Nissan Almera: Изучаем изменения

      Комментарии к записи Nissan Almera: Изучаем изменения отключены

Nissan Almera: Изучаем изменения
Какой стала обновленная Nissan Almera, и что она готова предложить собственному клиенту выяснял в окрестностях Нижнего Новгорода главред PushCAR.ru Цепков Сергей.
Дорогие читатели, разрешите я не буду томить вас историей появления данной модели, поскольку эта машина знакома многим. С Nissan Almera мы познакомились в прошедшем сезоне о отечественном мнении вы имеете возможность определить в отечественном тест-драйве. на данный момент же мы коснемся статистики продаж данной модели, ее изменений и успехов, каковые внесли разработчики, дабы удержать интерес к ней и отыскать новых клиентов. Чуть больше года назад стартовали продажи этого автомобиля, за прошедшее время компания Nissan собрала отзывы от клиентов, внесла кое-какие коррективы в ее комплектации и конструкцию. Напомню, что автомобиль данный планирует в Российской Федерации и производится на мощностях АвтоВАЗа в Тольятти, где я совсем сравнительно не так давно побывал на запуске в производство нового автомобиля Datsun On-Do. Nissan Almera последнего поколения это машина для стран и России ближнего зарубежья, больше вы ее нигде не встретите, ни в Японии, США ни в Европе.

За полтора года продаж с марта 2013 года по июнь 2014 года компания реализовала 40 846 машин. Итог важный, но ниже чем у ближайших соперников. До апреля 2014 года мы замечали, что продажи Almera лишь росли, а на данный момент отмечается некий спад, который связан с неспециализированной динамикой продаж в Российской Федерации, которая пока не радует производителей машин. Из приведенного мною числа продаж на Москву приходится всего порядка 20%, тогда как главная часть продаж – 80% делается все-таки в регионах, в том месте такие машины по карману и по душе. Возможно, вследствие этого компания Nissan решила звучно заявить об обновленной Almera в больших регионах страны, организовав громадный автопробег по стране с заглавием «Муниципальные легенды Nissan». Стартовал пробег в Самаре, а потом проследовал в Казань, Уфу, Челябинск, Екатеринбург, Нижний Новгород, где по окончании отечественного участия отправился в Ростов-на-Дону и финишную точку – популярный в наше время город Сочи. В этом пробеге участвовали порядка 70 журналистов, каковые по его окончании должны дать оценку обновленной Almera, а километраж на одометре и различные режимы эксплуатации продемонстрируют, как оптимален данный российско-французско-автомобиль из Японии. Сейчас самое время поведать о отечественной части путешествия и чем запомнился мне обновленный Nissan Almera.

Для начала скажу, что автомобиль Nissan Almera планирует всего в двух модификациях с единственным атмосферным мотором количеством 1,6 л мощностью 102 л.с. и двумя коробками передач, 5-ступенчатой МКПП и 4-ступенчатым автоматом. На выбор клиенту компания Nissan предлагает пять комплектаций этого автомобиля (ранее было три) с самой простой Welcome за 459 000 рублей до «топовой» Tekna за 554 000 рублей. Каждая из пяти комплектаций возможно с автоматической трансмиссией, которая повышает цена автомобиля на 32 000 рублей. Другими словами, приобретаем, что самая дорогая Almera в комплектации Tekna с автоматом будет стоить 586 000 рублей. Как раз от нее я взял ключи, прилетев на тест-драйв в Нижний Новгород, подобный автомобиль был у нас на тесте в прошедшем сезоне.
Тест-драйв в виде квеста разрешил мне с сотрудником проколесить по окрестностям и Нижнему Новгороду более 300 км, что разрешило эксплуатировать автомобиль в различных дорожных условиях. К моменту отечественного тест-драйва пробег на отечественном экземпляре Almera составлял уже более чем 8 тыс. километров, каковые были пройдены сотрудниками в прошлых этапах автопробега. Со слов экспертов русского офиса Nissan поломок либо каких-либо неприятностей распознано не было, кроме того колеса никто не пробил, только сколы от небольших камней почетно украшали автомобили. За время тест-драйва отечественной группы подобно прошлым ничего ужасного не случилось, какие конкретно были машины такие и остались, добавив дополнительные ~300 километров на одометры.

Каковы же отличия между новой и обновленной моделью? Сообщу сходу, что салон и внешний вид Almera, и техника совсем остались прежними, тут все так же, как и прежде. Наружность передка словно бы уменьшенной Nissan Teana прошлого поколения, кургузый багажник с узковатыми фонарями и салон с выполненный из элементов отделки от Renault Logan прошлого поколения со всеми вытекающими из этого последствиями. Как продемонстрировала статистика компании Nissan, модель Almera заметна на дороге и на нее деятельно обращают внимание на улице, она есть второй моделью по популярности по окончании Nissan Juke. Это страно, но против фактов не попрешь. В салоне царит демократичность во всем, но ощущается уровень качества выполнения, а первое, что кидается в глаза это количества салона. Это и имеется главный козырь Almera.

В новом поколении собственного седана компания Nissan внесла предложение своим клиентам вместо трех, пять новых комплектаций, из которых клиент сейчас может выбрать более надежный комплект опций. Имеется начальная комплектация Welcome за 459 000 руб. в ней клиент возьмёт две подушки безопасности, ABS, EBD, электрические стеклоподъемники передних дверей, проводку под аудиосистему, металлические диски R15. Следующая версия Comfort за 477 000 руб. дополнена бортовым компьютером, центральным замком, подогревом передних сидений, регулировкой сидения по высоте, противотуманными фарами. Версия Comfort a/c за 500 000 руб. дополнена кондиционером. За ней направляться Comfort Plus за 523 000 руб., которая уже включает в себя аудиосистему c СD/MP3 с 4 динамиками и bluetooth, выход AUX и литые диски R15. Большая версия Tekna за 554 000 рублей дополнена такими опциями как, электропривод стеклоподъемников задних дверей, кожаная отделка руля, подсветка перчаточного коробки, навигационная совокупность Nissan Connect и USB разъем. Заводской защитой картера, сделанной из 2-миллиметровой металлической пластины, полноразмерным запасным колесом с комплектом нужных инструментов оснащены все версии.
Отличия же от прошлой версии коснулись некоторых спорных моментов в автомобиле с позиций эксплуатации, с которыми мы столкнулись в прошедшем сезоне, в частности:
1. Заднее сидение сейчас складывается в пропорции 60/40. Практичным обладателям либо дачникам тут раздолье, объемный багажник – 500 л способен взять на борт, долгие не эргономичные в простых обстановках грузы. Увезти сейчас возможно больше, а грузить стало несложнее.2. Показались карманы в спинках задних сидений. Казалось бы мелочь, но ответ приятное.3. Крышка бензобака сейчас запирается центр замком, и крышка горловины уже не запирается ключом. Французское ответ с лючками запирающимися ключом заставляет обладателей мучиться, и ходить на оплату горючего с крышкой на ключе. Встречая таких людей на кассе возможно точно выяснить, что это обладатель «француза». Сейчас обладатели Almera будут лишены таковой участи и направляться на кассу возможно с ключом в кармане.4. Болты колес сейчас универсальны и не нужен второй набор для запаски. Для меня это стало открытием, поскольку в прошедшем сезоне всевышний миловал, и колеса за время теста я не пробивал, дабы определить о том, что запаска тогда ставилась на отдельные особые болты. Если бы вы их выложили либо случайно забыли в гараже, запаску вы поставить не имели возможность. С новым поколением Almera, этот недочет устранен, в грузовом отсеке сейчас стандартная запаска и крепится она на штатные болты.
Необходимо подчеркнуть, что пункты №1 и №2 выполнены во всех предположениях не считая Welcome, а №3 и №4 реализованы во всех комплектациях.

На мой взор, перечисленные выше трансформации, хоть и незначительны, но все же крайне важны. Но мы можем отыскать в памяти и другие конструктивные изюминки, на каковые разработчики и дизайнеры до тех пор пока закрыли глаза. Селектор регулировки боковых зеркал находится на центральном тоннеле под рычагом ручника, пользоваться им возможно лишь стоя на месте с вытянутым ручником. Щиток устройств упрощен до таковой степени, что при включении поворотников на панели устройств автомобиля постоянно мигают обе стрелки, разнести электрику по одной выяснилось по всей видимости весьма затратно. Еще одной, ставшей уже хорошей чертой Renault, перекочевавшей в Almera есть звуковой сигнал, что подается нажатием не на центральную часть рулевого колеса, а на кнопку подрулевого тумблера, несущего ответственность за освещение и поворотники. Регулировка высоты подушки сидения сделана некомфортно и по хвату и по технике выполнения. Под этим рычажком прячется кнопка подогрева сидения – еще одно необычное ответ. Такое же ответ было встречено нами на тест-драйве LADA Largus (Ссылка на тест) с которой этот интерьер кроме этого унифицирован. Больше ругать салон не буду, эти моменты терпимы. Смущает только то, что соперничающие с Nissan марки обходятся без таких жертв, хотя попасть в разрешённом классе дать своим клиентам больше опций и комфорта от старших моделей.

Штурмуя дороги окрестностей Нижнего Новгорода, я с каждым новым километром осознавал, что для таких дорог лучшей подвески просто не отыскать. Казалось бы, все легко спереди свободная МакФерсон, а позади полузависимая торсионная балка, берут на себя все сложности дорожного полотна. Причем как округлые перепады грунтовых дорог либо рваные глубокие дыры в асфальте съедаются как следует и надежно, не одного пробоя подвески мы не взяли. Снова убеждаюсь, что в данном автомобиле подвеска – это самое сильное место, тогда как автоматическая трансмиссия и мотор выступают не сильный звеном. Не бросайте в меня камни сходу, двигатель от Renault Logan 1,6 л 102 л.с. вовсе не так уж нехорош, легко он подходит только для спокойного передвижения, АКПП с четырьмя передачами не меньше двигателя зарубает динамику. Паспортные 12,7 секунд и вы уже едите 100 км/час, для дачников и домашних это именно то, что необходимо. Дело фактически и не в разгоне, а в том, что если Вы двигаясь со скоростью 95 км/ч внезапно решите кого-нибудь обогнать это будет не самое приятное занятие. В таких обстановках необходимо несколько раз убедиться, что «встречка» на большом растоянии и предусмотрительно отключить кондиционер. Ручной режим переключения АКПП, вправду выручает при маневрировании. Оживает мотор к 4 000 оборотов в 60 секунд, большой крутящий момент в 145 Нм достигается именно при 3 750 об/мин. Желаете динамики крутите мотор! С МКПП дела обстоят несложнее, чем с автоматом и руководить таким автомобилем занимательнее, он чуть шустрее и на нем легче выполнять обгоны. Приятно, что на этом автомобиле желание ехать скоро куда-то исчезает и создается аура спокойного путешествия 90 -110 км/час. Но долгая прямая ведущая в Нижний Новгород все же подзадорила меня испытать на прочность данный автомобиль, и я разогнал серийный Nissan Almera до паспортных 175 км/час. Зрелище со стороны убедительное, а в салон был наполнен страхом и не уверенностью в безопасности, исходя из этого смело могу заявить, что 130 км/ч это предел надёжной скорости для Nissan Almera. Расход горючего меня не шокировал, бортовой компьютер показывал 13 литров на сотню, ничего необычного, поскольку за окном кондиционер и жара трудился на всю, а у отечественного экипажа был график срочных заданий для квеста. Прошлый тест Nissan Almera распознал расход горючего на уровне 11,3 литра 92 бензина на сотню. Производитель же обещает в смешанном цикле 8,5 л/100 км, добиться похожих цифр разумеется возможно, но как нужно для этого ездить мне лично представить сложно.
Гидроусилитель руля понравился собственной приятной тяжестью и честностью, которую из года в год кроме того в массовых машинах встретить в все сложнее, поскольку электроусилители захватывают автомобильный мир потихонечку. Ожидаемо не весьма плотная шумоизоляция информирует пассажирам о качестве дорожного полотна и встречном ветре. Решается задача включением любимой музыки погромче. Что еще возможно сообщить, в данном автомобиле все выполнено достаточно демократично, но целостно и как следует, за исключением перечисленных в статье недочетов.

Увижу, что сидения в Almera совсем бесформенные и в то время, когда садишься в них, складывается чувство, что ты сел в кресло перед телевизором. С одной стороны бюджетному седану это возможно записать и в преимущества, плюхнулся и отправился на дачу, но иначе от таких кресел может и поясницы заболеть. Я не почувствовал боли в пояснице, и по окончании столь долгого пути был в порядке, но вот звук, что начало издавать водительское кресло, временами злил. Далекий скрип похожий на скрип ветхого дивана заявлял о себе на каждой волне либо кочке, а на рябом асфальте вовсе не прекращал собственного звучания. Временами испытывал приятное дежавю, как словно бы я в деревне у бабушки качаюсь в ветхом кресле, опасаюсь, что от таких дежавю возможно скоро утомиться. Иначе клиенты таких машин, в большинстве случаев, бывшие обладатели машин ВАЗ либо ГАЗ, каковые с легкостью решат эту проблему, им же не привыкать копаться в машине и что-то дорабатывать.
Подводя итоги этого тест-драйва Nissan Almera могу сообщить единственную вещь, что данный автомобиль стал лучше. Приятно видеть внимание компании Nissan к русским клиентам, которая оперативно отреагировала на замечания клиентов. Сейчас у автомобиля показалось больше шансов отыскать собственного клиента, чем раньше, по фактически той же цене. Для нас не секрет, что эту модель берут за наличные, часть продаж в долг не более 30%, и берут те, кто в большинстве случаев, обладал отечественным автомобилем, или старой иномаркой. Главная часть продаж приходится на недорогую модификацию с механической коробкой и кондиционером передач. На мой взор, это самый осознанный и верный выбор, по причине того, что иметь в данной машине навигацию, кожаную электрические стеклоподъемники и отделку руля задних дверей совсем не обязательно.

Комплектация протестированного автомобиля (Nissan Almera 1.6 АТ Tekna):

  • Фронтальные подушки пассажира и безопасности водителя
  • Антиблокировочная совокупность тормозов (ABS)
  • Электронная совокупность распределения тормозных сил (EBD)
  • Иммобилайзер
  • Трехточечные ремни безопасности всех сидений
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Гидроусилитель руля
  • Регулировка руля по углу наклона
  • Обогрев заднего стекла с таймером
  • Цифровые часы в центральной консоли
  • Подстаканники в центральной консоли
  • Открывание багажника из салона
  • Зеркало в противосолнечном козырьке для пассажира
  • Тканевая обивка салона Comfort
  • Кондиционер
  • Подогрев передних сидений
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Автоматическое закрытие замков дверей с началом перемещения
  • Бортовой компьютер
  • Электростеклоподъемники задних дверей
  • Навигационная совокупность Nissan Connect: 5′ цветной cенсорный дисплей, CD-проигрыватель, помощь MP3 и WMA, USB-разъем для внешних носителей, линейный аудио-вход, Bluetooth, 4 динамика
  • Центральный подголовник для заднего последовательности сидений
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Карманы в спинках передних сидений
  • Кожаная отделка руля
  • Перчаточный ящик с подсветкой
  • Хромированная решетка радиатора
  • Галогеновые фары с механической регулировкой по высоте
  • Задний противотуманный фонарь
  • 15′ легкосплавные колесные диски
  • Наружные зеркала: в цвет кузова
  • Наружные зеркала с подогревом и электроприводом
  • Противотуманные фары
  • Наружные ручки дверей: хромированные
  • Металлическая защита картера
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Краска "металлик"

Цена протестированного автомобиля: 586.000 рублей

Высказываем признательность всему PR-отделу Nissan Rus за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики Nissan Almera 1.6 4AT

Кузов Тип кузова Седан Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 4656 Ширина (мм) 1695 Высота (мм) 1522 Колесная база (мм) 2700 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1229 Двигатель Количество двигателя 1598 см³ Мощность (л.с.) 102 Крутящий момент 145 Нм при 3750 об/мин Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Передний КПП, Кол-во передач

Автоматическая КПП, 4

Подвеска Тип передней подвески Свободная типа МакФерсон Тип задней подвески Торсионная балка Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Барабанные Рулевое управление Тип рулевого управления Гидроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 175 Время разгона (0-100 км/ч) 12,7 c Расход горючего в городе (л/100км) 11,9 Расход горючего на шоссе (л/100км) 6,5 Смешанный цикл (л/100км) 8,5 Экологический стандарт EURO IV Количество топливного бака (л) 50 Горючее АИ-92

В обязательном порядке к прочтению:

Тест приборной панели и изменение времени на Nissan Almera


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Nissan Almera: Выигрышный вариант

    Первые машины Nissan Almera поступили к дилерам еще в марте. Но, присутствие данных автомобилей в городских потоках еще мало заметно. Cудя по статистике продаж Nissan в Российской Федерации…

  • Что выбрать, Hyundai Solaris либо Nissan Almera?

    сравнения и Обзоры машин Hyundai Solaris либо Nissan Almera? Эти две модели, что продаются по схожей цене, соперничают на рынке. Кому же дать предпочтение? Так как любой автомобиль…

  • Седан Nissan Almera Classic выпустят под брендом Lada

    АвтоВАЗ начнет производство автомобиля C-класса на базе платформы Renault-Nissan в 2012 году. Как поведал газете Ведомости источник, близкий к Волжскому автомобильному заводу, машина, которая будет…

  • Nissan Almera Classic, тест-драйв либо подбираем цену.

    Альмера в действительности одна из самых надежных моделей марки Ниссан. Но вот стоит ли брать легко устаревшую модель, ориентируясь только на ее надежность? Особенно в случае если мы обсуждаем седан Альмера…

  • Nissan Qashqai 1.6D: Инновации играют роль

    Nissan Qashqai первого поколения показался в 2006 году и в первый раз был представлен публике на Парижском автосалоне. Как раз Qashqai стал первой моделью компании Nissan, которую всецело…