Неожиданные совместные проекты автомобильных компаний

      Комментарии к записи Неожиданные совместные проекты автомобильных компаний отключены

Неожиданные совместные проекты автомобильных компаний

Компания Aston Martin собирается использовать платформу Mercedes-AMG — такое сотрудничество может поспособствовать появлению кроссовера в линейке английского производителя спорткаров. Потому, что альянс Mercedes-AMG и Aston Martin представляется достаточно необыкновенным, "Газета.Ru" решила разглядеть другие истории неожиданного сотрудничества автомобильных компаний.

Концепт Aston Martin Lagonda на базе Mercedes-Benz GL-Class

Глава Aston Martin Ульрих Бец объявил, что его компания может воспользоваться платформой Mercedes-AMG в рамках сотрудничества между двумя компаниями.

По словам Беца, потенциальное сотрудничество с Mercedes-Benz может не ограничиться доступом английского производителя спорткаров к германским двигателям V8 и электрическому оборудованию AMG, как было запланировано.

"У сделки имеется широкий потенциал. Посмотрите на то, как поступили в Porsche, — модель 911 остается их главным делом, но компания еще производит Cayenne, основанный на VW Touareg. Это хороший бизнес", — заявил Бец.

Aston Martin уже показывал кроссовер Lagonda, выстроенный на базе Mercedes-Benz GL, в Женеве в 2009 году. Модель взяла массу критических отзывов, исходя из этого проект развития не взял. Будущий плод сотрудничества Aston Martin и Mercedes-Benz может сохранить наименование Lagonda, но на этом сходства закончатся — автомобиль возможно выстроен на платформе M-Class и не иметь ничего общего с женевским концептом.

Как говорит Бец, сотрудничество с двигателистами из AMG вовсе не свидетельствует отказ компании от обширно употребляющегося ею 5,9-литрового двигателя V12 — его жизненный цикл продлится около 10 лет.

История насчитывает много примеров неожиданного сотрудничества автомобильных компаний.

Обстоятельства, в большинстве случаев, сводятся к жажде сэкономить — открытая для партнерских взаимоотношений компания, располагающая нужной разработкой, может дать ее в обмен на определенные преимущества.

В других случаях производители посредством для того чтобы сотрудничества ищут метод обойти налоговые требования или повысить престиж собственной продукции.

Mitsubishi Debonair V3000 Royal AMG. Фотография: компания-производитель

Так, к помощи AMG прибег японский автопроизводитель Mitsubishi. В конце 1980-х самая дорогая в то время модель в линейке марки, Debonair V, взяла пакет доработок от компании, тогда еще являвшейся отдельной от Mercedes-Benz и только занимавшейся доработкой машин германской марки. Правильные обстоятельства сотрудничества AMG и Mitsubishi малоизвестны.

Согласно данным издания Jalopnik.com, Mitsubishi имела возможность привлечь экспертов уже известной к тому времени AMG, дабы повысить престижность собственной продукции, или это было одним из условий сотрудничества между Mercedes-Benz и Mitsubishi в области сборки коммерческих машин.

Оказавшийся в следствии сотрудничества Debonair V имел возможность похвастаться только аэродинамическим обвесом, что не менял динамику неповоротливого переднеприводного седана с "рубленым" дизайном, особыми литыми дисками и бессчётными шильдиками AMG, каковые якобы выдавали породистость автомобиля.

Позднее Mitsubishi и AMG все же выпустили подвергшуюся более важной доработке машину — седан Galant [^]. Машина взяла доработанный техниками AMG двигатель, рулевое управление и подвеску. Всего было выпущено около 1,5 тыс. таких автомобилей.

Mitsubishi Galant AMG. Фотография: компания-производитель

Опыты ставили и в Aston Martin: в 2011 году компания заявила о выходе компактного ситкара Cygnet, что по сути воображал собой автомобиль Toyota iQ с поменянным экстерьером — некоторый ответ Smart ForTwo. Для линейки Aston Martin, традиционно складывающейся из очень замечательных суперкаров, автомобиль смотрелся как минимум необычно.

По заявлению Ульриха Беца, посредством данной модели компания собиралась продемонстрировать собственную предрасположенность к инновациям. Машина владела 97-сильным двигателем количеством 1,3 литра и являлась самая доступной моделью марки, что должно было привлечь клиентов.

Занимательным наблюдением являлось то, что Cygnet разрешил Aston Martin снизить средний уровень вредности выбросов собственных машин — данный показатель высчитывается по количеству реализованных отдельным брендом авто, разбитых по моделям, — это и могло быть целью производителя.

Ситикар вправду разрешил Aston Martin улучшить показатели, но очень незначительно.

По плану управления компании модель должна была продаваться числом около 20 тыс. автомобилей в год, но в конечном итоге эти замыслы провалились. Бец объявил, что клиенты готовы брать больше Cygnet, но они изъявляют намерение покупать такую машину спонтанно, наверное, в то время, когда приходят к дилеру за спорткаром Aston Martin. Вследствие этого запаса машин якобы неизменно не хватало.

Aston Martin Cygnet. Фотография: компания-производитель

Toyota кроме этого не остается в стороне от неожиданных альянсов — вместе с BMW она разрабатывает спорткар. По заявлению президента японской корпорации, машина может стать духовным наследником спорткара Toyota Supra 1980-х и 1990-х годов.

Сотрудничество BMW и Toyota в основном сводится к обоюдной экономической пользе: у Toyota имеется серьёзные разработки в области гибридных силовых установок, а в BMW больше набили руку в разработке спортивных автомобилей — как раз такую точку зрения выразил президент японской компании Акио Тойода.

Никаких правильных подробностей о том, каков вклад двух партнеров в проект разработки нового спорткара, пока нет. Предполагается, что машину смогут производить и BMW, и Toyota, — под различными марками автомобили будут располагать несколькими различиями в интерьере, как это случилось с "близнецами" Toyota GT86 и Subaru BRZ.

A.TUT.BY — продажа и покупка новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

В обязательном порядке к прочтению:

Топ 5 самых Популярных Машин в Мире


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Новые кроссоверы на автомобильном рынке

    Если доверять той информации, которая исходит от зарубежных средств массовой информации, то в начале этого года широко узнаваемая автомобильная компания Volkswagen, начала создавать новый…

  • Эмблемы автомобильных марок

    Каждый день мимо нас проезжают тысячи машин, любой из которых несет на собственной радиаторной решетке фамильное клеймо – эмблему автомобиля. Но вспоминали ли вы когда-нибудь о том, из-за чего…

  • Компания Toyota будет изучать поведение водителей

    В японской компании Toyota существует особый отдел, имеющий таинственное наименование R D. Но поступила информация, что ничего очень таинственного в этом научно-исследовательском подразделении нет….

  • Компанию Aston Martin реализовывают за 800 миллионов долларов

    Фото: Aston MartinВладеющая управляющим пакетом акций английского производителя машин Aston Martin кувейтская компания Investment Dar ищет потенциальных клиентов на собственную долю. В число…

  • типы и Виды автомобильных стекол и их маркировка

    В помощь автолюбителю Автостекло если сравнивать с простым оконным стеклом есть более прочным и надёжным, поскольку оно устанавливается на автомобиле, где приходится выдерживать громадные…