Mazda3 и Mazda6: Для тех, кто в марке

      Комментарии к записи Mazda3 и Mazda6: Для тех, кто в марке отключены

Mazda3 и Mazda6: Для тех, кто в марке
Российский менталитет потребителей медлено изменяется. Клиентов, стремящихся всегда «расти» в классовости и «премиальности» собственных машин, делается меньше. Желающие приобрести новый автомобиль начинают больше обращать внимание не на «понты», а все-таки на реальные потребности и свой достаток. Для чего, например, брать «безлюдного немца», в то время, когда дешевле приобрести «японца», но с весьма хорошим оснащением. Такую тенденцию увидели в компании Мазда. Совершив изучения заинтересованностей собственных клиентов, в том месте заключили , что только 28% клиентов стремятся повысить собственный статус и шагнуть в «премиум» сегмент, а 40% хотят остаться вместе с маркой, но улучшить уровень оснащения машин. Публика у Мазды весьма лояльная, так что реакция компании на данный факт была незамедлительной. Благодаря этого, всем клиентам была предложена «фарш» версия Executive для Мазда6 и версия Exclusive для Мазда3. «Тройку», кстати, еще и обновили мало снаружи. Знакомиться с новинками мы отправились в Европу, где проехали на этих машинах более 600 километров.

Новая Мазда3 Exclusive
Обновленную «трешку» отличить несложно, в случае если, само собой разумеется, знать на что обращать внимание. Передняя часть модели взяла легкий «мейкап» — мало изменилась концепция фальшрадиаторной решетки и дизайн бампера в районе противотуманных фар. Показались новые зеркала заднего вида с повторителями поворотов. Позади и сбоку седан не изменился. Плюс показались новые цвета – серый и серебристый металлики, и новый оттенок светло синий – Eternal Blue Mica. С возникновением новых оттенков, палитра предлагаемых для «трешки» цветов возросла до десяти. Техническая часть экстерьера комплектации Exclusive обзавелась светодиодными зеркалами и головными фарами заднего вида с функцией складывания при закрытии. Но более массовое обновление все-таки коснулось интерьера. Сейчас кнопки на дверных панелях выполнены из более качественного пластика, изменились внутренние ручки дверей, циферблат щитка устройств взял второй шрифт, центральный дисплей на панели устройств обзавелся новым корпусом, а центральная ступица рулевого колеса уменьшилась в диаметре, но размер самого руля не изменился. Опционально добавились – клавиша рулевого и обогрев колеса спортивного режима АКПП. Но что подмечаешь прежде всего, так это светло-бежевую отделку салона. Все выше перечисленное превосходно видно, но имеется и последовательность конструкционных и технологичных доработок, каковые скрыты от взора, но превосходно ощущаются на ходу.

Сообщу сходу, что обновленная Мазда3 не взяла новых моторов и коробок передач. Так же, как и прежде в Российской Федерации предлагаются две модификации для седана – 1.6 л (104 л.с.) 4-ст. АКПП, 1.5 л SKYACTIV-G (120 л.с.) 6-ст. АКПП. Хэтчбек предлагается только в версии с 1.5-литровым мотором и АКПП, и лишь в комплектации Active+, а от механической трансмиссии японцы отказались.

Поездить нам выдалось на версии с мотором 1.5 л SKYACTIV-G и «автоматом». На первых метрах пути сходу подмечаешь один из серьёзных «апгрейдов» — улучшенную шумоизоляцию. Звукоизолирующие материалы дополнительно проложили в дверях и на крыше, а также в центральном тоннеле, и за панелью устройств. Кроме этого, установлены новые уплотнители дверей и применены новые виброизоляционные материалы в конструкции кузова. Как человеку, что много раз ездил на «трешке», отличие заметна сходу, и самое приятное то, что на высокой скорости 140-150 км/ч нет сильных внешних аэродинамических шумов.

Кроме улучшенной «шумки», изменились и настройки шасси. Не обращая внимания на то, что схема подвески осталась прошлой – спереди Макферсон, позади «многорычажка», инженеры обновили эти конструкции, заменив амортизаторы. Установленные амортизаторы отличаются от прошлых тем, что в них залито более вязкое масло и доработаны клапаны штоков. В итоге, повысились ездовой комфорт на маленьких скоростях и стабильность на высоких. За это стоит благодарить инженеров, которым удалось поймать сложный баланс управляемости при разных режимах вождения. При активации новоиспеченной кнопки «Спорт», расположенной около рычага КПП, «автомат» скидывает несколько передач вниз, тем самым, при нажатии на педаль газа, автомобиль без промедлений отвечает ускорением. Такая функция будет, непременно, нужна при обгонах на автостраде.

Но самым главным, и, пожалуй, самым незаметным, обновлением в Мазда3 стала совокупность G-Vectoring Control. Она создана для улучшения обратной связи между автомобилем и водителем. Совокупность разбирает работу мотора, подвески и коробки передач. В автоматическом режиме изменяет подачу крутящего момента на ведущую ось в различных фазах перемещения. Другими словами, в то время, когда шофер поворачивает руль, G-Vectoring Control сокращает тягу двигателя, в следствии нагружается передняя ось автомобиля, и как следствие, автомобиль более совершенно верно проходит поворот. Подобное замедление весьма сложно ощутить, поскольку совокупность весьма скоро реагирует, а уровень создаваемого замедления не превышает 0,01g. По факту GVC делает работу, которую самостоятельно способен выполнить подготовленный шофер либо автогонщик, понимающий принцип верной «рулежки». В любом случае, G-Vectoring Control додаёт новичкам спокойствия и уверенности за рулем, а для пассажиров делает передвижение более комфортным.

Обновления «трешки» совершенно верно пошли на пользу, превосходно спроектированный автомобиль был доведен до более большого уровня в управляемости, оснащении и комфорте. Правда и ценник у тестовой Мазды3 вышел достаточно «кусачий» – от 1 344 800 руб. А таковой ценник, на сегодня, делает ее одним из самых дорогих бюджетных машин в классе «С».
Мазда6 Executive
«Шестерка» в комплектации Executive на тест-драйве поразила не меньше. Трансформаций в экстерьере она не взяла, поскольку «фейслифтинг» и функциональная модернизация были в прошедшем сезоне. Все трансформации – это расширенный комплект опций, что раньше редко виделся в машинах «D» класса вне премиального сегмента. Сейчас те, кому логотип на капоте не очень серьёзен, а цена и качество играются главную роль в выборе, смогут взять приличный набор опций с качественной отделкой. И все это в лице Мазда6.

Линейка моторов за прошедший год совсем не изменилась, и опять нам предлагают привычные модификации: 2.0 л SKYACTIV-G (150 л.с.) 6-ст. АКПП и 2.5 л SKYACTIV-G (192 л.с.) 6-ст. АКПП. А вот комплектация Executive доступна лишь с самым замечательным мотором 2.5 л.
Мазда6 в этом поколении выпускается с 2012 года, но из-за постоянных обновлений, назвать ее «старухой» язык не поворачивается. Решив не трогать и без того прогрессивную и надежную технику, инженеры пошли методом ублажения жажд, предложив клиентом больше. Возможно смело заявить, что комплектация Executive медлено приблизила «шестерку» к премиальному сегменту. Но, необходимо подчеркнуть, что в компании «не кидаются» такими заявлениями, легко говоря, что это новый уровень заботы о клиентах.

Мазда6, как и упомянутая выше «трешка», имеет совокупность G-Vectoring Control. В отличие от «трешке», у «шестерки» эта совокупность есть базисной для всех двигателей. А это еще один плюс к активной безопасности. Дополнительно автомобиль с двигателем 2.5 л возможно дооснастить совокупностью удержания в полосе перемещения (LKA&LDW), совокупностью надёжного торможения в городе (SCBS), совокупностью считывания дорожных знаков (TSR) и функцией распознавания пешеходов (AEB), совокупностью мониторинга слепых территорий (BSM), и адаптивной совокупностью освещения (ALH).
Сущность Executive
Автомобиль в комплектации Executive с дополнительным опциональным пакетом обойдется практически в 2 млн рублей. Дорого это либо нет, спрос продемонстрирует. Но если доверять первым данным статистики, то такую версию ожидали, и с радостью будут брать. Так за что же необходимо платить?

Итак, по порядку. Наконец-то показался руль с обогревом, что продолжительно не могли поставить по причине того, что японские инженеры были уверены, что зимний период в Российской Федерации все ездят за рулем в рукавицах. К счастью, русскому офису Мазда удалось их переубедить. Как и в «тройке», инженеры подтянули шумоизоляцию, но, по личным ощущениям, в младшей модели им это удалось сделать намного лучше. Да и на высоких скоростях аэродинамических шумов в «шестерке» больше, чем в «трешке». Кроме другого, в «шестерке» показалась функция автоматического запирания дверей при начале перемещения. Таковой «пустяк» уже давно имеется во всех машинах ценового диапазона и такого класса. Показалась тёмная светодиодная подсветка и обивка потолка салона, элементы интерьера взяли хромированную отделку, а в дверях показались вставки из натуральной кожи. Кожа для сидений тут высшего качества, в частности Nappa. В случае если сравнивать с аналогами, то она не показалась совсем уж мягчайшей, как должна быть, но уровень качества ее выделки на самом высоком уровне. Принципиально важно подчернуть, что лишь в данной комплектации покрыты флоком внутренние элементы перчаточного коробки, бокса между передними сидениями и мелкого бардачка слева от водителя.

В салоне Мазда6 установили проекционный дисплей Active Driving Display, что взял цветное отображение, что заметно упростило считывание информации. Как и у «трешки», щиток устройств взял обновленный шрифт, а дисплей в правом «колодце» стал цветным. Изменилось и рулевое колесо – пересмотрена организация кнопок, поменян диаметр центральной ступицы и отходящих от нее спиц. А опциональная аудиосистема Bose с 11 динамиками и сабвуфером, владея хорошим насыщенным звучанием, удачно завершает концепцию салона.

Мазда6 – хороший пример хорошей эргономики, где ты вправду становишься единым целым с автомобилем. Инженеры любой раз доводят до совершенства каждую подробность. В салоне чувствуется, что разработчики не просто выполняли поставленную задачу, а все-таки вкладывали в это дело частичку себя.
Резюме
Компания Мазда пристально смотрит за жаждами собственных клиентов и готова тратить деньги на разработку как раз того, что им необходимо. Сконцентрировав внимание на оставшихся трех моделях на отечественном рынке, компания постоянно совершенствует их комплектации и модификации, пробуя угодить своим клиентам, и, попутно, удержать долю рынка.

Высказываем признательность всему PR-отделу Мазда Motor Rus LLC за предоставленные на тест-драйв машины.

Характеристики:

Мазда3 1.5 6AT Мазда6 2.5 6AT Кузов Тип кузова Седан Седан Число мест в салоне 5 5 Протяженность (мм) 4580 4870 Ширина (мм) 1795 1840 Высота (мм) 1450 1450 Колесная база (мм) 2700 2830 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1235 1425 Двигатель Размещение двигателя Спереди, поперечно Спереди, поперечно Количество двигателя 1496 см³ 2488 см³ Мощность (л.с.) 120 192 Крутящий момент 150 Hм при 4000 об/мин 256 Hм при 3250 об/мин Количество цилиндров 4 4 Количество клапанов на цилиндр 4 4 Трансмиссия Привод Передний Передний КПП, Кол-во передач Автоматическая, 6 Автоматическая, 6 Подвеска Тип передней подвески

Свободная типа MacPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

Свободная типа MacPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Тип задней подвески Многорычажная, свободная Многорычажная, свободная Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Дисковые Рулевое управление Тип рулевого управления Электроусилитель Электроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 194 223 Время разгона (0-100 км/ч) 11,8 с 7,8 с Расход горючего в городе (л/100км) 7,4 8,5 Расход горючего на шоссе (л/100км)

4,9

5,1 Смешанный цикл (л/100км) 5,8 6,4 Экологический стандарт EURO V EURO V Количество топливного бака (л) 51 62 Горючее АИ-95 АИ-95

В обязательном порядке к прочтению:

2016 Мазда6 Review


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Мазда6: Жизнь требует перемещения

    Все мы не забываем узнаваемые модели Мазда прошлого века – Мазда 626, Мазда Xedos6, Мазда 323, каковые считались залогом и отличным выбором вкуса. Мазда постоянно отличалась особенным, спортивным,…

  • Мазда6 2.5: Сейчас стремительнее!

    Всем как мы знаем, что Бельгия — это страна шоколада, и тот, кто планирует в данный уголок почвы приобретает от родных людей просьбу — привезти шоколада, трюфелей, пралине и т.д. Неслучайно я…

  • Datsun on-DO: Седан для дачников

    Ранней весной, в то время, когда начинает сходить снег, то тут, то в том месте, навстречу мартовскому солнцу, как подснежники, тянутся первые дачники. Соскучившись за продолжительный зимний период по своим…

  • Renault Scenic: Находка для семьи

    Renault Scenic – это домашний автомобиль в кузове «компактвэн». Первое поколение этого автомобиля, созданного на базе модели Megane, показалось во второй половине 90-ых годов XX века и сходу стало популярным ответом для…

  • Новая Мазда6: Прекраснее, респектабельнее, дороже

    Для знакомства с долгожданной новинкой от Мазда мы отправились в центральную Сибирь, города Тобольск и Тюмень, каковые представительство компании выбрало не просто так. Дело в том, что именно тут…