Nissan Sunny

      Комментарии к записи Nissan Sunny отключены

Nissan Sunny
В первый раз, автомобиль, названный Sunny, показался в первой половине 80-ых годов XX века. С его возникновением состоялся окончательный переход малолитражек Nissan на компоновку с поперечно расположенным двигателем. Автомобиль выпускался в трёх предположениях: трех- и пятидверные хэтчбеки и четырехдверный седан. В роли движущей силы, на выбор, предлагалось два двигателя: рабочим количеством от 1,3 до 1,6-литра, с механической и автоматической трансмиссией.

Во второй половине 80-ых годов двадцатого века появляется второе поколение Nissan Sunny. По окончании того, как первое поколение не взяло громадного распространения в Европе, второе, выпущенное во множестве модификаций и комплектаций было нужно ко двору. Первыми начинали седан и хэтчбек, а следом за ними вышел в свет и пятидверный универсал AD. Последний отличался громадной нужной площадью грузового отсека, возрастающей при сложенных задних сиденьях до 1,6 м. AD взял двигатель 1,6-л в карбюраторном и инжекторном вариантах, и двухлитровый дизель. Дополнили гамму кузовов купе, кабриолет и разные развозные фургончики как с цельнометаллическим грузовым отсеком, так и с открытой платформой.

Для автомобиля предлагалось пара четырехцилиндровых бензиновых моторов и один атмосферный дизель 1,7 л (54 л.с.). Оговоримся, что не все моторы шли на рынок европейских. Бензиновые двигатели были представлены в рабочем количестве от 1,3 до 1,8 л и мощностью от 60 до 125 л.с. соответственно. Совокупности питания моторов были разными, но большая часть автомобилей карбюраторные, инжекторные видятся редко. Карбюраторы использовались как простые (но все равно обвешанные кучей датчиков и клапанов), так и весьма «навароченные», со сложным электронным управлением. В последний год выпуска этого поколения начали устанавливаться принципиально новые бензиновые двигатели серии GA (они предназначались уже для следующего, третьего, поколения модели, но захватили под второе и занавес), у которых в газораспределительном механизме использовалась цепь, тогда как у прошлых распределительный механизм приводился в воздействие зубчатым ремнем. Все моторы серии GA имеют по четыре клапана на цилиндр и два распределительных вала (DOHC). Благодаря уникальной конструкции натяжителя и успокоителя они не требуют внимания к приводу ГРМ до 300 тыс. км пробега, а время от времени и более. В тормозной совокупности спереди использовались дисковые тормоза, позади — барабанные, а на некоторых предположениях с замечательными двигателями — всецело дисковые. АБС на этом поколении не устанавливалась, но в тормозную совокупность были включены механические клапаны, распределяющие упрочнения для предотвращения блокировки колес. Но как с ним, так и без него эта совокупность владеет высоким ресурсом.

Пара слов об оснащении Nissan Sunny. Во многих модификациях автомобиля находились элементы и такие системы, как изменяемая циркуляция внутрисалонного воздуха, кондиционер, передние электрические стеклоподъемники и складывающаяся по частям спинка заднего сиденья. В салоне использовались достаточно дорогие материалы, а уровень качества сборки был традиционен для «японок», и исходя из этого стуки и скрипы его элементов услышать нереально.

Диапазон регулировок водительского сиденья весьма широк, что разрешает комфортно устроиться за рулем человеку любого телосложения. Действительно, при отодвинутых до упора передних сиденьях позади делается мало тесновато. По всему салону расположены ящички и разнообразные кармашки для всевозможных мелочей, а на некоторых предположениях переднее пассажирское сиденье оборудовано потайным карманчиком. Любопытно, что и с течением времени салон прекрасно сохраняется, благодаря применению качественных материалов в отделке.

Напомним, что хорошая антикоррозийная обработка есть отличительной чертой Nissan Sunny. В марте 1987 года – на седан и хэтчбеки Sunny стали устанавливать полноприводную трансмиссию. Летом 1987 года – на купе стали устанавливать16-клапанный 125-сильный инжекторный двигатель рабочим количеством 1,8 литра. Следом за ним появляется двигатель количеством 1,6 л/ 122 л.с . В октябре 1988 года – появляется версия Super с легкосплавными дисками и сервоусилителем рулевого управления в стандартной комплектации.

Во второй половине 80-ых годов XX века семейство Sunny подвергается косметической модернизации. Прежде всего она коснулась оптики, бамперов и фальшрадиаторной решетки.

В апреле 1991 года в производственной программе Nissan показались автомобили в версии GTi с двухлитровым 143-сильным бензиновым силовым агрегатом, и модификация GTi-R, оснащенная полным приводом. Кроме полного привода GTi-R имел турбину, отчего его мощность возрастала до 200 а также 230 л. с. (в зависимости от давления наддува). В марте 1992 года семейство Sunny подвергли модернизации, которая традиционно коснулась облицовки передней части задних фонарей и автомобиля. Это оживило вид автомобиля и помогло ему продержаться на конвейере до 1994 года. А незадолго до этого, в конце 1993 года, сняли с производства версию GTi. Sunny воображал собой мелкий седан, легкий в управлении и безупречно оборудованный в. Он по праву заслужил имидж скромного, невзыскательного, несложного в обслуживании и надёжного автомобиля.

В 1995-м Nissan Sunny поменяла новая модель Almera, но на внутреннем японском рынке наименование Sunny осталось.

В осеннюю пору 1998 года на Токийском автосалоне представили новое поколение Nissan Sunny, выстроенное на новой платформе MS. Обновленная версия модели Sunny, предназначенна для японского рынка. Автомобиль с передним либо полным приводом, оснащается бензиновыми двигателями с электронной совокупностью впрыска количеством 1,3, 1,5, 1,6 и 1,8 л и мощностью от 87 до 175 л. с.; пятиступенчатая механическая либо четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Большая скорость 170-180 км/ч.

В обязательном порядке к прочтению:

Обзор на Nissan Sunny 1999 года за 126 тысяч рублей.


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Nissan Qashqai 1.6D: Инновации играют роль

    Nissan Qashqai первого поколения показался в 2006 году и в первый раз был представлен публике на Парижском автосалоне. Как раз Qashqai стал первой моделью компании Nissan, которую всецело…

  • Subaru Tribeca и Nissan Murano: Битва самураев

    В то время, когда ты желаешь поменять машину либо планируешь приобретение первого автомобиля, ты помой-му знаешь чего желаешь. Встречал различные автомобили на улице, ездил пассажиром в автомобилях друзей, сотрудников либо на…

  • Nissan X-Trail: Новая концепция

    За новым Qashqai компания Nissan представила и новый X-Trail. Он всецело соответствует новому направлению компании в плане дизайна. Дизайнеры компании Ниссан выбрали направление плавных…

  • Nissan Sentra и Nissan Tiida: Возвращение собственных позиций

    О седане Nissan Sentra и хэтчбеке Nissan Tiida мы уже писали, знакомство с этими автомобилями было в Грузии и Испании, а в Российской Федерации мы их еще не испытывали, как раз исходя из этого мы отправились в город…

  • Nissan Sentra: Определяем преимущества

    В ноябре этого года у официальных дилеров Nissan показалась в продаже новая модель Nissan Sentra, которая заменила устаревшую модель Tiida и заняла собственный месте в сегменте С, между моделью Almera…