Hyundai Solaris: Изучаем изменения

      Комментарии к записи Hyundai Solaris: Изучаем изменения отключены

Hyundai Solaris: Изучаем изменения

Удалось протестировать Hyundai Solaris с трансформациями, случившимися в первые месяцы 2012 года. Трансформации Solaris требовались сначала продаж и компания Hyundai без промедлений отреагировала на результаты потребительских опробований. В угоду пожеланий потребителей, инженеры перенастроили пружинные амортизаторы спереди и позади.

По заявлению представителей компании Hyundai, поставщик амортизаторов не изменился, им есть корейская компания Mando. Так же мало освежили список опций, дешёвых в некоторых комплектациях. В более дорогих предположениях стали дешёвы климат-контроль, машинально затемняющееся зеркало заднего вида и камера заднего вида.

Количество трансформаций мало, но они сами по себе велики. К примеру, камера заднего вида в этом классе по большому счету есть экзотической опцией, а важная перенастройка подвески может здорово оказать влияние на ощущения от вождения.

Что же так злило в первых машинах Hyundai Solaris и потребовало трансформаций? Подвеска, вызывавшая у некоторых испытателей нарекания за через чур громадную мягкость, благодаря чего появлялись эффекты раскачивания, нередкие пробои а также переставление задней оси на протяжении крутых поворотов на громадной скорости. Причем главная часть претензий появлялась при эксплуатации Solaris именно на дорогах с некачественным покрытием.

А так как разбитый асфальт и глубокая колея сейчас являются нередкими спутниками автолюбителя фактически по всей России, то надежная и комфортная подвеска есть не последним по важности узлом в автомобиле.

Для того дабы показать самое основное новшество – по новому трудящуюся подвеску, представители корейского автопроизводителя, внесли предложение проехаться на Solaris по дорогам с низкокачественным покрытием , а местами и по большому счету без покрытия, расположенным в Калужской Области. Скептически настроенные журналисты, пробовавшие на вкус подвеску Solaris до перенастроек, ехидно радуясь, погрузились в тестируемые машины по двое и направились из Москвы в сторону Калужской Области в отыскивании ухабов и кочек. По запланированному организаторами маршруту были такие пункты назначения, что неминуемо было нужно бы проехать по разбитым дорогам, но умелые журналисты решили уклониться от главного направления и проверить машины по-своему, прокатившись по в далеком прошлом привычной разбитой асфальтовой дороге, ведущей от Киевского шоссе до одного из населенных пунктов в Калужской Области. Другими словами это указывает, что Hyundai Solaris попал в руки журналистам, вознамерившимся без шуток протрясти его на разбитом асфальте, а правильнее таких экипажей выяснилось два и два Hyundai Solaris.

До тех пор пока мы доехали до «испытательного трека» я в качестве пассажира отметил для себя кое-какие моменты: комфорт в салоне, эргономика и ходовые качества с позиции пассажира. Для класса, что воображает Hyundai Solaris, все перечисленные выше качества находятся на самом высоком уровне, вот лишь пестрота и количество отделочных материалов, как мне думается, не согласованны. Если бы все элементы были сделаны из одного материала, то салон смотрелся бы солиднее. Каждые пластиковые вставки, каковые сделаны, дабы цветом либо фактурой имитировать какой-нибудь дорогой отделочный материал заблаговременно говорят своим числом о степени жажды производителя сэкономить на отделке. В остальном снаружи и внутренне данный автомобиль выдержан в стиле единой, современной, дизайнерской концепции Hyundai «Cтруящиеся линии». Снаружи автомобиль выглядит компактно, но наряду с этим имеет не самую мелкую длину в классе – 4370 мм.

За компактный вид возможно сообщить благодарю «струящимся округлому» дизайну и линиям. В автомобиля, на передних сидениях, возможно устроиться достаточно комфортно, на задних более-менее – дань прекрасному дизайну кузова.

На тесте у нас был автомобиль с двигателем и переключения автоматической коробкой передач 1,6 л, мощностью 123 лошадиных сил. По словам представителей компании Hyundai, эта связка способна подарить наслаждение от динамики на протяжении вождения. Динамика, само собой разумеется, имеется, но она все-таки ниже, чем ожидаешь от автомобиля B класса с табуном лошадей числом 123 штук.

Но объяснение находится скоро, в то время, когда определишь вес Hyundai Solaris – 1135-1198 кг и его габаритные размеры, приближающиеся к C-классу, все делается на собственные места. При таковой массе 11,2 секунды до 100 км/ч на 4-ступенчатом автомате – это прекрасно. Большая часть главных соперников разгоняются медленнее, но у многих и двигатель не сильный.

У Renault Logan 102 л.с. и 4-ступенчатый автомат, у Volkswagen Polo седан 105 л.с. и 6-ступенчатый автомат, оба соперника разгоняются до много медленнее Hyundai Solaris, а кореец собственный преимущество в практически 20 л.с., с успехом тратит на экономию горючего. К примеру, ближайший по экономичности Polо седан со своей современной 6-ступенчатой автоматической коробкой 95 бензина тратит по городу больше на 1 литр, чем Solaris 92 бензина. Так что если доверять производителям, показывающим характеристики собственных детищ, то Hyundai Solaris и стремительнее и экономичнее.

По комфорту и шумоизоляции эта тройка схожа, но я субъективно дал бы предпочтение Solaris, на скорости близкой к 100 км/ч он мне показался чуть тише.

И самое основное, для чего все отправились в Калужскую Область на Hyundai Solaris – испытать перенастроенную подвеску. Проехались мы с ветерком по разбитому асфальту на различных скоростях. Ямы не глубокие, но упорно-постоянные, этакая стиральная доска в течении 10 – 15 километров.

От 60 до 100 км/ч автомобиль вел себя более чем удовлетворительно.

Ничего, по пробоям, переставлениям задней оси и раскачиваниям. Траекторию в поворотах автомобиль сейчас держит с уверенностью, а подвеска упруго сглаживает все неровности. Все скептически-настроенные журналисты развели руками и сообщили – «Это другое дело», другими словами признали, что сейчас придраться не к чему.

Я, в целом, также остался доволен машиной. Компания Hyundai на данный момент предлагает автомобиль с таким числом динамики, экономичности, комплектом комфорта и опций, что может захотеть клиент, помимо этого Solaris владеет привлекательным дизайном. Все помой-му в порядке, недочёты устранены.

Хотелось бы, что бы все производители машин так же скоро и совершенно верно реагировали на пожелания клиентов.

Комплектация протестированного автомобиля (Hyundai Solaris Family):

  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности переднего пассажира
  • Боковые подушки переднего пассажира и безопасности водителя
  • Боковые подушки безопасности занавесочного типа
  • ESC Электронная совокупность стабилизации, TCS антипробуксовочная совокупность
  • Датчики парковки позади
  • ABS Антиблокировочная совокупность тормозов
  • EBD Электронная совокупность распределения тормозных упрочнений
  • Задние Система предупреждения
  • и
  • дисковые тормоза водителей позади при экстренном торможении
  • Гидроусилитель руля
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Электростеклоподъемники передние
  • Электростеклоподъемники задние
  • Наружные зеркала с обогревом и электроприводом
  • Подогрев территории спокойствия стеклоочистителей
  • Подогрев передних сидений
  • Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием
  • Повторители сигнала поворота в корпусах наружных зеркал
  • Передние стеклоочистители с регулируемым прерывистым режимом
  • Обогрев заднего стекла
  • Центральный замок
  • Совокупность доступа в салон без ключа и зеркало запуска и
  • кнопка двигателя заднего вида
  • Камера заднего вида с дисплеем в салонном зеркале
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Воздушный фильтр салона
  • Датчик наружной температуры
  • Внутренняя обшивка капота
  • Внутренняя обшивка крышки багажника
  • Воздуховоды к ногам задних пассажиров
  • Аудиоподготовка 4 динамика, антенна
  • Два дополнительных высокочастотных динамика
  • Аудиосистема CD/MP3, радио, RDS
  • USB, AUX разъемы
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Bluetooth для подключения сотового телефона к аудиосистеме, громкая сообщение Hands Free
  • Управление телефоном на руле
  • Центральный подлокотник регулируемый по длине с боксом
  • Футляр для очков в потолочной консоли
  • Хромированная отделка внутренних рычага и ручек дверей стояночного тормоза
  • Блестящая отделка передней консоли
  • Отделка кожей рукоятки и руля рычага переключения передач
  • прикуриватель и Пепельница
  • Панель устройств Supervision
  • Сигнал о низком уровне омывающей жидкости
  • Карман в спинке кресла переднего пассажира
  • Резиновые коврики в салоне
  • Складывающаяся по частям спинка заднего сиденья 6:4
  • Два подголовника для заднего сиденья
  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте
  • корпуса наружных и Ручки дверей зеркал в цвет кузова
  • Крышка багажника с хромированной окантовкой
  • Передние противотуманные фары
  • Теплозащитная тонировка стёкол
  • Щетки стеклоочистителя аэродинамичной формы
  • Брызговики спереди и позади
  • Увеличенный до 160мм дорожный просвет
  • Неизменно включенный ближний свет фар
  • Легкосплавные диски с шинами 195/55 R16
  • Полноразмерное запасное колесо — легкосплавный диск

Цена протестированного автомобиля: от 624.000 рублей

Высказываем признательность всему PR-отделу Hyundai Motor Company за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики Hyundai Solaris 1.6 4AT

Кузов Тип кузова Седан Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 4370 Ширина (мм) 1700 Высота (мм) 1470 Колесная база (мм) 2570 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1198 Двигатель Количество двигателя 1591 см³ Мощность (л.с.) 180 Крутящий момент 155 Н*м Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Передний КПП, Кол-во передач

Автоматическая КПП, 4

Подвеска Тип передней подвески Свободная, типа McPherson с стабилизатором и пружинами поперечной устойчивости Тип задней подвески Полузависимая, пружинная, с амортизаторами Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые Задние тормоза Дисковые Рулевое управление Тип рулевого управления Гидроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 180 Время разгона (0-100 км/ч) 11,2 c Расход горючего в городе (л/100км) 8,6 Расход горючего на шоссе (л/100км) 5,2 Смешанный цикл (л/100км) 6,5 Экологический стандарт EURO IV Количество топливного бака (л) 43 Горючее АИ-92

В обязательном порядке к прочтению:

Трансформации и косяки интерьера Хендай Солярис 2014-2015! Тест драйв Hyundai Solaris (ч.8)


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Hyundai Genesis: Сейчас совершенно верно «Премиум»

    Как показывают наблюдения, компания Hyundai быстро шагает вперед, семимильными шагами двигаясь к совершенству, предоставляя своим клиентам уровень качества, надежность и современные…

  • Hyundai Solaris против Volkswagen Polo — на чьей стороне ваш выбор?

    сравнения и Обзоры машин Еще лет шесть-семь назад борьба в классе бюджетных седанов была достаточно условной. Считанные производители предлагали скромные в техническом замысле и чаще…

  • Hyundai i40: Цена + уровень качества + наполнение

    Производители машин довольно часто совмещают выездные тест-драйвы собственных машин с поездками по историческим достопримечательностям России. Компания Hyundai сейчас внесла предложение на i40 прокатиться в…

  • Как завоевать симпатии клиентов — Hyundai Solaris

    Корейская компания Hyundai деятельно настроена на завоевание российского и всего постсоветского пространства. И об этом говорит не только открытие завода концерна в Петербурге, но и…

  • Что выбрать, Hyundai Solaris либо Nissan Almera?

    сравнения и Обзоры машин Hyundai Solaris либо Nissan Almera? Эти две модели, что продаются по схожей цене, соперничают на рынке. Кому же дать предпочтение? Так как любой автомобиль…