной изюминкой данной модели, если сравнивать с двумя прошлыми, есть более сложная подвеска. Спереди тут двойные поперечные рычаги, позади — многорычажка (причем автомобили с 1,6-литровым двигателем, кроме переднего, оснащались еще и задним стабилизатором поперечной устойчивости и более твёрдыми пружинами).

Что касается болячек, то, разглядывая объявления о продаже Honda Civic и осматривая автомобили, стоит обращать внимание на следующие моменты:

  • крепления бампера кузова: и Задняя часть арки. Это самые подверженные коррозии места данного автомобиля. Кроме этого довольно часто ржавчина образуется под запаской, хранящейся в багажнике. А обстоятельством этому смогут являться засоренные дренажные каналы.
  • Прокладка крышки ГБЦ, которая может начать пропускать масло из-под распределителя зажигания. Найти это возможно по характерным подтекам. Лечится методом замены.

Вот, в принципе и все более-менее значительные неприятности, на каковые необходимо обратить внимание. Кроме этого не помешает взглянуть на состояние контактов ламп H4 передней оптики: они довольно часто оплавляются при установке нестандартных ламп (что весьма обожают делать многие автовладельцы).

Что касается цены, то приобрести Honda Civic 5 и 6 поколения возможно приблизительно по той же цене, что и «Альмеру» из состава разглядываемого сейчас квартета.

BMW 3 Series: в случае если хочется звучное имя и задний привод

Основное отличие этого автомобиля — тип привода. Тут он задний. И вдобавок третье поколение BMW (кузов E36), выпускавшееся во время с 1990 по 2000 гг., в собственности, в отличие от трех остальных авто, к европейскому бренду.

В случае если наблюдать объявления о продаже BMW 3 Series данного поколения, возможно с удивлением понять, что их продается не так много, как «Альмер», «Цивиков» и «триста двадцать третьих». Чем это позвано — нежеланием обладателей расставаться с любимой «бэшачкай» либо маленькой популярностью этой модификации автомобили, – неизвестно.

Но если вы решите выбрать этот «псевдоспорт», цена на BMW 3 будет выше, чем на любой из трех вторых авто, разглядываемых сейчас, подобного года. Оно и ясно — BMW в линейке «псевдоспортивных» авто стоит раздельно.

На фоне всех трех соперников эта машина выделяется мощностью двигателей, устанавливаемых на нее. 75 либо 80 «лошадей» — это не про «тройку». Самый не сильный из силовых агрегатов, устанавливавшихся на эту машину, 1,8-литровый дизель, выдавал 90 лошадиных сил. Что касается вторых вариантов, то вниманию клиентов предлагались (в зависимости от рынка, конечно же):

  • 1.6-литровый бензиновый двигатель (102, 105 л.с.);
  • 1.8-литровый бензиновый агрегат (140 л.с.);
  • 1.9-литровый бензиновый агрегат (140 л.с.);
  • 2.3-литровый мотор, выдающий 180 лошадиных сил.

Двигатели, как и подобает автомобилям этого германского бренда того времени, характеризуются высочайшей степенью надежности. Но внимания требует 16-клапанный 1,8-литровый мотор, для которого через 120−150 тыс. пробега необходимо будет поменять прокладку, через которую может вытекать ОЖ. В случае если это дело прошляпить, возможно перегреть движок.

Что касается трансмиссии, то большинство этих движков устанавливались на автомобиль как с механической, так и с автоматической коробкой. Коробки, в принципе, ходят нормально. Но вот лишь в МКПП, где-то через 150−200 тыс. км может начать подтекать сальник кулисы рычага коробки.

Проверить это возможно визуально. На устранение уйдет порядка 50 у.е. АКПП компании ZF, устанавливавшиеся на это авто, считаются архинадежными.

Но в случае если все-таки нужно будет делать ремонт не известно почему, наслаждение это не из недорогих.

Внимания требует и подвеска «трешки». По причине того, что машина располагает к динамичной езде, значительно чаще страдает как раз подвеска, в случае если правильнее — шаровые и сайлентблоки передней подвески (большая часть обладателей, любящих «притопить», меняют их каждый год).

В остальном же — это BMW, таковой, какими его привыкли видеть поклонники данной марки.

Вывод

Все 4 автомобиля достойны внимания. И все они имеют круг поклонников (и тех, кто грезит о покупке как раз этого авто). Если вы желаете резвую бензиновую машину с передним приводом — возможно выбрать между «Цивиком», «Альмерой» и «Маздой» 323 °F: вопрос тут лишь в ваших денежных возможностях, а также в требованиях к внешнему виду «спортивного автомобиля».

Для поклонников дизельных автомобилей нужно будет выбирать между переднеприводной «Альмерой» и заднеприводной «трешкой» (а ведь они такие различные). Последняя, само собой разумеется стоит дороже трех остальных из сегодняшнего обзора, но за имя также многие готовы заплатить.

A.TUT.BY — продажа и покупка новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

В обязательном порядке к прочтению:

Топ 10 тачек до 3 тыс у.е либо "Моя первая машина"


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: