KIA Sorento 2.2D: Еще лучше, еще дороже

      Комментарии к записи KIA Sorento 2.2D: Еще лучше, еще дороже отключены

KIA Sorento 2.2D: Еще лучше, еще дороже
Несколько лет назад мы тестировали дорестайлинговый Sorento второго поколения. Это был автомобиль с бензиновым мотором количеством 2,4 литра и мощностью 175 л.с. Кому-то в редакции автомобиль понравился, а кто-то остался не совсем довольным его ходовыми качествами, но, не обращая внимания на свойственные ему минусы, Соренто являлся хорошим вариантом по соотношению – цена/уровень качества/оснащение. на данный момент мы на тест забрали обновленный автомобиль, что взял большие трансформации в 2012 году.

В этом случае нам достался автомобиль с дизельным двигателем количеством 2,2 литра и мощностью 197 л.с. Напомню, что на русском рынке Sorento предлагается с двумя двигателями (бензин 2,4 литра 175 л.с. и дизель 2,2 литра 197 л.с.) и двумя коробками передач (6-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатый «автомат»). Так же на выбор дешёв как передний привод (лишь с бензином и АКПП), так и полный привод с МКПП и АКПП. Снаружи обновленный Sorento стал намного красивее и яснее. Новая задняя оптика типа «лава» выделяет Соренто в потоке и подчеркивает стиль. Более передние фары и узкая решётка радиатора новой архитектуры сделали Sorento более пропорциональным. Кроме внешнего вида, инженеры компании KIA очень сильно доработали и силовую структуру кузова. Существенно выросла жесткость кузова, которая очевидно была мало недоработана на дорестайлинге. Автомобиль поразил жесткостью кузова, ни одного скрипа на диагональном вывешивании, все двери раскрываются без люфтов, никаких перекосов, и двери ничего не задевают, в то время, когда их закрываешь. Кроме улучшенной жесткости кузова, обновленный Sorento взял более твёрдый передний подрамник, более твёрдые иные амортизаторы и передние пружины. Гидроусилитель руля был заменен на электроусилитель с тремя режимами работы. За подключение задних колес отвечает все та же электрогидравлическая муфта Dynamax от компании Magna, талантливая переваривать до 1000 Нм крутящего момента.

Интерьер также, за кузовом и ходовой, был изменен. Салон Соренто стал намного привлекательнее и комфортнее, улучшилась эргономика и шумоизоляция. В «топовых» комплектациях панель устройств стала более лаконичной благодаря 7-дюймовому цветному дисплею, на что выводится показания и спидометр бортового компьютера. Так же в «топовых» комплектациях претерпел трансформации и центральный дисплей, на что выводится навигация. Но он, в отличие от прошлого, стал еще больше бликовать в ясную погоду, что делает его совсем негодным для применения по назначению. Вся же передняя панель так и осталась твёрдой и неприятной на ощупь. Единственное что поменялось, так это ее фактура. Селектор КПП сейчас переключается по линейной траектории, благодаря чего поменялась и сама форма ручки, и поменялась она в лучшую сторону. Но наряду с этим сама коробка передач трансформаций не претерпела. Центральный подлокотник как был без продольной регулировки, так и остался без нее, не смотря на то, что возможно было бы и добавить такую мелочь. Сидения не изменились, они в меру эргономичные, но им очевидно не достаточно боковой помощи, и это особенно будет заметно на кожаных сидениях. Кожаная обивка фактически такая же твёрдая на ощупь, как и была, но сейчас имеется возможность заказать вентиляцию передних сидений.

Моторная гамма, как я упоминал выше, очень неинтересная для отечественного рынка. Бензиновый мотор есть одним из самым нехороших вариантов в собственном классе по соотношению – динамика/разгон/экономичность. При разгоне он большое количество шумит и большое количество потребляет топлива, отказывается ускоряться по окончании 130 км/ч, но наряду с этим расходует все больше бензина. Бензиновая «четверка» всячески говорит о том, что ей не легко разгонять практически двухтонный (1885 кг) автомобиль, и это вправду так. Но однако, данный мотор есть очень надежным и неприхотливым к качеству горючего. Кстати, существует и более замечательная версия этого двигателя для других рынков. Благодаря яркому впрыску его мощность образовывает 192 л.с. И, в случае если у бензинового агрегата больше минусов, чем плюсов, то дизель, как это и должно быть, есть эталонным в собственном классе. Выдавая крутящий момент в 436 Нм на 1800 об/мин., мотор легко активизирует двухтонный (1997 кг) автомобиль, как с места, так и с отметки в 100 км/ч. На загородной автостраде обгоны становятся в эйфорию, а маленький расход горючего удваивает хорошие чувства от дизеля. Кстати, за время тест-драйва у нас расход горючего в смешанном цикле составил 8,5 л на 100 км. Это очень прекрасный результат для автомобиля класса SUV среднего размера.

В основном Sorento сделан для дальних поездок и нужно по хорошей дороге. Не смотря на то, что его подвеска без неприятностей переваривает маленькие неровности, как на асфальте, так и на проселочной дороге. Но все-таки его конек – это прямая из асфальта. Верная ширина колесной базы и в меру твёрдая подвеска наделяют Соренто хорошей курсовой устойчивостью. Возможно вправду расслабиться за рулем преодолевая громадные расстояния. Кроме того в случае если дорога имеет большую колею, то Sorento просто не будет обращать на нее внимание, несложнее говоря, он не имеет привычки «гулять» по дороге. На проселке Sorento также не будет пасовать, и с легкостью преодолеет грязь, лужи и маленькие подъемы. Кроме того диагональное вывешивание он проезжает, с маленьким трудом, но проезжает. В этом случае противобуксовочная совокупность трудится очень нормально и негромко.

С момента собственного появления на рынке Sorento второго поколения стал вправду стоящим автомобилем в собственном классе. Его постоянно выделяли, и будут выделять – громадный размер, богатое оснащение, стоимость и надёжность обслуживания. Утратив рамную конструкцию и раздаточную коробку, он перешел в разряд муниципальных кроссоверов с достаточным комфортом и привлекательным дизайном, благодаря чему он и стал намного популярнее собственного предшественника. Единственное, чего не достаточно Sorento, так это более замечательного бензинового двигателя, чуть более качественной цветовых решений и отделки салона по интерьеру. В случае если брать за базу ценовой диапазон и размер, то у Соренто на рынке осталось не так много соперников, это еще один козырь, что делает его более привлекательным для приобретения.

Комплектация протестированного автомобиля (KIA Sorento Prestige):

  • Полноразмерное запасное колесо
  • Решетка радиатора с отделкой хромом
  • Противотуманные фары с дополнительной подсветкой в поворотах
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
  • Cтеклоочистители "Aero blade"
  • Ручки дверей с отделкой хромом
  • задние брызговики и Передние
  • Рейлинги на крыше
  • Электропривод складывания зеркал заднего вида и повторители указателя поворота
  • Функция "Эскорт" (Задержка выключения фар при закрывании замков)
  • Совокупность курсовой устойчивости (ESС)
  • Совокупность помощи при старте на подъеме (HAC)
  • Антиблокировочная совокупность тормозов (ABS)
  • Интегрированная совокупность активного управления (VSM)
  • Совокупность предупреждения об экстренном торможении (ESS)
  • Активные подголовники передних сидений
  • Блокировка задних дверей от случайного открывания детьми
  • Автоматическое запирание дверей при перемещении
  • Фронтальные подушки безопасности
  • шторки безопасности и Боковые подушки
  • Крепление для детского сиденья ISOFIX
  • Иммобилайзер и сигнализация
  • Ключ с дистанционным управлением центральным замком
  • Дверные панели с отделкой неестественной кожей
  • Козырек панели устройств с отделкой неестественной кожей
  • Отделение для очков
  • Водительское сиденье с регулировкой по высоте
  • Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
  • Задний подлокотник с подстаканниками
  • пепельница и Прикуриватель
  • Шторка грузового отделения
  • Сетка для крепления багажа
  • Накладки на пороги передних дверей
  • Декоративная подсветка интерьера Mood Lamp
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Задние датчики парковки
  • Круиз-контроль
  • Аудиосистема с RDS Radio+CD, AUX+USB+iPod
  • 6 динамиков
  • Bluetooth для подключения сотового телефона
  • Раздельный климат-контроль с совокупностью ионизации воздуха
  • Регулировка рулевой колонки по вылету и высоте
  • Адаптивные спортивные амортизаторы переменной жёсткости
  • Передние и задние стеклоподъёмники с функцией Auto
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Легкосплавные диски 17" с шинами 235/65 R17
  • Светодиодные задние фонари
  • Адаптивные ксеноновые фары (AFLS) с автоматической регулировкой угла наклона и омывателями фар
  • стекла и Лобовое стекло передних дверей с защитой от солнечных лучей
  • Задний спойлер
  • двери и Передние панели со вставками под дерево
  • Сиденья с отделкой кожей
  • Водительское сиденье с электроприводом регулировок
  • Алюминиевые накладки на педали
  • Пороги передних дверей с подсветкой
  • Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 7"
  • Камера заднего вида
  • Интеллектуальная совокупность автоматической парковки
  • Сабвуфер и внешний усилитель
  • Навигационная совокупность
  • Датчик дождя
  • Вентиляция передних сидений
  • Выбор режима работы электроусилителя руля Flex Steer
  • Совокупность бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой

Цена протестированного автомобиля: 1.929.900 рублей

Высказываем признательность всему PR-отделу Kia Motors Rus за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики KIA Sorento 2.2 6AT

Кузов Тип кузова Кроссовер Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 4685 Ширина (мм) 1885 Высота (мм) 1710 Колесная база (мм) 2700 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1997 Двигатель Количество двигателя 2199 см³ Мощность (л.с.) 197 Крутящий момент 436 Нм при 1800-2500 об/мин Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Полный КПП, Кол-во передач

Автоматическая КПП, 6

Подвеска Тип передней подвески Свободная, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости Тип задней подвески Свободная, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Рулевое управление Тип рулевого управления Электроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 190 Время разгона (0-100 км/ч) 9,9 c Расход горючего в городе (л/100км) 8,8 Расход горючего на шоссе (л/100км) 5,4 Смешанный цикл (л/100км) 6,7 Экологический стандарт EURO IV Количество топливного бака (л) 64 Горючее Дизель

В обязательном порядке к прочтению:

Перетяжка передних сидений Приора (ВАЗ)


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Kia Sorento: Скромный премиум для простых людей

    «Автомобиль это не роскошь, а транспортное средство» Либо возможно роскошь? Транспортное средство должно делать собственные функции по транспортировке из пункта А в пункт Б – это его главное…

  • Новая Мазда6: Прекраснее, респектабельнее, дороже

    Для знакомства с долгожданной новинкой от Мазда мы отправились в центральную Сибирь, города Тобольск и Тюмень, каковые представительство компании выбрало не просто так. Дело в том, что именно тут…

  • KIA Picanto: Ищем трансформации

    Стереотипы нас преследуют везде, для одних они являются модой, для других устоявшимися канонами из прошлого. Заберём, например, отечественный тестовый KIA Picanto, что ассоциируется у всех с…

  • Lexus ES 350: Бизнес-класс начального уровня

    В первый раз машины марки Lexus показались в Российской Федерации в самом финише девяностых. Это были похожие на Мерседесы маститые «громадины» LS и необыкновенные, новаторские для собственного времени седаны GS,…

  • Citroen DS5: Особый!

    «Наконец-то!» – весело вскрикнули автомобилисты всей земли, в то время, когда компания Citroen выпустила собственный очередной шедевр «DS5». Известные своей экспериментальными предпочтениями и храбростью,…