LIFAN X60: Выбор есть у каждого

      Комментарии к записи LIFAN X60: Выбор есть у каждого отключены

LIFAN X60: Выбор есть у каждого

оценка и Испытание китайского автомобиля задача не из легких. Одних журналистов такая задача ставит в тупик, у других вызывает бурю чувств. Одни симпатизируют китайским машинам, другие открыто высказывают негативную реакцию. Причем очень плохо настроенных на сегодняшний момент все еще больше. Не обращая внимания на то, что китайская продукция уже достаточно давно присутствует на русском рынке, ее до сих пор выбирают не душой, а кошельком, поскольку многие машины китайского производства стоят на порядок дешевле собственных соперников на этом, в большинстве случаев, ее преимущества заканчиваются. А вот с признанием «цены репутации» китайских брендов в Российской Федерации до тех пор пока все совсем неоднозначно.

Более того, довольно часто видится не совсем адекватная оценка машин китайского производства экспертами. В регионах, само собой разумеется, голосующих собственными средствами клиентов, продукции «поднебесной» больше, чем скажем в Москве либо ближайших провинциальных городах. Наряду с этим, и в том месте где «китайцев» берут и в том месте, где их за автомобиль не вычисляют, существует глубоко укоренившийся стереотип – «китайская продукция не внушает доверия, она не всегда практична и не всегда пригодна для ремонта как, к примеру, продукция всем привычного в Российской Федерации ОАО «АВТОВАЗ» — это всего лишь вывод, но глубоко укоренившееся, а потому сложно преодолимое. Производителю, что должен бороться с подобными стереотипами в Российской Федерации, сейчас открыты фактически все дороги. У российского клиента на данный момент различные вкусы, нам не чужды европейские направления в автомобильной моде, не пренебрегаем и американских пристрастий. Нам возможно реализовывать и дорогие премиальные машины, и недорогие бюджетные, и надежных популярных середнячков.

Рынок отечественный, правда еще не велик, как к примеру американский, но практически все производители машин в один голос твердят о громадном потенциале российского автомобильного рынка и о его значении для собственного бренда. Китайские машины сначала были некачественными, но недорогими. За максимально укомплектованный автомобиль необходимо было заплатить время от времени в два раза меньше, чем за аналог в классе у соперников.

Как же сравнивать таковой автомобиль? Он по качеству постоянно проигрывает, а по цене кладет всех на лопатки. Значительным недочётом первой волны китайских авто было: отсутствие автоматических коробок передач, в комплектации каждой модели был один вариант двигателя, в большинстве случаев не весьма замечательный, и крайне важным недочётом было отсутствие запчастей на машины, каковые довольно часто ломались.

Сейчас мы замечаем вторую волну покорения Китаем российского автомобильного рынка – дилерские сети больше, поставка запасных подробностей для ремонта стала своевременнее, автомобили стали качественнее и богаче укомплектованы. А самое увлекательное, что и ценники стали расти. А пропорционально ли качеству?

У нас на тесте побывал LIFAN X60, по версии производителя – это переднеприводный кроссовер класса C. На промо-сайте LIFAN X60 говорится: «Lifan Motors предлагает больше стиля, технологий и комфорта в X60». Стиль виден сходу – интерьер и экстерьер были сделаны в расчете на то, дабы радовать глаз. Больше комфорта – это по версии LIFAN наличие аудиосистемы с шестью динамиками, просторный салон, вместительный багажник, эргономичная приборная панель, комфортные сидения. Разработками в X60 производитель вычисляет: двигатель 1,8 л с применением разработки VVT-I, наличие территорий программируемой деформации в передней части корпуса (при ДТП), вместительный салон, эргономичные сидения, эргономичная панель устройств, зеркала с электроприводом, электрические стеклоподъемники. В целом не очень-то впечатляет современного клиента, что имел возможность взять фактически целый данный комплект уже лет 20 назад. Но в случае если посмотреть на цену автомобиля в комплектации LX ценой 559 900 рублей, то возможно сообщить – «заманчиво».

Посмотрим, что за эти деньги мы возьмём. Клиенту LIFAN X60 предлагается один двигатель — рядный 4-х цилиндровый, 16-ти клапанный двигатель количеством 1,8 л, что выдает 128 л.с., и формирует большой крутящий момент равный 168 Нм при 4200 об/мин. В комплектацию LX входят передние и задние противотуманки, литые диски, полноразмерная запаска, руль с регулировкой по высоте, кожаный салон, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев водительского сидения, датчик света, две пассажира безопасности — и подушки водителя, ABS (Антиблокировочная совокупность) + EBD (Совокупность распределения тормозных упрочнений), трех точечные ремни безопасности для задних пассажиров и передних, обогрев и электропривод зеркал заднего вида, кондиционер, задний парктроник, CD MP3 магнитола с шестью динамиками, подлокотник для задних пассажиров, рейлинги на крыше.

Другой перечень комплектации нет потребности перечислять, поскольку такими опциями как — корректор фар либо центральный замок оснащается на сегодня практически любой новый автомобиль.

Повторюсь, при длине автомобиля 4325 мм и колесной базе 2600 мм, производитель позиционирует X60 как пятиместный кроссовер C-класса. Учитывая, что он поставляется на российский рынок лишь в переднеприводной версии, круг его соперников на рынке сужается. Для современного кроссовера китайский автомобиль владеет приемлемым клиренсом в 179 мм.

Это не выдающийся итог, но для того чтобы дорожного просвета достаточно, дабы штурмовать муниципальные небольшие сугробы и бордюры, а удачно скошенные передний и задний свесы лишь придадут уверенности водителю.

Внешний дизайн LIFAN X60 оказался увлекательным и успешным, его возможно охарактеризовать как обилие округлых и мускулистых форм. Неспециализированная концепция дизайна перекликается с японскими и корейскими дизайнерскими ответами, но какого-либо правильного сходства найти не представляется вероятным. LIFAN X60 легко отличить от толпы соперников в потоке автомобилей по его узнаваемому дизайну. Наружность – это, пожалуй, самая сильная черта X60. В случае если пуститься в рассуждения дальше, то нужно честно поделить критику на два пути.

Первый – это в случае если сравнивать с фаворитами рынка этого класса машин – японскими и европейскими брендами, тогда по качеству выполнения X60 критики не выдержит. Его козырями в этом случае будут лишь цена и дизайн. А имеется еще и второй путь – сравнение с равноценными по происхождению китайскими аналогами, тогда битва за клиента будет жарче и увлекательнее, поскольку тут уже соревнование будет проходить в равных весовых категориях.

Под «китайскими аналогами» подразумеваются Черри Tiggo (527 900 рублей), Geely MK Cross (409 000 рублей), Great Wall Hover M2 (566 000 рублей). Все перечисленные выше соперники имеют версии с передним приводом и подобными по наполнению комплектациями. Дальше клиент отправится по пути выбора душой – предпочтет то, что больше всего приглянется по дизайну.

В LIFAN X60 также напоминает уже давно использующиеся в автомобилях из Японии дизайнерские ответы, а исходя из этого подсознательно воспринимается как что-то привычное и не приводит к. В целом в X60 дизайнерам и конструкторам удалось добиться атмосферы кроссовера. Посадка повыше в полной мере реализуема и обзор у водителя достаточно неплохой. Действительно, кое-какие жалуются на отсутствие возможности устроится комфортно за рулем, но мне думается, что это физиологические изюминки конкретных людей. На втором последовательности сидений большое количество пространства для ног – обещанный просторный салон. Из удобств для задних пассажиров лишь подлокотник.

Отечественная версия автомобиля была с кожаным ярким салоном. Материал, что автопроизводитель именует кожей, больше напоминает прорезиненную ткань – кожзаменитель. Запах в салоне нового автомобиля был, но он был как в простом новом автомобиле. Другими словами, того пугающего пластмассового запаха, что сопровождал все китайские машины сейчас нет. Спинки задних сидений складываются в пропорции 40:60, что разрешает расширить количество багажника, что в простом состоянии образовывает 405 литров. Задние сидения складываются не совсем в ровный пол, а одной из половинок спинки мешает всецело сложиться седушка, упирающаяся в тоннель для выхлопной совокупности.

Для ровного складывания спинки, нужно будет снять откинутое сидение. В итоге салон покинул удовлетворительное чувство, нарекание вызывает лишь уровень качества подгонки подробностей интерьера и местами уровень качества самих материалов. Кроме того при беглом взоре на салон X60 не покидает чувство топорной элементов отделки и сборки торпеды дверей.

Хотелось бы не столько прекрасного дизайна, сколько легко качественной сборки, ровных и как следует сделанных подробностей отделки.

Двигатель 1,8 л был резвым и его в полной мере хватает. На старте раннее сцепление время от времени приводит кроме того к пробуксовке, как-будто шофер хочет показать собственный пылкий нрав. Педаль тормоза возможно охарактеризовать как «ватная», при нажатии сперва ничего не происходит, а позже приходится давить все посильнее, и эффект приходит позднее, чем планировалось. Но мало погодя, неидеальная работа органов управления делается понятной и ко всему привыкаешь. А в движении X60 не поражает, но приятно удивляет.

Эргономика в в полной мере удовлетворительная, и от этого ощущения за рулем складываются, как в прекрасно проработанном автомобиле. Лет пять назад от управления китайскими авто время от времени бросало в дрожь – такими несуразными они были. LIFAN X60 другое дело.

В поворотах X60 ведет себя соответственно собственному высокому клиренсу – на громадной скорости появляются крены, но это адекватные крены. Имеется и «ложка дегтя» – на скорости выше 100 км/ч, я как человек, привыкший к комфорту французских машин, ощущал себя весьма некомфортно. Во-первых: гул двигателя, проникающего в салон делается весьма громким; а во-вторых: руль делается чрезмерно легким и сам автомобиль приходится деятельно удерживать на траектории. Учитывая напряжение и высокую скорость, в котором находится шофер, очевидно отразится на его усталости в нехорошую сторону.

Колейность отечественных дорог так же не имеет возможности остаться незамеченной и ухудшает управляемость.

Вывод:

Китайские машины может и сделаны «с душой», но качество и лоск которого хочется каждому, кроме того провинциальному небогатому обитателю, что грезит о счастье обладания «иномаркой» доступно в большинстве случаев лишь на блестящих рекламных фотографиях. В действительности же сборка (зазоры и стыки), их сочетание и качество материалов, практичность применения и тактильные ощущения тех либо иных пластиков и иных покрытий создают чувство, что автомобиль был сделан наспех и без особенного рвения создать качественный продукт. Элементы внутренней отделки нельзя назвать ужасными, но и прекрасно подогнанными также не назовешь. На мой взор, для того, дабы сохранить низкую цену, лучше сэкономить на дизайне в качества качества сборки и угоду материалов.

В противном случае получается, что везде и во всем постарались приложить руку, поразить так сообщить, а оказалось, что нет ни одного прекрасно и как следует сделанного элемента. Везде что-то отходит, поскрипывает, стыки неровные. Правда при с LIFAN X60 имеется одна оговорка – за приятный дизайн ему до тех пор пока возможно забыть обиду огрехи в сборке.

Были и недостатки, найденные на протяжении эксплуатации тестового автомобиля. Первый — запотевающие фары головного света, второй – отошедший уплотнитель двери. Оба недостатка довольно часто упоминаются на форумах обладателей LIFAN X60. Еще одним недостатком было оторванное крепление водительского козырька – это необыкновенная обстановка, но на одном из форумов снова же, имеется упоминание о таком же недостатке в новом автомобиле. Ясно, что с завода автомобиль не имел возможности поставляться с оторванным козырьком, но повторение оторванного козырька говорит о хлипкой конструкции, не рассчитанной на продолжительную и безотказную работу.

Еще одним разочарованием стала грузоподъемность – если судить по характеристикам, она образовывает 375 кг – мало. И вот такие мелочи портят чувство об автомобиле. Хочется порекомендовать китайским автопроизводителям – «лучше меньше, да лучше», другими словами лучше меньше тратить денег на дизайн, а больше на уровень качества подробностей.

Качеством, простотой и надёжностью в эксплуатации возможно стремительнее добиться народного признания.

Комплектация протестированного автомобиля (Lifan X60 LX):

  • Хромированные ручки дверей
  • Зеркала заднего вида в цвет кузова
  • фары и Хромированная
  • решётка радиатора
  • Корректор фар
  • Передние противотуманные фары
  • Задние противотуманные огни
  • Рейлинги на крыше
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Литые диски
  • Полноразмерное запасное колесо на металлическом диске
  • Гидроусилитель руля
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Мягкий переплет руля
  • Кожаный салон
  • Электростеклоподъемники передние/задние
  • Панель устройств с регулировкой яркости
  • Водительское сидение с регулировкой в двух направлениях
  • Пассажирское сидение с регулировкой в двух направлениях
  • Подогрев водительского сидения
  • Тканевая обивка потолка
  • Датчик света
  • Центральный замок
  • Трехточечные ремни безопасности для задних пассажиров и передних
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • ABS+EBD
  • Автоматическое запирание дверей на ходу
  • Детский замок
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Прерывистый режим работы стеклоочистителя лобового стекла
  • Омыватель заднего стекла
  • Отпирание крышки лючка бензобака из салона
  • Отпирание багажника из салона и с ключа
  • Электропривод зеркал заднего вида
  • Обогрев зеркал заднего вида
  • Кондиционер
  • Парктроник
  • Аудиоподготовка (радио, CD, MP3, 6 динамиков)
  • Складывающиеся в пропорции 40/60 спинки задних сидений
  • Откидывающийся подлокотник в спинке заднего сидения
  • Бокс для солнцезащитных очков
  • Пепельница для заднего последовательности сидений

Цена протестированного автомобиля: от 559.900 рублей

Высказываем признательность всему PR-отделу Lifan Motors за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики Lifan X60 1.8 5MT

Кузов Тип кузова Универсал Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 4325 Ширина (мм) 1790 Высота (мм) 1690 Колесная база (мм) 2600 Допустимая полная масса автомобиля (кг) 1705 Двигатель Количество двигателя 1794 см³ Мощность (л.с.) 128 Крутящий момент 168 Н*м/4200 Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Передний КПП, Кол-во передач

Механическая КПП, 5

Подвеска Тип передней подвески Типа МакФерсон Тип задней подвески Свободная, трехрычажная Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые Задние тормоза Дисковые Рулевое управление Тип рулевого управления Гидроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 170 Время разгона (0-100 км/ч) — c Расход горючего в городе (л/100км) — Расход горючего на шоссе (л/100км) — Смешанный цикл (л/100км) 8,2 Экологический стандарт EURO IV Количество топливного бака (л) 55 Горючее АИ-92

В обязательном порядке к прочтению:

Тест Драйв Лифан Х60 ОБзор Lifan X60


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Долгий тест-драйв ZAZ Chance хэтчбек

    С ZAZ Chance мы познакомились еще в прошедшем сезоне, тогда клиенты имели возможность приобрести данный автомобиль лишь с кузовом седан, но года идут и компания «Квингрупп» решила увеличить линейку пятидверным…

  • Nissan Teana: Сейчас не та, что раньше

    На рынке бизнес седанов Nissan Teana всем узнаваемый игрок. В собственном сегменте данный японский седан есть одним из лучших и одним из популярнейших. В 2014 году вышло новое, третье по счету…

  • Volkswagen Phaeton: Как «Фаэтон»?

    В моей практике часто бывает, что коллеги либо друзья, встретившись со мной на новом тестовом автомобиле, задают вопросы: «Как машина…?». И этот вопрос уже давно не удивляет, поскольку людям весьма интересно, и…

  • Hyundai Solaris: Изучаем трансформации

    Удалось протестировать Hyundai Solaris с трансформациями, случившимися в первые месяцы 2012 года. Трансформации Solaris требовались сначала продаж и компания Hyundai без промедлений…

  • SEAT Leon SC: Для души

    Так уж сложилось, что на презентацию 5-дверного хэтчбека я не попал. Кстати официальные продажи в Российской Федерации стартуют уже 1 июня. Но по стечению событий был на интернациональной презентации…