Honda NSX (Волчья ягодка)

      Комментарии к записи Honda NSX (Волчья ягодка) отключены

Honda NSX (Волчья ягодка)
Новое поколение «японской Феррари» Honda NSX выйдет на дороги через несколько лет. Возросшая цена и мощность смогут привлечь к ней кроме того поклонников итальянских суперкаров. Но смогут отпугнуть служителей собственного культа.
«какое количество до вас ехать? Полчаса? Я буду через десять мин.». Такие самоуверенные заявления Винстон Вульф, решавший неприятности Винсента Веги и Джулса Винфилда в «Криминальном чтиве», имел возможность позволить себе благодаря находившейся в гараже Acura NSX. Единственное в собственном роде японское среднемоторное купе с наружностью хороших европейских суперкаров органично дополнило образ экстравагантного полукриминального дельца с «говорящей» германской фамилией – галстуков бабочек и любителя-сладкого.
Honda (в Северной Америке – Acura) NSX в первой половине 90-ых годов двадцатого века стала настоящим прорывом для японского автопрома.
Кузов, шасси и подвеска полностью алюминиевые. Экстерьер в полном соответствии с канонами дизайна европейских суперкаров, но более лаконичный, а благодаря заходящим на антикрыло фонарям не определить NSX позади было нереально.
В том, что касается двигателя, «Хонда» осталась верна собственным традициям: многолитровым и многоцилиндровым «Феррари» и «Ламборгини», и местным «Корветам» и «Вайперам» противопоставлялось техническое совершенство V6 количеством 3 л. Не считая фирменной технологии варьируемого газораспределения VTEC на нем употреблялась электронная совокупность впрыска, позаимствованная у «формульного» подразделения Honda, и титановые шатуны – первые в мире на серийном автомобиле. Именно поэтому «шестерка», носящая кодовое обозначение C30A, до сих пор остается одним из мировых рекордсменов по мощности, снятой с литра рабочего количества, среди атмосферных двигателей. Мотор развивал 270 л. с. и 285 Нм, что разрешало разгоняться до 260 км/ч.
В 1996-м рабочий количество мотора увеличили до 3,2 л, повысив его мощность на 20 л. с, а 5-ступенчатую «механику» заменили на 6-ступенчатую. Эта версия разгонялась уже до 270 км/ч, а много достигала за 5,7 сек.
Автомобиль был таким лёгким в управлении и удобным, что его именовали первым женским суперкаром. Все это стоило $65 тыс. – за цену «Порше» клиент приобретал соперника «Феррари», и, согласно точки зрения многих, по потребительским качествам японский суперкар обходил итальянский.
Не смотря на то, что автомобиль получил статус культового, это не оправдывало медлительности его производителя, лишь в 2003 году обновившего модель. Трансформации были косметическими: поменяли бамперы, а выдвигающиеся фары в соответствии с модой заменили на утопленные. В прошедшем сезоне производство NSX было прекращено.
Однако в Honda не собираются расставаться с сокращением, прекрасно привычной миллионам автомобилистов во всем мире. В японской компании признали, что собираются вернуть NSX в собственный модельный последовательность. Управление пока не решило, как новый суперкар будет быть похожим прошлый.
По некоторым данным, опробования проходят два прототипа – один со среднемоторной компоновкой, второй с переднемоторной.
Первый, быть может, похож на как следует HSC, представленный в 2003 году на Токийском автосалоне. Не смотря на то, что снаружи концепт четко был похожим NSX и был оснащен «шестеркой» (количеством уже 3,5 л), особенности конструкции говорили о том, что авторы позиционируют его как более дорогой продукт если сравнивать с довольно демократичным суперкаром прошлого поколения. Кузовные панели автомобиля изготовили из карбона, салон отделали алюминием и кожей, а 6-ступечатую коробку оснастили совокупностью переключения посредством подрулевых «лопаток».
Переднемоторная версия, конечно, ориентирована на совсем другую клиентуру – поклонников удобных купе класса «гран турисмо» наподобие Aston Martin и Mercedes-Benz SL. Салон этого автомобиля более просторен, а интерьер более спокоен и консервативен, чем у экстремального HSC.
на данный момент о будущем NSX, прототип которого продемонстрируют, быть может, на Токийском автосалоне в текущем году, точно известно лишь одно – что вращать его колеса будет первый в истории серийных Honda 10-цилиндровый двигатель мощностью около 500 л. с.
Так в компании собираются выделить «формульное» начало в автомобиле. Президент Honda Такео Фукуи намекнул, что автомобиль может стать полноприводным. Совокупность SH-AWD, разрешающая в повороте направить до 100 процентов мощности на одно из задних колес, уже удачно употребляется на нескольких люксовых моделях компании. Кстати, примерно в одно время с новым NSX (2008–2009 год) у соперников по цеху и соперников по «формуле» обязан показаться суперкар Lexus с похожим мотором.
К сожалению, все планируемые новшества говорят лишь об одном: NSX утратит собственную доступность. Японцы забывают, что среди людей, талантливых выложить за автомобиль более чем 100 тыс., не так много фриков наподобие Винстона Вульфа. Но их большое количество среди тех, кто в течении 15 лет голосовал за японский «экзот» кошельком, предпочтя его статусному «Порше».

В обязательном порядке к прочтению:

HONDA NSX (EXTENDED VERSION) BY FORMAT67.NET


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Долгожданная премьера 2017 года – Honda Civic Coupe 1.5T

    Купе 2017 Хонда Цивик, известный спортсмен обновился По-солидному счету, эта машина есть седаном, в котором отсутствуют задние створки. Однако, Honda Civic Coupe 1.5T неповторима…

  • Honda CR-V либо Subaru Forester — сравнительный обзор

    сравнения и Обзоры машин Любой, кто подыскивает для себя среднеразмерный и обязательно японский кроссовер, непременно осознаёт, что выбирать придется а также между Honda CR-V и…

  • Honda Jazz (Чудесная кнопка)

    Для нас Honda Jazz – не новость. Мы поймали эту машину три года назад ( Колеса , май 2002), в то время, когда один из хондовских импортеров вез ее на сертификацию в Москву. Но что-то тогда не…

  • Описание автомобиля Honda Accord

    Достаточно многие автомобилисты предпочитают машины японского производства. Одним из самые популярных производителей японских автомобилей есть наибольшая компания Honda. Эта автомобильная…

  • Honda HR-V и Suzuki Grand Vitara (Плюсы внедорожной географии)

    По мере насыщения всемирный рынок легко обязан становиться все более изобретательным а также изощренным в отношении предлагаемого товара. Вот и «псевдопроходимцы» делятся на совсем уж…