Infiniti Q50: Сборник технологий

      Комментарии к записи Infiniti Q50: Сборник технологий отключены

Infiniti Q50: Сборник технологий
Финиш 2013 года для компании Infiniti стал новой вехой в истории бренда, все модели, как новые, так и ветхие, приобрели новые буквенные сокращения. Все кабриолеты и седаны взяли в собственный наименование префикс «Q», а внедорожники и кроссоверы префикс «QX». Данное решение было принято маркетологами компании по окончании долгих изучений по продвижению марки. Новый знак «Q» отражает воодушевление, которое будет отражено в новых моделях, и наряду с этим подчеркивает прошлые успехи марки, возвращаясь к историческому наследию модели – Q45. Как раз Q45 стал первым флагманом Infiniti, что показался во второй половине 80-ых годов XX века. И вот в 2013 году первой моделью марки, взявшей префикс «Q», стал новый седан – Q50. Как раз его мы забрали протестировать.

Новый седан Q50 пришел на смену легендарному седану «G», что пережил пара рестайлингов. Новая модель свидетельствует не только интерьер и новый дизайн, но и новые ответа в технической части автомобиля. Тут Q50 стал новатором не только в модельного последовательности Infiniti, но во всемирной практике автомобилестроения. Как раз Q50 есть первым машин в мире, что серийно взял всецело электронный руль. За десятилетние изучения в Infiniti сделали адаптивную электронную совокупность рулевого управления, которую назвали — DAS (Direct Adaptive Steering). В отличие от классических механических совокупностей, DAS, трудящаяся по принципу совокупности Steer by Wire (управление по проводам), преобразует повороты руля в электронные сигналы, каковые через блоки управления поступают на электронную муфту рулевой рейки, и та, со своей стороны, осуществляет повороты колес. В случае если кому-то покажется, что эта совокупность не весьма надежная, и появятся к ней вопросы при выборе данного автомобиля, то тут инженеры Infiniti подстраховались пара раз. Они сделали несколько блок управления, а целых три, каковые страхуют друг друга при отказа. Но в случае если оказалось так, что отказали сходу три блока управления, то водителю на помощь придет механическая блокировка муфты рулевой рейки, которая машинально блокируется при отказе электроники. На тестах DAS прошла практически полмиллиона километров, и, по словам инженеров, отказа блоков не было. Плюс ко всему, эта совокупность дешева не на всех комплектациях Q50. На 2-х литровом турбомоторе Steer by Wire доступна лишь с версии GT, а вот на гибридных предположениях идет уже по умолчанию. Кстати, доводкой и настройкой данной совокупности занимался сам Себастьян Феттель, что есть главным специалистом по усовершенствованию машин Infiniti.

На тест нам досталась версия с 2-х литровым турбомотором в комплектации GT. Двигатель для Инфинити также новый. Данный турбомотор создан компанией Mercedes-Benz и уже знаком нам по Mercedes-Benz C250, что сравнительно не так давно был у нас на тест-драйве. Двухлитровый мотор с одной турбиной выдает все те же 211 л.с. и 350 Нм крутящего момента, как и на C250. Разгон до 100 км/ч Инфинити разменивает за 7,3 секунды, а вот гибридная версия с суммарной мощностью в 355 л.с. набирает сотню за 5,5 секунд. Необходимо подчеркнуть, что Q50 с турбомотором начала продаваться сперва на китайском рынке, и спустя полгода добралась и до рынка Европы. Еще в Европе дешёв и дизельный вариант. Это также мерседесовский двигатель количеством 2,1 литра мощностью 170 л.с.

Наддувной «четверки» в полной мере хватает для «пятидесятки», тяга присутствует на скорости и по окончании 120 км/ч, исходя из этого обгоны на автостраде будут доставлять наслаждение. В случае если же сравнивать Инфинити и Мерседес, то «Цэшка» мало стремительнее собственного родственника по мотору, но тут имеется веская обстоятельство — масса Q50 на 250 кг больше. Из этого и отличие в разгоне на 0,7 секунды. И без того как двигатель новый и еще не совсем проверен временем, исходя из этого сложно заявить, что с ним будет спустя 30 – 50 тысяч пробега. Подчеркну тот факт, что на автомобиле, что у нас был на тест-драйве, были сильные вибрации при запуске всецело остывшего двигателя, каковые передавались на все части автомобиля. Спишем это на «ушатанность» как раз этого экземпляра, поскольку в автомобиле для того чтобы класса и за такие деньги для того чтобы быть не должно. В целом же двигатель дарит лишь хорошие чувства, каковые основаны на расходе и динамике горючего. За время отечественного теста расход горючего у нас составил 10,4 литра на 100 км. И эту цифру возможно опустить ниже при более умеренной езде в ECO режиме.

Тот, кто выбирает автомобиль премиум-класса, первым делом, желает взять — хорошую шумоизоляцию, качественные материалы в салоне, и, конечно же, хорошую подвеску, которая обязана справляться не только с поворотами, но с качеством дорожного покрытия, а у нас в стране, как мы знаем, оно очень спорное.

По качеству материалов салон нового седана инженеры Infiniti сделали на все 100%. Мягкий пластик, хороший флок перчаточного ящика и бардачка, мягкая кожа, эргономичные сиденья, навороченная мультимедиа и хорошая музыка. Все это делает «пятидесятку» фаворитом собственного класса в премиум сегменте по соотношению – цена/уровень качества. Конечно же, не бывает автомобиля, в котором все будет идеально. В Инфинити, создавая собственный автомобиль, предположительно, как желали поразить собственного клиента, что забрали и «воткнули» в салон два дисплея – первый показывает нам навигацию и оказывает помощь парковаться, выводя на экран изображения с камер, а вот второй – это «центр» новых управления и глянец технологий всеми совокупностями в автомобиле с гордой надписью Intel. Лишь вот надпись на нем, по всей видимости, для своеобразного пафоса и «красоты», так как данный второй дисплей еле справляется с поставленными перед ним задачами. Страшное время отклика на прикосновения, медленная прокрутка меню и сложность настройки «под себя». Само собой разумеется, все эти неприятности, точно, в будущем будут решаться новыми оптимизацией и прошивками ПО, ну а до тех пор пока совершенства в данной совокупности нет. В минусы дисплея возможно записать еще да и то, что кроме того в не самую солнечную погоду он очень сильно бликует. Из плюсов необходимо подчеркнуть лишь прекрасную графику и само разрешение экрана, которое вправду на высоте. И этот тандем дисплеев будет уже в базисном оснащении, поскольку второй передней панели для Q50 не предусмотрено. В этот самый момент, возможно, многие обрадуются этому факту, но по всем законам экономики не бывает нового продукта богаче ветхого, в этом случае мы говорим о G-седане, фактически за подобные деньги. Так, к примеру, у Q50 в базе 6 динамиков и галогеновые фары, а в G25 была музыка в 325 Вт и ксеноновые фары. В комплектации GT, которая у нас была на тесте, была Hi-Fi совокупность Bose с 14 динамиками мощностью 324 Вт плюс жесткий диск. Для подлинного ценителя автозвука к данной совокупности смогут появиться вопросы, но для периодического прослушивания радио вопросов точно не будет. Желаю подметить, если Вы любите наслаждаться музыкой в салоне, то на зимний период для Q50 не следует выбирать шипованную резину. С «шипами» сходу осознаёшь, что шумоизоляция колесных арок не соответствует статусу автомобиля. Другое дело будет с «липучками» и, конечно же, в случае если радиус колес не будет более 18 дюймов.

Так же к комфорту возможно отнести и прекрасно настроенную подвеску, которая превосходно «глотает» неровности и стыки отечественных дорог, кроме того на 19-дюймовых колесах. В этот самый момент стоит сообщить о том, что «пятидесятка», как и ее предшественник G-седан, выстроена на проверенной платформе — Nissan FM (front midship). У платформы двухрычажная подвеска спереди и многорычажка позади. Но не все так легко. Инженерам для лучшей настройки шасси было нужно очень многое поменять в ветхой платформе. Они увеличили жесткость самой платформы, поменяли подрамников крепления и точки рычагов. А настройкой и повадками шасси занимался тест-пилот команды Infiniti Red Bull Racing Себастьен Буэми. Он проводил тестирование на самой известной гоночной автостраде в Нюрбургринге. Именно на ней состоялись самые твёрдые опробования для модернизированного шасси. В итоге, Q50 вправду превосходно рулится и с азартом проходит повороты.

Для водителя на центральном тоннеле перед селектором КПП расположен джойстик — Drive Mode, что рекомендован для переключения режимов настройки двигателя, рулевого и подвески управления. Он имеет пять режимов — Eco, Standard, Спорт, Snow и Personal, последний режим разрешает настроить работу всех механизмов по собственному усмотрению. Режим Спорт изначально есть самым «твёрдым» совершает руль тяжелым и чутко отзывается на его повороты, педаль газа реагирует на нажатия мгновенно, а коробка передач постоянно держит обороты двигателя в самой действенном диапазоне. Режим Eco больше подойдет для загородной автострады, дабы максимально снизить расход горючего, а Standard создан для поездок по городу. Еще одной вправду прикольной «фишкой» нового седана с электронным рулем, кроме самого руля, есть совокупность активного контроля полосы перемещения — Active Lane Control. Она идет в базе лишь с совокупностью DAS и разрешает корректировать маленькие недостатки дорожного покрытия либо влияние бокового ветра. К примеру, при небольшой колейности, ALC оказывает помощь «не гулять» автомобилю на полосе. Она как бы зажимает руль и мало корректирует колеса на заданную траекторию. Очень эргономичная и нужная функция.

По большому счету, Q50 напичкан всеми современными помощниками и электронными функциями, каковые несут ответственность за активную и пассивную безопасность. Новый седан от компании Infiniti – это необычный сборник разработок, что уже на данный момент показываем нам какими в будущем будут машины, и что уже на данный момент возможно положиться на электронику в плане рулевого управления и наряду с этим не утратить ни капли наслаждения от вождения.

Комплектация протестированного автомобиля (Infiniti Q50 GT):

  • Электронная совокупность распределения тормозных упрочнений (EBD)
  • Совокупность помощи при экстренном торможении (BA)
  • 4-канальная антиблокировочная совокупность (ABS)
  • Совокупность динамической стабилизации автомобиля (VDC)
  • Противобуксовочная совокупность (TCS)
  • Центральный замок с ДУ
  • Выбор режима открытия лишь водительской двери либо всех дверей
  • Блокировка замков дверей от случайного открытия детьми
  • Иммобилайзер
  • Совокупность улучшенных надувных подушек безопасности Infiniti (AABS)
  • Дополнительные боковые надувные подушки
  • Установленные на крыше дополнительные надувные шторки безопасности
  • задние подголовники и Передние для всех пассажиров
  • Передние активные подголовники
  • 3-точечные передние ремни безопасности с ELR/ALR
  • 3-точечные задние ремни безопасности с ELR/ALR
  • Сдвижной блок педалей
  • «Ломающийся» карданный вал оказывает помощь сохранить целостность пассажирского отсека при важных столкновениях
  • Совокупность ISOFIX
  • Устройство дистанционного открывания крышки багажника в экстренных случаях
  • Задний противотуманный фонарь
  • Задние фонари на светодиодах и лампы заднего хода (LED)
  • Омыватели фар
  • Обогреватель заднего стекла с таймером
  • Стекла с УФ-фильтром (ветровое — с зеленоватым затемнением)
  • Хромированная декоративная решетка радиатора
  • Задний спойлер интегрированный в крышку багажника
  • Окрашенные в цвет кузова ручки дверей
  • Бамперы, окрашенные в цвет кузова
  • Боковые молдинги, окрашенные в цвет кузова
  • Две хромированные насадки на выпускные трубы
  • Стеклоочиститель с прерывистым режимом работы, зависящим от скорости перемещения автомобиля
  • (ASAP) Краска сопротивляющаяся небольшим царапинам
  • Двойные складывающиеся наружные зеркала заднего вида с электрическим приводом регулировки
  • Каталитический нейтрализатор выхлопных газов Евро 4
  • Совокупность помощи при старте на подъеме HSA
  • Совокупность Start&Stop
  • Камера заднего вида
  • Подогрев лобового стекла в районе дворников
  • Непроизвольный двузонный климат-контроль
  • Датчик наружной температуры
  • Вентиляционные отверстия в задней части центральной консоли и воздуховоды отопителя на полу
  • Электрические стеклоподъемники двери водителя с режимом однократного нажатия для подъема/опускания и автореверсом
  • Сохраняющееся в течение 45 секунд по окончании остановки двигателя питание привода стекол дверей
  • Ключ для персонала с функцией блокировки багажника
  • Удлинители передних солнцезащитных козырьков
  • Футляр для солнечных очков
  • задние подстаканники и Двойные передние
  • Передний подлокотник с емкостью для хранения вещей и электрической розеткой напряжением 12В
  • Откидной центральный подлокотник заднего сиденья с емкостью для хранения вещей
  • Зуммер предупреждения о забытых в автомобиле ключах
  • Зуммер предупреждения о невыключенных фарах
  • Световой индикатор предупреждения о незакрытой двери багажника
  • Солнцезащитные козырьки с подсветкой и зеркалом (для переднего пассажира и водителя)
  • Два подголовника задних сидений
  • Совокупность давления в шинах (TPMS)
  • Cветодиодная подсветка салона спереди
  • Кнопка включения зажигания
  • Передние сиденья с подогревом
  • Отделка салона вставками из алюминия
  • Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе
  • Бортовой компьютер
  • IPOD/USB + Bluetooth
  • Авторегулировка громкости звука в зависимости от скорости перемещения автомобиля
  • Смонтированная на ветровом стекле антенна
  • Оптитронные устройства с бело-фиолетовой подсветкой
  • Рычаг переключения передач с оплеткой из натуральной кожи
  • Контроллер переключения режимов автомобиля Infiniti Drive Mode Selector
  • Двойной сенсорный дисплей
  • Алюминиевая декоративная отделка Kacchu панели приборов и центральной консоли
  • Кожаный салон
  • Задние сиденья, складываемые в пропорции 40/60
  • Двухзонный климат-контроль Plasma Cluster с микрофильтрацией и угольным салонным фильтром для уменьшения попадания посторонних дыма и запахов
  • Чип-ключ Intelligent key+совокупность бесконтактного открытия всех дверей
  • Память настроек двух вариантов положения сиденья водителя, рулевой колонки и наружных зеркал заднего вида, навигации и аудиосистемы с личными брелками совокупности I-key
  • переднего пассажира и Сиденья водителя с электрорегулировкой положения
  • Подрулевые тумблеры передач из магниевого сплава
  • Алюминиевые накладки на педали
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Интерактивная навигация нового поколения In Touch + информация о ситуации на дорогах RDS TMC
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Совокупность Welcome Lightning (интуитивное освещение), равномерно подсвечивающая пространство и автомобиль около него при удалении и приближении от автомобиля
  • Двухканальная аудиосистема Hi-Fi HDD Bose с диапазонами AM/FM и RDS,c встроенным в переднюю панель твёрдым диском, 14 динамиками мощностью 324Вт и управлением на руле
  • Совокупность адаптивного освещения AFS + автоматическая совокупность переключения света фар
  • Совокупность кругового обзора AVM+ Совокупность обнаружения приближающихся объектов (AOD), Совокупность определения свободного места для парковки (PSM), Совокупность управления парковкой
  • Адаптивная электронная совокупность рулевого управления STEER BY WIRE
  • удержания контроля автомобиля и Система движения на полосе ACTIVE LANE CONTROL
  • Всецело светодиодное переднее освещение (LED) с авторегулировкой уровня наклона фар
  • Европейская сигнализация Infiniti с датчиком количества
  • Парктроники спереди и позади
  • Электропривод складывания наружных зеркал заднего вида
  • Спортивный пороги и передний бампер
  • 19" легкосплавные колесные диски, летние шины размерности 245/40R19 Run Flat

Цена протестированного автомобиля: от 2.101.000 рублей

Высказываем признательность PR-отделу ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики Infiniti Q50 2.0L 7AT

Кузов Тип кузова Седан Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 4800 Ширина (мм) 1820 Высота (мм) 1455 Колесная база (мм) 2850 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1642 Двигатель Количество двигателя 1991 см³ Мощность (л.с.) 211 Крутящий момент 350 Нм при 1250-3500 об/мин Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Задний КПП, Кол-во передач

Автоматическая КПП, 7

Подвеска Тип передней подвески Свободная, двухрычажная Тип задней подвески Свободная, многорычажная Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые вентилируемые Рулевое управление Тип рулевого управления Электроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 245 Время разгона (0-100 км/ч) 7,3 c Расход горючего в городе (л/100км) 9,3 Расход горючего на шоссе (л/100км) 5,7 Смешанный цикл (л/100км) 7,0 Экологический стандарт EURO IV Количество топливного бака (л) 80 Горючее АИ-95

В обязательном порядке к прочтению:

Громадный тест-драйв. Infiniti Q50


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Infiniti QX50, QX70, QX80: Опробование кроссоверов

    В 2013 году компания Infiniti выводит на российский рынок собственную прогрессивную модель Q50, на которой мы сравнительно не так давно ездили. Вся соль данной новинки — новая электронная совокупность рулевого управления DAS,…

  • Infiniti QX70S: На гребне волны

    Infiniti QX70 — старожил в классе актуальных премиальных кроссоверов и самый дешёвый среди собственных прямых соперников, таких как BMW X5, Mercedes-Benz GLE либо Audi Q7. Не достаточно на немца либо…

  • Infiniti FX50: Лекарство от скуки

    Взяв в руки данный автомобиль, сходу захотелось отыскать в памяти его нашумевшее прошлое. Еще в 2003 году, в то время, когда первый Infiniti FX показался в Америке, он фактически сходу показался и в Российской Федерации, и…

  • 2016 Infiniti QX50: Тест-драйв

    Новые разработки Infiniti QX50. Infiniti сравнительно не так давно выпустила новый кроссовер Infiniti QX50, что есть прямым соперником машинам Acura либо Lexus. Сходу нужно подчернуть, что у соперников…

  • Audi A6: Фибоначчи

    История появления модели Audi A6 начинается с 1994 года, тогда германским концерном была введена новая политика обозначения собственных моделей с префиксом A. И прошлый седан Audi 100…