Фронтальный погрузчик ПК-65

      Комментарии к записи Фронтальный погрузчик ПК-65 отключены

Фронтальный погрузчик ПК-65

Фронтальный погрузчик ПК-65 — это современная высокопроизводительная машина‚ предназначенная для исполнения землеройных переработки‚ и работ погрузки разнородных материалов: разных горных пород и видов грунтов‚ угля‚ песка‚ щебня‚ железной стружки‚ древесной щепы‚ камней и т. д.‚ и сельскохозяйственной продукции. Помимо этого‚ погрузчик может самостоятельно перерабатывать грунты (создавать отсыпку земляных насыпей‚ валов)‚ трудиться в бульдозерном режиме: создавать планировку площадок и отрывку поверхностных котлованов. Фронтальный погрузчик‚ владея существенно меньшими габаритами и весом‚ чем экскаваторы‚ может поднимать значительно громадную массу груза; для маневрирования не нужна громадная площадь.

Эти качества и выяснили сферу применения ПК-65, воображая собой один из главных видов строительной и дорожно-строительной техники.

Рабочее место оператора

Контрольные устройства
На рулевой колонке размещены контрольно-измерительные устройства управления узлов и состояния погрузчика светотехническими устройствами.

Управление рабочими органами
Осуществляется одной восьми позиционной рукояткой (джойстиком). Управление пропорциональное сервогидравлическое. Скорость перемещения рабочих органов зависит от угла наклона ручки.

Сиденье "PILOT"
Современное сиденье "PILOT" снабжает комфорт, прекрасную виброизоляцию, снижает утомляемость и дарит чувство спокойной уверенности. Сиденье отвечает требованиям европейских стандартов.

Рулевая колонка "FORSHEDA POLIPAC".
Складывается из корпуса, гидроруля, интегрированного щитка устройств, указателей и переключателей. Слева расположена ручка управления коробкой передач, справа подрулевои тумблер. Для удобства работы рулевая колонка регулируется по наклону.

Эргономичная и современная кабина

Вентилятор
Двухрежимный приточно-вытяжной вентилятор с регулируемым распределением потока воздуха, снабжает на месте водителя желаемые комфортные условия работы оператора

решётки радиатора и Газовые упоры капота
Боковые створки капота легко раскрываются и надежно фиксируются в открытом положении благодаря применению газовых упоров.

Газовые упоры двери Двери кабины снабжены газовыми упорами, установленными так, что при открывании двери снабжают плавное открывание и фиксацию дверей.

Кабина погрузчика — цельнометаллическая конструкция с совокупностью защиты ROPS-FOPS. Установлена на амортизаторах, что содействует вибрации и снижению шума. Правая дверь с раскрывающимся стеклом. Создаваемое в кабине избыточное давление воздуха, мешает проникновению влаги и пыли.

Кабина снабжена отопителем и приточно вытяжным вентилятором.

ходовая система и Трансмиссия

Трансмиссия ZF 4WG-210 4 передачи — вперед и 3 передачи — назад, с электрогидравлическим переключением передач.

Верхний карданный вал, помогает для передачи крутящего момента от редуктора отбора мощности к трансмиссии.

Нижние карданные валы, помогают для передачи крутящего момента с трансмиссии на передний и задний ведущие мосты.

Взаимозаменяемые ведущие мосты, передают крутящий момента от карданной передачи на колеса. Передний мост есть твёрдой опорой погрузочного оборудования.

Предпусковой подогреватель двигателя ПЖД-30, жидкостный дизельный высокоэффективный подогреватель.

Гидронасос аксиально-поршневой, снабжает работу гидросистемы навесного оборудования.

Характеристики ПК-65
Двигатель
Модель ЯМЗ-238М2-21
Изготовитель ОАО "Автодизель"
Тип V-образный
Число цилиндров 8
Мощность эксплуатационная, кВт (лс) 176 (240)
Обороты коленвала, об/мин, номинальные 2100
Крутящий момент, макс., Н.м, при 1250…1450 об/мин 667
Рабочий количество двигателя, л 14.86
Воздухоочиститель 2-х ступенчатый
Первая ступень циклонная, вторая — бумажный фильтр-патрон
Напряжение бортовой сети, V 24
Генератор, кВт 1,4
Трансмиссия
Тип гидромеханическая с приводом на оба моста
Передаточное отношение моста 23.38
Редуктор привода насосов — трёхпоточный с демпферной муфтой
Скорости перемещения, км/ч
вперед
I
II
III
IV
7,25
11,97
23,9
37,8
назад
I
II
III
7,64
12,6
25,3
Ходовая совокупность
Ведущие мосты неуправлямые с полным 4 х 4 приводом.
Подвеска переднего моста твёрдая
Подвеска заднего моста шарнирная; прокачка ± 12?
Дифференциал несложной конический, с четырьмя сателлитами. Полуоси всецело разгруженные, соединение со ступицей шлицевое.
Размер шин, дюйм широкопрофильные, 23,5—25,
Давление в шинах, МПа, (кгс/см2) 0,3±0,025 (3,0±0,25)
Обозначение переднего и заднего мостов
Передний
Задний
ZF MT-L3105
ZF MT-L3097
Управление
Кабина с интегрированным ROPS/FOPS, с противодавлением, герметизированная
Тормоза рабочие:
ПК-65
Тормоза стояночные
гидравлические
механические
Управление навесным оборудование пропорциональное, с сервогидроприводом. Повороты погрузчиком осуществляются гидроцилиндрами шарнирносочлененной рамы.
Большой угол складывания полурам, не меньше, град ±37?
Рабочее место оператора
Кабина с интегрированным ROPS/FOPS, с противодавлением, герметизированная
Уровень звукового давления в кабины, dB(A), не более 78
Внешний уровень звукового давления по ГОСТ, не более 85
Гидросистема
Насос:
— производительность, макс., л/мин
— давление, макс., МПа
177
17.7
Гидроцилиндры, диаметр, мм:
— подъёма стрелы
— опрокидывания ковша
100
125
Неспециализированное время цикла, не более, сек 10
Наполняемость ковша
Грунт Плотность, т/м Наполнение, %
Почва (сухая) 1,115 100
Глина 1,5…1,7 100…110
Песок (мокрый) 1,89 110
Песок (сухой) 1,55 100
Гравий сухой 1,65 85
Асфальт 1,6 100
Угольный уголь 1,046 100
Удобрение азотное 1,25 85
Гор 1,6…2,0 75…100
Габаритные размеры Высота шарнира, макс., мм 4308 Угол запрокидывания ковша при большой высоте, град 58? Высота разгрузки при 45?, не меньше, мм 3142 Вылет ковша при разгрузке под 45?, мм 1242 Угол запрокидывания ковша при транспортировке, град 52? Глубина копания, макс., мм 150 Клиренс, мм 420 Колёсная база, мм 3280 Полная протяженность, мм 8287 Высота по кабине, мм 3440 Ширина ковша, мм 3000 Радиус поворота по: ковшу, мм 6700 Угол складывания полурам, град. ±37? Колея, мм 2160 Ёмкость ковша, номинальная, м.куб. 3.6 Вырывное упрочнение, кгс 16500 Опрокидывающая нагрузка при продольном положении, 0 град 15000 Опрокидывающая нагрузка при сложении полурам, 40 град 13300 Масса эксплуатационная, кг 19000

— 253

В обязательном порядке к прочтению:

фронтальный погрузчик ПК-65.avi


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Преимущества погрузчиков с дизельными двигателями

    Для понимания основных плюсов дизельных погрузчиков нужно разобрать компании, каковые их изготавливают. TCM – это японское предприятие образованно во второй половине 40-ых годов XX века и создаёт погрузчики….

  • Трактор МТЗ-820 (Беларусь-820)

    Колесные универсально-пропашные тракторы тягового класса 1.4 предназначены для исполнения многих сельскохозяйственных работ — от подготовки земли под посев до уборочных и транспортных…

  • МТЗ-320 (Беларусь-320)

    Трактора БЕЛАРУС серии 300 предназначены для исполнения разных сельскохозяйственных работ: главной и предпосевной обработки земли, посева зерновых культур, посадки картофеля, исполнения…

  • Трактор МТЗ-1221 (Беларусь-1221)

    МТЗ-1221 рекомендован для исполнения полного спектра сельскохозяйственных работ от подготовки земли под посев до транспортных операций и уборочных. Возможно использован в лесном и…

  • Honda Pilot: Настоящий домашний автомобиль

    Забирая данный автомобиль из пресс-парка, я уже имел некое представление о нем, испытав его в начале прошедшей весны на подмосковных дорогах различного качества и с различными покрытиями. Первое…