Land Rover Discovery Sport: Смешанные чувства

      Комментарии к записи Land Rover Discovery Sport: Смешанные чувства отключены

Land Rover Discovery Sport: Смешанные чувства
Машины марки Land Rover постоянно отличались от вторых собственной брутальностью и высокой проходимостью. Еще Land Rover отличается от других марок тем, что не гонится за тенденциями рынка и не пробует охватить как возможно больше аудитории. Land Rover под своим брендом не производит седаны, кабриолеты либо спорткары. Они верны своим традициям, внедорожники и кроссоверы – это их ниша автомобильного рынка. За последние десять лет компания сделала громадной скачок вперед. С каждым новым поколением машины становятся все элегантнее и спортивнее, они теряют ту брутальность, которая так отличала их от вторых марок. Тенденции дизайна и поиск узнаваемого стиля делают собственный дело – на дороге автомобиль обязан смотреться современно и выделяться из потока. Land Rover всегда был дорогим автомобилем, автомобилем аристократа и просто богатого человека. И спустя десятилетия, машины Land Rover так и остались дорогими. И, не обращая внимания на высокую, а иногда и завышенную цену, их берут все больше. Само собой разумеется, одни выделить собственный статус, а другие попытаться что-то новое. Вот и мы, опробовав новый Range Rover и новый Range Rover Спорт, пробуем осознать, в чем вся сущность нового Land Rover Discovery Спорт.

На тест нам достался Discovery Спорт в большой комплектации с дизельным 2,2-литровым двигателем мощностью 190 л.с., что предлагается и в более не сильный варианте 150 л.с. Как и обновленный Range Rover Evoque, новый Discovery Спорт взял в собственный распоряжение такую же коробку передач – 9-ступенчатый «автомат» от компании ZF. По всей технической части Discovery Спорт всецело повторяет собственного младшего брата Range Rover Evoque, после этого исключение, что сейчас у Discovery Спорт позади многорычажная подвеска вместо стоек McPherson. Клиенту на выбор предлагают два двигателя и одну коробку. В общем итоге получается три модификации – 150 сил (2,2 л дизель), 190 сил (2,2 л дизель) и 240 сил (2,0 л бензин). Цена отечественного тестового автомобиля в комплектации HSE Luxury начинается с отметки 3 168 000 руб., ну а вдруг посчитать цена всех опций, каковые в нем были, то получается 3 713 000 рублей! И это не предел. Практически 4 миллиона рублей за среднеразмерный кроссовер с не самыми выдающимися характеристиками. Что же в нем особого?

Начну с того, что автомобиль снаружи мне очень красив. Да, мне нравится новый стиль Ленд Ровера. Таковой целый зализанный, стремящийся вперед, очень сбалансированный с соблюдением всех пропорций. В общем, заставляет обратить на себя внимание. Но вот в все в противном случае. Интерьер оказался каким-то неинтересным, нет, он само собой разумеется схож с интерьером Range Rover Спорт, но чего-то тут не достаточно. Он как-то угнетает и навивает на тебя скуку, требует тебя продолжительно в нем не задерживаться. Само собой разумеется, как и подобает всем машинам марки, в салоне все сделано из хороших и качественных материалов. Сборка на уровне, но не на том уровне, на котором должна быть у автомобиля премиум-класса. Мало сделать все из качественных материалов, их еще необходимо верно собрать. Несложнее говоря, до качественной сборки Discovery Спорт мало недотянул. Передняя панель местами поскрипывает, карты дверей мало «играются» при нажатии на них. А на нехорошей дороге в дверях что-то скрипит и болтается, как словно бы автомобиль по окончании некачественного ремонта. А вдруг сделать громкость аудиосистемы практически на максимум, то кроме того на стоячем автомобиле будут «играться» двери и передняя панель. У нас реально, за время теста, сложилось такое чувство, что автомобиль побывал в важном ДТП и его легко не хорошо сделали, уж сильно докучали скрипы. Едешь ты в машины практически за четыре миллиона, а пластик в скрипит как в повидавшем очень многое бюджетном автомобиле. Но, у меня остается надежда на то, что таковой недочёт лишь у первых серийных машин, так сообщить мелочи первой партии. Основной же «антифишкой» всех Ленд Роверов остается их центральный дисплей с громадными, да что уж в том месте таить, легко огромными пикселями. И как следствие – дисплей имеет страшную графику. Кстати, в то время, когда на рынок вышел новый Range Rover с этим дисплеем, эксперты из Ленд Ровера всех заверили, что они деятельно ищут поставщиков более качественных дисплеев. Но позже показался Range Rover Спорт с таким дисплеем, а сейчас и Discovery Спорт им также обзавелся. Само собой разумеется, это, в основном, все придирки, основное как автомобиль ведет себя на дороге, а при с Ленд Ровером, и на распутье, и, конечно же, как он надежен. В целом, эргономика салона достаточно продуманная, все под рукой и на виду. Широкий диапазон регулировок сидений позволяет без проблем усесться за рулем от мелка до громадна. Единственное, что будет приносить неудобство в поездках, в особенности на дальние расстояния, так это отсутствие регулировки по высоте передних ремней безопасности. Они имеют такие же верхние точки крепления, как и на заднем последовательности, и это очень необычное ответ для современного автомобиля.

По технической части в надежности некоторых агрегатов и узлов возможно не сомневаться. Дизельный двигатель DW12, созданный концернами PSA Peugeot Citroen и Ford в начале 2000-х годов, устанавливался еще на первое поколение Land Rover Freelander. По окончании модернизации двигатель приобрел новые новшества, такие как: новый турбокомпрессор с жидкостным охлаждением и изменяемой геометрией, и новую совокупность рециркуляции отработавших газов (EGR). В версии TD4 (150 л.с.) двигатель развивает крутящий момент 400 Нм, в версии SD4 (190 л.с.) крутящий момент равен 420 Нм. Потолок момента и в том и другом случае достигается уже с 1750 об/мин. Двигатель владеет хорошей тягой во всех диапазонах работы, лишь вот он не совсем дружит с коробкой передач. Новая поперечная коробка с индексом 9HP48 есть последней разработкой компании ZF. Не обращая внимания на девять передач, по размерам она фактически аналогична ветхой шестиступке. В компании ZF в первую очередь думали о том, дабы расширить экономичность за счет повышения передач, и, конечно же, сделать разгон до 100 км/ч намного стремительнее за счет первых маленьких передач. И в случае если разгон еще возможно записать в успехи, а по паспортным данным Discovery Спорт в данной модификации разгоняется до 100 км/ч за 8,9 сек., то вот экономичность под вопросом. За время теста у нас расход в смешанном цикле составил 10,7 литров на сотню, и это достаточно большое количество для для того чтобы автомобиля. Новая коробка совсем не адаптируется под водителя, думается, что ее главной задачей есть продемонстрировать количество передач водителю. Как и всегда, переключения, в особенности на первых четырех передачах, происходят с задержками, рывками и толчками. А вдруг всегда ускорятся и топтать педаль газа, то, думается, что коробка не так долго осталось ждать сойдет с ума и просто запутается в передачах. Единственное, что может поспособствовать плавной и более спокойной езде, так это режим Спорт, в котором «автомат» не так довольно часто меняет передачи, и держит обороты выше среднего. Несложнее говоря, «автомату» необходимо сделать несколько адаптацию, дабы его работа приносила наслаждение от вождения, в особенности на автомобиле премиум-класса.

В зависимости от модификации Discovery Спорт имеет два варианта полного привода — Efficient Driveline и Active Driveline. Efficient Driveline – это стандартная схема полного привода с муфтой Haldex пятого поколения. Крутящий момент распределяется между осями посредством электроники. Active Driveline – это продвинутая совокупность полного привода от компании Land Rover. Задние колеса кроме этого приводятся в перемещение электронной муфтой, а правильнее муфтами, поскольку их тут две на каждое колесо. Благодаря двум муфтам, электроника может перенаправить крутящий момент на то колесо, которое имеет лучшее сцепление с дорогой. Еще отличительной чертой данного привода есть возможность полного отключения карданного вала. Отключение происходит машинально на скорости выше 35 км/ч, по окончании чего автомобиль делается переднеприводным. Это разрешает экономить горючее и продолжить срок работы привода. Совокупность Active Driveline есть опцией.

Отечественный тестовый автомобиль был оснащен стандартной совокупностью полного привода Efficient Driveline и совокупностью адаптации к дорожным условиям Terrain Response. С муфтой, которая устанавливается на большая часть европейских машин лучше не выезжать на важное распутье. Эта совокупность больше подходит для просёлка и зимней дороги. Стремительный переброс крутящего момента между осями, разрешает играючи проходить повороты и взбираться на скользкие подъемы. Так же муфта разрешает преодолевать легкое диагональное вывешивание. Само собой разумеется, в этом случае все будет зависеть от системы и настроек, которая имитирует блокировку межколесного дифференциала. И нужно заявить, что в Ленд Ровере мало перестарались с настройками данной совокупности. Нет, она оказывает помощь автомобилю преодолеть препятствие, совершает это максимально скоро. Дело в том, что сама работа противобуксовочной совокупности иногда пугает. Она так жестко блокирует буксующие колеса, что парой кроме того пластиковые подробности в салоне поскрипывают. В случае если сравнивать с другими машинами, каковые оснащены муфтой Haldex, то смело возможно заявить, что настройки противобуксовочной совокупности Ленд Ровер являются самыми твёрдыми, но в также время самыми действенными на распутье.

Land Rover Discovery Спорт есть очень спорным автомобилем. Он прекрасный, но достаточно простой внутри, имеет средний размер и хорошую техническую часть, но много стоит. Он не ищет соперников среди вторых брендов, он соперничает с другими моделями в марки. А ведь за те деньги, каковые за него просят, возможно выбирать и выбирать. В случае если отталкиваться от цены в 3,8 миллионов рублей., то возможно разглядеть Volkswagen Touareg с дизельным двигателем V8 количеством 4,2 л, не говоря уже про 3-x литровый V6. А вдруг брать премиум сегмент, то возможно подобрать очень хорошие варианты из германской тройки и наряду с этим еще остаться с деньгами. Но все это не имеет значения, поскольку Discovery Спорт – это необычный дорогой аксессуар, подчеркивающий статус. Он для тех людей, у которых имеется деньги и для которых основное внешний вид и имя, а все другое не имеет значения. И не следует сомневаться, что он отыщет собственного клиента.

Комплектация протестированного автомобиля (Land Rover Discovery Спорт HSE Luxury):

  • Совокупность адаптации к дорожным условиям Terrain Response®
  • Совокупность контролируемого перемещения под уклон (HDC)
  • Функция плавного старта в гору
  • Совокупность динамического контроля устойчивости (DSC)
  • Cистема предотвращения переворачивания (RSC)
  • Антиблокировочная тормозная совокупность (ABS) и Электронная противобуксовочная совокупность (ETC)
  • Электрический усилитель рулевого управления
  • Совокупность стабилизации прицепа (TSA)
  • Совокупность контроля торможения в поворотах (CBC)
  • Электронная совокупность распределения тормозных упрочнений (EBD)
  • Совокупность помощи при экстренном торможении (EBA)
  • Передние и задние тормозные диски
  • Электрический стояночный тормоз
  • Полный привод
  • «Интеллектуальная» совокупность постоянного полного привода
  • задние окна и Передние с электроподъемниками, трудящимися в одно касание
  • Подогрев лобового стекла (включает подогрев форсунок омывателя)
  • Подогрев заднего стекла
  • Машинально складывающиеся наружные зеркала с электроприводом, подогревом, функцией памяти и машинально наклоняющееся при перемещении задним ходом
  • Стекла тонированные (яркая тонировка)
  • Тонировка стекол задних дверей
  • Панорамная крыша, включая электрическую шторку
  • 1 задняя противотуманная фара
  • Передние противотуманные фары
  • Подсветка в грузовом отделении
  • Подсветка ниш и околодверного пространства
  • Лампы дневного света
  • Функция автоматической регулировки фар ближнего света
  • Адаптивные ксеноновые фары со светодиодами и омывателем
  • Функция автоматического включения фар и датчик дождя
  • Регулируемая по желанию обладателя подсветка интерьера (Ambience Lighting 2) один вариант цвета Phosphorus Blue
  • Подсветка для карты в передней части салона
  • Цвет "Металлик"
  • Задний молдинг с отделкой Atlas Silver
  • Перекладины решетки радиатора с отделкой Atlas Silver и тёмной окантовкой Black
  • Боковые вентиляционные решетки с накладкой Atlas Silver
  • Передняя и задняя нижние накладки кузова в цвете White Techno Silver
  • Надпись Discovery на двери и капоте грузового отделения в цвете Atlas Silver
  • Наружные зеркала, окрашенные в цвет кузова
  • Ручки дверей с частичной отделкой Noble (верхняя и нижняя часть ручки двери)
  • Внутренние ручки дверей в тёмном цвете
  • Шторка для отделения для хранения в центральной консоли с отделкой Gloss Black
  • Отделка Noble в салоне: ручки в салоне для открытия двери, окантовка вентиляционных отверстий, ручки регулировки вентиляционных отверстий, ручка шторки для отделения хранения в центральной консоли, окантовка кнопок рулевого колеса (кроме нижнюю вставку), 4 окантовки на центральной консоли, кнопки запуска двигателя Stop / Start, элементы селектора переключения передач
  • Отделка передних противотуманных фар в цвете Atlas Silver
  • Корпуса омывателей головных фар, окрашенные в цвет кузова
  • Заглушки проушин для буксировки в цвете White Techno Silver
  • Алюминиевые накладки на пороги передних дверей с надписью и подсветкой Discovery
  • Отделка потолка в цвете Ivory
  • 20 дюймовые легкосплавные колесные диски c 5 сдвоенными спицами «Style 511»
  • Шины Continental
  • Комплект для ремонта покрышек
  • Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске (Включает комплект инструментов)
  • Складывающиеся в пропорции 60:40 задние сиденья, наклон и сдвигание спинки
  • Запоминание настроек для переднего пассажира и сиденья водителя
  • Отделка сидений кожей Windsor. Электропривод сидения водителя (10 параметров) и переднего пассажира (10 параметров)
  • задние сиденья и Передние с функцией подогрева (3 режима подогрева)
  • вентиляция и Подогрев передних сидений, подогрев задних сидений
  • Центральный подголовник заднего последовательности сидений
  • Набор ковриков класса премиум
  • Боковые молдинги центральной консоли из алюминия Satin Brushed Aluminium
  • Многофункциональное рулевое колесо с отделкой функцией и кожей подогрева (влючает регулировки аудиосистемы и круизконтроля)
  • Рулевая колонка с ручной регулировкой
  • Кнопка запуска Старт
  • Функция двойной блокировки
  • Открывание / закрывание всех окон одной кнопкой
  • Перчаточный ящик
  • Отделение для хранения в центральной консоли с шторкой, включает 2 держателя для чашек
  • Дополнительное место для хранения в нижней части центральной панели (за коробкой переключения передач)
  • Полка в центральной панели для переднего пассажира
  • Отделение для очков в консоле рядом с зеркалом заднего вида
  • Внутренние ручки над дверьми первого и второго последовательности сидений
  • Карманы в спинках передних сидений
  • Дополнительные 12-вольтовые разъемы в передней и задней части салона и в грузовом отделении
  • Передние датчики парковки
  • Задние датчики парковки
  • Камера заднего вида с динамическими линиями
  • Круизконтроль
  • Совокупность бесключевого доступа в автомобиль
  • Для первого ряда сидений: 12-вольтовая электророзетка, USB порт для подключения устройств
  • Дополнительный 12-вольтовый электроразъем (2й последовательность сидений, в задней части центральной консоли между передними сиденьями)
  • Розетка 12v в багажнике
  • Двухзонный климатконтроль c воздушным фильтром
  • Климатконтроль с верхними вентиляционными отверстиями для второго последовательности сидений
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Центральная консоль со сдвижным подлокотником
  • Центральный подлокотник для задних сидений (Включает 2 держателя для чашки)
  • Солнцезащитные козырьки с зеркалами и встроенной подсветкой
  • Независимый топливный отопитель
  • Дверь грузового отделения с электроприводом закрывания и открывания
  • Шторка грузового отделения
  • Передний и задний буксировочные крюки
  • Полноцветный 5дюймовый информационный дисплей (TFT) на приборной панели
  • 8дюймовый цветной сенсорный экран для информационноразвлекательной совокупности
  • Экорежим
  • Экоинформация
  • Аудиосистема Meridian с эффектом пространственного звучания с 17 динамиками, включая сабвуфер, 8-дюймовый цветной сенсорный экран для информационноразвлекательной совокупности улучшенного качества
  • Навигационная совокупность SD (Включает функцию воспроизведения входящего текстового сообщения телефона в звуковом формате), Функция голосового управления на русском (не считая Ввода голосом места назначения в навигации (DestinationEntrybyVoice), Передача сведений о дорожных пробках на маршруте следования от радиопередатчиков УКВ радиостанций
  • Подготовка для активации пакета одолжений InControl™ (экстренная помощь на дорогах (ecall, bcall) , просмотр информации об автомобиле посредством смартфона)
  • Один USB с возможностью подзарядки устройств для первого ряда сидений, вмонтированный в центральную консоль
  • Подключение телефона при помощи Bluetooth® и воспроизведение потокового аудио
  • Подушки безопасности — фронтальные (для пассажира и водителя на переднем сиденье)
  • Подушка безопасности для защиты коленей водителя
  • Подушки безопасности — боковые, занавесочного типа, для пассажира и водителя на переднем сиденье, и для второго последовательности сидений (4)
  • Выключатель для деактивации пассажирских подушек безопасности
  • 3точечные ремни безопасности — для всех сидений
  • Ремни безопасности для заднего последовательности сидений
  • Аудиосигнал, дающий предупреждение о непристегнутом ремне безопасности
  • Точки крепления для детских кресел ISOFIX: для двух крайних сидений второго последовательности
  • Сигнализация с дистанционной контроля сигнализацией и датчиками периметра
  • Автоматическое запирание дверей с возможностью личной настройки
  • аварийное отпирание и Автоматическое запирание дверей
  • Электроуправляемые замки для защиты от доступа детей — для окон и дверей
  • Подголовники для передних сидений с регулировками по 2 параметрам (для пассажира и водителя)
  • Подголовники для задних сидений (х2)
  • Включение аварийного освещения при экстренном торможении
  • Сигнализация с датчиками объёма и контроля периметра

Цена протестированного автомобиля: 3.712.913 рублей

Высказываем признательность всему PR-отделу Jaguar Land Rover Российская Федерация за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики Land Rover Discovery Sport 2.2 SD4 9AT

Кузов Тип кузова Кроссовер Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 4589 Ширина (мм) 1894 Высота (мм) 1724 Колесная база (мм) 2741 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1775 Двигатель Количество двигателя 2179 см³ Мощность (л.с.) 190 Крутящий момент 420 Нм при 1750 об/мин Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Полный КПП, Кол-во передач

Автоматическая КПП, 9

Подвеска Тип передней подвески Свободная типа Макферсон c адаптивными гидравлическими амортизаторами Тип задней подвески Свободная, многорычажная Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Рулевое управление Тип рулевого управления Электроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 188 Время разгона (0-100 км/ч) 8,9 c Расход горючего в городе (л/100км) 7,1 Расход горючего на шоссе (л/100км) 5,5 Смешанный цикл (л/100км) 6,1 Экологический стандарт EURO V Количество топливного бака (л) 65 Горючее Дизель

В обязательном порядке к прочтению:

Land Rover Discovery Спорт Тест-Драйв.Anton Avtoman.


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • 2015 Land Rover Discovery Спорт, обзор

    Лэнд Ровер Дискавери Спорт, поездка в Альпах Ирония истории, компания, основанная в бывшей Английской колонии, Индии, важная за спасение двух автомарок Соединенного Королевства,…

  • Range Rover Спорт: Уколите мне его в вену!

    Лично мне понятна позиция любителей бренда Land Rover, не по причине того, что я также обладатель одной из моделей этого превосходного бренда, и не по причине того, что я желаю такой же автомобиль. Дело в том, что…

  • Land Rover Freelander 2: Универсальный премиум

    Freelander – младший представитель линейки машин Land Rover, что на свет показался позднее собственных старших братьев по модельному последовательности. Но, не обращая внимания на данный факт он стал практически таким же…

  • Land Rover Defender 90: Гражданский тест

    Возможно ли заметить динозавра, к примеру кожный покров? «Само собой разумеется возможно!» – вероятнее, ответят на подобный вопрос многие. Возможно заметить динозавра в палеонтологическом музее либо в кино…

  • Тест драйв — Range Rover Спорт

    Данный необыкновенный автомобиль, взял большое количество призов на интернациональных выставках, и признан лучшим джипом года. Такое внимание к себе, он вызывает не только своим длиннющим заглавием,…