Mazda CX-5 2.2 D: Изюминка в коллекции CX-5

      Комментарии к записи Mazda CX-5 2.2 D: Изюминка в коллекции CX-5 отключены

Mazda CX-5 2.2 D: Изюминка в коллекции CX-5

Тороплюсь поздравить и компанию Мазда и тех, кто ожидал от нее машин с дизельными моторами. Что же, сейчас Мазда выводит на российский рынок собственный первый дизельный автомобиль и им стал кроссовер Мазда CX-5 с мотором 2,2 л SKYACTIV-D мощностью 175 лошадиных сил. Исходя из этого те, кто жаловался, что японцы не везут к нам дизеля, а мы их так желаем, идите в салон и берите. Кстати, представительство Мазда в Российской Федерации сказало, что в каждом дилерском центре страны будет два автомобиля таковой модификации для пробных поездок. Это будут две комплектации Active+ и Supreme, в которых в Российской Федерации будет представлен данный автомобиль.

Причем предполагается, что одна из автомобилей в дилерских центрах будет использоваться для организации более долгих тестов для клиентов, а не пять мин. около дилерского центра, как, на данный момент принято в салонах.

Громадного количества продаж данной версии компания Mazda несобирается. Не обращая внимания на журналистов и вопросы покупателей, относительно поставок дизелей и якобы громадного интереса публики как раз к дизельным модификациям, продаж ожидается не большое количество. Но основное это то, что русскому представительству удалось убедить головную компанию на данный ход. Так как сейчас любители машин Мазда и любители машин на тяжелом горючем смогут приобрести таковой автомобиль себе в пользование.

Отныне у компании Мазда в Российской Федерации представлена целая обойма разных модификаций кроссовера CX-5. С момента появления Мазда CX-5 на русском рынке в феврале 2012 года (версия с 2,0 л 150 л.с.) и сейчас на данную модель имеется большой спрос (по результатам 2012 года реализовано 13 063), с июля 2013 года на рынок вышла бензиновая версия с мотором 2,5 л 190 л.с., а с октября 2013 года в продажу поступили дизельные автомобили. Сейчас клиенту имеется сейчас из чего выбирать.

Согласно расчетам компании к концу 2013 года продажи модели CX-5 в Российской Федерации выйдут на уровень в 20 000 тысяч машин и тогда данный кроссовер станет самой реализовываемой Мазда в Российской Федерации.

Остановимся на дизельной Mazda CX-5, которую нам удалось испытать в Германии на родине создателя дизельного двигателя Рудольфа Дизеля. И пускай Германия не есть самой дизельной страной в Европе, но более 40% машин в том месте покупается с дизельными двигателями. А что касается продаж Мазда CX-5 в Европе, то 80% реализованных машин именно приходятся на дизельную версию. экономичность мотора и Высокое качество солярки определяют выбор европейцев в пользу как раз таких машин. У нас же в стране из года в год возрастает спрос на дизельные автомобили и производители поддерживают это тем, что неспешно привозят на отечественный рынок такие версии машин.

Но до тех пор пока клиенты все же сомневаются в качестве горючего, да и цена литра солярки по цене равна литру бензина АИ-95. Увижу, что компания Мазда не просто решила и привезла в Россию дизельную версию, перед стартом продаж с 2011 года, Мазда CX-5 D проходил мониторинговые опробования в Российской Федерации. На протяжении опробований автомобиль эксплуатировался и в зимнее и летом. Все тесты прошли удачно и он готов к эксплуатации у нас. Вот лишь у большинства клиентов появляется один ответственный вопрос, как быть с горючим?

И в случае если в Москве, Столичной Области и ближайших округах оно «условно качественное», и, в большинстве случаев, неприятностей не появляется, то в глубинках и далёких регионах это спорный вопрос. На пресс-конференции нам сказали, что по поручению компании Mazda все регионы России, где представлены официальные дилеры Мазда был совершён анализ и сбор дизтоплива, и итог продемонстрировал, что горючее соответствует параметрам автомобиля за исключением Владивостока и областей Барнаула.

Что касается цены на автомобиль, то Мазда CX-5 с дизельным мотором изначально думается дорогим автомобилем, в салоне за прекрасно оснащенную версию Active+ попросят 1 389 000 рублей, а за топовую Supreme 1 511 000 рублей. Но в случае если посмотреть на прямых соперников, то Мазда находится на их уровне, вот лишь по техническим данным, таким как экономичность и динамика очень превосходит их, но об этом позднее. Приведу примеры стоимостей для сравнения со схожими машинами: Toyota RAV4 (от 1 355 000 – 1 533 000 рублей), Volkswagen Tiguan (от 1 202 000 – 1 331 000 рублей), Hyundai ix35 (от 1 349 000 рублей), Nissan X-Trail (от 1 336 000 – 1 481 500 рублей), Ford Kuga (от 1 308 000 – 1 473 000 рублей).

Снаружи отличительных изюминок у модели от бензиновых предположений нет, выглядит она совершенно верно кроме этого. Кроме того шильдика позади с надписью diesel нет. Единственные броские отличительные черты это разметка тахометра и звук мотора до 6 000 оборотов, выдающие дизельную сущность CX5.

Чем же примечательна новинка от Мазда? Само собой разумеется, новым мотором SKYACTIV-D, что взял замечательные технические данные. Двигатель количеством 2,2 л выдает 175 л.с. и владеет крутящим моментом в 420 Нм при 2 000 об/мин. Большая скорость же образовывает 204 км/час, а разгон до 100 км/час с места всего 9,4 секунды.

Казалось бы, простые цифры, но вот в сравнении принципиально важно подметить, что эти показатели обошли фактически всех соперников, каковые с мощностью и подобным литражом значимо проиграли в скорости, экономичности и динамике. Перечислю те же машины с данными производителей: (Toyota RAV4 количество: 2,2 л, мощность: 150 л.с., момент: 340Нм, макс. Скорость: 185 разгон до 100 км/ч: 10,0 с, Volkswagen Tiguan количество: 2,0 л, мощность: 140 л.с., момент: 320Нм, макс. Скорость: 182 разгон до 100 км/ч: 10,7 с, Hyundai ix35 количество: 2,0 л, мощность: 184 л.с. , момент: 392Нм, макс. Скорость: 185 км/ч, разгон до 100 км/ч: 10,1 с, Nissan X-Trail количество: 2,0 л, мощность: 150 л.с., момент: 320Нм, макс. Скорость: 178 км/ч, разгон до 100 км/ч: 12,5 с , Ford Kuga количество: 1,6 л, мощность: 140 л.с., момент: 320Нм, макс.

Скорость: 187 км/ч, разгон до 100 км/ч: 11,2 с).

Инженеры компании Мазда реализовали последовательность новых технических ответов, каковые разрешили добиться таких результатов. Пожалуй, самое главное, что реализовали разработчики Мазда, это низкая степень сжатия 14:1, которая реализована в моторе SKYACTIV-D. Как и при с бензиновыми моторами SKYACTIV, конструктора не создавали инновационный двигатель с нуля, а просто шепетильно изучили пути вероятной оптимизации простого дизельного мотора и привнесли в том направлении последовательность доработок, каковые оказали влияние на его производительность.

За счет более низкой степени сжатия снизилась нагрузка на элементы мотора, что разрешило разработчикам изготовить блок цилиндров из алюминия, и применять более коленвалы и лёгкие поршни. В следствии, масса двигателя сократилась на 10%, утраты на трение – на 20%, увеличился крутящий момент и понизился расход горючего.

SKYACTIV-D имеет возможность получения более однородной топливовоздушной смеси, как следствие более ровное воспламенение. Со своей стороны правильный выбор момента для воспламенения повысил степень расширения, а, следовательно, повысил и количество работы, совершаемой цилиндром если сравнивать с классическими дизельными ДВС. Кроме этого двигатель взял двойной турбонагнетатель с изменяемой геометрией, что разрешило избавиться от турбоямы на низких оборотах, и обеспечить хорошую мощность на высоких – отсечка этого мотора установлена на 5 400 об/мин. Кстати, в Европе двигатель данной модели соответствует нормам Евро-6, в Российской Федерации же двигатель адаптирован под нормы Евро-4. Очевидно, компания Mazda кроме этого уделила огромное внимание жёсткому русскому климату, в частности тому факту, что низкие температуры и холодный пуск снижают эффективность дизельных моторов. Инженеры Мазда со своей стороны внесли предложение последовательность ответов для исключения этих факторов, в частности применив керамические свечи подогрева, каковые прогревают камеру сгорания для холодного старта, а 10-точечные пьезоэлектрические форсунки доставляют в нее топливно-воздушную смесь совершенную по составу.

Регулируемая высота подъема клапана на выпуске разрешает тёплому газу опять поступать в камеру сгорания по окончании начала работы двигателя, что повышает температуру и ведет к более ровному воспламенению.

Последнее, что необходимо отметить про мотор это то, что он равно как и его бензиновые 2-ух и 2,5-литровые собратья SKYACTIV, имеет совокупность i-stop, которая заботиться о кошельке собственного обладателя и экономит горючее. Как большое количество она экономит вопрос сверхсложный, но на перезапуск мотора она тратит 0,35 секунд и это мало. Производитель обещает обладателю расход в городе 7 л/100 км, на автостраде 5,3 л/100 км, а в комбинированном цикле 5,9 литров солярки на сто километров. Скрывать не буду средний расход на протяжении теста, согласно данным бортового компьютера, у меня составил 8,5 л/100 км.

Но этому имеется и собственный оправдание, окрестности Берлина где проходило знакомство с данной моделью, насыщено, но, как и вся Германия автобанами без ограничения скорости, исходя из этого скупится на нажатие газа мы не стали и обычно равномерно двигались со скоростью порядка 150 – 170 км/час, очевидно, была скорость и меньше в развязках и населённых пунктах, а была и больше 190 км/час, исходя из этого горючее очевидно не экономилось. У сотрудников разумеется ехавших чуть медленнее бортовой компьютер показывал расход 7 литров, соответственно возможно сделать вывод, что эксплуатируя автомобиль в Российской Федерации и выполняя равномерное движение и скоростной режим, возможно будет добиться расхода приближенного к паспортным данным.

В случае если вышеизложенный материал это цифры и данные, то ниже я обрисую индивидуальные ощущения от управления этим автомобилем. Звук дизельного мотора не донимает на холостых и в движении, но чувство нахождения в дизельной машине присутствует полностью. Тарахтение дизельного двигателя слышно в салоне и я не желаю заявить, что весьма ярко, но все-таки слышно, а в движении мотор получает более броскую палитру звука.

Все это очевидно на любителя, в случае если в дороге сделать музыку по громче, то звук мотора и не сильный неспециализированная шумоизоляция компенсируются приятным звучанием аудиосистемы Bose, которую возможно заказать в топовой версии.

Управляется Мазда CX-5 с дизельным мотором кроме этого играючи, как и представленная летом, версия с 2,5-литровым бензиновым мотором. Тем более, что дизельная версия стала тяжелее всего лишь на ~65 килограмм. Двигатель по собственной динамике именно был фактически сравним с бензиновым 2,5 л 192 л.с., он набирает 100 км/час всего лишь на 1,5 секунды медленнее. Еще один принципиальный момент, увиденный на тесте — коробка и двигатель не весьма обожают нажатие педали газа в пол, дизель более склонен к постепенному комплекту скорости. Исходя из этого складывается чувство, что при равномерном ускорении разгоняешься стремительнее, чем в случае если педаль газа в пол.

Как раз исходя из этого на анлимитном германском автобане понравилось ехать на круиз-контроле повышая скорость на компьютере, автомобиль быстро ускорялся и со 150 км/час. Хорошая динамика — это заслуга не только мотора, но и КПП, которая в дизельном выполнении предлагается лишь автоматическая 6-ступенчатая SKYACTIV-Drive. Инженеры приспособили КПП под этот дуэт и новый мотор трудится весьма слаженно, как в автоматическом режиме, так и в ручном, в случае если хочется забрать управление на себя. На протяжении теста мы с сотрудниками увидели занимательную изюминку данной коробки, при перемещении с приличного уклона серпантинных лесных дорог, в автоматическом режиме коробка сама понижала передачу снабжая перемещение на хорошей тяге. И в случае если в других машинах в таких обстановках постоянно приходилось пользоваться ручным режимом для реализации данной потребности, то CX-5 D коробка берет эту обязанность на себя. В целом же ощущения от езды на высокой скорости на этом автомобиле понравились.

На хорошем дорожном полотне CX-5 идет весьма монолитно и предсказуемо. Наряду с этим упрочнение на руле получает ощущения и приятную жёсткость полного контроля автомобиля, поскольку совокупность рулевого управления корректирует обратную сообщение в зависимости от дорожных условий и скорости.

Подвеску CX-5 очень проверить не удалось, уж весьма хороши германские дороги, но всласть возможно было осознать автомобиль на дуге либо крутых поворотах на уклоне. Легкая и в меру твёрдая подвеска (спереди на стойках Макферсон, а позади многорычажная) снабжают повороты с отличной устойчивостью и минимальными кренами. И кстати без оглядки на тот факт, что дизельная CX-5 поставляется только на 19-ых дисках, глотает стыки и мелкие неровности с радостью и легко.

У нас в Российской Федерации думаю, эти колеса сыграют больше в минус, чем в плюс.

В итоге возможно заявить, что у компании Мазда вышел славный дизельный автомобиль, что в любом случае отыщет собственного клиента. Пускай сперва их будет не большое количество, но в их силах поменять отношение японцев о поставках дизельных автомобилей в нашу страну. Техническое оснащение, новые разработки – итог важной работы инженеров Mazda, каковые на протяжении разработки создали хороший продукт. Исходя из этого, в случае если Вам нужен качественный и современный дизельный автомобиль владеющей массой плюсов, то выбор очевиден – Мазда CX-5 D. Кроме хорошей стартовой для данной модели комплектации Вы сможете увеличить оснащение собственной автомобили нужными опциями по безопасности такими как:

  • Совокупность интеллектуальной помощи при торможении в городе (Smart City Brake Support), трудящаяся на скоростях до тридцати километров/ч, способна машинально задействовать тормозную совокупность автомобиля, дабы не допустить аварию либо – в крайнем случае – снизить силу удара.
  • Совокупность предупреждения о смене полосы перемещения (Lane Departure Warning) подает водителю сигнал при непреднамеренном уходе автомобиля со своей полосы.
  • Совокупность мониторинга мертвых территорий (Rear Vehicle Monitoring) обнаруживает появление вторых машин в «мертвых территориях» в соседних полосах и даёт предупреждение об этом водителя.
  • Совокупность автоматического управления дальним светом фар (High-Beam Control System) машинально переключает фары из режима дальнего света в режим ближнего света и обратно, дабы предотвратить ослепление вторых водителей.

Правда придется не обращать внимания на шумоизоляцию автомобиля и цена страховки КАСКО, которая до тех пор пока кусается. Но имеется и приятная новость, что по запросу русского офиса Мазда японцы планируют шепетильно заняться доработкой совокупностей по безопасности автомобиля от угона, другими словами внедрить новые ответа, каковые смогут противостоять угонщикам. И наподобие как уже в новой Мазда3 новое ответ должно показаться.

Не так долго осталось ждать определим какое.

Комплектация протестированного автомобиля (Мазда CX-5 2.2 D Supreme):

  • Очень сильно тонированные стекла: заднее и боковые
  • Дверные ручки в цвет кузова
  • Материал обивки салона – кожа
  • Кожаная оплетка руля
  • Кожаная оплетка ручки КПП и стояночного тормоза
  • Климат-контроль (2 территории)
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электрические стеклоподъемники задних дверей и передних
  • Обогрев заднего стекла
  • Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения
  • Сиденье водителя с электроприводом
  • Сиденье водителя с регулируемой поясничной помощью
  • Сиденье водителя с регулировкой по углу и высоте наклона
  • Подогрев передних сидений
  • Боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом
  • Электропривод сложения боковых зеркал
  • Рулевая колонка, регулируемая по углу и вылету наклона
  • Многофунциональный ТFT дисплей (MID)
  • Датчик температуры наружного воздуха
  • Маршрутный компьютер
  • Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе
  • Управление аудиосистемой на рулевом колесе
  • Smart Card
  • Датчик света и дождя
  • Датчик уровня омывающей жидкости
  • Датчик давления в шинах
  • Датчики парковки спереди и позади
  • Камера заднего вида
  • Дополнительный электроподогреватель салона
  • Подогреватель топливного фильтра
  • ABS — антиблокировочная тормозная совокупность
  • EBA — электронная совокупность усиления экстренного торможения
  • EBD — электронная совокупность распределения тормозных упрочнений
  • TCS — противобуксовочная совокупность
  • DSC — совокупность динамической стабилизации
  • SCBS — совокупность надёжного торможения в городе
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности
  • Боковые шторки ремней
  • и безопасности безопасности
  • Регулируемые по высоте передние ремни безопасности
  • Иммобилайзер
  • Совокупность Isofix
  • Противотуманные фары
  • Омыватель фар
  • Легкосплавные колесные диски 225/55 R19
  • Малоразмерное запасное колесо 185/80 R17
  • Разъемы USB, AUX
  • Hands Free с разработкой Bluetooth
  • Пакет 3. Биксеноновые фары с автоматическим корректором + LDW — совокупность предупреждения о выходе за пределы полосы перемещения + RVM — совокупность мониторинга мертвых территорий + HBC — совокупность автоматического управления фарами дальнего света + радио AM/FM (RDS), 9 динамиков Bose, CD-плеер c функцией MP3 + навигационная совокупность + люк с электроприводом

Цена протестированного автомобиля: от 1.389.000 рублей

Высказываем признательность всему PR-отделу Мазда Motor Rus LLC за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики Мазда CX-5 D 2.2 4WD 6AT

Кузов Тип кузова Кроссовер Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 4540 Ширина (мм) 1840 Высота (мм) 1670 Колесная база (мм) 2700 Полная разрешенная масса автомобиля (кг) 2140 Двигатель Количество двигателя 2191 см³ Мощность (л.с.) 175 Крутящий момент 420 Нм при 2000 Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Полный КПП, Кол-во передач

Автоматическая КПП, 6

Подвеска Тип передней подвески Типа МакФерсон Тип задней подвески Многорычажная Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Рулевое управление Тип рулевого управления Электроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 204 Время разгона (0-100 км/ч) 9,4 c Расход горючего в городе (л/100км) 7,0 Расход горючего на шоссе (л/100направляться) 5,3 Смешанный цикл (л/100км) 5,9 Экологический стандарт EURO IV Количество топливного бака (л) 58 Горючее ДТ

В обязательном порядке к прочтению:

Мазда CX5 2.2D FWD — Clip02


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Мазда CX-5 2.5: Новые ощущения

    Мазда CX-5 показалась в продаже весной прошлого года, тогда гражданам России было предложено две модификации с полным приводом и моноприводом на переднюю ось. Оснащался автомобиль единственным…

  • Мазда CX-5: Разумный Zoom-zoom

    В жизни довольно часто случается так, что имеется вещи, на каковые до поры до времени мы совсем не обращаем внимания. Мы знаем, что эти вещи существуют, но к ним не проявляем никакого интереса. К примеру,…

  • Что выбрать: Мазда CX-5 либо Nissan X-Trail?

    сравнения и Обзоры машин Автомобильные производители уже давно осознали, что будущее как раз за компактными кроссоверами. Так как как раз машины этого класса сочетают в себе управляемость и…

  • Знакомство с Mazda CX-5

    сравнения и Обзоры машин Мазда CX-5 – еще одно подтверждение умения японцев делать хорошие кроссоверы! Автомобиль узнаваем на улице, поразительно красив, динамичен, удобен и…

  • Мазда6 и Мазда CX-5: Трансформации на лицо

    Компания Мазда одна из немногих, которая шепетильно прислушивается к клиентам и старается дополнить и доработать собственные машины с учетом собранных пожеланий. Российское представительство тесно…