Kia сee’d: Опциональный подход

      Комментарии к записи Kia сee’d: Опциональный подход отключены

Kia сee'd: Опциональный подход

Знакомство с этим автомобилем прошло в одном из наибольших центров русском тёмной металлургии в городе Магнитогорск, из которого мы направились в центр нефтяной обработки России — в Уфу. Из-за чего как раз тут прошел тест-драйв ответить не тяжело, поскольку как раз в этих краях находится граница между Европой и Азией. Компания Kia Motors выделила этим собственный желание преподнести новый Kia cee’d как европейский автомобиль.

Кроме метафорических связей имеется и другие обстоятельства проведения теста тут. К примеру, данный регион прекрасно походит для опробований автомобиля в самых различных дорожных условиях, поскольку тут имеется все: и приличные асфальтовые дороги, и гравийки и проселочные дороги. Кроме этого имеется еще прекрасно разбитый асфальт, ну, и последнее, но не по значению — это само собой разумеется прекрасные пейзажи в этих краях.

Новый Kia сee’d компания Kia Motors представила еще в марте на 82-Женевском автосалоне, где пресса и визитёры выставки смогли познакомиться с этим автомобилем на стенде компании. Тогда на автошоу главный аккуратный Вице-операционный директор и президент компании Kia Motors выделил важность данной модели для компании словами — «Сначала Kia cee’d был особенно серьёзен для нас. С его возникновением мы в первый раз смогли соперничать с другими производителями машин в сегменте С. Второе поколение автомобиля разрешит приумножить успех марки».

А также без этих уточнений при взоре на автомобиль видно, что на него сделана громадная ставка и положено в него много трудов. Как заявляет российское представительство Kia Motors, каждый пятый реализованный автомобиль Kia приходится на модель cee’d. Как раз исходя из этого основной задачей в создании было сделать автомобиль удовлетворяющим потребности и европейские вкусы.

Над дизайном нового Kia cee’d трудился неоднократно, упомянутый в статьях и разговорах о дизайне машин Kia, Петер Шрайер, что снова поразил поклонников собственной новой работой. А сам силуэт был утвержден лишь после проведения опробований в аэродинамической трубе НИИ Kia в Намьяне в Корее. На мой взор, ему удалось создать пропорциональный и приятный глазу автомобиль, что имеет последовательность линия, разрешающих ему не затеряться в муниципальном потоке. Из очень высказывающих стиль элементов необходимо отметить «размазанные» по передним крыльям фары головного света, уникальной формы капот, перетекающий в боковые стойки ветрового стекла. Со всех ракурсов cee’d без сомнений выглядит спортивно и быстро. Кстати новый cee’d взял более широкое остекление, лобовое стекло стало в десять раз больше, боковые окна повторяют силуэт линий кузова.

Из-за очень сильно скошенных передних стоек в угоду аэродинамике, обзорности и стилю в боковом остеклении показались треугольники около стоек по окончании боковых зеркал. Кроме этого тут показались всем привычные и радующие глаза светодиодные LED ходовые огни и задние LED фонари со светодиодами. Вот лишь эти изюминки ожидают клиентов «топовых» предположений, а тех, кто предпочитает несложнее и дешевле, будут ожидать простые лампы накаливания и спереди и позади.

Такая же обстановка обстоит и с колесными дисками в базисной версии это металлические 15-дюймовые колеса, в предположениях с более богатым оснащением — уникальные 17-дюймовые легкосплавные.

Новый Kia cee’d стал дольше и ниже собственного предшественника (долга 4,310, ширина 1,780, высота 1,470). Повышение долги всего на 5 см разрешило разработчикам сделать весьма умную компоновку, из-за которой багажник вырос на 40 литров, а при сложенных задних сидениях — до 1 300 литров. Однако в новом cee’d процесс складывания задних сидений образует полностью ровный пол.

Плюс к этому в грузовом отделении продумана особая ниша для хранения омывающей жидкости и других мелочей со особыми креплениями. Для практичных людей — это ответственный довод.

Снаружи, новый Kia cee’d удался на славу. Соответствуя потребностям клиентов отечественного времени, у него появились все шансы завоевать сердца новых клиентов, и, возможно, громадного количества обладателей прошлой модели, каковые, точно захотят пересесть на обновленный cee’d. Как показывает практика в Российской Федерации, люди, выбрав автомобиль определенной марки, довольно часто остаются верны производителю и лишь меняют классы в зависимости от своих денежных возможностей.

В техническом отношении новый cee’d получил массу новых ответов. Для российского клиента предложена линейка из двух новых атмосферных моторов серии Gamma (Евро 4) – 1,4-литровый MPI мощностью 100 л.с. в паре с 6-ступенчатой механикой, и 1,6-литровый MPI Dual CVVT мощностью 130 л.с. агрегатированный на выбор 6-ступенчатой механикой, или 6-ступенчатым автоматом. К сожалению более замечательных бензиновых предположений пока не ожидается, но, как и дизелей, не обращая внимания на то, что они в двух вариациях предлагаются в Европе.

На тест-драйве нам удалось познакомиться с версией с 1,6-литровым мотором, с автоматической трансмиссией, в одной из «топовых» комплектаций, о ней и отправится обращение потом.

Отечественная тестовая версия – золотая середина при выборе нового современного автомобиля. Мотор, выдающий 130 л.с. владеет хорошим крутящим моментом в 157 Нм при 4 850 об/мин. Исходя из этого динамики тут хватает в полной мере, до 100 км/час cee’d с «автоматом» разгоняется за 11,5 секунд. Само собой разумеется, результат никого не поразит, но такое ускорение есть плавным и комфортным.

Крайне важно, то, что под капотом современный и неприхотливый мотор с новыми разработками: головка и блок блока повышенной прочности, смещенный бесшумная цепь и коленвал привода распредвала. Расход горючего по городу укладывается в 10 литров на сотню, в более щадящих режимах на автостраде его возможно снизить до 5 литров. Экономично и практично.

Понравилась совместная работа мотора с коробкой. Проглядывается четкая работа инженеров Kia, каковые очевидно стремились не к драйву и динамике, а к спокойствию и комфорту в движении. Плавная чёткая работа и работа двигателя трансмиссии хороши похвалы, но в более активном перемещении не избежать шумов от мотора на высоких оборотах и гудения коробки при утапливании педали акселератора в пол. Кроме этого коробка имеет режим ручного переключения, как рукояткой, так и подрулевыми лепестками, но это скорее для «игры с автомобилем» чем для ускорения и спорта реакций автомобили. На мой взор, это автомобиль для людей, ценящих комфорт. аэродинамика кузова и Потенциал мотора разрешают перемещение со скоростью 140 – 150 км/час с ощущением полного контроля и спокойствия над автомобилем.

Он замечательно держится за дорожное полотно. Огрехи башкирских дорог он «кушал» легко и не принужденно, не тревожа ездоков. А вот важные колдобины и дорожные ямы он не забудет обиду, пробой подвески неизбежен.

Задняя многорычажная подвеска автомобили привела к единственному замечанию, склонность к раскачке кузова на поперечно волнистом асфальтовом покрытии, что бывает на русских дорогах. Впечатления от таких действий в салоне скорее напомнит покачивание в кресле качалке, исходя из этого любителям уюта и покоя это вероятно придется по нраву, если Вы не ростом порядка двух метров, в противном случае имеется шанс дотянуться головой о потолок. Снаружи это выглядит важнее, чем в.

Но на управлении это очень сильно не отражается. Машина цепко держит траекторию. Вот лишь в случае если в Европе это возможно не подметить, поскольку дороги в том месте отличаются от отечественных, то применяя автомобиль в Российской Федерации это может изрядно надоесть при постоянной эксплуатации.

Резюме технической составляющей — это управление в удовольствии и комфорте. Плюс к этому экономичность и качалка и технологичность «агрегатов» в качестве подарка.

Салон, как и внешний вид, взял кардинальные отличия от предшественника выполненные в новой концепции Kia. При взоре на внешний вид автомобили, и появлявшись за рулем нового cee’d ощущается план компании – приблизится ближе к премиальности и «богатому» выполнению. У Kia это получается очень хорошо.

При подходе к машине на 0,7 метра, перед нами раскладываются боковые зеркала, и в них зажигается подсветка, и, что весьма страно, подсветка в передних дверных ручках. Разблокируем замок — зажигаются фары, включается свет в салоне. А в то время, когда сядем в салон, проиграет маленькая музыка приветствия.

Тактильные ощущения от прикосновения к отделке дверей и панели приборов приятны. Пластик панели легко проминается под нажатием пальца, боковины дверей имеют кожаную отделку, кроме этого часть и панель рулевого колеса имеют блестящие тёмные вставки. Сидения имеют комбинированную отделку из кожи и ткани, приятного цвета и все это формирует гармонию в салоне. Пребывав в салоне, чувствуешь, что внутреннее убранство классом выше, чем у соперников в данном сегменте.

Отделка приятно поразила, но не меньше удивляет заявленный пакет вероятных опций для этого автомобиля, включающий массу гаджетов и эргономичных приспособлений. Первой самой заметной подробностью была панорамная крыша, казалось бы, ничего необыкновенного, но она сдвигается всецело, такое очевидно ранее не виделось в гольф классе. Так же cee’d возможно заказать с двухзонным климатом с системой ионизации и функцией воздуха автоматического антизапотевания лобового стекла — вещь нужная, тем более в отечественном русском климате.

Уже начиная с базисной версии Kia cee’d оснащается аудиосистемой с 6 выходами и колонками AUX, USB и iPod. На протяжении поездки мы протестировали USB порт, захотев послушать записи с флеш-накопителя, но тряска на русских дорогах не дала нам этого сделать, девайс всегда терял контакт с портом. Это очень необычно, поскольку на вторых автомобилях таких сложностей я не встречал.

Как опцию совокупность возможно дооснастить Bluetooth для связи с другим оборудованием и телефоном. На этом список высокотехнологичных изюминок не заканчивается. Клиентов топовых предположений, кроме этого будут ожидать навигация, камера заднего вида и ключ Smartkey, разрешающий заводить и глушить мотор посредством нажатия кнопки.

Возвратимся к приборной панели, а правильнее к щитку устройств. центрального дисплея и Показания приборов бортового компьютера замечательно читаются и не злят глаз. Для большего комфорта у водителя имеется возможность выбрать размер шрифта показаний устройств спидометра, помельче либо больше. Руководить бортовым компьютером разработчик внес предложение при помощи кнопок на руле. Мне показалось это не эргономичным, поскольку управление расположено не в области громадного пальца, а ниже.

Вследствие этого руль прилично нагружен кнопками, но в случае если привыкнуть, возможно умело пользоваться всем не отрывая рук от руля. Кстати, сейчас руль cee’d имеет и обогрев, и возможность выбирать упрочнения Normal, Сomfort и Спорт, каковые разрешают водителю создать удобный для него режим управления, от самого легкого до тугого, спортивного. Kia cee’d так же имеет совокупность автоматической парковки — SPAS, которая устанавливается на старшую модель кроссовер Sportage, о котором мы сравнительно не так давно говорили в отечественной рубрике.

Совокупность разрешает водителю без неприятностей парковать свой автомобиль на параллельной парковке на протяжении дороги, как с правой, так и с левой стороны. Трудится эта совокупность от десяти датчиков-сенсоров, каковые сканируют пространство и определяют свободное место. Опираются сенсоры на стоящие автомобили и грань бордюра, между которыми оценивается нужное пространство, если оно соответствует заданным параметрам, совокупность предложит включить заднюю передачу и убрать руки с руля. Медлено дозируя газ, шофер несёт ответственность за продольное передвижение автомобиля, а умная электроника – трудится рулем, в следствии чего машина с легкостью припаркуется.

Обратите внимание, что если не будет бордюра, то датчик, или не продемонстрирует свободного места, или будет заводить машину до ближайшей стенки либо какой-либо грани.

На этом я подведу результат тест-драйва. По окончании знакомства с этим автомобилем осознаёшь, что поставленную задачу сделать европейский автомобиль Kia Motors выполнила прекрасно. Само собой разумеется, как и любой автомобиль, Kia cee’d владеет и недочётами, но эти недочёты с лихвой компенсируются его преимуществами. Kia cee’d продолжит успех прошлого поколения и составит важную борьбу остальным представителям собственного класса.

Действительно, не по гамме двигателей, а по комплекту опций, солидную часть из которых конкурентные марки пока не смогут предложить.

Kia cee’d стильный в меру комфортный и спокойный автомобиль для ценителей наслаждения от вождения, другими словами для молодых и современно мыслящих обитателей нашей страны.

Цена протестированного автомобиля: от 599.900 рублей

Высказываем признательность всему PR-отделу Kia Motors Rus за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики Kia cee’d 1,6 AT

Кузов Тип кузова Хэтчбек Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 4310 Ширина (мм) 1780 Высота (мм) 1470 Колесная база (мм) 2650 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1296 Двигатель Количество двигателя 1591 см³ Мощность (л.с.) 130 Крутящий момент 157 Н*м Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Передний КПП, Кол-во передач

Автоматическая КПП, 6

Подвеска Тип передней подвески Свободная, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости Тип задней подвески Свободная, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими, со стабилизатором поперечной устойчивости Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Рулевое управление Тип рулевого управления Электроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 192 Время разгона (0-100 км/ч) 11,5 c Расход горючего в городе (л/100км) 9,5 Расход горючего на шоссе (л/100км) 5,2 Смешанный цикл (л/100км) 6,8 Экологический стандарт EURO IV Количество топливного бака (л) 53 Горючее АИ-95

В обязательном порядке к прочтению:

Kia Cee'd hatchback review — CarBuyer


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Citroen C4 седан: Французский подход к русской душе

    Все чаще производители машин говорят что-то наподобие – «Данный автомобиль сделан в Российской Федерации и для России!» Так в большинстве случаев говорят те, кто локализовал производство у нас и целенаправленно делает…

  • FIAT 500: Легенда длится

    Актуальный и нестареющий FIAT 500 прибыл в редакцию PushCAR.ru, принеся с собой жаркие дни июня, которых и след простыл по окончании того как его отдали обратно в пресс-парк. В магии этого чудо-автомобиля…

  • На подходе компактные новинки от Mercedes-Benz

    Германский автоконцерн из Штутгарта планирует действительно обновить собственную гамму машин. Производитель «люксовых» авто действительно задумался об агрессивном вторжении в класс компактных…

  • Мазда CX-7 2.5: Мне без перца, пожалуйста!

    В Российской Федерации складывается верная европейская тенденция, которая основана на заботе о клиентах. Сейчас и у нас создавая какой-нибудь условный продукт либо услугу, производитель обучается слышать…

  • Audi R8: Взрыв чувств

    В то время, когда видишь на дороге Audi R8, хочется отметить одно, что у обладателя имеется вкус и у него все прекрасно! Да, поскольку Audi R8 — это автомобиль для праздника души, для новых порций чувств либо легко…