Mercedes-Benz SL400: Прошлое и будущее

      Комментарии к записи Mercedes-Benz SL400: Прошлое и будущее отключены

Mercedes-Benz SL400: Прошлое и будущее

Обзорный тест-драйв.

В то время, когда мы начинаем сказать о Mercedes-Benz SL, любой из нас обязан хотя бы мало знать историю данной модели, которая показалась 60 лет назад.

Отметим, что история SL-класса началась с легендарной модели 300SL. Кроме этого любой автомобилист, что интересуется этим классом машин, легко обязан знать, что это один из самых универсальных люкс-родстеров, когда-либо произведенных в автомобильном мире.

Mercedes-Benz SL стал для многих богатых людей чем-то особым. К примеру, как дорогие шикарные часы именитых марок. Не каждый может себе позволить таковой автомобиль.

Но те же, кто в состоянии купить SL смогут выбрать себе из 4 разных модификаций, каковые производит компания Мерседес.

К примеру, имеется топовые предположения, как SL 63 и SL 65 AMG, каковые смогут покинуть не удел такие флагманские машины, как Ferrari California , BMW M6 Cabrio, Jaguar XKR Convertible, Porsche 911 Carrera S Cabrio, Aston Martin V12 Vantage Roadster а также победить Volante.

Но сейчас мы предлагаем обратить внимание на модель SL 400 Twin-Turbo V6, которая может соперничать с BMW 640i Cabrio, Porsche 911 Carrera Cabrio, Jaguar XK Convertible и Maserati GranCabrio.

Отметим, что все эти модели ранее были соперниками Mercedes-Benz SL500. Но сравнительно не так давно компания Мерседес решила больше не производить модель 350SL, заменив ее на Mercedes-Benz SL400, которая не просто стала замечательнее 350SL, но и может сейчас нормально соперничать с указанными выше машинами.

Это произошло благодаря новому шестицилиндровому двигателю с турбонадувом, что стал действеннее и стремительнее.

Внешний вид

В данной части мы решили детально остановится как выглядит современный SL. Согласно точке зрения ряда специалистов, Мерседес SL выглядит фантастично. Мы кроме этого присоединяемся к этому точке зрения.

Обратите внимание на спортивности и оригинальное сочетание элегантности, которое вы не отыщете ни в одном современном автомобиле в мире.

Как раз исходя из этого многие поклонники Мерседес не смогут уже продолжительное время определиться, что же присутствует в данной модели больше — элегантности либо спортивного духа.

В итоге все кто наблюдает на эту модель, приходит к компромиссу, осознавая, что спортивность и элегантность неразрывно связаны между собой в данной машине.

К примеру, кабриолет BMW 6 серии всецело относится к элегантному автомобилю и эта машина не похожа на спортивный родстер. Кроме того чуть-чуть. Как раз исходя из этого так тяжело не обращать внимание на Mercedes SL.

Его долгие и широкие формы создают чувство, что автомобиль прилипает к дороге как влитой.

Обратите внимание на переднюю ретро-решетку радиатора, которая идеально сочетается с громадными фарами и громадным агрессивным капотом. Садясь за руль, ребра капота создают необычный эффект.

Вы ни на секунду не станете сомневаться, что вы сидите в спортивном современном автомобиле с хорошим внешним видом. Правда элегантный вид не может быть по душе каждому автомобилисту. Для этого именно дизайнеры Мерседес и придумали спортивности и сочетание элегантности.

Интерьер

Интерьер Mercedes-Benz SL само собой разумеется обязан соответствовать автомобилю ценой более 100 тыс. евро. Как раз исходя из этого любой сантиметр салона автомобили покрыт дорогостоящей кожей, высококачественным алюминием и натуральным деревом.

Кроме того в том месте где дизайнеры и инженеры не смогли применить ничего не считая пластика, вы найдёте высочайшего качества пластиковые элементы. А также кнопки, боковые дверные карманы, управление климатической совокупностью и т.п. сделаны из большого качества пластика.

Для примера уровень качества всех пластиковых элементов интерьера SL намного выше, чем у Maserati GranCabrio, Porsche 911 Cabrio либо Jaguar XK Convertible.

Так что Мерседес по качеству отделки так же, как и прежде занимает на автомобильном рынке пальму первенства. Понимаете из-за чего?

Все дело в том, что машины Mercedes-Benz имеют одни из самых лучших автомобильных интерьеров в мире. Правда в случае если отбросить такие эксклюзивные и редкие машины Bentley либо Rolls Royce.

Автомобиль, что принимал участие в тесте, был оснащен множеством всех нужных опций, что должен иметь родстер SL. Белая кожа Nappa прекрасна. Сиденья с вентиляцией и подогревом оснащены функцией массажа.

Кроме этого машина оснащена совокупностью обогрева шеи, в то время, когда в прохладный осенний либо весенний сутки вы имеете возможность проехать с открытым верхом, не опасаясь простудиться. При подключенном режиме обогрева шеи, в область вашей шеи подается теплый воздушное пространство.

Садясь в машину, вы утопаете в эргономичных спортивных сиденьях, каковые комфортно и надежно удержат вас кроме того при постоянном маневрировании на дороге, благодаря эргономичной боковой помощи.

Кроме этого машина оснащена совокупностью Magic Sky Control, которая машинально затемняет крышу автомобили в броские солнечные дни. Правда эта совокупность поставляется для SL400 в качестве опции и стоит в Европе € 2550. Кстати твёрдая крыша кабриолета может раскрываться и закрываться менее чем за 20 секунд, что намного стремительнее, чем у большинства соперничающих моделей.

Кроме этого тестовая машина была оснащена дополнительной аудиосистемой Harman Kardon, которая выдает широкий спектр высококачественного звука при любых условиях перемещения, кроме того с открытой крышей. В полной мере вероятно интерьер в целом возможно отнести к шедевру Германского дизайна. Так как кроме того в условиях ограниченного пространства, в SL вы отыщете много мест для хранения разных предметов и вещей.

Необходимо куда-то поставить чашки с напитками? Нет неприятностей. Необходимо куда-то положить какие-то предметы? Для этого имеется ниша и перчаточный ящик под подлокотником.

В случае если у вас с собой имеется багаж, кроме этого найдется место в багажнике, количество которого образовывает 356 литров, что согласитесь для родстера не мало. Кроме того если вы сложили крышу, то частично имеете возможность воспользоваться багажником, количество которого при убранной крыше образовывает 235 литров. В любом случае это весьма хорошо.

Особенно в случае если учесть, что у большинства соперничающих кабриолетов место в багажники при сложенной крыше нет.

Производительность

Как мы уже сообщили ранее, Мерседес заменил турбированный V6 двигатель (350SL) на Twin Turbo V6 (SL 400). Так новый Twin Turbo V6 имеет мощность 333 л.с. и большой крутящий момент в 480 Нм, что разрешает SL 400 с 0-100 км/час разгоняться за 5.2 секунды.

В этом само собой разумеется не одна заслуга мотора. Нужно дать должное и семиступенчатой автоматической коробке передач 7G-Tronic, которая настроена легко совершенна.

Однако, по окончании теста в настоящих условиях модель SL 400 мало вводит в заблуждение со собственными разгоном до много за 5.2 секунды. Так кроме того в случае если включите режим "Спорт" и надавите педаль в пол, вы не почувствуете, что автомобиль взлетает с места.

Дело в том что, не обращая внимания на все "примочки" спортивного родстера, инженеры Мерседес настроили машину так, дабы вы не забывали что комфортность превыше всего, чем ощущения при стремительном разгоне.

Однако, по окончании старта с места, уже через 2-3 метра обороты двигателя Twin Turbo V6 переваливают за 4000 в асфальт и минуту под вами будут умолять покинуть ему жизнь, вы осознаете как все-таки данный автомобиль стремителен. Так что дабы вы не думали о 333 л.с. ярких ощущений 400SL готов дать предостаточно.

Если бы в 400SL не было бы две турбины, то само собой разумеется эта модель не имела возможность дать таких ярких ощущений, каковые весьма похожи на то, как ведут себя машины с атмосферными V8.

Двигатель Twin Turbo V6 прекрасен, в особенности в случае если учесть, что он устанавливается в начальный уровень всех модификаций модели SL. Само собой разумеется кому-то может показаться что 333 л.с. это через чур мало для 1700 килограммового спортивного автомобиля. Но любому автомобилисту неизменно мало. Так как приобретя замечательный автомобиль, что разгоняется до 100 км/час за 5 секунд, спустя маленькое время многим любителям стремительной езды постоянно начинает хотеться чего-то большего.

К примеру, как минимум 400 л.с. под капотом и разгона с 0-100км/час за 4,8 секунд.

Двигатель Twin Turbo V6 в действительности сравнить, с чем вторым не весьма легко. Единственное что приходит на ум, это как ведет себя E92 BMW M3 на скорости от 30 до 100 км/час. Вот в этом диапазоне два автомобиля весьма похожи по характеру.

Это потрясающе.

Особенно, что касаемо звука мотора, что издаёт необычную замечательную мелодию из выхлопной трубы, а не из динамиков, как сейчас практикует компания БМВ.

Сейчас давайте сравним главных соперников Mercedes-Benz SL по производительности и мощности:

— BMW 640i Cabrio : 3,0 литра S6, мощностью 320 л.с., 450 Нм, Разгон: 0-100 км / ч в 5,5 сек, Расход: 7,9 л / 100км в среднем, Вес: 1,915кг

— Porsche 911 Carrera Cabrio: 3,5 литра V6, 350 л.с., 390 Нм, Разгон: 0-100 км / ч за 5,0 сек , Расход: 8,4 л / 100км в среднем, Вес: 1,545кг

— Maserati GranCabrio: 4,7 литра V8, мощностью 450 л.с., 510нм, Разгон: 0-100 км / ч в 5,2 сек, Расход: 14,5 л / 100 км в среднем, Вес: 2,055кг

— Jaguar XK 5,0 Cabriolet: 5,0 литров V8, мощностью 385 л.с., 515 Нм, Разгон: 0-100 км / ч в 5,6 сек, Расход: 11,2 л / 100 км в среднем, Вес: 2,120кг

— Mercedes-Benz SL 350 Roadster: 3,0 литра V6, мощностью 306 л.с., 370 Нм, Разгон: 0-100 км / ч за 5,9 сек, Расход: 7 л / 100км в среднем, Вес:1,685кг

— Mercedes-Benz SL 400 Roadster: 3,0 литра V6, мощностью 333 л.с., 480 Нм, Разгон: 0-100 км / ч за 5,2 сек, Расход: 7,3 л / 100км в среднем, Вес: 1,730кг

Как вы имеете возможность заметить из сравнительной таблицы, у SL 400 пиковый крутящий момент намного ближе по силе к машинам с восьмицилиндровыми двигателями, чем если сравнивать с простыми шестицилиндровыми моторами. Гладя на указанную выше группу машин, с учетом мощности SL400 в 333 л.с., расход горючего в смешанном цикле выглядит более предпочтительным. Обратите внимание на другие характеристики, и преимущество нового мотора Мерседес вы заметите сходу.

Единственный автомобиль, что может напрямую составить борьбу из этого перечня, это модель BMW 640i Cabrio, которая в отличие от родстера SL400 имеет четыре места в салоне.

Что касается 911 Carrera Cabrio, то это совсем другая автомобильная культура. Не смотря на то, что нужно признать, что Порше выглядит несколько лучше. Но в случае если по совести сравнивать 911 Carrera Cabrio с Мерседес SL, то необходимо забрать не 400SL, а AMG версию, тогда преимущества Порше таят прямо на глазах.

Maserati GranCabrio ни при каких обстоятельствах не имела массу преимуществ перед собственными соперниками. Но, однако, мы желали бы подчернуть, что двигатель Maserati звучит намного лучше (практически демонический звук) и чувствует себя на дороге более тверже.

Но как мы уже сообщили SL400 настроена с прицелом на большой комфорт, а не на супер-спортивную управляемость. Электронный мозг 400SL будет вмешиваться в ваши действия и оказывать влияние на ваш стиль вождения, даже если вы утопите педаль в пол.

Однако, представить, что Мерседес SL400 может утратить сцепление с дорогой фактически не реально. Кроме того при всецело надавленной педали газа, управление автомобилем будет четким, а сцепление с дорожным покрытием совершенным, что делает управление автомобилем весьма несложным.

И это, не обращая внимания на то, что машина заднеприводная. Но благодаря 480 Нм крутящего момента машина легко справляется с любыми поворотами на сухом асфальте.

Помимо этого, в случае если вам нужно при перемещении из пункта А в пункт В, сэкономить предельное число горючего, вы сможете включить режим "ECO", что переведет режим работы мотора, подвески и коробки на более экономичную работу, с целью достижения экономичности. Если вы опасаетесь, что машина в экономичном режиме станет твёрдой, то это не верно. На ровной автостраде вы вряд ли почувствуете отличие.

В этом режиме подвеска будет трудиться, как в новом поколении С-класса.

Цена

Как мы уже упоминали цена Mercedes-Benz SL400 образовывает больше 100 тыс. евро. У нас цены начинаются от 5,800,000 рублей. Но, если вы станете покупать автомобиль совершенно верно в такой же комплектации, что принимал участие в отечественном тест-драйве, то цена вырастит еще на 1,4 млн. рублей, а это уже дорого.

Но иначе это так как не Mercedes A180 CDI.

Нужно дать должное команде Мерседес, которая придумала модель SL400, ставшая отныне начальной моделью в SL-классе родстеров. То о чем возможно было раньше грезить лишь на SL500 сейчас доступно на более младшей версии. Ветхая же версия 350SL не имела возможности совладать с этими машинами как 911 либо Maserati GranCabrio, в то время, когда как SL400 с легкостью сейчас соперничает с ними.

Если вы думаете что в качестве альтернативы имеется и другие шикарные родстеры, каковые нормально возможно сопоставить с моделью SL400, то соотношение цена/комфортность/уровень качества вы не отыщете таковой второй автомобиль нигде в мире. Aston-Martin к примеру стоит намного дороже. Ferrari Californi кроме этого стоит дорого и не имеет возможности соперничать с SL 65 AMG, у которого крутящий момент образовывает 1000 Нм!

Что же касаемо отечественного экземпляра SL400, что тестировался в Европе, то возможно с уверенностью утверждать, что он лучше, чем он выглядит снаружи.

Садясь за руль этого автомобиля у тех, кто имеет опыт вождения машин, оснащаемых V8 атмосферными двигателями, появляется чувство, что под капотом SL400 стоит не шестицилиндровый турбированный мотор, а что-то громадное. Но самое необычное, что при таком спортивном характере, машина способна, в то время, когда это вправду необходимо, дать большой мягкий комфорт на дороге. А это уже сверх мастерство Германской инженерной мысли.

В обязательном порядке к прочтению:

The Verge по-русски: Знакомство с Mercedes-Benz F 015


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • 2017 Mercedes-Benz E300: Тест-драйв нового Е-класса

    Новый Mercedes E-класса W213 с намеком на S-класс. В верхней ступени модельного последовательности Мерседес, расположились машины S-класса, каковые уже давно стали полигоном для последних достижений науки и техники,…

  • Новый германский козырь – Mercedes-Benz ML

    Германские машины уже много лет пользуются заслуженным любовью и вниманием автомобилистов в Российской Федерации и бывших советских республиках, в особенности марка Mercedes. На улицах городов России мы уже привыкли…

  • BMW 316 против Mercedes-Benz 190

    В то время, когда премиум означало уровень качества. В первой половине 80-ых годов XX века, в то время, когда еще компания Volkswagen не была важным игроком на авторынке, а Audi лишь начинала соперничать в сегменте премиальных машин такие…

  • Mercedes-Benz SLK-класса

    Компания Mercedes-Benz создала новое поколение родстеров SLK-класса. Сейчас эти машины диктуют новую автомобильно-спортивную моду. Основной изюминкой этого родстера есть…

  • Mercedes-Benz S500 4Matic против BMW 750 Li xDrive

    Первый тест-драйв сравнения S-серии и 7-класса БМВ. Новая БМВ 7 серии пришла на рынок с одной ясной целью: дать лучшие характеристики комфорта, чем может дать самый заклятый соперник…