Эффективны ли ремонтно-восстановительные составы для автомобилей: за и против

      Комментарии к записи Эффективны ли ремонтно-восстановительные составы для автомобилей: за и против отключены

Эффективны ли ремонтно-восстановительные составы для автомобилей: за и против

Чудес в природе не бывает и самые качественные машины кроме того при своевременном и качественном обслуживании изнашиваются и ломаются. Ресурс агрегатов и систем не вечен, а сроки капремонта двигателя приближаются.

Это мероприятие требует больших денежных затрат на приобретение качественных запасных частей и зарплату мастеров автосервиса. Капремонт двигателя по степени сложности превышает все иные виды регламентных работ на автомобиле.

С развитием автохимии на рынке показалось большое количество средств, обеспечивающих восстановление параметров силового агрегата. В отношении данных препаратов вывод автомобильного сообщества неоднозначное, имеются достаточно большие партии противников и сторонников. Редакция сайта «Водители машин» также не избежала разделения на приверженцев чудо-скептиков и присадок.

в один раз появился спор на тему эффективности ремонтно-восстановительных составов, и ни одна сторона не смогла аргументировано переубедить другую в собственной правоте. Дискуссия затянулась, и для установления истины было решено совершить опробования присадок в настоящих условиях.

Один из отечественных авторов, относящихся к партии приверженцев, дал согласие дать собственный автомобиль с целью проведения опыта.

В качестве ремонтно-восстановительного состава рассматривались две присадки: RVS Master Engine Ga4 и ARDINA Ceramic Engine Protector.

Предварительный отбор проводился по итогам изучения материалов из дешёвых источников. Предпочтение было дано присадке русском разработки RVS Master Engine Ga4 (сайт rvsmaster.ru). Главной причиной для того чтобы ответы послужили чисто экономические обстоятельства.

Объяснение достаточно простое: присадки используются для понижения эксплуатационных издержек, следовательно, и присадка должна быть недорогой.

Для чистоты опыта будут использованы два автомобиля примерно одного возраста, класса и пробега:

  • Kia Rio Luxe MT, 2010 года выпуска, показания одометра 105 тысяч км;
  • Hyundai Accent 1.4 в эксплуатации 5 лет, пробег 102 тысячи км.

Оба автомобиля оснащены механическими коробками передач, водители примерно одного возраста и имеют схожую манеру вождения.

Перед проведением опыта была произведена техническое обслуживание и диагностика двигателей с заменой смазочных материалов. В оба силовых агрегата было заправлено однообразное синтетическое масло, а результаты инструментального контроля зафиксированы в особом протоколе.

Затем в двигатель автомобиля Kia Rio была залита присадка RVS Master Engine Ga4 и опыт начался.

По его условиям на протяжении опробований водителями будут фиксироваться их эксплуатационные издержки: марка и количество заправляемого затраты и топлива на ремонт силового агрегата. Опробования будут длиться до следующего регламентного обслуживания машин, по окончании чего снова сравнительный анализ и диагностика результатов.

Выбор ремонтно-восстановительного состава

В розничной продаже и в интернет магазинах имеется богатый выбор продукции для того чтобы рода от различных производителей. Во всем этом многообразии сложно разобраться кроме того экспертам, в особенности в случае если учесть что большинство информации имеет рекламный темперамент.

В ходе подбора присадки сотрудниками были изучены много вариантов. Данные о них старались брать из свободных источников.

Главное назначение восстанавливающих препаратов пребывает в трансформации линейных размеров подробностей либо узлов до номинальных либо ремонтных значений. Это разрешает довести эксплуатационные характеристики до показателей, установленных нормативной документацией.

Восстановление подробностей происходит в следствии образования на трущихся поверхностях защитных покрытий. В зависимости от состава препараты делятся на три главные группы:

  • композиции на базе металлопланкирующих материалов;
  • полимеросодержащие составы;
  • металлокерамические композиции.

Препараты последней группы, согласно точки зрения экспертов самый перспективны, в особенности для не легко нагруженных механизмов, деталей и узлов.

Составы RVS Master Engine Gab4 и ARDINA Ceramic Engine Protector относятся к данной же категории, которая согласно данным НАМИ (Столичного Научного автомоторного университета) имеют наивысшие показатели по эффективности.

принцип действия и Основные свойства состава RVS-master

Этот препарат создан русскими учеными, а производство его налажено в Финляндии. Ремонтно-восстановительный состав прошел сертификацию в соответствии с требованиями международного и национального стандарта.

Он официально поставляется в страны Евросоюза и Российскую Федерацию и рекомендован к применению ведущими производителями машин и в том числе Волжским, Горьковским и Нижнекамским автозаводами.

В препарат входят сложные соединения:

  • комплекс минеральных катализаторов;
  • органические соединения;
  • мелкодисперсные металлокерамические частицы;
  • поверхностно-активные вещества.

Базу препарата составляют отличные продукты переработки углеводородного сырья, совместимые с минеральными либо синтетическими моторными маслами.

Восстановление контактных поверхностей в парах трения является следствием применения особенного компонента углерода шунгитового. Этот материал в условиях больших температур владеет необыкновенной активностью в химических реакциях.

Препарат осуществляет очистку поверхности от нагара, оксидных пленок, иных наслоений и парафиновых отложений. В зону сопряжения движущихся подробностей поступает восстановительный состав, происходит адгезия мелкодисперсных металлокерамических частиц в кристаллическую структуру. Этот процесс протекает при участии комплекса катализаторов в значительной степени его ускоряющих.

Физико-химические процессы восстановления подробностей

Приповерхностные слои стали, чугуна, сплавов и других металлов, применяемых при изготовлении агрегатов автомобиля и деталей двигателя, изменяют строение.

При долгом применении присадок происходит насыщение и трансформационное упрочнение материалов их структуры металлокерамическими частицами. На поверхностях трения образуется слой природного композита с неповторимыми особенностями.

Прежде всего этот состав способен в ходе работы двигателя создавать восстановление формы подробностей.

Недостатки, образующиеся в следствии естественного износа: раковины, бороздки, другие повреждения и царапины неспешно заполняются. Новое покрытие владеет намного более высокими антифрикционными и особенностями, и увеличивают его износостойкость.

В местах сопряжения пар трения происходит увеличение температуры более чем 1000 °C и создаются условия для активации направляться процессов. Частицы металлокерамики, содержащиеся в составе RVS-master, сплавляются с кристаллической решеткой металла.

На поверхности образуется композитный слой, толщина которого зависит от количества тепловой энергии и массы восстановителя, осаживающегося в данной конкретной точке.

Свойства композитного металлокерамического покрытия, образующегося на поверхностях пар трения:

  • Повышение стойкости металлов к таким явлениям, как механический износ, образование окислов и коррозионные процессы.
  • препятствование и Вытеснение водорода растрескиванию поверхностей и старению металлов и увеличению их хрупкости.
  • Понижение коэффициента трения на большую величину до 50% в зависимости от исходных материалов.
  • Температура при которой происходит разрушение композитов находится в пределах от 1575 °С до 1600°С.

Видео о особенностях ремонтно-восстановительных составов RVS Master:

В ходе работы двигателей происходит уменьшение зазоров между подробностями цилиндропоршневой группы, газораспределительного механизма, шейками коленчатого вала и вкладышами.

Это ведет к понижению вибрации, повышению показателей двигателя по мощности и крутящему моменту, уменьшению угара и потребления топлива моторного масла до паспортных значений.

Особенности применения препарата в зависимости от состояния двигателя

Детали силовых агрегатов автомобиля во время интенсивной эксплуатации испытывают важные механические и термические нагрузки. В силу изюминок конструкции кривошипно-шатунного механизма появляются знакопеременные силы с громадной частотой трансформации вектора.

Это приводит к естественному износу подробностей, приостановить что частично удается за счет образования слоя смазывающей жидкости в промежутках между поверхностями в парах трения.

Большая выработка происходит в момент запуска холодного двигателя: моторное масло под действием гравитационных сил стекает в детали и поддон остаются практически сухими.

С началом перемещения и до момента поступления смазки неровности микрорельефа (хон) поршня и поверхности цилиндра соприкасаются, и образуется выработка. Продукты износа, со своей стороны, находятся в зазоре, еще более усиливая износ.

Использование ремонтно-восстановительных составов, введенных в масло, разрешает уменьшить трение между подробностями. Со временем на поверхностях пар трения образуется покрытием, каковые по твердости превосходит хромирование.

Оно есть дополнительной защитой от износа при холодном запуске двигателя, не допуская повышения зазоров усиления деструктивных явлений.

Но не нужно считать восстановительные составы RVSMaster, как и каждые другие, полноценной заменой и панацеей капремонту. При превышении определенных значений зазора между подробностями образующегося композитного металлокерамического слоя не хватает для его компенсации.

При таких условиях нужно создавать полную разборку двигателя, дефектацию подробностей, расточку цилиндров под хонингование поверхностей и ремонтный размер.

Ремонтно-восстановительные составы имеют высокую эффективность при маленьких и средних показателях износа двигателя.

Так, кроме того однократное использование препаратов снабжает образование металлокерамического слоя, что кроме того по окончании замены масла сохраняет собственные свойства при пробеге автомобиля от 70 до 120 тысяч км. Такое повышение ресурса силового агрегата разрешает сэкономить большие средства и существенно отодвинуть сроки капремонта.

Практика применения составов RVS Master разрешила накопить громадный массив данных. На основании статистических данных установлено, что повышение компрессии в цилиндрах двигателя от 10 до 50 % происходит уже по окончании 15 — 20 тысяч км пробега автомобиля. Давление масла в совокупности смазки возрастает благодаря уменьшения зазора в насосе и между шейками коленчатого и распределительного валов и вкладышами.

Применение на практике ремонтно-восстановительных присадок RVS Master

Было изучено много материалов, относящихся к применению препарата автовладельцами и фирмами. В ходе анализа информации появилась любопытная картина.

Многие транспортные компании и промышленные предприятия применяют присадки для восстановления и сохранения ресурса двигателей других механизмов и внутреннего сгорания, в которых предусмотрены совокупности смазки.

В этом перечне практически два десятка организаций, расположенных в Российской Федерации и странах дальнего зарубежья и ближнего. Среди них и ведущие фирмы в собственных отраслях такие, как АвтоГАЗ либо Забайкальская железная дорога.

Это говорит о признании высокой эффективности препарата особенно с учетом того факта, что препараты в этом случае используются на грузовом транспорте, где и нагрузки выше, нежели на автомобилях , да и условия эксплуатации далеки от совершенных.

Согласно данным экспертов, экономический эффект от применения ремонтно-восстановительных присадок RVS Master как прямой, так и косвенный достаточно большой.

Во-первых, исключается несложной транспорта на время капремонта, исключаются затраты на закупку запасных комплектующих и частей. Во-вторых, заметное понижение эксплуатационных издержек по обстоятельству уменьшения затрат на моторные масла и горючее.

Металлокерамическая присадка Ceramic Engine Protector

Этот препарат относится к той же группе что и ремонтно-восстановительный состав RVS Master. Производится он в Голландии и экспортируется в нашу страну русскими и зарубежными компаниями для реализации частным предприятиям и лицам.

Препарат имеет хороший от присадки RVS Master состав и как следствие иные физико-эффективность и химические свойства.

Металлокерамический восстановитель Ardina Ceramic Engine Protector относится к более высокой ценовой группе. По заявлениям производителя, препарат прошел сравнительные опробования на грузовиках компании Volvo, по результатам которых были взяты удовлетворительные результаты.

Тестирование в течение 6 недель продемонстрировало, что при перемещении по хорошим дорогам было зафиксировано потребления расхода и уменьшение топлива моторного масла.

При ответе вопроса о выборе препарата между RVS Master Engine Ga4 и ARDINA Ceramic Engine Protector учитывались различные факторы и прежде всего их цена.

При всех других фактически однообразных чертях цена первого существенно ниже. Не меньшее значение имеет и тот факт, что препарат RVS Master действен уже при однократном применении и его воздействие сохраняется по окончании замены масла в двигателе.

Оценка результатов

Два подготовленных автомобиля Hyundai Accent 1.4 и Kia Rio Luxe MT с залитым в моторное масло ремонтно-восстановительным составом RVS Master Engine Ga4 будут эксплуатироваться как и всегда.

На протяжении межрегламентного пробега будут фиксироваться показатели смазочных материалов и расхода топлива для двигателя. Помимо этого, планируется периодическое проведение технических осмотров с приборными испытаниями параметров силового агрегата: компрессия в цилиндрах и уровня CO в выхлопных газах.

Ориентировочный срок проведения опыта от полугода до девяти месяцев, исходя из среднего пробега машин. По окончании опыта планируется опубликовать отчет о состоянии двигателей обоих автомобилей, принимающих участие в опробовании.

Партии приверженцев инновационных скептиков и технологий возьмут новые доводы для разрешения и своей дискуссии спора по практическим итогам применения присадки.

Удостоверьтесь в надежности — имеется ли ваш авто в отечественном перечне 100 эмблем машин мира.

Пара советов как продолжить жизнь двигателю автомобиля.

Как заменить масло в двигателе — http://voditeliauto.ru/sovety-voditelej/kak-zamenit-maslo-v-dvigatele-pravilno.html

Видео — итог применения состава RVS Master Engine на автомобиле Hyundai Accent 2007 г.в. с пробегом 184000 км:

В обязательном порядке к прочтению:

Ремонтно восстановительные составы RVS Master


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: