Льготные кредиты авторынок не спасут

      Комментарии к записи Льготные кредиты авторынок не спасут отключены

Льготные кредиты авторынок не спасут
Субсидирование автокредитов не окажет помощь переломить обстановку на русском рынке, что по результатам 2009 года упадет приблизительно на 50%. Такое вывод высказал председатель совета директоров ООО «Фольксваген Груп Рус» Дитмар Корцеква, выступая на VI Калужском инвестиционном форуме. 
По сообщению информационного агенства Regnum, количество автомобильного рынка в этом году Корцеква прогнозирует на уровне 1,45 млн машин. Он утвержает, что имеется и более пессимистичные прогнозы. Так, целый рынок будет на 50% меньше, чем в прошедшем сезоне, сказал он. 

Согласно точки зрения председателя совета директоров «Фольксваген Груп Рус», русскому правительству направляться увеличить помощь автомобильной отрасли. «Ценовая граница в 350 тыс. руб. через чур низкая, и исходя из этого субсидирование кредитов не окажет помощь переломить обстановку на русском рынке», – отметил Корцеква. 

Говоря о Volkswagen, Дитмар Корцеква объявил, что по результатам апреля концерн занял четвертое место по количеству продаж среди производителей, тогда как годом ранее несколько занимала лишь 11 место. Он утвержает, что как раз калужский завод разрешил компании нарастить долю рынка с 3% до 7% за 14 месяцев, прошедших с поступления в продажу машин русского производства. Это разрешило концерну остаться в первой десятке фаворитов мирового автопрома. 

«За счет завода мы смогли опустить цены на отечественные машины, а по окончании девальвации рубля поднять их весьма сдержанно, в отличие от соперников, – сообщил Корцеква. – В 2008 году завод Volkswagen в Калуге произвел 62 тыс. машин. До середины этого года модельный последовательность на заводе планируется еще увеличить за счет Passat CC, Golf и Multivan T5». 

Помимо этого, Корцеква сказал, что с 2006 по 2010 год включительно планируется инвестировать в проект строительства завода €774 млн, в то время как на сегодня количество инвестиций уже составил около €600 миллионов. Наряду с этим сокращений в связи с кризисом на заводе не планируется. «Для перехода на CKD (разработку импорта машин, которая, по большей части, ориентирована на обход высоких импортных пошлин либо акцизных сборов – прим. А.Г.) нам, напротив, потребуется повышение штата — выделил Корцеква. Нам же остается добавить, что в настоящее время на калужском заводе Volkswagen трудится более 1500 человек.

В обязательном порядке к прочтению:

В 2017 году отечественный авторынок расширится за счет собственного производства


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: