"Фирменный сервис". Маленький датчик за 12 миллионов и "смотанный" пробег BMW 530i M-performance

      Комментарии к записи "Фирменный сервис". Маленький датчик за 12 миллионов и "смотанный" пробег BMW 530i M-performance отключены

"Фирменный сервис". Маленький датчик за 12 миллионов и "смотанный" пробег BMW 530i M-performance

Темно-светло синий BMW «пятерка» с М-пакетом — первая машина отечественного читателя Александра. Он обожает собственный автомобиль и не жалеет средств на его содержание. Во второй части проекта «Фирменный сервис» мы взглянуть на эту машину глазами экспертов и поведаем о нюансах обслуживания данной модели BMW.

Александр и его BMW

— У брата было две BMW, я попытался машину на дороге — мне понравилась динамика, дизайн и управляемость марки. Особенно нравится как раз пятерка в кузове E60 с М-пакетом. Прекрасная и динамичная машина.

Я приобрел ее три года назад, в апреле 2013 года. Брал, возможно сообщить, сердцем. Загнал на диагностику на СТО, в том месте не нашли значительных неприятностей — и я забрал, — говорит Александр.

Технологическая мойка Консультант осматривает машину перед отправкой в сервис

Александр

Неприятности проявились позже: было нужно без шуток ремонтировать подвеску и ликвидировать неисправности в двигателе. При покупке на машине стояла диски и китайская резина от различных автомобилей на «проставках». Александр приобрел новые диски и брендовую резину, отремонтировал подвеску.

Было нужно положить около пяти тысяч американских долларов, но на данный момент эксперты официального сервиса оценили состояние автомобили как весьма хорошее — действительно, несколько занимательных неисправностей нашли.

«Смотали по-божески»

Начнем рассказ с самого занимательного момента отечественной диагностики — проверки настоящего пробега. Александра кроме этого интересовала услуга Trade-In, другими словами предоставление прошлого автомобиля дилеру в зачет цены нового: эксперты удостоверились в надежности честность показаний одометра.

Бортовой компьютер автомобили показывает пробег в 135 000 километров. В машинах BMW информация о пробеге записана сходу в нескольких блоках, исходя из этого «смотать» его достаточно непросто. Но возможно. Компьютерная диагностика автомобили никаких неприятностей не распознала — в случае если внезапно уж и мотали, то грамотно. У официального дилера, кстати, имеется дополнительное средство аудита — база данных компании BMW.

В нее стекается все данные об обслуживании конкретного автомобиля на всех официальных сервисах BMW в мире.

— Новый гарантийный автомобиль, в большинстве случаев, обслуживается у официального дилера. При каждом обращении в сервис в базе сохраняется информация о пробеге автомобили в то время. Согласно этой информации можно понять, на какое количество тысяч километров «омолодили» машину.

Доступ к базе имеется лишь у официального дилера — поясняет глава СТО Сергей Ивашин.

На ключе от BMW записана все данные о машине. Вставляем его в особый считыватель — вот информация о машине Александра на мониторе. По окончании продажи в 2009 году ее три года обслуживал дилер в Германии. Последняя запись — апрель 2012 года. Пробег — 137 000 километров.

Через год Александр приобрел авто в Беларуси с пробегом в 117 тысяч.

Возможно высказать предположение, что с апреля 2012-го до апреля 2013-го машина проехала около 40 тысяч километров: столько она проезжала в прошлые годы. Выходит, в машине Александра отмотали около 60 тысяч километров.

— Желал бы я взглянуть в глаза продавцу! — смеется он.

— Вам еще по-божески смотали. У нас бывали в практике случаи, в то время, когда и по 250 тыс. км убирали, — успокоил Сергей Ивашин.

Кроме этого эксперт увидел, что данные о обслуживании и пробеге автомобили из базы BMW сервис официального дилера вправе сказать лишь хозяину авто. Исходя из этого для проверки автомобили перед приобретением необходимо приезжать на сервис вместе с хозяином.

Датчик за 12 миллионов

Стоит взглянуть под дне автомобили, дабы оценить ее состояние. Первое, на что обращает внимание мастер, — защитные накладки на днище. Они сделаны из особого звукоизолирующего материала, что чувствителен к наездам на препятствия.

В этом авто все в хорошем состоянии.

Подвеска на данной модели спереди на трех алюминиевых рычагах. На этом авто в ней нет неприятностей, но по большому счету ремонт обойдется недешево. Не позволит расслабиться и задняя подвеска.

К примеру, в то время, когда из строя выходят сайлентблоки Н-образного рычага, приходится поменять рычаг. Он существует лишь в оригинале, заменителей нет. Возможно попытаться приобрести сами сайлентблоки и запрессовать их вместо ветхих — так делают кое-какие обладатели данной модели. «Позже рычаг трескается, по причине того, что неоригинальные сайлентблоки больше по размеру», — говорит слесарь Андрей.

Н-образный рычаг

На данной машине нашлась неприятность лишь с задними верхними рычагами подвески. Шаровые опоры рычагов уже стали мало люфтить, исходя из этого развал задних колес отклонился от номинальных значений приблизительно на четверть градуса. До тех пор пока значительной неприятности в этом нет, но и выставлять развал без замены этих рычагов бессмысленно.

Машину Александр обслуживает на сервисе у привычных. При замене тормозных колодок мастера, наверное, допустили важную неточность — перекрутили тормозные шланги при сборке тормозов. «Перекрученный шланг начнет трескаться и может лопнуть. Так оставлять запрещено, это вопрос безопасности.

Необходимо в обязательном порядке снять суппорты и поставить их верно, дабы шланг не был запутан», — пояснил Сергей Ивашин.

Тормозной шланг перекручен

Снять суппорты и поставить их верно стоило 480 000.

Еще одна неприятность нашлась на стенде проверки тормозных упрочнений: ручник по большому счету не работает. С автоматической коробкой передач это сложно подметить.

«В автоматической коробке имеется фиксатор, что в режиме Р блокирует колеса. Но это не замена стояночного тормоза. В случае если автомобиль стоит на уклоне, нагрузка на фиксатор без шуток растет — и он в полной мере может отскочить.

Машина покатится с горки», — поведал обладателю Сергей Ивашин.

Проверка работы тормозов

В данной машине для стояночного тормоза на задних колесах стоят барабанные тормоза. Сергей Ивашин рекомендует обладателю сперва сделать диагностику механизма и позже лишь что-то решать. «Не следует сходу браться подводить ручник. Быть может, колодки в том месте уже стерлись до металла.

В случае если подвести стояночный тормоз, то он будет первое время держать, но позже нужно будет менять и колодки, и тормозные барабаны».

Диагностика ручника продемонстрировала: колодки в порядке, необходимо лишь отрегулировать натяжение троса. Диагностика узла стоила обладателю 360 000 рублей.

Компьютерная диагностика находит увлекательную неточность — неисправен датчик оксида азота. Он похож по принципу действия на лямбда-зонд: кроме этого стоит в выбросе, но замеряет второй параметр. Стоит эта маленькая штучка больше 12 миллионов. Датчик осуществляет контроль количество окислов азота в режиме работы двигателя на бедной смеси, что разрешает сделать мотор более экономным и экологически чистым.

К точности сигнала датчика предъявляются высокие требования, исходя из этого крайне важно, дабы эта подробность была куплена через дилерскую сеть, отвечала всем требованиям производителя и имела значительный срок гарантии, что принципиально важно для клиента. На все запасные части, купленные у дилера, распространяется гарантия 2 года, она настояща в произвольных дилерских центрах BMW в мире

— Имеется неточность по подогреву датчика и, вероятнее, его нужно будет менять. Он ставился лишь на данный мотор, дабы выполнить твёрдые требования по экологии, — поясняет Сергей Ивашин.

Александр решил пока не поменять датчик из-за большой цены.

Еще одна особенность мотора N53, что стоит в данной машине — время от времени появляется течь масла из-под прокладки поддона. Не обошла неприятность и авто Александра. На это необходимо обратить внимание — чем дальше, тем больше течет.

Обладатель решил устранить проблему.

Мастеру потребовалось около четырех часов на замену — необходимо подвесить двигатель на особой раме и посредством инструмента опустить подрамник. Лишь затем возможно добраться до поддона.

Мастер подвешивает двигатель

Все крепежные болты одноразовые — они алюминиевые и при откручивании/закручивании резьба мало деформируется. Болты необходимо поменять вместе с прокладкой, в противном случае течь никуда не уйдет. Еще место соединения необходимо идеально вычистить от остатков ветхой прокладки. «Работа весьма кропотливая, но если не сделать — скоро потечет снова», — говорит Сергей Ивашин.

Работа по замене прокладки поддона стоит 2 280 000, сама прокладка обошлась в 763 000, а 37 болтов поддона — в 570 000.

Зачистка места крепления поддона

По окончании замены прокладки поддона мотор вернули на место и поменяли масло вместе с фильтром. Починили ручник и противотуманную фару, сделали еще последовательность маленьких работ.

— Для человека, что обожает свой автомобиль, в полной мере нормально раз в год приехать, прекрасно проверить и обслужить машину. В случае если сказать о стоимости ремонта, то, я уверен, в других местах заплатил бы не значительно меньше и с качеством имели возможность бы быть вопросы. Как с тормозными шлангами — привычные люди делали, а все равно такую проблему покинули, — говорит Александр.

Автоцентр «Автоидея» — официальный дилер BMW и MINI. Автоцентр, выстроенный по новейшим стандартам BMW, располагающий самым современным сертифицированными специалистами и инновационным оборудованием, предлагает настоящим и будущим обладателям марок широчайшую линейку услуг и товаров: продажа новых машин, продажа машин с пробегом, trade-in, страхование, кузовной цех и сервисная станция (каждые марки), шиномонтаж (каждые марки) и шинный отель, уникальные запчасти, товары и аксессуары LifeStyle.

В обязательном порядке к прочтению:

прокладка поддона


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: