Какие изменения в ПДД вступили в силу с 29 ноября 2014 года

      Комментарии к записи Какие изменения в ПДД вступили в силу с 29 ноября 2014 года отключены

Какие изменения в ПДД вступили в силу с 29 ноября 2014 года

Как мы знаем, с 29 ноября 2014 года начинают действовать новые трансформации в ПДД, каковые принесут много новаций для водителей машин.

Все перемены, каковые случатся в Правилах, обрисованы в правительственном Распоряжении за номером 1197 от 14 ноября 2014 года «О внесении трансформаций в Правила дорожного перемещения РФ» (взглянуть опубликованный документ), но у автолюбителей заслуженно появляется множество вопросов, каковые требуют разъяснения.

Тезисно трансформации в ПДД с 29 ноября 2014 года:

  • Поменяно понятие «пешеходный переход». Сейчас пешеходный переход возможно как на проезжей части дороги, так и на трамвайных дорогах.
  • Запрещен обгон на пешеходных переходах неизменно! Ранее обгон на пешеходном переходе был запрещен лишь при наличии на нем пешеходов.
  • Поменяны правила пропуска пешеходов на пешеходных переходах.
  • Велосипедистам не разрещаеться перемещение по пешеходным переходам (не запрещаеться лишь спешившись).
  • Применение пешеходами световозвращающих элементов с 1 июля 2015 года (вне населенных пунктов в обязательном порядке, а в населенных пунктах рекомендуется).

Так, в распоряжении уточняется значение термина «пешеходный переход», к которому сейчас относится и пересечение трамвайных дорог. Кроме этого новые трансформации всецело запрещают делать обгон транспортных средств на пешеходных переходах независимо от того, имеется ли на нем пешеходы.

Эти коррективы были продиктованы статистикой ДТП с участием пешеходов, в то время, когда случаи непродуманных обгонов часто приводили к жертвам. Кроме этого трансформации в ПДД вступившие в силу с 29 ноября 2014 года, по-новому характеризуют действия водителя, совершаемые при проезде нерегулируемых пешеходных переходов, прописанные в пунктах 14.1 и 14.2 ПДД.

В новой редакции четко прописывается, что в момент понижения скорости или остановки впередиидущего транспортного средства перед переходом водители машин, движущихся позади, кроме этого должны снижать скорость и, при необходимости, останавливаться.

Еще одним серьёзным новшеством есть применение пешеходами световозвращающих элементов при перемещении на протяжении проезжей части ночью. Данное положение вступит в силу с 1 июля 2015 года и призвано снизить возможность аварий при ночной езде.

С 29 ноября 2014 года получило юридическую силу Распоряжение Правительства РФ №1191, в соответствии с которым важные трансформации коснутся и процедуры возврата водителям прав, каковые были изъяты за нарушения.

Сейчас для того, дабы вернуть изъятое водительское удостоверение, водителю будет нужно пройти сдачу экзамена на знание Правил дорожного перемещения в ГИБДД.  Данное положение было указано еще в поправках к Кодексу об административных правонарушениях, каковые были приняты в сентябре прошлого года, но до этого момента не существовало настоящего механизма реализации данной нормы. Отныне же Правительство России установило правила для проверки знаний, каковые должны обеспечить функционирование новой совокупности возврата прав.

До вступления в силу трансформаций (до 29 ноября 2014 года) возврат водительского удостоверения осуществлялся по прошлой схеме – без какого-либо предварительного экзамена для водителей. Сейчас же обстановка в корне изменится.

Чтобы вернуть себе «права», водителю потребуется подать заявление в письменной форме в любое экзаменационное подразделение ГИБДД по собственному выбору. Именно поэтому он может выбрать как раз то подразделение, которое находится ближе всего к месту проживания. Сдача экзамена вероятна лишь по окончании истечения половины срока лишения.

По окончании успешной сдачи экзамена водителю выдается на руки экзаменационная карта, которую шофер должен иметь с собой на руках по приходу в подразделение ГИБДД по окончании истечения срока лишения водительского удостоверения.

К слову, при неуспешной сдачи экзамена вторичная попытка возможно предпринята спустя семь дней по окончании неудачи. Наряду с этим неспециализированное число попыток сдачи не исчерпывается.

Рекомендуем ознакомиться с правками в КОАП с 15 ноября 2014 года, каковые касаются водителей машин.
Об административном регламенте общения сотрудников ГИБДД с водителями поведано тут.
Об трансформации порядка получения водительских прав возможно  почитать в данной статье — http://voditeliauto.ru/novosti/izmenen-poryadok-polucheniya-voditelskix-prav.html

Как мы знаем, идет разработка поправок в Налоговый кодекс РФ, каковые призваны ввести необходимую плату за любой из экзаменов, сдаваемых в Государственной автоинспекции.

К примеру, цена теоретического экзамена в ГИБДД будет ориентировочно составлять одну тысячу рублей, а госпошлина за практический экзамен на площадке будет составлять полторы тысячи рублей. Экзамен в городе будет стоить две тысячи рублей.

Эти трансформации, по плану их разработчиков, призваны улучшить уровень качества подготовки водителей к сдаче каждого из экзаменов. Но, эти трансформации будут относиться только к тем, кто в первый раз сдает экзамен на получение водительского удостоверения. «Повторников» они касаться не будут.

Лишенные права управления водители смогут вернуть водительское удостоверение в любом из подразделений ГИБДД, а не только в том месте, где было осуществлено лишение.

Но, для этого не ранее чем за тридцать дней до момента возврата шофер обязан будет осуществить подачу соответствующего заявления в то подразделение, где находятся его «права». Наряду с этим в подаваемом заявлении ему потребуется указать адрес подразделения, в которое документ направляться переправить.

Еще одно новшество коснется тех водителей, каковые были лишены права управления транспортным средством за езду в нетрезвом виде. Им, кроме прохождения повторного экзамена, потребуется дать новую справку от врача о допуске к управлению автомобилем.

Трансформации претерпит и процедура получения водительского удостоверения для тех, кому допуск за руль был запрещен по обстоятельству неприятностей со здоровьем. Сдавать повторно экзамен им не придется, но потребуется получить от докторов разрешение на управление (фактически, ту же медсправку), которая станет подтверждением того, что обстоятельство приостановки действия водительского удостоверения устранена.

Определенные перемены коснутся и процедуры продления действия водительского удостоверения. Как мы знаем, в Российской Федерации срок действия «прав» образовывает десять лет с момента их выдачи. Чтобы продолжить срок действия удостоверения, повторной сдачи экзаменов не требуется, но потребуется пройти медицинское обследование , если прошлая медсправка уже недействительна (срок ее действия образовывает пять лет).

В случае если же шофер был лишен права руководить автомобилем и наряду с этим срок действия справки уже истек, ему потребуется дать новый документ вместе с картой о сдаче экзамена в ГИБДД. Наряду с этим при лишения «прав» за езду в нетрезвом виде подать справку нужно за тридцать дней до момента, в то время, когда шофер собирается получить «права» обратно.

Как мы видим, новые трансформации в ПДД достаточно широки и важны, и их знание должно оказать помощь водителям лучше ориентироваться в условиях новых реалий.

В обязательном порядке к прочтению:

Поправки к ПДД от 29 ноября


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: