Great Wall Wingle 3: Удивляет!

      Комментарии к записи Great Wall Wingle 3: Удивляет! отключены

Great Wall Wingle 3: Удивляет!

Занимательнейшее это занятие — следить за развитием китайского автопрома. До тех пор пока кое-какие посмеивались над его творениями, китайские машины понемногу, но с уверенностью продвигались вперед. Сейчас с уверенностью возможно сказать о том, что кое-какие китайские марки уже не вызывают усмешек.

Китайцы точно повторят историю корейского автопрома. Сперва корейские автомобили также не воспринимались действительно. Сейчас они продаются и ценятся наравне с американскими и европейскими машинами.

Компания Great Wall есть лидирующей на внутреннем рынке Китая. За их плечами годы важной работы в области автомобилестроения, а сейчас высокотехнологичные фабрики с современным оборудованием, выбор и исследовательские центры собственных граждан. Машины, каковые с течением времени уже кардинально изменились и шагнули вперед.

Их берут в Российской Федерации, по причине того, что последовательность потребителей нашли в них качества преимущество — и важное соотношение цены, удобства и практичности применения.

Сейчас на тест-драйв мы забрали Great Wall Wingle 3 – это пикап, что уже вошел в историю компании Great Wall, как одна из самых успешных моделей предприятия. В январе 2010 года с конвейера завода Great Wall сошел 700 000-ый автомобиль. С 1999 года он стал фаворитом продаж на внутреннем рынке Китая и, не обращая внимания на это около 80% машин всегда экспортируется в другие страны, в том числе и в Россию. Этот факт и привёл к желанию испытать этот автомобиль — вопрос, из-за чего он пользуется таким спросом, не давал спокойствия уже давно. Снаружи полностью не приметный пикап, в собственных чертах кроме того отдает неким прошлым.

Округленный капот медлено перетекающий в фары и совмещенный со всем этим делом бампер создают образ грузовичка работяги и ничего более. Долгая база (долга автомобиля 5040 см), рамная конструкция, высокая подвеска и маленький передний свес показывают его назначение для пересеченной местности. Заострим внимание на мелочах. Wingle 3 имеет линзованную головную оптику, противотуманные фары, литые диски, брызговики и заднюю подножку, плюс к этому широкий опционный пакет в салоне (об этом позднее) и все это за 524 000 рублей.

Отмечу, что это комплектация Luxe, но имеется версия несложнее — Standart, без противотуманок, литых дисков и с более скромным оснащением салона. Она обойдется клиенту в 505 000 рублей. За такие деньги, аналогичной альтернативы фактически не отыскать!

Поразил тот факт, что Wingle 3 не выпускается с дизельным мотором. Жаль мне думается это был бы успешный вариант. Под капотом у отечественного тестового авто установлен рядный бензиновый 2,2-литровый мотор мощностью всего 106 лошадиных сил.

Большой крутящий момент этого мотора 190 Нм при 2400 оборотах в 60 секунд. Отметим вес в практически две тонны, а с грузом и того более. И сейчас тяжело представить, как он отправится.

Садимся вчетвером в ненагруженный автомобиль и едем за город. По управлению загрузка числом 4-х человек не чувствуется по большому счету. Автомобиль прекрасно держит дорогу до 110 км/час потом ему трудновато, но разгоняется и до 140 км/час. Правда тогда управление делается весьма острым, а автомобиль начинает раскачиваться и подпрыгивать на колейностях отечественных дорог. Исходя из этого на данном автомобиле оптимальна крейсерская скорость 90 – 110 км/час не более.

При данной скорости нет посторонних шумов, за исключением звука коробки и не громадных аэродинамических подвываний. Кстати Wingle 3 комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач, долгая ручка которой визуально напомнила «качергу» 24-ой Волги, она кроме этого вибрирует и владеет аналогичной избирательностью передач. А вот педальный узел имеет необычное размещение педалей, правильнее пространство между тормозом и газом такое мелкое, расположены они весьма близко, что хотя ускорится, жмешь одновременно и на газ и на тормоз. Тем более в случае если руководишь автомобилем в сапогах.

А это увидьте ответственный факт, поскольку в полной мере возможно применение этого автомобиля, к примеру в походных условиях.

Порадовало поведение автомобиля в нехороших дорожных условиях. Wingle 3 способен проехать сложные участки кроме того на моноприводе, и лишь в случае если начинает вязнуть возможно включить блокировку и выбраться из засады на полном приводе. Wingle 3 едет с уверенностью, как танк, кроме того на тестовой потертой гражданской резине он был способен на очень многое. Громадный клиренс, высокие свесы и приличный вывес разрешают передвигаться на данном авто по полю с ухабами и глубокими колеями.

Преодолевая неровности возможность повредить крайне-важные элементы конструкции сложно, так вся начинка под дном грамотно скомпонована. Кроме этого поразило, что при скоростном прохождении грязевого участка дороги Wingle 3 не срывается в занос, а с уверенностью рассекает грязевую кашу. Одно из самых занимательных замечаний — автомобиль тяжело испачкать, на тесте при постоянном перемещении по грязи, она разлеталась в различные стороны и на кузове фактически ничего не оседало, страно, но факт.

До тех пор пока мы удивлялись внедорожным качествам, пришло время двигаться обратно. И дабы проверить Wingle 3 в роли фермерского авто, загружаем его картошкой (8 мешков), и двумя наборами зимней резины R16, для отечественных машин. Кузов-будка был заполнен под завязку, а неспециализированный вес груза составил более 500 килограмм.

Опять вчетвером пакуемся в Wingle 3, а это еще 320 килограмм, и замечаем, что кузов как был, так и остался, нет ни намека на, то, что осядет задняя часть.

Выезжаем на автостраду. Динамика автомобиля заметно снизилась, но двигатель не напряжен. Но при таковой загрузке скорость лучше держать 80-90 км/час, поскольку при более стремительной езде создается чувство, что вот-вот передние колеса оторвутся от почвы.

Да и таким боеприпасом более чем двух тон, уже сложно и очень страшно маневрировать. Кроме этого направляться выделить то, что и при экстренного торможения нет уверенности, что тормоза своевременно остановят отечественный Wingle. Так как в течении теста они показали себя как не достаточно информативные.

Расход горючего со своей стороны фактически не отклонился от заявленных производителем данных — за все время пользования автомобилем, как на автостраде в городе и при полной загрузке составил порядка 10 – 11 литров на сотню. Напомним, что кушает Great Wall Wingle 3 92 бензин.

В салоне, как уже говорилось выше, достаточная шумоизоляция, как от мотора, так и от внешних шумов, кроме этого примечателен тот факт, что колесные арки прекрасно изолированы. Отделка салона выполнена из твёрдого пластика, что уже не пахнет (раньше в китайских машинах наблюдался четко выраженный запах других материалов и пластмассы) и не шумит. Подогнан он сносно. Панель устройств имеет старомодную компоновку, а руль регулируется лишь по высоте и в весьма ограниченном диапазоне.

панель и Щиток приборов имеют белую подсветку, которая в чёрное время легко читается и не приводит к глаз. Но на панели устройств у нас всегда мигала лампочка не закрытой двери. Мы не однократно останавливались и искали обстоятельство в кнопках дверей, но так ее и не нашли.

Wingle 3 в отечественной комплектации был оснащен полным электропакетом, включая 4 электростеклоподъемника, электрозеркала с подогревом, и магнитолой и кондиционером просматривающей CD диски. Сидения Wingle 3, на мой взор, подойдут лишь для полевых условий, в то время, когда необходимо из одного колхоза перевезти дрова либо баранов в второй на расстояние 20-30 км, поскольку в продолжительной дороге, а тем более в столичных пробках за рулем этого авто устаешь. Задние места для пассажиров лишь визуально кажутся мелкими, в действительности места тут предостаточно, двоим комфортно, троим нужно будет потесниться, но ездить возможно. За спинкой заднего сидения запрятан символ аварийной остановки, аптечка и баллонный ключ. Домкрата мы не нашли, но в любом случае обладателю нужно будет возить его и другие индивидуальные вещи или на полу под задними сидениями, или в кузове, где он будет кататься. В том месте мы не нашли ни креплений ни такелажных петель.

Исходя из этого дабы груз не катался, нужно его как-то грамотно складывать и компоновать. Размер грузового отделения Great Wall Wingle 3 — 140х140х100, разрешает перевозить в полной мере объемные грузы. Задумка инженеров сделать закрытый кузов с двумя распашными вверх и вниз дверьми – эргономичная вещь. Но лишь вот верхняя крышка имеет весьма мелкий диапазон откидывания, и при росте более 175 см обладатель будет всегда биться головой о створку, в случае если на протяжении не пригнется.

Вследствие этого теряется суть подножки позади, которая именно сделана чтобы укладывать груз, в то время, когда открыта одна верхняя створка. В целом загрузка не весьма эргономична, в случае если грузить тяжелые и объемные вещи.

Подводя итоги тест-драйва Great Wall Wingle 3 направляться отметить одно, что недочёты возможно отыскать в любом автомобиле любой марки. Но в Wingle 3 не обращая внимания на последовательность отысканных недочетов видна прогресс и скрупулёзная работа инженеров. С нами был практичный нужный автомобиль, для тех, кому нужна рабочая лошадка, для тех, кто довольно часто перемещается по распутью.

Wingle 3 станет хорошим компаньоном фермеру либо обладателю дачи либо дома в деревне у которого имеется мелкое хозяйство. Полный привод, экономичный мотор и достойное оснащение делают из Great Wall Wingle 3 важного соперника, а решающим причиной для приобретения станет цена.

Комплектация протестированного автомобиля Great Wall Wingle 3 2.2 MT Luxe:

  • Травмобезопасная регулируемая рулевая колонка
  • Регулируемые по высоте ремни безопасности
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Расширители колесных арок
  • Окраска "металлик"
  • Легкосплавные диски 16"
  • Кондиционер
  • AM/FM/CD-магнитола
  • Центральный замок c пультом ДУ
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Плафон для чтения в передней части салона
  • Электростеклоподъемники, 4 двери
  • Полный привод (4Х4)
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Тахометр
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Иммобилайзер
  • Подлокотник между передними сиденьями
  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал заднего вида
  • Крышка кузова — 40.000 руб.
  • Фаркоп — 8.000 руб.
  • Коврики набор (передние и задние) — 2.500 руб.

Цена протестированного автомобиля: 524.000 рублей

Высказываем признательность компании Ирито и лично Барановой Наталье за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики Great Wall Wingle 3 2.2 MT

Кузов Тип кузова Пикап Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 5040 Ширина (мм) 1800 Высота (мм) 1730 Колесная база (мм) 3050 Допустимая полная масса автомобиля (кг) 2570 Двигатель Размещение двигателя Спереди, продольно Количество двигателя 2237 см³ Мощность (л.с.) 106 Крутящий момент 190/2400 н*м Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Полный Кол-во передач 5 Подвеска Тип передней подвески Свободная, торсионная, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости Тип задней подвески Зависимая, рессорная Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Барабанные Рулевое управление Тип рулевого управления Реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 140 Время разгона (0-100 км/ч) 15,7 Расход горючего в городе (л/100км) 10,4 Расход горючего на шоссе (л/100км) 8,7 Смешанный цикл (л/100км) 9,2 Экологический стандарт EURO IV Количество топливного бака (л) 73 Горючее АИ-92

В обязательном порядке к прочтению:

Тест-драйв Great Wall Wingle-3


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Great Wall Coolbear: «Кубарик»

    Все мировые автомобильные компании, в большинстве случаев, производят заданные неспециализированной тенденцией машины. Седаны разных классов, внедорожники, универсалы, купе и без того потом. Но кое-какие из них не…

  • Great Wall Hover H5: Cерьезный китаец, честный автомобиль

    С каждым днем технологии в отечественном мире совершенствуются, для того , дабы упростить жизнь человека и одновременно с этим улучшить условия его существования. Китайский автопром уже давно…

  • Great Wall Haval H6 признан лучшим вседорожником 2012 года

    Модель Great Wall Haval H6, первый кроссовер поднебесного производителя с несущим кузовом, получила титул Лучший SUV-2012 в Китае. Конкурс CCTV China Annual Auto Award Ceremony проводится уже в…

  • История Great Wall (Грэйт Вол)

    Краткая справка о компании: Наименование марки: Грэйт Вол (Great Wall) Страна: Китай Специализация: Выпуск пикапов, легковых автомобилей и внедорожников История Great Wall Motors ЛТД. (Грейт Вол…

  • Отзыв об автомобиле Great Wall Hover (Грейт Волл Ховер), 2,4-L, джип (SUV), 4WD, МКПП, 2009 г.в.

    Не осознаю, что по большому счету происходит, тут на сайте пишут, слюни пускают, что Ховер «таковой хороший», «таковой пригожий». Может все отзывы были написаны одним человеком за денежку? Из-за чего я так…