Nissan Tiida: Комфортный хэтчбек

      Комментарии к записи Nissan Tiida: Комфортный хэтчбек отключены

Nissan Tiida: Комфортный хэтчбек
Прошлое поколение Nissan Tiida пользовалось хорошим спросом у россиян, но модель устарела и на ней была поставлена точка. Такая же участь постигла и Nissan Note, что в этом классе был еще популярнее. Note стал за собственные деньги эталоном практичности и вместимости. на данный момент эти машины для рынка России в прошлом. А привозить новые поколения из Европы не целесообразно, поскольку валютные котировки продолжают неустойчивые колебания. Привезенные автомобили будут дорогие, из чего направляться, что они продолжительно будут простаивать на складах. Но заполнить нишу в C-сегменте Ниссану легко нужно, не обращая внимания на маленькую долю в 14% этого сегмента у нас от всего рынка. Само собой разумеется, Сейчас россияне все больше выбирают кроссоверы, в практичности которых усомниться совсем запрещено. Но гольф-класс у нас присутствует, и быть в том месте марка Nissan легко обязана. Исходя из этого компания Nissan забрала модель Pulsar с рынка европейских, оптимизировала под российские условия, дала имя — Tiida, и сейчас у нас в стране продается хороший хэтчбек от Nissan за в полной мере приемлемые деньги.
Отныне Nissan Tiida, как и новые поколения седанов — Nissan Almera, Nissan Sentra и Nissan Teana будет производиться в Российской Федерации. Как и седан Nissan Sentra, новый хэтчбек собирается на конвейере автомобильного завода ИжАвто в Ижевске.

Наружность Nissan Tiida самобытна и привлекательна. Я сообщил бы, что автомобиль без особенных прикрас, и это именно то, что необходимо в наши дни. Имеется последовательность моментов во наружности, пересекающихся с моделью Sentra, к примеру рисунок дисков либо композиция задних фонарей. Причем передок от Sentra брать не стали, а сохранили V-образный дизайн решетки, как у моделей Nissan Qashqai и X-Trail. Внешних же отличий от модели Pulsar нет, за исключением того, что у «отечественной» Тииды показались указатели поворота в передних крыльях, поменяли форму боковые зеркала, провалился сквозь землю пластиковый фартук под передним бампером и показались более глубокие отверстия у ручек дверей. А вот в это совсем второй автомобиль.

Общеизвестно, что у нас нужен приличный клиренс, устойчивая к нашим дорогам подвеска и более стойкие материалы к коррозии. Исходя из этого брать европейскую версию Nissan Pulsar и выводить его на отечественный рынок не стали. Более того, для России его поставили на платформу «B» вместо более новой «тележки» «V», на которой выстроены Nissan Juke и новые поколения Note и Micra. Так удачнее и эргономичнее на одном конвейере собирать одноплатформенные Sentra и Tiida в Ижевске, а клиент приобретает проверенную конструкцию с клиренсом в 155 мм при всецело загруженном автомобиле, и до 175 мм с минимальным грузом и одним водителем. В отличие от современной платформы «V», отечественная конструкция имеет второй подрамник, иные амортизаторы, более твёрдые пружины и сайлентблоки, и иную заднюю балку.
В салоне Nissan Tiida встречает качественными и приятными материалами отделки, тут все как у модели Sentra, отличий нет, за исключением того, что кроме того в самой дорогой комплектации у хэтчбека не будет кожаного салона. А вот пространство для ног задних пассажиров в Тииде больше — 692 мм против 665 мм у Сентры. Это пространство увеличили за счет наклона спинки заднего сиденья. Колесная база Тииды всецело сопоставима по длине седану и равна 2700 мм. И по этому показателю Tiida превосходит собственных соперников, таких как – Ford Focus, KIA cee’d, Мазда3 и Опель Astra. Инженерам компании Nissan, не обращая внимания на просторный салон, удалось сделать и приличный количество багажника. Его минимальный количество равен 307 л, а вдруг сложить задние сиденья, то он возрастет до 1319 литров.

И в случае если Sentra в большой комплектации может похвалиться кожаным салоном, то Tiida также не отстает от нее, а вдруг наблюдать с технической точки зрения, то кроме того превосходит ее тем, что имеет у себя в арсенале светодиодные фары головного света. Плюс Тииду возможно приобрести без кондиционера, тем самым сэкономив 39 000 рублей.
Как и у седана, в новом хетчбеке уже в базисной версии имеется комплект нужных средств пассивной и активной безопасности. В «базе» имеются — совокупность динамической стабилизации (ESP), антипробуксовочная совокупность (VTC), антиблокировочная совокупность (ABS), электронная совокупность распределения тормозных упрочнений (EBD), интеллектуальная помощь при торможении (Brake Assist) и две фронтальные подушки пассажира и безопасности водителя. А в самой большой комплектации хэтчбек будет оснащен как боковыми подушками, так и шторками безопасности.
На тест-драйве были представлены машины в большой комплектации, дабы показать все, чем владеет эта модель. И кроме кучи совокупностей активной безопасности, самая «топовая» комплектация Тииды может похвалиться мультимедийной совокупностью Nissan Connect 2.0 с дисплеем 5,8 дюйма. В данной мультимедиа имеется радио, проигрыватель дисков, USB и слот для SD карт под навигацию, которая еще и безупречно дружит со смартфонами. Nissan Connect 2.0 разрешает пользоваться громадным числом приложений (музыка, соцсети, развлечения, путешествия, Гугл Search и Send To Car). Так же совокупность поддерживает возможность обновления навигационной информации о точках интереса (POI) и камерах видеофиксации.

На протяжении знакомства с новинкой, мне удалось попытаться две версии – как с вариатором, так и с механической коробкой передач, а также в настоящем времени сравнить с моделью Sentra, оснащенной вариатором. Сходу сообщу, что по технике и по повадкам езды Sentra и Tiida всецело сопоставимы и едут они полностью одинаково. Сам же хэтчбек на «механике» мало отличается от версии на вариаторе по ездовым качествам. Для русского рынка моторная гамма для Tiida и Sentra весьма очевидна, возможно сообщить — примитивна, в случае если сравнивать их с соперниками по классу. Для хэтчбека и седана компания Nissan предлагает клиенту всего один мотор и две коробки передач — пятиступенчатую «механику» и вариатор. Бензиновый атмосферный мотор HR16DE – это рядная четверка количеством 1,6 л мощностью 117 л.с., выдающая большой крутящий момент в 158 Нм при 4000 об/мин. Данный двигатель проверен годами, отвечает нормам Евро 5 и кушает 95 бензин. Таковой мотор возможно встретить на моделях Nissan Qashqai и Juke, которых в Российской Федерации с этим агрегатом реализовано более 200 тысяч. В версии с вариатором автомобиль оказался плавный и неторопливый. С «механикой» такой же, но на малую долю резвее. С механической коробкой Тиида набирает 100 км/час за 10,6 секунд, а с вариатором уже за 11,3 секунды. Да, отличие в принципе мала, но в то время, когда необходимо совершить резкий маневр либо обгон, то при надавленной педали газа в пол приходится «жарить» вариатор, а он такую езду не весьма обожает. Большая скорость образовывает 180 км/час, тогда как с МКПП возможно разогнаться до 188 км/час. Расход горючего, независимо от трансмиссии, равен 6,4 литра в смешанном цикле. Плюсы механической коробки малы, исходя из этого, в случае если разглядывать ее при покупке, опираясь на более стремительный разгон, будет не совсем разумно. Само собой разумеется, при обгоне понизить передачу и уехать стремительнее оказаться, но, как продемонстрировала практика, эта игра не следует свеч. Оба автомобиля оказались плавными и им неизвестно, что такое скорость либо реакция.
Подвеска Tiida подобна конструкции Sentra. Она поразила собственной способностью и энергоёмкостью поглощать важные дорожные ухабы. За это компании Nissan хочется выразить собственный «респект». Как и у Sentra спереди употребляется МакФерсон, а позади кожный покров-образная балка, все легко и надежно.
Что мы имеем в сухом остатке? Хороший автомобиль, оптимизированный для русского клиента, как по технике, так и по оснащению. Имеется что выбрать и чем дополнить собственный автомобиль. Надежный, несложный и прекрасный. Что еще необходимо? Он превосходно подойдет дачнику либо таксисту. В довесок тут гарантия 3 года либо 100 000 километров пробега. Лишь помните, что он весьма спокойный, время от времени кроме того чересчур.

Комплектации протестированных машин:

Nissan Tiida 1.6 5МT Elegance Plus Connect

  • Фронтальные подушки переднего пассажира и безопасности водителя (пассажирская — отключаемая)
  • Антиблокировочная совокупность тормозов (ABS)
  • Электронная совокупность курсовой устойчивости (ESP)
  • Электронная совокупность распределения тормозных сил (EBD)
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Крепления ISOFIX
  • Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и регулировкой по высоте
  • 3 задних трехточечных ремня безопасности
  • Сигнализатор о непрестегнутых ремнях переднего пассажира и безопасности водителя
  • Хромированная решетка радиатора
  • Задний противотуманный фонарь
  • Зеркала, окрашенные в цвет кузова
  • Галогеновые лампы передних фар с ручной регулировкой угла наклона
  • Электростеклоподъемники передние и задние
  • Электроусилитель руля
  • Регулировка рулевой колонки по углу и вылету наклона
  • Регулировка водительского сиденья по высоте
  • Обогрев заднего стекла с таймером
  • Подсветка грузового отделения
  • Складывающееся в соотношении 60/40 заднее сиденье
  • Открывание багажника из салона
  • Воздуховоды к ногам задних пассажиров
  • Передний центральный подлокотник
  • Бортовой компьютер
  • Держатель для солнцезащитных очков
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Топливный бак количеством 52 л
  • Передние вентелируемые дисковые тормоза
  • Задние дисковые тормоза
  • Совокупность предотвращения разряда аккумуляторной батареи
  • Подогрев передних сидений
  • Двухзонный климат-контроль
  • Боковые подушки безопасности
  • Подлокотник для пассажиров 2-го последовательности сидений
  • Противотуманные фары
  • Карманы в спинках передних сидений
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
  • Совокупность доступа без ключа и запуск двигателя кнопкой
  • Многофункциональное рулевое колесо
  • Аудиосистема CD/MP3 с 6 динамиками с цифровым входом AUX, USB и совокупностью беспроводной связи Bluetooth®
  • Навигационная совокупность с цветным сенсорным ЖК-дисплеем 5.8”
  • Камера заднего вида
  • Зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом
  • Электропривод складывания зеркал
  • 16” легкосплавные колесные диски с шинами 205/55R16

Цена автомобиля: 968.000 рублей

Nissan Tiida 1.6 CVT Tekna

  • Фронтальные подушки переднего пассажира и безопасности водителя (пассажирская — отключаемая)
  • Антиблокировочная совокупность тормозов (ABS)
  • Электронная совокупность курсовой устойчивости (ESP)
  • Электронная совокупность распределения тормозных сил (EBD)
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Крепления ISOFIX
  • Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и регулировкой по высоте
  • 3 задних трехточечных ремня безопасности
  • Сигнализатор о непрестегнутых ремнях переднего пассажира и безопасности водителя
  • Хромированная решетка радиатора
  • Задний противотуманный фонарь
  • Зеркала, окрашенные в цвет кузова
  • Электростеклоподъемники передние и задние
  • Электроусилитель руля
  • Регулировка рулевой колонки по углу и вылету наклона
  • Регулировка водительского сиденья по высоте
  • Обогрев заднего стекла с таймером
  • Подсветка грузового отделения
  • Складывающееся в соотношении 60/40 заднее сиденье
  • Открывание багажника из салона
  • Воздуховоды к ногам задних пассажиров
  • Передний центральный подлокотник
  • Бортовой компьютер
  • Держатель для солнцезащитных очков
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Топливный бак количеством 52 л
  • Передние вентелируемые дисковые тормоза
  • Задние дисковые тормоза
  • Совокупность предотвращения разряда аккумуляторной батареи
  • Подогрев передних сидений
  • Двухзонный климат-контроль
  • Боковые подушки безопасности
  • Подлокотник для пассажиров 2-го последовательности сидений
  • Противотуманные фары
  • Карманы в спинках передних сидений
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
  • Совокупность доступа без ключа и запуск двигателя кнопкой
  • Боковые шторки безопасности
  • Светодиодные фары головного света с автоматическим корректором угла наклона
  • Светодиодные огни
  • Чёрная тонировка задних стекол
  • Круиз-контроль
  • Комбинированная отделка сидений
  • ручки переключения рулевого и Кожаная отделка колеса передач
  • Многофункциональное рулевое колесо
  • Аудиосистема CD/MP3 с 6 динамиками с цифровым входом AUX, USB и совокупностью беспроводной связи Bluetooth®
  • Навигационная совокупность с цветным сенсорным ЖК-дисплеем 5.8”
  • Камера заднего вида
  • Зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом
  • Электропривод складывания зеркал
  • 17” легкосплавные колесные диски с шинами 205/50R17

Цена автомобиля: 1.030.000 рублей

Высказываем признательность всему PR-отделу Nissan Rus за предоставленные на тест-драйв машины.

Характеристики:

Nissan Tiida 1.6 5MT Nissan Tiida 1.6 CVT Кузов Тип кузова Хэтчбек Хэтчбек Число мест в салоне 5 5 Протяженность (мм) 4387 4387 Ширина (мм) 1768 1768 Высота (мм) 1533 1533 Колесная база (мм) 2700 2700 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1208 1238 Двигатель Размещение двигателя Спереди, поперечно Спереди, поперечно Количество двигателя 1598 см³ 1598 см³ Мощность (л.с.) 117 117 Крутящий момент 158 Hм при 4000 об/мин 158 Hм при 4000 об/мин Количество цилиндров 4 4 Количество клапанов на цилиндр 4 4 Трансмиссия Привод Передний Передний КПП, Кол-во передач Механическая, 5 Вариатор, — Подвеска Тип передней подвески

Свободная типа MacPherson

Свободная типа MacPherson Тип задней подвески Торсионная балка Торсионная балка Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Дисковые Рулевое управление Тип рулевого управления Электроусилитель Электроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 188 180 Время разгона (0-100 км/ч) 10,6 с 11,3 с Расход горючего в городе (л/100км) 8,2 8,1 Расход горючего на шоссе (л/100км)

5,5

5,4 Смешанный цикл (л/100км) 6,4 6,4 Экологический стандарт EURO V EURO V Количество топливного бака (л) 52 52 Горючее АИ-95 АИ-95

В обязательном порядке к прочтению:

Nissan Tiida 2015 Тест-Драйв. Игорь Бурцев


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Nissan Sentra и Nissan Tiida: Возвращение собственных позиций

    О седане Nissan Sentra и хэтчбеке Nissan Tiida мы уже писали, знакомство с этими автомобилями было в Грузии и Испании, а в Российской Федерации мы их еще не испытывали, как раз исходя из этого мы отправились в город…

  • Nissan Tiida (Самая просторная в С-классе)

    Инженеры Nissan сделали все от них зависящее, дабы обладатели Nissan Tiida не знали лишних забот не считая как крутить руль собственного автомобиля. При чем их не заботило о потребителе какой страны идет…

  • Nissan Tiida

    Довольно часто многие новинки производителей машин отдаленно, но все, же схожи со собственными предшественниками. Не смотря на то, что сейчас при созданиях новых моделей машин компании стараются создать…

  • Nissan Murano: Дешёвая мода

    Nissan Murano не новичок на русском рынке и у него с 2002 года сложилось громадное прошлое в Российской Федерации. Деятельный спрос, позже официальное появление в Российской Федерации, а позднее и вовсе сборка на автозаводе…

  • Nissan Sentra: Определяем преимущества

    В ноябре этого года у официальных дилеров Nissan показалась в продаже новая модель Nissan Sentra, которая заменила устаревшую модель Tiida и заняла собственный месте в сегменте С, между моделью Almera…