МВД vs РСА: кто будет контролировать проведение техосмотра?

      Комментарии к записи МВД vs РСА: кто будет контролировать проведение техосмотра? отключены

МВД vs РСА: кто будет контролировать  проведение техосмотра?

Контроль за состоянием транспортных средств в РФ в его сегодняшнем варианте – очень не действен.

К этому выводы пришли специалисты, каковые проанализировали деятельность частных компаний, взявших аккредитацию от РСА (Русского альянса автостраховщиков) с целью проведения периодической технической диагностики транспорта.

Чего греха таить, шофер, приезжая в пункты диагностики состояния транспортных средств, практически реализовывают плату за не-техосмотр. В случае если быть правильнее, то автовладельцы платят за «бумажку» с цифрами, которая есть необходимым условиям для получения вожделенного полиса ОСАГО.

Видео — технический осмотр в Сибири — польза либо коррупция:

Более того, не являются тайной и бессчётные предложения компаний, реализовывающих услугу доставки заполненной диагностической карты автомобиля прямо на дом и без осмотра самого транспортного средства.  Наконец, в одолжениях одного из известных русских автостраховщиков кроме того имеется особая опция – за технический осмотр: платишь за него на месте оформления полиса ОСАГО и следом приобретаешь сам страховой полис.

Как раз исходя из этого в МВД РФ и говорят о полной дискредитации университета технического осмотра. Среди других доводов самоё весомым представляется как раз обрисованный выше: современный технический осмотр носит только формальный темперамент, в то время, когда автолюбитель приобретает карту диагностики собственного автомобиля без прохождения предусмотренной законом процедуры техобследования.

Видео — миллионы автовладельцев в Российской Федерации ежегодно выбирают между покупкой техосмотра и прохождением:

Итогом таковой противозаконной практики есть резкий рост ДТП по обстоятельству плохого состояния транспортных средств.

В МВД подготовили поправки в законодательство, в соответствии с которым подконтрольность компаний-операторов, проводящих технический осмотр, обязана перейти от РСА к Федеральной работе по аккредитации.  Особые же сотрудники ГИБДД должны будут взять право контроля за диагностическим оборудованием, используемым при техническом осмотре транспортных средств.

Планируется, что новшества должны «получить» уже в начале 2017 года.

Рекомендуем знать вероятные обстоятельства остановки ТС и не создавать условий для этого.

Возможно ли отрегулировать фары самостоятельно и как это сделать.

Как и где возможно скоро проверить данные http://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/uznat-zadolzhennost-po-shtrafam-gibdd.html о собственных штрафах за нарушение ПДД.

Видео — репортаж о том как возможно «пройти» технический осмотр кроме того с неисправностями автомобиля:

В обязательном порядке к прочтению:

Правила дорожного перемещения: состояние транспортных средств (часть 1)


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: