Краш тест брелков для сигнализации

      Комментарии к записи Краш тест брелков для сигнализации отключены

Краш тест брелков для сигнализации

Для теста были отобраны следующие марки сигнализации: Sheriff ZX-940, Scher-khan 7, Сталкер, Диалог, StarLine A62. Краш тест делали три свободные группы. От каждой марки в тесте приняло участие так же по три брелка автосигнализации.

Сущность теста сводился к падению брелка с высоты в 1 метр и оценке его повреждений. При трех кратном хорошем результате высоту увеличивали на 20 см, и все повторяли до отметки 1,8. По окончании высота возрастала до появления неисправностей и первых повреждений.

Начнем с Sheriff ZX-940. До высоты в 1,4 метра все брелки трудились исправно, но на данной высоте один из них при падении повредил край ЖК экрана. Потом до отметки в 2 метра трансформаций не наблюдалось. И только на данной высоте второй брелок взял трещину в ЖК экране.

Так, на отметке 2 м взяли 2 частично исправных и один не поврежденный брелок.

Потом Сталкер. Брелки данной автосигнализации понесли первые утраты уже на высоте 1 м. Один из брелков сразу же раскололся, но по окончании сборки еще функционировал, а по окончании третей попытки погиб совсем. Второй брелок погиб на данной же высоте сходу на второй попытке.

И последний смог продержатся до отметки 1,4 м, по окончании чего престал функционировать.

Брелки автосигнализации StarLine A62 были фаворитами по живучести. Они сохранили собственную функциональность впредь до отметки в 2,7 м. Только на отметке в 2 м, у одного из них раскрылся аккумуляторный отсек да и то один раз. Потом поднимать высоту было бессмысленно, и организаторы краш теста решились на кардинальные меры и переехали все три брелка автомобилем.

В итоге повреждения взял лишь дисплей, но целые его части функционировали дальше. В остальном брелки остались всецело рабочими.

Сейчас о Scher-khan 7. До высоты в 1,4 м брелки исправно трудились. Только на данной высоте у одного из них на второй попытке краш теста отошел корпус. По окончании сборки он продержался до отметки в 1,6 м, где у него пропал звук, а позже и индикация.

Два вторых не смотря на то, что и остались функциональны, но на отметке 1,8 м утратили индикацию на дисплеях.

Что касается брелков ДИАЛОГ, то до высоты 1,6 м они были рабочими на 100%. Только на данной высоте один из брелков взял смещение ЖК дисплея. Второй брелок на отметке 1,8 взял большое смещение индикатора, а третий на данной же высоте остался без железной планочки.

На высоте 2 м и второй брелок остался без планки. В остальном брелки остались всецело функциональными.

Сохраняю надежду по окончании ознакомления с результатами краш теста, сейчас вы понимаете, как выбрать верную сигнализацию.

Просматривайте потом об автомобильной GSM сигнализации.

В обязательном порядке к прочтению:

Брелок Сигнализации Шерхан / Crash Test / Упал и не разбился — Чудо!!!


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Тест для водителей машин: какой ты шофер?

    Тебе думается, что ты на удивление хороший шофер автомобиля? При таких условиях ты ничем не отличаешься от большинства. Как раз исходя из этого результаты отечественного теста смогут тебя очень сильно поразить….

  • Несложная сигнализация для гаража — схема.

    Современные охранные сигнализации — в большинстве случаев сверхсложные устройства, выстроенные на базе микроконтроллеров. Но для охраны гаража возможно с в полной мере достаточной эффективностью применять и…

  • «Сигнализация» для недорогих машин

    Это мысль появилась тогда, в то время, когда ко мне приехал старый знакомый с жалобой, что из автомобиля похитили магнитолу. Сама магнитола стоила дороже автомобиля, старенькая волга со ценой в несколько сотен…

  • Сигнализация для автомобиля собственными руками

    Достаточно несложную сигнализацию для охраны собственного автомобиля возможно изготовить собственными руками. Для этого пригодиться очень мало — всего одна пара и микросхема комплектующих радиокомпонентов,…

  • Краш тест Renault Logan

    Renault Logan –представитель класса гольф с оцинкованным кузовом, с гарантией на 5 лет, есть и обладателем самого вместительного багажника среди машин собственного класса . Такое…