Nissan Juke: Найди в нем что-нибудь своё

      Комментарии к записи Nissan Juke: Найди в нем что-нибудь своё отключены

Nissan Juke: Найди в нем что-нибудь своё

Под конец лета в гараже отечественной редакции показался автомобиль Nissan Juke. И не смотря на то, что он был объявлен за год до старта продаж и продается на отечественном рынке с апреля 2011 года, масса точек зрения и споров об этом автомобиле и сейчас существует. Кто-то от данной автомобили без ума, а кто-то кроме того не желает к ней близко доходить, считая Juke уродцем.

Но, необходимо подчеркнуть, что Nissan Juke входит в тройку фаворитов по продажам моделей Nissan в Российской Федерации, по окончании Qashqai и X-Trail (по итогам итогов продаж в Российской Федерации на сентябрь 2011 года). Для того, чтобы выяснить данный автомобиль и оценить его потребительские качества мы забрали его на редакционный тест-драйв.

Пара фактов из истории. Nissan Juke был создан на базе концепта Qazana, что был представлен публике в 2009 году. Мировая премьера новинки состоялась на Женевском автосалоне в 2010 году. Проектная несколько компании совместила размеры свойственные В классу со стилистикой спортивного авто и кроссовера, в итоге оказался неповторимый образ, что по сути образовал новый класс машин.

И пускай официального заглавия у этого класса нет, но все нарекли его кроссовер В класса. Так и показался Nissan Juke.

Образ Juke остался фактически неизменным если сравнивать с концептом Qazana, только кое-какие моменты в элементах дизайна были упрощены. Но динамичный образ, высокая посадка, низкая линия крыши, и маленькие свесы сохранились. Не имея аналогов, Juke снискал высокую популярность, многие ожидали появление данной модели в продаже, кое-какие не верили, что этот концепт попадет в серийное производство. Но, необходимо подчеркнуть, что для компании Nissan вывод данной модели на рынок был по сути риском, где было два варианта развития событий это популярность новинки либо полный провал.

Интуиция и богатейший «стаж работы» компании Nissan снова не подвели.

В случае если посмотреть в британский словарь и взглянуть значение слова Juke, то заметим перевод «преодоление препятствий в спорте». Подобранно оно не просто так, как вычисляет компания Nissan, Juke прекрасно звучит на различных языках и полноценно отражает сущность автомобиля, само собой разумеется не совсем в прямом смысле, а в том, что обладатель Juke – это человек, не опасающийся сложных задач и трудностей идущий по судьбе быстро и в ногу со временем.

Напомним, что Nissan Juke производится на заводе компании Nissan в Сандерленде в Англии, и на предприятии Оппама в Японии. Nissan Juke выстроен на платформе, созданной альянсом компаний Renault-Nissan для машин В-класса. Колесная база 2530 мм, долга автомобиля 4135 мм, ширина 1765 мм, а высота 1567 мм.

Дизайн новинки оказался спорным, но притягивает взоры любого человека. Многим людям будет приятно, что на него обращают внимание в потоке. Правда это будет временно, поскольку уже на данный момент данный автомобиль стал довольно часто видеться на дорогах, а не так долго осталось ждать к нему и вовсе привыкнут.

Корни противоречивых точек зрения кроются в том, что данный автомобиль собрал в себе последовательность, не сочетаемых изюминок. Спортивный стиль — с высокой посадкой кузова, малые размеры — с чертями кроссовера. Все это приправили необыкновенным внешним видом — раздутые колесные арки, трехглазое переднее освещение, узкие окна ниспадающие к крыше и в завершение размазанные по задним стойкам задние фары.

При первом взоре Juke думается инопланетянином из будущего автомобилестроения. Сам Вице президент Альфонсо Альбайса, коментировал «У Juke имеется элементы, вдохновленные стилем вторых машин из отечественной модельной линейки, таких как 370Z а также Cube, но мы ни при каких обстоятельствах не собирались проводить очевидные параллели между отечественными машинами. Мы стремились к тому, дабы любой из них был самим собой.

К примеру, Cube — это необыкновенный автомобиль, подобная же «необычность» отличает и Juke».

В автомобиля клиента ожидает не меньше занимательная начинка. Казалось бы таковой автомобильчик следовало бы оснастить лишь передним приводом так как эксплуатировать его будут в основном в городе, нежели за его пределами. Но в линейке дешёвых модификаций в Российской Федерации имеется версия с полным приводом. Сейчас в Российской Федерации возможно купить машины с бензиновыми моторами 1,6 л мощностью 117 сил и турбированный 1,6 мощностью 190 лошадиных сил. Кроме этого клиент может выбрать себе КПП из трех вариантов, в базисной версии это 5-ступенчатая механика либо вариатор, в топовых предположениях с замечательным мотором 6-ступенчатая механика, или вариатор. Полный привод доступен лишь в турбированных предположениях.

В Европе сейчас имеется и дизельная модификация, которая в Российской Федерации до тех пор пока недоступна и официально не поставляется потому, что японцы пока не видят свирепого спроса на дизели и вычисляют поставку к нам дизельных предположений не целесообразной.

У нас на тест-драйве был середнячок из дешёвых предположений — моноприводный Juke с 1,6-литровым двигателем мощностью 117 л.с. оснащенный вариатором. Данный двигатель семейства HR, что интенсивно переработали. В конструкцию этого мотора внесли последовательность значительных трансформаций, был увеличен выпускной коллектор, доработана совокупность трансформации фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов, добавлен новый каталитический нейтрализатор. Самым серьёзным трансформацией стало усовершенствование совокупности «двойного впрыска».

На любой цилиндр приходится по две форсунки, в каждой из которых имеются отверстия меньшего, чем в большинстве случаев, диаметра — для более правильного, дозированного впрыска горючего в цилиндры (другими словами, для его более действенного распыления и более полного сгорания).

Действуя в комплексе, все вышеописанные трансформации стали причиной значительному увеличению мощности, крутящего топливной экономичности и момента двигателя. Двигатель, развивает большую мощность 86 кВт (117 л.с.), он на 6% усиливает показатели более ранних предположений этого двигателя. Большой крутящий момент нового двигателя повысился на 3% и достиг 157 Нм, а топливная экономичность улучшилась на 5,6%. Вариатор XTronic CVT был шепетильно переработан если сравнивать с прошлым.

Сейчас он меньше на 10% и облегчен на 13%, утраты на внутреннее трение были снижены на 30%. Благодаря доработкам, разработчикам удалось существенно улучшить топливную экономичность.

А что за рулем?

За рулем Nissan Juke складывается чувство, что ты в машине большего размера. Во-первых по причине того, что с водительского места ты видишь кромку капота и выступающие габаритные фары. Вследствие этого складывается чувство массивности. Во-вторых, автомобиль высокий.

Но, юлить во дворах и на загруженных улицах возможно без неприятностей, поскольку размеры то его в полной мере B-классовые. В управлении Juke весьма неприхотливый, он превосходно рулится и на дороге и на парковке. Вопросы имеется лишь к вариатору, что очевидно со своим характером и к нему нужно привыкать. Все дело в отклике дросселя при нажатии на педаль газа, и особенно на скоростях более сотни. В городе до 80 км/час он в полной мере сносно ускоряется, а на более высокой скорости имитируя переключение передачи, он старается продолжительно крутить двигатель на высоких оборотах.

На автостраде автомобиль комфортен, а вот на пересеченной местности за городом его хорошенечко потряхивает на ухабах. Подвеска замечательно справляется с ухабами не допуская пробоев, а за счет не большой долги базы, он превосходно преодолевает обрывы грунта и различные неровности на деревенских дорогах. Благодаря высокому переднему и заднему свесу кроме этого возможно покорять спуски и различные уклоны, но лишь при сухой летней погоде. Так как, сунувшись в том направлении зимний период либо в дождливую погоду, передний привод может не совладать с преодолением тех либо иных дорожных препятствий.

Тормоза Juke понравились собственной понятностью и информативностью, причем с самого начала вождения. Исходя из этого глядя на улицы Москвы, каковые неспешно наполняются новыми Juke и в которых в основном видятся дамы, возможно высказать предположение, что собственный выбор они сделали не только из-за новизны модели и неповторимости дизайна, но по причине того, что автомобиль весьма оптимален для начинающих водителей. Ты в прекрасной машине, сидишь высоко и под капотом в полной мере хороший мотор – взгляды и уважение на дороге обеспечены, плюс управляется превосходно.

А вдруг внезапно проспать на работу, то о парковке возможно не волноваться, забрался на бордюр и нет неприятностей, клиренс и громадные 17-дюймовые колеса разрешают.

В салоне Nissan Juke длится концепция неспециализированного стиля. Интерьер содержит массу плавных округлых поверхностей и линий. панели отделки приборов и Пластик салона твёрдый, но не издает посторонних шумов при езде, чувствуется внимание разработчиков и высокое качество сборки к мелочам. Из изюминок внутреннего убранства направляться отметить уникальные дверные ручки в виде колец, и подиум КПП, окрашенный в красный, или серебряный цвет и создающий чувство того, что он сделан из металла. Необычным показалось отсутствие переднего подлокотника.

Потом из изюминок хочется отметить рулевое колесо, владеющее верными размерами самой толщины и окружности обода, которым комфортно рулить. Сидения Juke выполнены из износостойкого материала и легко подвергаются чистке. Но самое занимательное в салоне Nissan Juke совсем не материалы отделки, а технологическая начинка, которая разрешает общаться водителю с машиной и поменять темперамент поведения автомобиля.

Это совокупность Nissan Dynamic Control System — управления и отображения центральный модуль информации совокупностями автомобиля. Он разрешает водителю изменять параметры, определяющие режим и динамику перемещения, и корректировать параметры работы климатконтроля. В режиме климатконтроля шофер может изменять температуру воздуха в салоне, и корректировать воздушные потоки по салону.

Но в случае если перевести режим работы в бортовой компьютер, то на этом же дисплее и при помощи этих же кнопок возможно поменять настройки работы самой автомобили. К примеру выбрать между тремя типами эксплуатации Normal" (Простой), "Спорт" (Спортивный) и "Eco" (Экономичный). В зависимости от выбранного режима изменяется метод реакции на перемещение педали акселератора, частота вращения для трансмиссии CVT, упрочнение, которое нужно прикладывать к рулевому колесу. Тем временем на дисплее будет отображаться информация о трансмиссии и работе двигателя, и показания соответствующих устройств.

Посредством данной совокупности кроме этого возможно настроить непроизвольный режим стеклоочистителей и фар, и взять вывод информации о средней скорости автомобиля, расходе горючего, времени в пути и т.д.

Кроме данной высокотехнологичной функции отечественный тестовый Juke был оснащен навигационной совокупностью, которая отличается хорошей картографией Москвы, но за пределами Подмосковья была совсем ненужна, поскольку не содержит подробных карт области.

Вместимость?

Размеры салона Nissan Juke в полной мере соответствуют его классу–В. Исходя из этого ожидать от это этого автомобиля мега практичности не следует. Тем более, что сам производитель уверен в том, что этот авто совсем не претендует на место в нише практичных машин.

Спереди комфортно расположатся люди разных комплекций, а вот позади из-за скошенной к задней двери багажника крыше, смогут комфортно себя ощущать лишь не дети и высокие люди.

Багажник количеством 250 литров само собой мелок, но его ровный пол делает погрузку весьма эргономичной. А особые боксы для мелочей, прячущиеся в подполе, удобны для размещения разных сопутствующих мелочей. Для перевозки громадных либо длинномерных вещей Juke не годится, а вот для размещения легких приобретений из супермаркета сойдет.

Что в итоге?

Nissan Juke станет хорошим приобретением для тех, кто желает праздника и новизны. Практичный человек не сможет полюбить его лишь за экстравагантную наружность. Но юношам и молодым девушкам, у которых нет стереотипов в приобретении автомобилей, и начинающим водителям автомобиль придется весьма, кроме того по вкусу, дабы как на данный момент модно сказать – «быть в тренде».

На дороге не однократно мы чувствовали вопросительные взоры ближайших водителей и прохожих, именно поэтому нам удалось определить пара точек зрения об этом автомобиле.

  • Виктор 43 года (будущий обладатель).
    Заказал супруге, Nissan Juke — она в восхищении. спортивный стиль и Высокая посадка — для нее то что необходимо и в также время проходимый. В беседе стало известно, что выбор эта пара остановила на переднеприводном варианте в базисной комплектации. На выбор данной модели повлияло: отсутствие аналогичных альтернатив по оснащению и внешнему виду. Плюс к этому примечательный дизайн разрешающий, выделится из неспециализированного потока столичных автомобилей.
  • Евгения 20 лет (прошла тест-драйв у официального дилера).
    У Juke дизайн весьма необыкновенный, занимательный обтекаемый кузов. Понравилась передняя часть из-за необыкновенной компоновки фар головного света. расположение фар и Внешний вид делает Nissan Juke схожим с жабой. Похож на автомобиль будущего. Едет достаточно прекрасно, достаточно комфортен в салоне, но впятером в данной машине очевидно будет тесно, 4 человека это максимум. Автомобиль оптимален, но не для меня, не желаю ощущать себя владелицей жабы.
  • Анатолий 27 лет (прошел тест-драйв у официального дилера).
    Необычный дизайн у этого Nissan Juke, прошел тест-драйв для интереса. Не буду спорить, что полноприводная версия со 190-сильным мотором весьма хороша и автомобиль мне понравится. Но вот необычная наружность меня отпугивает, в особенности диспропорциональный кузов, фары и четко выраженная колесные арки. Но нашёл вечером, что с боку, в темноте, автомобиль напоминает армейский броневик – это единственная обстановка, в то время, когда снаружи мне понравился Juke.
  • Наталья 26 лет (желает купить).
    Данный автомобиль завораживает своим внешним видом и напоминает зверушку. Громадный багажник и подобные практичные штучки мне не необходимы. Я влюбляюсь в образ автомобиля и беру его. Мне нравится чувствовать, что я еду в прекрасной машине.

Комплектация протестированного автомобиля (Nissan Juke 1.6 SE+ Спорт 2WD CVT):

  • Тормозная совокупность с ABS, Nissan Brake Assist и EBD
  • Совокупность стабилизации автомобиля ESP
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки безопасности
  • задние шторки и Передние безопасности
  • Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира
  • Камера заднего вида с цветным дисплеем
  • Антибликовое внутрисалонное зеркало заднего вида
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электроусилитель руля с изменяемым упрочнением
  • Электронный иммобилайзер
  • Омыватель фар с кнопкой активации
  • Задний противотуманный фонарь
  • Дополнительный стоп-сигнал в верхней части грузовой двери
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Регулируемое по высоте сиденье водителя
  • Передние сидения спортивной формы
  • Подогрев передних сидений
  • Кожаная отделка руля
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль с управлением и ограничителем скорости на руле
  • Nissan Dynamic Control System с цветным многофункциональным дисплеем
  • Nissan Connect: AM/FM/CD/MP3 магнитола с помощью Bluetooth® Hands-free, линейный аудиовход AUX, вход для подключения USB-устройств и iPod, 5" цветной сенсорный дисплей, навигационная совокупность на базе SD-карт
  • 6 динамиков
  • Бортовой компьютер
  • Датчик внешней температуры
  • Электростеклоподъемники всех дверей
  • Управление аудиосистемой и совокупностью "bluetooth hands-free" на руле
  • Отделка сидений неестественной замшей
  • Серый цвет центральной консоли
  • Внутрисалонные ручки открывания дверей c хромированной отделкой
  • Антенна на крыше
  • Боковые зеркала с обогревом и электроприводом
  • Галогеновые фары головного света
  • 17" легкосплавные диски, дизайн "Спорт"
  • дверные ручки и Боковые зеркала в цвет кузова
  • Передние противотуманные фары
  • Тонировка задних боковых стекла и стёкол грузовой двери
  • Малоразмерное запасное колесо
  • Совокупность сопроводительного освещения "follow-me-home"
  • Окраска кузова "металлик" — 9 500 руб.

Цена протестированного автомобиля: 808.000 рублей

Высказываем признательность Nissan Rus и лично Бадаловой Елене за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики Nissan Juke 1.6 2WD CVT

Кузов Тип кузова Хэтчбек Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 4135 Ширина (мм) 1765 Высота (мм) 1565 Колесная база (мм) 2530 Допустимая полная масса автомобиля (кг) 1675 Двигатель Размещение двигателя Спереди, поперечно Количество двигателя 1598 см³ Мощность (л.с.) 117 Крутящий момент 158/4000 н*м Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Передний Кол-во передач CVT Подвеска Тип передней подвески Свободная «Мак-Ферсон» Тип задней подвески Торсионная балка Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Рулевое управление Тип рулевого управления Гидроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 170 Время разгона (0-100 км/ч) 11,5 с Расход горючего в городе (л/100км) 8,3 Расход горючего на шоссе (л/100км) 5,2 Смешанный цикл (л/100км) 6,3 Экологический стандарт EURO V Количество топливного бака (л) 46 Горючее АИ-95

В обязательном порядке к прочтению:

Nissan Juke Диагностика, впечатления от автомобиля!


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Nissan Almera: Выигрышный вариант

    Первые машины Nissan Almera поступили к дилерам еще в марте. Но, присутствие данных автомобилей в городских потоках еще мало заметно. Cудя по статистике продаж Nissan в Российской Федерации…

  • Автомобиль Nissan Nismo Juke

    Компания Nissan недавно представила «заряженную» модификацию собственного популярного компактного кроссовера, ставшего в один последовательность с динамичными хэтчбеками. Новый последовательность авто в компании Nissan…

  • Новый Nissan Juke

    С 20 ноября этого года в России начнутся продажи модифицированной и усовершенствованной версии кроссовера Juke от компании Nissan. На выбор клиентам будет предлагаться 8…

  • Nissan Sentra: Определяем преимущества

    В ноябре этого года у официальных дилеров Nissan показалась в продаже новая модель Nissan Sentra, которая заменила устаревшую модель Tiida и заняла собственный месте в сегменте С, между моделью Almera…

  • Nissan Teana: Сейчас не та, что раньше

    На рынке бизнес седанов Nissan Teana всем узнаваемый игрок. В собственном сегменте данный японский седан есть одним из лучших и одним из популярнейших. В 2014 году вышло новое, третье по счету…