Mitsubishi Outlander 3.0: Марафонец

      Комментарии к записи Mitsubishi Outlander 3.0: Марафонец отключены

Mitsubishi Outlander 3.0: Марафонец

Перед нами третье поколение Mitsubishi Outlander с топовым 3-литровым двигателем в максимальной комплектации Ultimate. Двигатель тут трудится в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Купить Outlander c 3-литровым двигателем – это единственный шанс взять автоматическую КПП в Outlander третьего поколения, поскольку все остальные модификации на российский рынок поставляются лишь с бесступенчатым вариатором.

Механической коробки у нас по большому счету не будет.

Одним из любопытных фактов о компании Mitsubishi для нас на сегодня есть утверждение представителей этого японского автопроизводителя, что российский рынок для компании есть одним из наиболее значимых, и подтверждением этих слов являются настоящие дела. В этом случае речь заходит о том, что обновленный Outlander первоначально попал в продажу на российский рынок, а уже позже на все остальные.

Сайт компании Mitsubishi Motors гласит – «Mitsubishi Outlander выполнен в подлинном стиле Mitsubishi – понятная и несложная форма, чёткие линии и выразительный облик». Тут снова слова не расходятся с делом. В случае если приглядеться, то вправду, третье поколение «иноземца» выполнено в подлинном стиле Mitsubishi, не смотря на то, что новый кузов совсем не похож на ветхий Outlander второго поколения, что также помой-му был выполнен в подлинном стиле Mitsubishi.

Как раньше многим нравилось второе поколение, третье кроме этого имеет все шансы со временем стать бестселлером. Сомнений нет — Outlander третьего поколения владеет собственной самобытной и харизматичной наружностью, комфортным и более увлекательным салоном, чем во втором поколении этого кроссовера. В целом все трансформации возможно охарактеризовать как взросление модели. «Понятная и несложная форма» — на лицо, «чёткие линии и выразительный облик» также имеется и отлично показывают, что автомобиль стал солиднее и увесистей.

«Стратегически» ответственные трансформации, каковые взяло третье поколение:

  • повышение длины грузового отделения;
  • появление ровного пола при сложении второго последовательности сидений;
  • понижение на 7% коэффициента аэродинамического сопротивления, что разрешило существенно снизить уровень шумов;
  • уменьшение массы автомобиля на 75-95 кг, что сразу же положительно отразилось на динамике разгона, большой скорости и расходе горючего;
  • улучшение шумоизоляции
  • увеличение уровня безопасности.

Привычный по прошлой версии Outlander двигатель количеством 3,0 л, по окончании доработки, развивает сейчас мощность 230 л.с. и имеет большой крутящий момент 292 Нм при 3750 об/мин. Тестовый экземпляр, как и все полноприводные предположения Outlander, оснащен совокупностью полного привода All Wheel Control, которая есть собственным видением компании Mitsubishi на то, каким должен быть подключаемый полный привод у кроссовера. Как говорится на сайте, «All Wheel Control снабжает свободное управление каждого колеса в отдельности и безукоризненную устойчивость в условиях распутья».

Опыт побед и участия в ралли Дакар научил Mitsubishi тому, что главным приоритетом в автомобиле должен быть полный контроль водителя над обстановкой. На первый взгляд совокупность All Wheel Control трудится равно как и подобные системы у многих современных кроссоверов с подключаемым полным приводом. Но это лишь на первый взгляд, поскольку кроме распределения крутящего момента между двумя свободными дифференциалами при помощи многодисковой муфты, работа полного привода во многом зависит от управляющей электроники, которая со своей стороны складывается из дополнительных совокупностей, каковые оперативно снимают данные о работе большинства агрегатов автомобиля. Эта информация разрешает электронике делать выводы о состоянии дорожных условий и оптимально распределять крутящий момент, своевременно подтормаживать пробуксовывающие колеса, регулировать подачу горючего в камеру сгорания, дабы не допустить избыточного момента на колесах имеющих сцепление с поверхностью. Так вот в Outlander третьего поколения датчиков отслеживающих обстановку на дороге стало больше чем в прошлой версии, соответственно работа полного привода стала правильнее и стремительнее. За передачу крутящего момента к задней оси отвечает многодисковая фрикционная муфта с электронным управлением.

И в передней и в задней оси между колесами установлены свободные дифференциалы. На тоннеле КПП имеется кнопка попеременно включающая режимы 4WD Eco, 4WD Auto, 4WD Lock, а режима 2WD сейчас нет. Осознать какой режим включен сейчас возможно лишь по цифровой пиктограмме на панели устройств. В режиме 4WD Eco в простых условиях трудится передний привод, а при пробуксовки передних колес подключается задняя ось, количество крутящего момента передаваемого назад определяет электроника в зависимости от обстановки. В режиме 4WD Auto изначально крутящий момент в определенной пропорции (большинство момента передается на перед) подается и на переднюю и на заднюю оси, при трансформации дорожных условий до 100% крутящего момента может перебрасываться и на зад и на перед. В режиме 4WD Lock момент будет распределяться по 50% на переднюю и на заднюю оси.

В дополнение к трем режимам работы полного привода, 6-ти ступенчатый автомат Mitsubishi Outlander имеет режим L, имитирующий пониженную передачу, что весьма кстати при прохождении очень сложных участков распутья для данной автомобили.

Разгон до «много» дается Mitsubishi Outlander за 8,7 секунд. Итог с одной стороны весьма приличный, иначе имеется такие примеры соперников как Мазда CX-5 с атмосферным двигателем количеством 2,5 л и мощностью 192 л.с. разгоняющим кроссовер весом 1495 кг за 7,9 секунд до 100 км/час. CX-5 легче Outlander на 75 кг, но Мазда и менее замечательная.

Но Outlander способен взять на борт 700 кг нужного груза – как важный джип, а обгоняющий его CX-5 – всего 580 кг.

Внешний вид третьего Outlander мне понравился с первого взора. С дизайном этого автомобиля по большому счету не все легко. В Outlander третьего поколения, каким-то образом умело сочетаются простота и в один момент изысканность, элегантная легкость в линиях и тяжелая мощь в движении. С какой стороны не посмотришь – прекрасный автомобиль, таковой эффект достигается по средствам верного соблюдения пропорций каждого элемента дизайна.

В случае если взглянуть в профиль под определенным углом, то Outlander третьего поколения – это чистой воды американец.

Как мне думается, совершенным для форм этого кроссовера являются два цвета: бронзовый металлик – это «промо» цвет, в котором модель запускалась и белый перламутр. В белом он смотрится в один момент массивно, утонченно и изысканно, в бронзовом металлике – стильно а также футуристично.

В Outlander всецело соответствует лаконичности и простоте внешнего дизайна. нахождения и Удобство посадки в салоне определяется свободным диапазона пространством и шириной регулировок, которое остается после достижения регулировкой крайнего значения. В Outlander третьего поколения с регулировками все в порядке.

При первом знакомстве с салоном этого автомобиля меня посетило чувство «дежавю». Нет раньше сидеть в этом салоне и видеть эти устройства и отделку я не имел возможности, чувство «дежавю» появилось от посадки, которая весьма похожа на таковую в Subaru Forester прошлого поколения. Это чувство нахождения на полу большого автомобиля, передняя панель которого расположена достаточно высоко. Но повторюсь – благодаря широкому диапазону всех регулировок человек фактически любой комплекции сможет устроиться в Outlander III с комфортом.

Не понравилась управление климатом – кнопки управления сделаны весьма легко и старомодно, но внешний вид это не беда, а кроме того нужный минимализм, а вот то, что уровень температуры приходится выбирать не крутящейся ручкой, а кнопкой качелькой – это и некомфортно и эстетически не очень приятно. Данный блок управления в целом, владеет неодушевленным дизайном, в особенности в то время, когда наблюдаешь на весьма приятный салон в целом, и переводишь взор на кнопочный блок под мультимедийным дисплеем, ухмылка преобразовывается в равнодушные поджатые губы и посещает идея, что дизайн десятка кнопок возможно было бы придумать и по занимательнее. Еще один факт, что кидается в глаза при беглом знакомстве и подтверждается при подробном изучении — качество материалов и отделка салона улучшились.

Фактура отделочных материалов стала приятнее на ощупь, показались мягкие поверхности.

Багажник, имеющий количество 477 литров по совокупности VDA, при складывании сидений второго последовательности обретает количество в 1640 литров. Имеется потайной пол, т.к. запаска находится под дном багажника. В потайном полу имеется три объемных отсека и место, куда возможно запрятать шторку грузового отделения.

Над колесными арками в багажнике возвышаются подлокотники с одной стороны с двумя подстаканниками, иначе с углублением для небольших вещей – это след третьего последовательности сидений в версии для рынка американских, которого у нас нет.

На ходу Outlander ощущается тяжеловесной машиной. Атмосферная шестерка красиво звучит, разрешает «Иноземцу» эффектно стартовать и с уверенностью двигаться по распутью на пониженной передаче за счет громадного крутящего момента равного 292 Нм, конечно за счет внушительного дорожного просвета равного 215 мм. Динамику этого автомобиля нельзя назвать взрывной, но она на весьма хорошем уровне и разрешает во всем диапазоне скоростей разгоняться и с уверенностью выполнять любой тождественный обгон. Рулится Outlander легко благодаря применению электроусилителя. По прямой на автостраде японец держится с уверенностью, корректировать его фактически не нужно, колея его также не тревожит.

В поворотах крены умеренные, но увлекаться скоростью не следует все-таки Outlander высоковат и склонность к заваливанию может неожиданно увеличиться. Подвеска настроена так, что работа ее остается фактически незаметной при проезде небольших неровностей, а на больших ухабах автомобиль все-таки встряхивает.

Mitsubishi Outlander это большой, брутальный, создающий чувство надежности автомобиль, что по моему точке зрения стоит собственных денег, правда продукт оказался нишевый, скорее из-за замечательного двигателя, что сулит громадной транспортный налог. Цена Mitsubishi Outlander с 3,0-литровым двигателем всего на 80 000 рублей больше, чем в подобной комплектации автомобиль с двигателем 2,4 литра, так что для приобретения самого замечательного Outlander я препятствий не вижу, а вот цена последующего содержания может вынудить задуматься.

Комплектация протестированного автомобиля (Mitsubishi Outlander 3.0 Ultimate 4направляться 6AT):

  • Совокупность полного привода (All-Wheel Control)
  • Надёжный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution)
  • Автоматическая совокупность разблокировки дверей при аварии
  • Боковые брусья безопасности в дверях
  • ASTC (динамическая совокупность курсовой устойчивости и противобуксовочная совокупность)
  • ABS — антиблокировочная совокупность тормозов
  • EBD — электронная совокупность распределения тормозных упрочнений
  • Brake Assist — совокупность помощи при экстренном торможении
  • Hill Start Assist (HSA)-Совокупность помощи на подъеме
  • Боковые подушки переднего пассажира и безопасности водителя
  • Боковые шторки безопасности для первого и второго последовательности сидений
  • Подушка безопасности для коленей водителя
  • Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности
  • Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, регулировкой и ограничителями усилия по высоте
  • Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками
  • Kрепления ISO-FIX для детских сидений
  • Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри ("детский замок")
  • Центральный замок
  • Cистема дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками
  • Электронный иммобилайзер
  • Фронтальные подушки безопасности для переднего пассажира и водителя
  • Зеркала заднего вида в цвет кузова
  • Боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом
  • Хромированные наружные ручки дверей
  • Задний спойлер
  • Интегрированные лампы сигнала поворотов в зеркала заднего вида
  • Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида
  • Ксеноновые фары ближнего света "Super wide HID" с автоматическим корректором
  • Омыватели фар
  • Передние противотуманные фары
  • Задний противотуманный фонарь
  • Легкосплавные колесные диски 18"
  • Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
  • Задние брызговики
  • Рейлинги на крыше
  • Тонированные стекла (заднее и задние боковые)
  • Подрулевые тумблеры коробки передач
  • Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе
  • Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Регулируемая по вылету рулевая колонка
  • Кожаная отделка руля
  • Обшитый кожей рычаг переключения передач
  • контрольная лампа и Зуммер предупреждения о непристегнутых ремнях переднего пассажира и безопасности водителя
  • Зуммер предупреждения об покинутом подключенном освещении
  • Высококонтрастный цветной информационный дисплей на приборном щитке
  • Подогрев передних сидений
  • Хромированная подоконная линия
  • Отделка салона кожей
  • Электропривод водительского сидения
  • Задние сиденья со складываемыми в отношении 60:40
  • Регулировка водительского сиденья по высоте
  • Подлокотник для переднего пассажира и водителя
  • Подлокотник для задних пассажиров
  • Регулировка задних сидений по углу наклона
  • Бортовой компьютер
  • Передние электростеклоподъемники дверей
  • Задние электростеклоподъемники дверей
  • Обогрев заднего стекла
  • Передняя приборная панель из мягкого пластика
  • Перчаточный ящик с освещением
  • Дистанционное управление лючком топливного бака
  • Лампа освещения салона для переднего пассажира и водителя.
  • Штурманская лампа
  • Лампа освещения салона для задних пассажиров
  • Пепельница
  • Прикуриватель
  • Розетка электропитания 12B
  • Солнцезащитные козырьки переднего пассажира и водителя с подсветкой и зеркалами
  • Хромированные внутренние ручки дверей
  • 6 динамиков
  • AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер
  • USB разъем для подключения внешних устройств
  • Совокупность HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле
  • Навигационная совокупность с картой России
  • Внутренняя ручка багажника
  • Крючки в грузовом отделении
  • Лампа подсветки багажника
  • Шторка грузового отделения
  • Ящик грузового отделения
  • Электропривод двери багажника
  • Keyless Operation System (KOS) — cистема дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа
  • Камера заднего вида
  • Воздуховоды подвода теплого воздуха к ногам задних пассажиров
  • Воздушный фильтр салона
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Место для подстаканников в заднем подлокотнике
  • Карманы во всех дверях, два подстаканника на передней консоли
  • Сдвижной/подъемный травмобезопасный люк с электроприводом
  • Площадка для отдыха левой ноги водителя
  • Подогрев территории щеток стеклоочистителя ветрового стекла
  • Двухзонный климат-контроль

Цена протестированного автомобиля: от 1.519.990 рублей

Высказываем признательность ООО «РОЛЬФ Импорт» за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики Mitsubishi Outlander 3.0 MIVEC 4WD 6AT

Кузов Тип кузова Кроссовер Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 4655 Ширина (мм) 1800 Высота (мм) 1680 Колесная база (мм) 2670 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1570 Двигатель Размещение двигателя Спереди, поперечно Количество двигателя 2998 см³ Мощность (л.с.) 230 Крутящий момент 292 Н*м/3750 Количество цилиндров 6 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Полный КПП, Кол-во передач Автоматическая, 6 Подвеска Тип передней подвески Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости Тип задней подвески Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые вентилируемые Рулевое управление Тип рулевого управления Электроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 205 Время разгона (0-100 км/ч) 8,7 с Расход горючего в городе (л/100км) 12,2 Расход горючего на шоссе (л/100км) 7,0 Смешанный цикл (л/100км) 8,9 Экологический стандарт EURO IV Количество топливного бака (л) 60 Горючее АИ-95

В обязательном порядке к прочтению:

Mitsubishi Outlander 2017 3.0 (227 л.с.) 4WD AT GT — видеообзор


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Mitsubishi L200: Жёсткий темперамент в эластичных комплектациях

    Пикап имеется пикап, таковой автомобиль очень редко покупается для наслаждения, скорее для работы. Пикап это рабочая лошадка, которая есть маленьким грузовиком, а уж в случае если нужно будет использовать…

  • Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT: 5 лет в моде

    Mitsubishi Lancer — это непременно популярный в Российской Федерации автомобиль. В 2007 году заметили свет седаны Lancer 10-го поколения, представленного на Интернациональном автосалоне в Детройте. Дизайн был…

  • Праздник «Фудзияма» в честь обновленного Mitsubishi Outlander

    Обновленный вседорожник уже Владимире Создатель: Александр Александров Фото: Техцентр Гранд Настоящий японский праздник называющиеся «Фудзияма» состоялся 18 апреля 2015 года в дилерском центре…

  • Обзор Mitsubishi Outlander 2013

    Outlander всегда был одним из любимых машин у тех, кто желал приобрести средний кроссовер, но где бы возможно было нормально возить семью и наряду с этим ещё выезжать на природу. Третье поколение…

  • Nonda CRV либо Mitsubishi Outlander — какой автомобиль лучше?

    сравнения и Обзоры машин Это только на первый взгляд может показаться, что все современные машины эксплуатируются в тепличных асфальтовых условиях. Но в действительности и в городских…