Какое давление должно быть в шинах автомобиля?

      Комментарии к записи Какое давление должно быть в шинах автомобиля? отключены

Какое давление должно быть в шинах автомобиля?

уход и Обслуживание за автомобилем

Грамотные водители иногда (перед долгими поездками – в обязательном порядке) контролируют наиболее значимые эксплуатационные параметры автомобиля: уровень масла, количество тормозной, охлаждающей жидкости, зарядку аккумулятора, давление в шинах. Мониторинг давления воздуха в автомобильных покрышках воздействует на безопасность, комфорт перемещения, важен для износа шин.

Содержание статьи

  • 1 Обстоятельства повышенного внимания к верной величине давления в шинах
  • 1.0.1 Видео:Рубрика «Заводи, отправились»: каким должно быть давление в шинах авто
  • 2 Советы производителя шин
  • 3 Практическое измерение давления в шинах
  • 4 Какое давление должно быть в шинах в зависимости от нагрузки и сезона
  • Обстоятельства повышенного внимания к верной величине давления в шинах

    Экономическими обстоятельствами актуальности измерения давления становятся повышенный расход горючего, повышение износа шин, уменьшение ресурса подвески. Недостаточное давление связано с топливным «аппетитом» автомобили. Слабо накачанная шина, в которой возрастает сопротивление качению, может расширить потребление горючего до 3 – 5%.

    При поездке на долгие расстояния эта цифра с учетом цены горючего может вылиться в большие суммы.

    Недостаточное давление воздействует на износ автомобильной резины. Возрастает площадь соприкосновения резины с асфальтом («пятно контакта шины»), стирание протектора. Дополнительной опасностью делается неравномерное «облысение» шины, перемещающееся к внешнему краю, где употребляется резина меньшей толщины.

    Малое давление увеличивает риски пробития покрышки, содействует выдуванию «грыж», повреждениям колесных дисков.

    Отличие между «лысой» и обычной резиной

    На подвеску отрицательно воздействует чрезмерное давление в покрышке. Через чур жёсткая шина более жестко реагирует на мельчайшие неровности покрытия (кочки, ямки, трещины), передавая удары подвеске. Это обуславливает стремительный износ пружин, амортизаторов, сайлент-блоков.

    Ухудшается управляемость машиной, опасности подвергаются подробности рулевого управления (наконечники тяг, рулевая рейка). Не вспоминая, какое давление должно быть в шинах, вы снижаете безопасность при прохождении крутых поворотов, увеличиваете возможность «проскальзывания» резины на мокром асфальте. На управляемость воздействует и недостаточное давление.

    хорошим примером неадекватного поведения автомобили делается перемещение с пробитым, спущенным колесом, привычное умелым водителям.

    Видео:Рубрика «Заводи, отправились»: каким должно быть давление в шинах авто

    Советы производителя шин

    Характеристики автомобильной резины менее серьёзны для эксплуатационных параметров накачки шин. Тестирование наиболее значимых параметров (сопротивления качению, тормозного пути, износостойкости, сцепных качеств) происходит при минимальной загрузке, на особых автострадах.

    Главным управлением для выяснения, какое давление должно быть в шинах, становятся советы производителя. Личные цифры оптимального уровня давления приводятся в эксплуатационных управлениях, на табличках, которыми снабжается любой экземпляр автомобиля.

    Эти величины, в большинстве случаев, приводятся для минимальной загрузки (шофер, один пассажир) простых температурных условий. Показатели оптимального давления выводятся по итогам долгих тестовых опробований, учитывают развесовки автомобиля, конструктивные изюминки подвески, компоновку двигателя. Для переднемоторной компоновки, увеличивающей вес передней части, неизменно рекомендовано более большое давление передних шин, заднее размещение двигателя увеличивает накачку задних покрышек (до 0.2 атмосферы).

    Российские автовладельцы иномарок должны спросить у дилера адаптацией автомобили к отечественным дорогам, коррекцией оптимальных показателей давления. Несоблюдение рекомендаций может повлечь за собой отказ в гарантийном ремонте подвески, оптимизированной для германских, британских, американских дорог.

    Для водителей, не интересующихся техническими, цифровыми показателями, оптимальное давление шин отражено на особых шильдиках, значительно чаще размещаемых на водительской стойке двери. Такие таблички смогут размещаться на внутренней стороне крышки топливного люка, в багажника.

    В большинстве наклеек употребляются привычные значения размеров давления, измеряемые в воздухах, барах (технических воздухах). Сложности смогут появиться для автомобилей американского, британского производства, где на шильдике указывается рекомендуемое давление в фунтах на квадратный дюйм. Для перевода таких размеров в привычные меры существуют таблицы перевода гидравлических размеров, каталогизированные таблицы давлений для всех моделей, собранные по годам производства.

    Практическое измерение давления в шинах

    Накачка шин «на глазок» недопустима. Измерение давления накачки пинками по колесу ведет к ухудшению управляемости, неравномерному износу шин, угрожает безопасности перемещения.

    Манометрами для проверки давления значительно чаще пользуются при сезонной смене шин, ремонте колес. Устройствами для профилактической проверки оборудовано большая часть АЗС, поскольку производители рекомендуют замер шинного давления при каждой заправке горючим.

    Манометрическое оборудование входит в необходимую комплектацию шиномонтажных мастерских, фирменных сервисов. Для водителей, предпочитающих независимое производство всех работ, эргономичен механический манометр, похожий на железную авторучку. Прибор компактен, надежен, снабжается долговечной цилиндрической пружиной.

    Низкая точность показаний компенсируется удобством пользования, не критична для маленьких дорожных промежутков.

    В Российской Федерации пользуются спросом стрелочные манометры (с манометрической пружиной). Удобствами прибора признаны простота пользования, легкое считывание показаний. Такими манометрами довольно часто снабжаются дорожные ножные насосы для подкачки шин.

    Главным недочётом стрелочного манометра делается малая механическая прочность, «боязнь» падений, чувствительность к перегрузкам громадным давлением.

    Высокую точность показаний (±0.05 Бар) снабжают электронные манометры. Показания электронного устройства четко видны на цифровом дисплее, но прибор кроме этого не отличается большой прочностью. Многие автомобилисты вычисляют его точность излишней.

    Многие современные легковые модели оснащаются особыми датчиками давления, расположенными в шинах. Такие устройства эргономичны, но требуют навыков пользования, постоянного перепрограммирования. Установленные производителем по умолчанию значения срабатывания для каждого колеса – на падение давления ниже установленного реагируют световым, звуковым знаком.

    Такое оповещение (при некритических размерах) злит многих автомобилистов, считается избыточным.

    Какое давление должно быть в шинах в зависимости от нагрузки и сезона

    Накачка шин в зависимости от сезона, режима поездки зависима от температуры покрышки. При нагреве шины (при увеличении атмосферной температуры, долгом пробеге) внутренний количество воздуха пытается к расширению. Не находя выхода, расширение количества увеличивает давление в шинах.

    Исходя из этого не рекомендуется манометрическая проверка давления по окончании продолжительной поездки.

    Как временный метод возможно применять приблизительную рекомендацию накачки передних покрышек до 2, 2 атмосферы, задних колес – до двух воздухов. Данный параметр обычен для многих массовых моделей, но не работает для тяжелых автомобилей, внедорожников. Большой разброс рекомендуемых давлений характерен для респектабельных иномарок.

    Увеличение давления шин – необходимая мера при полной загрузке автомобиля. Кое-какие производители советуют увеличение давления в задних колесах при полной загрузке (полное количество пассажиров, груз в багажнике) до 0.8 атмосферы.

    Любители плавного комфортного перемещения намеренно снижают давление, не останавливаясь перед увеличенным износом шин. Такая мера не рекомендуется для низкопрофильной резины, ухудшая управляемость, возможность деформации легкосплавных дисков.

    В обязательном порядке к прочтению:

    Какое давление должно быть в шинах автомобиля. Тест


    Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: