Новая Mazda3: Приветствуем легенду

      Комментарии к записи Новая Mazda3: Приветствуем легенду отключены

Новая Mazda3: Приветствуем легенду
Мазда3 – автомобиль любимчик россиян, машина особенной аудитории среди которой появились различные клубы по заинтересованностям, ценящих стиль и драйв Мазда. Давайте отыщем в памяти 2003 год, в то время, когда начались продажи «трешки» первого поколения, как я не забываю, их превосходно разбирали в салонах такого стиля и дилеров, возможно, в то время мало кто имел возможность предложить на автомобильном рынке. Припоминаю, что у троих моих привычных была как раз такая «трешка». Кроме этого принципиально важно отыскать в памяти, что именно Мазда3 являлась как будто бы клеше, что шофер за рулем может совершить какой-то не тождественный маневр и эффектно скрыться в потоке играясь в шашки. Это все образовывало легенду, которая купила Мазда3. Позднее в 2009 году вышло новое поколение Мазда3, второе, которое продавалось вплоть по сей день. Успех первой модели повторить не удалось и ценовая политика и внешность клиентам пришлись не по вкусу, не так как предыдущее покление. Исходя из этого, вышедший на рынок муниципальный кроссовер CX-5 отобрал лидерство модели под номером 3 по продажам в Российской Федерации. Само собой разумеется, все в полной мере предсказуемо класс муниципальных SUV растет с неистовой скоростью, все хотят сидеть чуть выше остальных и при поездке на дачу не вспоминать о том, что возможно, где-то скребануть дном, да и на бордюр залезть несложнее в отечественных условиях. Но увижу, что и гольф класс имеет приличную долю рынка у нас и очевидно не провалится сквозь землю как динозавры много лет назад, исходя из этого клиентом в данном сегменте также следует сделать хорошее предложение и бороться за собственный место в классе. Компания Мазда продолжительно не думав, за новым CX-5 и новым поколением Мазда6 выводит на отечественный рынок третье поколение Мазда3, которое вобрало в себя все последние идеи, технологии и концепции Mazda и может предложить клиенту хороший вариант в гольф классе, в котором большое количество игроков и идет важная борьба среди соперников. По сей день часть Mazda3 в собственном классе была 1,5%, но с выходом новинки производитель рассчитывает расширить ее до 2%. Что в полной мере реально и вероятно эта цифра не так долго осталось ждать покажется в сводках продаж 2014 года.
Что же сейчас компания Мазда предлагает клиентам в собственной модели Мазда3? Как и ранее для модели предложены два кузова хэтчбек и седан. Для обоих представлены три типа моторов: старый знакомый 1,6 л мощностью 105 л.с. с 5МКПП, или 4АКПП (седан от 645 000 рублей, хэтчбек от 700 000 рублей), мотор SKYACTIV-G 1,5 л мощностью 120 л.с. с 6АКПП (седан от 780 000 рублей, хэтчбек от 790 000 рублей) и топовый SKYACTIV-G 2,0 л мощностью 150 л.с. с 6АКПП (седан от 950 000 рублей, хэтчбек от 960 000 рублей). Цена на машины с кузовом седан дешевле на 10 000 рублей если сравнивать с хэтчбеком. Еще один нюанс содержится в том, что у седана имеется самая начальная версия Drive за 645 000 руб, в которой хэтчбек не представлен. Хэтчбек со своей стороны возможно оснащен кожаным салоном в топовой версии, что не предложит оснащение седана. Компания Мазда предлагает МКПП лишь в базисной версии со ветхим мотором, новые моторы SKYACTIV-G взяли в собственный распоряжение лишь современные SKYACTIV автоматы. Но компания Мазда поделилась информацией, что в случае если клиенты будут интересоваться механической коробкой передач, то в полной мере возможно ее предложат любителям драйва для модификации с 2-литровым мотором.
Согласно расчетам компании Мазда, 50% реализовываемых Мазда3 в России будут версии с мотором SKYACTIV-G 1,5, 40% — со ветхим мотором 1,6 л и только 10% придется на самую замечательную версию с мотором SKYACTIV-G 2,0.
До нынешнего знакомства с новинкой от Мазда, я уже видел данный автомобиль да и то, что он привлекателен снаружи было вне сомнений. А вот, что кроется в него, было тайной. Но уже через три с половиной часа полета мы были на треке в Сербии, что был снят в аренду для журналистов, на котором возможно было ближе познакомиться с характером нового автомобиля. На тест-драйв были предоставлены машины с «топовым» мотором в самой полной комплектации и ясно из-за чего, дабы раскрыть для прессы все вероятные козыри данной модели. В распоряжении у нас были пятидверные хэтчбеки с 2-литровым мотором серии SKYACTIV-G 2.0 мощностью 150 л.с. с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Комплектация была Supreme с дополнительным пакетом №7, цена таковой версии 1 121 000 рублей. Отмечу, что подобная версия без дополнительных пакетов будет стоить 960 000 рублей. О подробностях комплектации, я поведаю позднее, но увижу сходу цена на уровне соперников, тем более, что Мазда, на мой взор, может предложить клиенту чуть больше, чем другие.
Первый и главный козырь Мазда3 – это наружность, выстроенная в стиле KODO «трешка» напоминает старшую модель Мазда6, которая успела уже поразить всех притягательностью и своим шармом. Mazda3 со своей стороны владея всеми чертами нового стиля Мазда, мощно притягивает взор в отличии от моделей конкурентных марок. Мазда3 имеет долгий капот и стильные боковые линии, напоминая силуэт спортивных машин. Тем более в новом цвете Soul Red она выглядит легко шикарно. Автомобиль стал больше (на 60 мм), шире и ниже предшествующей модели (на 25 мм), он стал более важным и выглядит дорого. Как поведали журналистам на пресс-конференции, боковые линии дизайнеры срисовывали с линий мышц гепарда и это вправду так, с одной стороны дизайн легок с другой он есть мускулистым. Основной дизайнер новой Mazda3, Кодзи Табата поведал, что желал выразить в новом автомобиле «Главная мысль KODO – выразить перемещение в общей структуре и каждой детали, доводя до максимума особенную привлекательность каждой модели Mazda. Применительно к новой Мазда3, KODO символизирует силу дизайна, что разжигает пламя в сердце при первом взоре и рождает ожидание нового захватывающего опыта».
Принципиально важно подметить, что компания Мазда не стала ходить около и около соперников легко восхищая собственный автомобиль, а представила возможность журналистом взглянуть на них совместно. Очевидно всех соперников С-класса собрать в одном месте с новой Мазда3 не удалось, но показать собственную новинку среди важных соперников все же оказалось. Выставив все представленные автомобили, а это Toyota Auris и Corolla, Opel Astra, Ford Focus и Volkswagen Golf7, рядом с Мазда3, все смогли оценить, как наружность, так и внутреннее убранство автомобилей. По-любому у Мазда3 хорошие возможности, японцы здорово увидели уязвимые места соперников и нанесли собственный удар новинкой. Большая часть конкурентных машин гольф класса а также не только вышеперечисленных, снаружи выглядят очень скучно, исходя из этого тот, кто выбирает себе «тачку» по внешнему виду, очевидно даст собственный голос за «трешку». Но это возможно не единственный показатель в выборе, исходя из этого посмотрим в салон и посмотрим, чем поразит Мазда в том месте.
Еще разглядывая шпионские фото и официальные тизеры до появления автомобиля на конвейере, было видно, что японцы желают предложить новую концепцию нового уровня в данном классе и это оказалось у них прекрасно. Внешний вид салона заслуживает уважения, сейчас тут имеется место мягкому пластику, что по тактильным ощущениям и фактуре больше напоминает резину, которая монолитно окутывает твёрдую часть приборной панели сверху. Центральный дисплей размером 7 дюймов вписался в концепцию органично и сейчас Мазда3, как премиальные Mercedes-Benz A-Class, BMW 1 серии и Audi A3 имеет подобное ответ. Данное новшество продиктовано удобством считывания управления и удобством информации. В Мазда3 дисплей имеет возможность сенсорного управления на экране, и посредством джойстика, расположеного между передними сидениями. Этим ответом Мазда, как и премиум сегмент, исключили наличие лишних кнопок на панели устройств и сделали салон весьма эргономичным. Сейчас на панели устройств лишь климат-дисплей и контроль, все другое управляется посредством джойстика. То, что над салоном инженеры шепетильно трудились, видно сходу. Стыки панелей, уровень качества материалов заслуживают высокой оценки. А дисплей поразил меня не только своим наличием в данной машине, но и качеством картины. Он стремительный, четкий и с хорошим разрешением, а его сетка информационного меню логична и эргономична пользователю. В Мазда3 реализовали совокупность концепции мобильных ответов MZD Connect, которая разрешит потребителям деятельно пользоваться всеми современными на сегодня ответами для средств связи. При применении смартфона, подключенного к мультимедийной совокупности посредствам Bluetooth, пассажиры и водитель Мазда3 приобретают эргономичный онлайн-доступ к облачному сервису Stitcher. Он предлагает широкий комплект онлайн-ответов, включая доступ к тысячам интернет-радиостанций, новостям, аудио-книгам и возможность просматривать пробки. MZD Connect кроме этого поддерживает воспроизведение информации с других мобильных устройств. Устройства подключаются к автомобилю через внешний хаб, в состав которого входят порты USB и AUX, и слот для SD-карт с навигацией.
Примечателен и новый щиток устройств Мазда3, где главное внимание сконцентрировано на тахометре по центру, где имеется окно с электронным спидометром. По бокам тахометра расположили информационные территории с расходом горючего (данными борт компьютера), данные о пробеге, уровень горючего, и о текущей выбранной передаче. Такое ответ, по всей видимости, позвано, жаждой минимизировать количество органов управления панели, тем более, что сейчас Мазда3 имеет проекционный дисплей Active Driving Display, на что выводится текущая критические сообщения и скорость совокупности безопасности. Но реализация его в новой концепции автомобиля выглядит старовато, прозрачное стекло вмонтировано в верхнюю часть приборной панели, как у машин марки Peugeot. Лучше в то время, когда информация проецируется на лобовое стекло, так эргономичнее считывать с него данные, и нет лишних подробностей на панели устройств. Действительно, в минусы данный факт, возможно, записывать не следует, все же упирается в цену, разумеется, что дополнительное проекционное стеклышко очевидно дешевле чем проекция на лобовое стекло .
Сидения в Мазда3 были эргономичными с хорошей боковой помощью. В нашей версии еще они имели кожаную отделку с перфорацией. Диапазон регулировок вопросов не позвал, он достаточно широк. Спереди места достаточно, причем кроме того если Вы громадный человек, пассажиры позади смогут сесть нормально. Позади места стало больше, спинки передних сидений стали уже и имеют углубления под колени с обратной стороны. К сожалению, проехать позади у меня так и не получилось, но сотрудник, путешествуя на заднем диване, отозвался отлично, как о пространстве в ногах, так и о расстоянии до потолка над головой. Задний диван имеет подлокотник с подстаканниками. Увлекательным показалось ответ переднего подлокотника, что не регулируется по вылету, но имеет вырез для удобства пользования подстаканниками, и, дабы и локоть на нем комфортно расположился.
Грузовой отсек хэтчбека количеством 308 литров маловат, само собой разумеется, соперники в этом замысле имеют более вместимость и достойные литражи. В помощь тем, кто планирует что-то возить имеется возможность сложить задние сидения и увезти необходимый груз. Седан предложит собственному обладателю багажник на 100 литров больше, но лишь вот загрузка в него будет сложнее из-за конструктивных изюминок, эта сложность была кроме этого увидена и в ранних поколениях Мазда3.
Возвратимся к треку, на что нас привезли для знакомства. И без того, сажусь в новую «трешку» и нужно уже стартовать за инструктором по намерено подготовленному треку. Само собой разумеется, возможно было не спешить, но отечественная машина с сотрудником первенствовала в колонне, и продолжительно рассаживаться и настраиваться было бы некрасиво по отношению к вторым. Но этого и не было нужно делать, сев в автомобиль, что-то искать либо продолжительно настраивать не пригодилось. Все комфортно и на собственных местах, исходя из этого меньше чем через 60 секунд я готовься . На треке представителям прессы внесли предложение проехать неполную конфигурацию действующей автострады и отработать на ней крутые повороты, ускорение и пологую дугу. Причем, в случае если первый круг был ознакомительный, то следующие было нужно проходить на приличной скорости. Новой Мазда3 гоночный трек очевидно по нраву, руководить ей на треке одно наслаждение. Она легко влетает в повороты, замечательно держится на дуге и превосходно (для собственного мотора) ускоряется. Из недочётов я отметил бы легкость в руле, которая не дает нужного упрочнения при повороте. Подвеска Mazda3 превосходно сбалансирована и хоть автомобиль в повороте и имеет крен, но не критический, дабы ругать за это инженеров. Пять либо шесть кругов мы ехали с детский азартом, в первых рядах идущий инструктор всегда прибавлял газ, мы следовали за ним. Верно, что компания Мазда собрала нас как раз тут, по окончании скоростной езды, лосиного теста и змейки, где Мазда отрабатывала эти упражнения как будто бы играючи, мы перешли на второй этап опробований. Это было задание «объезд препятствия» на скорости от 60 до 80 км/час без тормоза. Мазда3 показала стабильность и хорошую сбалансированность при резком рулении, а чувство габаритов и хороший обзор разрешали не уничтожить выстроенное препятствие из конусов занесенной задней частью хэтчбека. И последнее, что внесла предложение Мазда, это проверка торможения в пол до полной остановки на скорости от 80 до 95 км/час. Тут принципиально важно подметить, что накрапывал ливень, а сама машина была обута в зимние покрышки Pirelli, и с этим комплектом она как будто бы «когтями» оставалась в заданном коридоре торможения. Единственное, что я увидел негативного, это в то время, когда я ехал пассажиром, в момент экстренного торможения ремень безопасности разрешил мне клюнуть корпусом вперед, а не затянул меня в кресло, как подобает.
Повторюсь, в отечественном тестовом автомобиле Мазда3, как говорилось выше установлен «топовый» атмосферный двигатель SKYACTIV-G количеством 2 л мощностью 150 л.с., талантливый выдавать большой крутящий момент 210 Нм при 4 000 об/мин. Этого двигателя для «трешки» хватает с лихвой, это скорее вариант для любителей погонять, но по моим ощущениям это самый хороший выбор для этого автомобиля. Ты не скован на автостраде лошадиными силами и любой маневр несложен и спокоен для тебя. Как и двигатели Мазда CX-5 и Мазда6 он владеет хорошими техническими данными, степень сжатия образовывает 14.0:1, новый выпускной коллектор 4-2-1, уменьшены диаметры поршней. Кроме этих ответственных изюминок инженеры снизили на 50% трение клапанов, на 37% трение поршневых колец и на 30% уменьшили утраты на внутреннее трение. Вес кроме этого взял трансформации — была уменьшена масса поршней, шейки и шатунов коленчатого вала, все трансформации облегчили мотор на 10%.
Мотор трудится в паре с 6-ступенчатой автоматической КПП SKYACTIV-Drive, которая превосходно дополняет темперамент двигателя. Им совместно необходимо всего лишь 8,9 секунд и вы уже спешите 100 км/час. Большая скорость по паспорту составит 210 км/час. Увижу, что на протяжении теста мы с сотрудником прекрасно придавили педаль газа и по автостраде в Сербии разогнались 170 км/ч. Понравилось, что автомобиль на таковой скорости был стабилен и предсказуем. Само собой разумеется, от таковой скорости устаешь, но приятно поразило, что неуверенности и нервозности не было. Само собой разумеется, данный мотор обожает обороты по больше 3-4 тысячи самое оно для хорошего подхвата. Но имеется кикдаун и в случае если необходимо без шуток стартовать, жмешь педаль в пол, маленькое ожидание, и ты спешишь с хорошим ускорением.
Поразила и шумоизоляция, она стала лучше если сравнивать с предшественником, но до идеала все равно не дошла. При езде по пыльной дороге с наличием небольших камушков сходу вспоминаешь японское начало данной автомобили, шум от стрекота камней по аркам инженеры так и не убрали.
Дороги Сербии и серпантины Балкан разрешили кроме заездов по треку полностью изучить автомобиль на дорогах приближенных к русским. Да, мне лично дороги показались местами лучше, чем у нас, но и выбоины и ухабы тут также видятся, кроме этого в горах были остатки сравнительно не так давно выпавшего снега с крошкой из камней. Исходя из этого те, кто на серпантине не осторожничал, приобретали заносы и сносы, на хороших же участках возможно было полностью почувствовать хорошую управляемость с комфортом. Подвеска в Мазда3 не заявить, что весьма знатная, но и не нехорошая со собственными задачами она справляется удовлетворительно. Как говорят инженеры, подвеска сейчас стала легче и прочнее и сделана из высокопрочной стали, спереди это МакФерсон. Позади установили многорычажную подвеску, которую также доработали, сместив продольный рычаг подвески чуть вперед. Кроме подвески эксперты шепетильно поработали с кузовом и шасси. Как и в кожный покров-5 и Мазда6 все выполнено по новой разработке SKYACTIV, кузов сейчас стал тверже, но сама конструкция легче. Кузов выполнен в концепции «постоянного каркаса безопасности» с усиленными их креплениями и элементами, что разрешает действенно распределять энергию при столкновении по всей конструкции, не затрагивая наряду с этим пассажиров и места водителя. За счет всего этого, жесткость кузова на кручение возросла на 31% для версии хэтчбек и на 28% для версии седан, а сам он стал легче. Инженеры Мазда, например, оптимизировали прохождение потока воздуха под машиной, поменяв панели дна и дефлекторы около колес.
Кстати, как давала слово компания Мазда на одном из прошлых тест-драйвов Мазда3 взяла рекомендованные средства безопасности, что окажет помощь чуть сэкономить на страховке КАСКО, и быть более уверенным, что отыщешь собственный авто в том месте, где его покинул. Но новшества не бесплатны за охранный комплекс MAG 11 с дополнительным иммобилайзером придётся заплатить 39 900 рублей, а за спутниковый охранно-поисковый комплекс (с обслуживанием на 6 месяцев) 44 900 рублей.
Кроме базисных комплектаций компания Мазда по собственному сложившемуся уставу предлагает клиентам дополнительные пакеты оснащения, выбираются они в зависимости от типа мотора и коробки.

  • Пакет 1. Подогрев передних сидений.
  • Пакет 2. Двухзонный климат-контроль; подогрев передних сидений; CD-проигрыватель с функцией МР3.
  • Пакет 3. Подогрев передних сидений; противотуманные фары; легкосплавные колесные диски R16; CD-проигрыватель с функцией MP3.
  • Пакет 4. Биксеноновые фары с автоматическим корректором; светодиодные фонари; CD-проигрыватель с функцией MP3.
  • Пакет 5. Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения; датчик света; датчик дождя; круиз-контроль; датчик парковки позади. CD-проигрыватель с функцией MP3.
  • Пакет 6. Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения; круиз-контроль; датчик парковки позади; функция автоматического переключения дальнего света фар; совокупность предупреждения о выходе из занимаемой полосы; совокупность надёжного торможения в городе; совокупность мониторинга мертвых территорий; легкосплавные колесные диски R18; CD-проигрыватель с функцией MP3, 9 динамиков Bose.
  • Пакет 7. Материал обивки салона – кожа; отделка внутренних консоли и панелей дверей неестественной кожей; сиденье водителя с электроприводом; внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения; круиз-контроль; датчик парковки позади; функция автоматического переключения дальнего света фар; совокупность предупреждения о выходе из занимаемой полосы; совокупность надёжного торможения в городе; совокупность мониторинга мертвых территорий; легкосплавные колесные диски R18; CD-проигрыватель с функцией MP3, 9 динамиков Bose.

В итоге тест-драйва могу подчернуть, что Мазда3 – хороший автомобиль за собственные деньги. Возможно продолжительно спорить о стоимости, дескать, дороговато, но поразмыслите сами, вы приобретаете качественный современный автомобиль с хорошим дизайном не похожим на другие. Линейка комплектаций и моторов разрешит выбрать вариант под себя любому клиенту. Уверен новая «трешка» будет востребованнее, чем прошлое поколение.

А соперникам стоит присмотреться к этому автомобилю, по причине того, что на рынок вышел важный соперник в гольф классе.

Комплектация протестированного автомобиля (Мазда3 Supreme):

  • Боковые зеркала заднего вида в цвет кузова
  • Кожаная оплетка руля
  • Кожаная оплетка ручки и стояночного тормоза КПП
  • Электрические стеклоподъемники задних дверей и передних
  • Дистанционное управление центральным замком
  • Поясничная помощь водительского сиденья
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом сложения
  • Маршрутный компьютер
  • Управление аудиосистемой и Bluetooth на рулевом колесе
  • Датчик уровня омывающей жидкости
  • Увеличенный бачок омывающей жидкости
  • ABS – антиблокировочная тормозная совокупность
  • EBD – электронная совокупность распределения тормозных упрочнений
  • DSC – совокупность динамической стабилизации
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности
  • Боковые шторки безопасности
  • TPMS – cистема мониторинга давления в шинах
  • Иммобилайзер
  • Малоразмерное запасное колесо
  • Bluetooth
  • AUX, USB
  • Климат-контроль (2 территории)
  • Подогрев передних сидений
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Цветной TFT-дисплей и HMI commander
  • Экран над панелью устройств
  • Подрулевые лепестки для переключения передач
  • Биксеноновые фары с автоматическим корректором
  • Светодиодные фонари
  • Противотуманные фары
  • Легкосплавные колесные диски R16
  • CD-проигрыватель с функцией MP3
  • Пакет 7. Материал обивки салона – кожа; отделка внутренних консоли и панелей дверей неестественной кожей; сиденье водителя с электроприводом; внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения; круиз-контроль; датчик парковки позади; функция автоматического переключения дальнего света фар; совокупность предупреждения о выходе из занимаемой полосы; совокупность надёжного торможения в городе; совокупность мониторинга мертвых территорий; легкосплавные колесные диски R18; CD-проигрыватель с функцией MP3, 9 динамиков Bose
  • Материал обивки салона – ткань
  • Омыватель фар

Цена протестированного автомобиля: от 960.000 рублей

Высказываем признательность всему PR-отделу Мазда Motor Rus LLC за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики Мазда3 2.0 6AT

Кузов Тип кузова Хэтчбек Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 4465 Ширина (мм) 1795 Высота (мм) 1450 Колесная база (мм) 2700 Полная разрешенная масса автомобиля (кг) 1835 Двигатель Количество двигателя 1998 см³ Мощность (л.с.) 150 Крутящий момент 210 Нм при 4000 Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Передний КПП, Кол-во передач

Автоматическая КПП, 6

Подвеска Тип передней подвески Типа МакФерсон, свободная Тип задней подвески Многорычажная Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Рулевое управление Тип рулевого управления Электроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 210 Время разгона (0-100 км/ч) 9,0 c Расход горючего в городе (л/100км) 8,1 Расход горючего на шоссе (л/100км) 5,1 Смешанный цикл (л/100км) 6,2 Экологический стандарт EURO IV Количество топливного бака (л) 51 Горючее АИ-95

В обязательном порядке к прочтению:

Test Drive All New Мазда 3 skyactiv By MaxTV / 10 SEP 2016


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Новая Мазда6: Прекраснее, респектабельнее, дороже

    Для знакомства с долгожданной новинкой от Мазда мы отправились в центральную Сибирь, города Тобольск и Тюмень, каковые представительство компании выбрало не просто так. Дело в том, что именно тут…

  • Мазда CX-7: Дегустация новой версии

    В то время, пока в Москве все мучились от 30-градусной жары и ужасного смога, окутавшего столицу, мы тестировали обновленную версию Мазда CX-7 в Молдавии. Приглашение на тест от компании Мазда…

  • Новый KIA Soul: Разбираемся в изюминках

    Считанные месяцы назад отечественная редакция PushCAR.ru вернула в представительство KIA Motors автомобиль KIA Soul прошлого поколения, что в течение месяца был у нас на долгом тест-драйве. И…

  • Hyundai Elantra, Мазда3, Шевроле Cruze: Три грани Восточной Азии

    Так сложилось, что по традиции новый год отечественные тест-редакторы встречают в компании трех машин. Эти машины, за время новогодних каникул, пара раз переходят из рук в руки. И в то время, когда…

  • Mazda3 1.5: Громадные замыслы

    «Трешка» для компании Мазда всегда была особенной моделью. С приходом представительства в Россию в 2005 году, как раз Мазда3 была локомотивом продаж у нас. Эту модель превосходно приняли у…