Не "под каблуком", а на нем, получая удовольствие от работы. Обзор популярных "рабочих лошадок"

      Комментарии к записи Не "под каблуком", а на нем, получая удовольствие от работы. Обзор популярных "рабочих лошадок" отключены

Не "под каблуком", а на нем, получая удовольствие от работы. Обзор популярных "рабочих лошадок"

Небольшой бизнес – вот главный потребитель машин, каковые взяли гордое наименование "каблучок". В этом сегменте машин, не так уж и большое количество игроков, но такие автомобили гарантированно находят собственных потребителей. Предприятия автомобильной промышлености уделяют громадное внимание этому сегменту, а потому для небольшого бизнеса предлагают лишь сбалансированные и качественные модели, поскольку клиенты тут весьма и весьма придирчивы, и знают, чего потребовать от рабочей автомобили.

Храбрецами сегодняшнего обзора станут: Fiat Doblo, Renault Kangoo, также , Volkswagen Caddy. И разглядывать будем автомобили не старше 2006 года. Само собой разумеется, практически 10 лет для коммерческого авто – это весьма солидный срок, однако и такие машины востребованы.

Уделим кроме этого внимание и расходу горючего, не смотря на то, что параметр данный сугубо личный, но все же знать хотя бы о заявленном расходе не помешает.

Fiat Doblo робко, утилитарно, экономично

Возможно заявить, что итальянский производитель не прогадал с "Добло". Данный автомобиль стал самым успешным среди коммерческих моделей "Фиат". Не смотря на то, что чистокровным итальянцем его не назовешь, поскольку планируют разные модификации автомобиля в Бразилии, Турции, России и Вьетнаме.

"Добло" показался на рынке в 2000 году, в 2005 пережил рестайлинг, а с 2009 года стало доступно второе поколение этого автомобиля [^]. Его основная изюминка – простота конструкции и некая "аскетичность" . Грубо говоря это как-раз то, что требуется от "рабочей лошадки", дабы ехала и везла что необходимо. Fiat Doblo оснащается рессорной подвеской позади, что показывает, что этот фургончик все-таки больше ориентирован на перевозку грузов, нежели пассажиров.

Не смотря на то, что, если судить по отзывам, пассажирские предположения также есть в праве на судьбу: ездить в них в полной мере комфортно.

Расход, надежность, цена владения: вот что по-настоящему принципиально важно

Приобрести Fiat Doblo в Беларуси возможно с бензиновым либо дизельным двигателем. Поклонникам бензиновых ДВС дешёв всего один вариант – 1,4-литровый 77-сильный агрегат. Что касается расхода, то в муниципальном цикле машина "кушает" порядка 7-8 л/100 км, что для коммерческого авто весьма кроме того хорошо, но данный показатель во многом зависит от манеры езды. Вот лишь в соответствии с рекомендациями производителя "кормить" Doblo необходимо бензином с октановым числом не ниже 95.

Но, как показывает практика многих экономичных водителей, он и 92 переваривает превосходно. Кроме этого стоит не забывать, что данный автомобиль все-таки больше рекомендован для перевозок по муниципальным маршрутам и с таким количеством уже на скорости 110-120 км/ч расход поднимается до 9 л и более на 100 км, трудясь на оборотах за 3000.

Что касается дизелей, то для автомобиля предлагается пара предположений таких агрегатов:

  • два 1,3-литровых мощностью 75 либо 85 л.с.;
  • 1,6-литровый;
  • два 1,9-литровых мотора мощностью 105 и 120 л.с.

В Беларуси значительно чаще видятся объявления о продаже Fiat Doblo с дизелями 1,3 и 1,6 (на авто с 2010 года) и 1,9 литра. Первый, как показывают отзывы обладателей, по городу ест 5,9-6,5 литров. Расход 1,9-литрового дизеля сопоставим с аппетитом 1,4 бензинового (но "лошадей"-то больше).

1,6-литровый мотор находится где-то посередине.

В общем, все двигатели, доступные для "Фиат", не отличаются прожорливостью. И комплектуются все они лишь МКПП.

Что касается грузоподъёмности и вместительности, то количество грузового отсека тут равен 3,2 м3, а грузоподъемность колеблется в пределах 730-850 кг (а для версии с увеличенной грузоподъемностью – 940 кг).

В случае если вас интересуют "болячки", то они тут имеется, как и у любого другого автомобиля. Среди стандартных для для того чтобы класса авто — подвески и КПП, при выборе поддержанного "Добло" обращайте внимание на:

  • сажевый фильтр. Выхаживает он тут порядка 100 тыс. км. А потом верный вариант — замена или его вырезание со всеми вытекающими последствиями для соседей и экологии в потоке. Так что, в случае если машина едет неохотно, и не радует вас динамикой, вероятно дело в "сажевике";
  • радиатор совокупности охлаждения: он склонен к ржавлению. Известны случаи, в то время, когда за 100 000 пробега приходилось два раза поменять сгнившие радиаторы.

Цена на "Фиат Добло", попадающий в указанный период, "стартует" в Беларуси с отметки в 110-120 млн.

Renault Kangoo: в случае если желаете полноприводный "каблук" с АКПП

Данный многоцелевой автомобиль от французского концерна выпускается с 1998 года. Планирует он, как и рассмотренный выше, в различных государствах: Аргентине, Турции и Франции. Количество фургона у Kangoo немногим больше, чем у "каблучка" от Фиат (3,5 м3).

Кроме этого побольше и выбор модификаций. Разработчики не ограничились применением лишь механических коробок: и пассажирские и грузовые предположения Renault Kangoo дешёвы и с АКПП. Более того, в каталоге объявлений о продаже Renault Kangoo, вы имеете возможность подобрать и полноприводную модификацию этого автомобиля.

Что касается силовых агрегатов, то для этого "каблука" предлагаются бензиновые моторы 1,2 л/60 л.с., 1,4 л/75 л.с., либо 1,6 л/95 л.с. Для любителей дизелей дешёв 1,5-литровый агрегат в предположениях 60, 68 либо 88 лошадиных сил.

С 2007 года выпускается второе поколение Renault Kangoo, которое в 2013 году пережило рестайлинг. Как и любой коммерческий автомобиль, данный разработчики наделили в полной мере обыкновенной наружностью, но второе поколение по окончании рестайлинга взяло более кричащий и завлекающий внимание экстерьер.

В случае если разглядывать уровень оснащения Renault Kangoo, то он в полной мере себе неплохой для того, дабы передвигаться и перевозить пассажиров и грузы с комфортом. Одна из изюминок — сдвижная боковая дверь не входит тут в базисную комплектацию грузовой версии, и при покупке нового авто за такое наслаждение нужно будет доплачивать.

Что касается расхода, то заявленное производителем потребление горючего для мотора 1,2 литра образовывает 7,52 литра на 100 км пробега по городу, для 1,4 и 1,6-литровых агрегатов – 7,95 и 8,84 литра соответственно. Заявленный расход по городу для дизеля "стартует" с отметки 4,93 литра. Если вы выбираете вариант с АКПП либо полным приводом, конечно, расход будет чуть выше, чем для соответствующего ДВС на авто с моноприводом.

При выборе поддержанного Renault Kangoo стоит обратить внимание на следующие моменты:

  • работа электрических компонентов. Ввиду того, что электрожгут тут проходит по полу, довольно часто у этого авто "глючит" электрика. Причем проявляться это может по-различному – от произвольной смены радиостанций на приемнике, до независимого запирания/отпирания центрального замка. Проверить это возможно лишь способом "тыка" и на протяжении продолжительной пробной поездки. И вдобавок для автомобиля характерен стремительный износ подрулевых тумблеров: удостоверьтесь в надежности, дабы они без неприятностей запускали совокупности, за каковые отвечают;
  • причиняют коробки и хлопоты. Механическая КПП может мучиться подтеками из сальников и уплотнителей. Распознать это возможно по характерным следам, в случае если таковые найдутся, — контролируйте стыки и сальники, дабы осознавать масштаб неприятности. Что касается АКПП, она кроме этого не совершенна и тут состояние зависит от прошлых условий эксплуатации;
  • имеется вопросы и к полноприводной трансмиссии. Крестовина тут ходит около 70 тыс. км. Так что, если вы увидели биения при работе и посторонние звуки, это возможно "звоночком". По большому счету кардан тут считается неремонтируемым. Но при жажде возможно отыскать эксперта, что сможет сделать его ремонтопригодным.

В случае если изучить все объявления о продаже Kangoo, возможно заметить, что ценовое дно у него немного ниже, чем у "Добло". Цена на эти машины "стартует" с отметки в районе 65 млн рублей.

Peugeot Partner: дабы возить всех с комфортом

В отличие от своих французских сотрудников, компания "Пежо" не стала экспериментировать с применением автоматической коробки полноприводной трансмиссии и передач на своем "каблучке", первое поколение которого заметило свет во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Но с уровнем комфорта при разработке Peugeot Partner поупражнялись всласть. В новом поколении автомобиля, дешёвого с 2008 года, предлагаются такие опции, как боковые подушки безопасности, адаптивный усилитель руля, круиз-контроль, информационные экраны и еще многие мелочи, каковые облегчают и без того нелегкий труд водителя.

При покупке нового "Пежо Партнер" конфигурация возможно собрана из нужных опций подобно конструктору.

Что касается количества грузового отсека, то при выборе этого автомобиля в исполнении фургон вы приобретаете грузовой отсек количеством 3,5 м3 либо 4,2 м3 (для версии Long).

Силовые агрегаты, доступные для данной модели:

  • бензиновые: 1,1 л, 1,4 л, 1,6 л, 1,8 л;
  • дизельные: 1,6 л, 1,8 л, 1,9 л, 2,0 л.

Не все из этих двигателей дешёвы на отечественном рынке. Чаще всего в каталогах видятся объявления о продаже Peugeot Partner с 1,4- либо 1,6-литровыми бензиновыми моторами или с "дизелями" количеством 1,6, 1,9 и 2 литра.

Что касается среднего расхода, то для самый распространенных силовых агрегатов картина выглядит следующим образом (берем средний заявленный расход по городу):

  • бензиновые: 1,4 – 7,44-811 л/100 км, 1,6 – 8,03-9,04 л/100 км;
  • дизельные 1,6 – 5,3-6,02 л/100 км, 1,9 – 7,28-8,02 л/100 км, 2,0 — 6,02 л/100 км.

Другими словами прожорливым Peugeot Partner, как и его оппоненты, не есть.

В случае если разглядывать типовые "болячки", на каковые необходимо обратить внимание при покупке б/у "Пежо Партнер", то это:

  • течь масла из под клапанной крышки бензинового ДВС количеством 1,4 литра. Распознать это возможно по характерным подтекам. Не критично, но и запускать не следует, поскольку это может привести к появлению масляной эмульсии в совокупности охлаждения. Цена новой прокладки не кусается;
  • катушка зажигания, подвержена выходу из строя. Распознать это возможно по характерной неустойчивой работе ДВС;
  • задняя балка – настоящая головная боль обладателей этого авто. Довольно часто уже при 60-70 тыс. км пробега появляются люфты задних колес. Делать выводы об этом возможно по положению колес, каковые устанавливаются "домиком" и по характерным звукам при езде (срежет, скрип и пр.). В случае если пренебречь этим, в один красивый момент возможно без колеса.

Volkswagen Caddy – старожил в классе

"Фольксваген Кэдди" возможно назвать старожилом среди автомобилей из разглядываемого сейчас квартета. Выпускаться первое поколение этого автомобиля начало во второй половине 70-ых годов двадцатого века. Изначально это был пикап. Но уже со второго поколения (с 1995 года) клиентам стал дешёв и "каблучок".

В отечественный 10-летний временной отрезок попадает третье поколение "Кэдди", выпускающееся с 2004 года, и его рестайлинг.

Количество багажника грузового "Кэдди" равен 3,2 м3. Что касается силовых агрегатов, то для этого автомобиля в зависимости от года выпуска предлагаются:

  • бензиновые: 1,2 л TSI (86 либо 106 л.с.), 1,4 л (75 л.с.) и 1,6 л (102 л.с.). Имеется кроме этого варианты газ/бензин;
  • дизельные: 2-литровые с различными значениями мощности (до 140 л.с.) и турбированный 1,9-литровый (105 л.с.).

Трудятся двигатели "Кэдди" или с МКПП, или с "роботом" (для 2-литровых дизелей по окончании рестайлинга третьего поколения). Вниманию клиентов дешёвы не только передне-, но и полноприводные предположения.

Что касается расхода, то, к примеру, для ставшего дешёвым по окончании рестайлинга третьего поколения двигателя 1,2 TSI данный показатель заявлен на уровне 8,1 л/100 км при езде по городу. А 140-сильный дизель, трудящийся в паре с роботизированной КПП, потребляет по заявлению производителей 7,5-8,3 литра на 100 км.
Среди изюминок этого автомобиля на фоне аналогов возможно выделить широкий комплект опций, за счет чего в сочетании с небедной линейкой двигателей получается много вариантов конфигураций. Кроме этого Volkswagen Caddy имеет самую громадную в собственном классе сдвижную боковую дверь. Многие водители раздельно выделяют хорошее уровень качества применяемых для отделки салона материалов.

Данный параметр оказывает среди них и влияние на цена авто, которая стартует в среднем со 125 000 000 бел руб. для автомобили 2006 года выпуска.

Что касается не сильный мест, то каких-то сверхстрашных типовых неисправностей у "Кэдди" нет. Вероятные сложности смогут быть с:

  • катушкой зажигания 1,4-литрового ДВС. Выяснить эту неисправность возможно по перебоям в работе двигателя;
  • форсунки 2-литрового дизеля. Они выходят из строя чаще, чем в других агрегатах. Обнаруживается это кроме этого по перебоям в работе и утрата тяги;
  • задние сайлент-блоки передних рычагов. Они самый подвержены износу. Выхаживают эти элементы где-то по 80 тысяч. Показателями их износа можно считать стуки на ходу на маленькой скорости либо трогания с места;
  • электроусилитель руля на автомобилях первых годов выпуска. Позднее конструкция была усовершенствована, но на ранних авто узел рейки страдает повышенным износом. Распознать это возможно по наличию стука на ходу по неровностям.

И еще, не обращая внимания на распространенность этого автомобиля, запчасти на него (а также аналоги и б/у) не отличаются малой ценой. Довольно часто стоимости смогут и "кусаться".

Вывод

Возможно с уверенностью заявить, что все 4 автомобиля не напрасно приобрели популярность среди потребителей. Ни один из производителей не прогадал, выпустив на рынок собственный "каблучок".

Что касается выбора в пользу конкретной модели, то все эти модели находятся приблизительно на одном уровне. Отличие только в мелочах: десятые доли литра в расходе горючего на 100 км, наличие каких-то опций, которых нет у других соперников. Но в пользу французов может сыграть цена, которая одна из самых демократичных.

A.TUT.BY — продажа и покупка новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

В обязательном порядке к прочтению:

Part 1 — Wuthering Heights Audiobook by Emily Bronte (Chs 01-07)


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Юрко сновать в потоке: обзор малолитражек на белорусском рынке

    Малолитражные и малогабаритные машины уже давно прекратили быть «диковинкой». Наоборот — они с уверенностью завоевывают нишу муниципальных машин, наряду с этим теряя имидж только «женских»…

  • Активные обзоры и: автомобильные антенны особенности популярных моделей

    Автоаксессуары Наличие радио в автомобиле – это простое дело. Ездить без новостей либо любимой музыки – тоска для настоящего автомобилиста. А ведь имеется водители, каковые выполняют за рулем по…

  • BMW 116i: Вождение в наслаждение

    На тест-драйв BMW 116i мы забрали в самый разгар зимы, в то время, когда метели сменялись потеплениями, и на дороге образовывалась снежная каша. Это, пожалуй, самое увлекательное время для теста заднеприводного…

  • Громадный обзор: 2016 BMW 750Li xDrive

    2016 БМВ 750Li, самый спортивный автомобиль среди респектабельных седанов BMW опубликовал первые официальные снимки шестого поколения 7-й Серии прошлым летом в июне месяце. В канун этого…

  • Обзор Рено Дастер без купюр

    Кроссовер – как раз об автомобиле с таким типом кузова грезит большая часть отечественных соотечественников. И их в полной мере можно понять. Снег на улицах отечественных городов лежит по пол года, а в то время, когда его нет, то…