Новая Mazda6: Красивее, престижнее, дороже

      Комментарии к записи Новая Mazda6: Красивее, престижнее, дороже отключены

Новая Mazda6: Красивее, престижнее, дороже

Для знакомства с долгожданной новинкой от Мазда мы отправились в центральную Сибирь, города Тобольск и Тюмень, каковые представительство компании выбрало не просто так. Дело в том, что именно тут марка Мазда весьма любима сибиряками, да и часть рынка в этом регионе самая высокая по стране. Кроме этого представлять новые «шестерки» в этом регионе стало традицией, поскольку презентация прошлого поколения проходила рядом в Ханты-Мансийском независимом округе.

Самое занимательное в новой Мазда6 — это то, что она стала полностью новым автомобилем, что медлено целится в категорию «бизнес» собственными внешними данными и ценой. Цена на новую шестерку подросла, базисная версия с начальным механической коробкой и уровнем оснащения передач стартует от 925 000 рублей. Самая же «топовая» версия с максимальными опциями от производителя составит 1 341 000 рублей.

Линейка двигателей для данной модели не громадна, правильнее ее нет, как и выбора у клиента. К нам поставляют единственный 2-литровый мотор SKYACTIV-G мощностью 150 л.с., что возможно оснащен 6-ступенчатой механикой SKYACTIV-MT, или 6-ступенчатой автоматической трансмиссией SKYACTIV-Drive. Все агрегаты привычны нам по модели Мазда CX-5, которую представили в прошедшем сезоне, но в «шестерку» их непросто поставили, их по-второму настроили.

А вот при выборе комплектации, клиенту имеется, где разгуляться. Компания Мазда их образовывает исходя из предпочтений клиентов. В базисной версии Drive механическая КПП, или АКПП и самое скудное оснащение, остальные версии Active и Supreme предлагаются только с «автоматом» и расширенным пакетом опций.

Но кому и этого окажется мало смогут подобрать особые пакеты дооснащения, каковые разрешат увеличить комплект опций автомобиля совокупностями активной безопасности, тонировкой, кожаной отделкой салона и аудиосистемой Bose с хорошим звучанием из 11 динамиков.

На тест-драйве нам удалось попытаться две версии: базисную Drive с МКПП (925 000 рублей), и версию Active с АКПП (1 025 000 рублей).

О наружности нового поколения Мазда6 споров ходит мало, дизайн выдался на славу. Я слышал только восхищенные отзывы, как сотрудников, так и будущих клиентов, каковые на Столичном Автосалоне 2012 не могли оторваться от стенда Мазда с экспонированной новой «шестеркой». Мне новый стиль Мазда по вкусу, он стал более важным, более узким и увлекательным, а основное, что он весьма личен и не схож с другими машинами. Новинка продолжает концепцию стиля KODO, в котором был создан Мазда CX-5. Напомню, что мысль философии «KODO — душа перемещения» заключалась в изучении самых стремительных животных — гепардов, каковые кроме скорости демонстрируют изящество и необычайную проворность. Вдохновляясь природой, дизайнеры спроектировали образ нового поколения Мазда6, что, кстати, фактически не имеет отличий от представленного в 2011 году концепта Мазда Takeri на Токиойском автосалоне.

Это принципиально важно для поклонников марки, каковые до последнего не знали, какой же будет новая Мазда6 и возьмёт ли она большие трансформации если сравнивать с абстрактной моделью.

Снаружи машины различных комплектаций мало хороши, лишь самая «топовая» выделяется светодиодными ходовыми огнями, биксеноновым тёмной тонировкой и светом фар задних стекол.

Салон Мазда6 не поразил особенной новизной, линии, и размещение элементов напомнило внутреннее убранство CX-5. Но уровень качества заметно выше, чем у прошлого поколения «шестерки». Приятный отличная подгонка и мягкий пластик материалов приводят к уважению и чувство красивого в салоне. Отмечу, что в базисной начальной версии идет пластиковый руль, без кожаной отделки, сделан он так как следует, что отсутствие кожи я увидел ни сходу. Он выполнен весьма как следует из мягкого и приятного на ощупь пластика.

Боковые панели салона кроме этого выполнены из мягкого пластика. Щиток устройств выглядит легко и владеет хорошей не раздражающей подсветкой, а вот автомагнитола в базисной версии навевает дух прошлого своим внешним видом. Звучание данной совокупности также не сильный, четырех динамиков все-таки мало для такого класса и такой машины.

В второй версии совокупность занимательнее с графическим дисплеем и шестью динамиками, а для любителей хорошего звука возможно заказать дополнительный пакет с аудиосистемой Bose, включающей 11 динамиков и сабвуфер.

Сидения Мазда6 пришлись мне по вкусу, они владеют широким диапазоном регулировок, что актуально для водителя любых габаритов. Они разрешают комфортно устроиться и замечательно себя в них ощущать, доказано это тем, что перегон в 200 км прошел без усталости для поясницы либо ног. За счет того, что тест-драйв проходил в Сибири, именно в самый разгар минусовой температуры, в то время, когда столбик термометра колебался от – 25 до – 40 прекрасно удалось протестировать подогрев сидений и работу печки.

Кроме этого принципиально важно подметить и красивое удержание тепла в салоне автомобиля, которое довольно продолжительное время держится по окончании выключения двигателя. Из минусов необходимо отметить только то, что Я ожидал более замечательной шумоизоляции от внешних шумов.

Позади места достаточно для троих, но вдвоем путешествовать тут значительно комфортнее. Имеется центральный подлокотник и выведены воздуховоды климатической совокупности. Багажник новой Мазда6 взял количество 483 литра в подполе, которого хранится малоразмерное запасное колесо.

Что же касается опционального оснащения новой «шестерки», то она думается скудноватым на первый взгляд. В базисной версии за 925 000 рублей клиента будет ожидать простой кондиционер, аудиосистема с CD и четырьмя динамиками, простое зеркало заднего вида без автозатемнения. Более расширенные опции клиенты приобретают лишь в следующих предположениях их кстати возможно дооснастить и более продвинутыми опциями. Но серьёзным моментом можно считать, что кроме того базисная версия может похвастать тем, что как и «топовый» аналог, все совокупности активной и пассивной безопасности присутствуют полностью.

Такие как: ABS (антиблокировочная тормозная совокупность), EBA (электронная совокупность усиления экстренного торможения), EBD (электронная совокупность распределения тормозных упрочнений), TCS (противобуксовочная совокупность), DSC (совокупность динамической стабилизации), фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности и иммобилайзер.

В перемещение новую «шестерку» приводит 2-литровая атмосферная рядна четверка мотор SKYACTIV-G мощностью 150 лошадиных сил, которая знакома по модели CX-5. Лишь Мазда6 едет с этим мотором куда задорнее. Растолковать это возможно массой новинки (1 340 кг с МКПП, 1 370 кг с АКПП – как и прошлое поколение), она на 85 кг легче кроссовера.

Плюс к этому инженеры кузова Мазда6 добились хорошего коэффициента аэродинамического сопротивления Сх =0,26. Большой крутящий момент образовывает 210 Нм при 4000 оборотов в 60 секунд, а степень сжатия у этого простого рядного ДВС образовывает 14:1. Подробности о том, как инженеры Мазда сумели сделать таковой двигатель без применения турбин и нагнетателей мы писали в материале о Мазда CX-5. Повторюсь, что это единственный мотор дешёвый в Мазда6, но нельзя исключать, что позднее в Россию привезут более замечательную 2,5-литровую версию, либо к примеру дизель, каковые имеется в Европе.

Кроме этого принципиально важно выделить, что двигатель в Российской Федерации отвечает нормам Евро4, а в Европе Евро6.

Данный мотор, как говорилось выше, оснащается или механической, или автоматической трансмиссией. Сперва в отечественные руки попал автомобиль с механической 6-ступенчатой коробкой передач. Пара двигатель и новая КПП SKYACTIV-MT хороша настроена. Информативное сцепление снабжает плавный движение с самого начала знакомства с этим автомобилем. Ручка кпп стала меньше, чем у предшественницы, и движение рычага стал меньше.

Пользоваться это «механикой» комфортно и практично. А вот ручник на обоих предположениях хороший-механический.

Что касается автомата SKYACTIV-Drive, то он поразил собственными переключениями, сходу видна работа инженеров по доработке этого агрегата если сравнивать с СX-5. Коробка стала заметно плавнее и тише. Переключения фактически без рывков, подобно вариатору. Реакция на педаль газа стала стремительнее, выполнять обгоны с таковой техникой комфортно и нормально. Причем сама педаль весьма интересно сконструирована, она передает чувство дозирования, т.е. якобы в ней заложены деления по силе нажатия, каковые ощущает нога.

Кроме этого для удобства управления своим клиентам компания Мазда предлагает версии с подрулевыми лепестками.

В движении Мазда6 отличилась плавностью и монолитностью. Тем более, что дороги данной части Сибири были в полной мере приличными по качеству. Мазда6 прекрасно слушается руля и замечательно держится на прямой и в поворотах. Порадовала кинематика подвески, которая превосходно справляется со собственными задачами.

Спереди установлена подвеска типа МакФерсон, а позади свободная многорычажка. На неровной дороге, обледеневшему проселку либо по выпирающим стыками мостов она замечательно едет, отрабатывая эти погрешности вне салона, не тревожа пассажиров и водителей. Кстати клиренс новинки образовывает 165 мм, но передний долгий свес все же съедает возможность парковки передом к нашим бордюрам.

Динамика Мазда6 неоднозначная, с одной стороны практически 10 секунд разгона до много достаточно, но от данной автомобили ожидаешь больше. Исходя из этого будем ожидать появления в Российской Федерации более «тёплого» двигателя. Что касается управления на высокой скорости, то 140 – 150 км/час это большая комфортная цифра скорости для данной автомобили, потом на отечественных русских дорогах управление уже ватное, в неровности дорог и силу волнистости.

Кстати шумоизоляция тут достаточно прекрасно выполнена, в то время, когда лишь садишься в машину и едешь первый километр. Позже все-таки осознаёшь, что ожидал большего. На высокой скорости складывается чувство подвывания ветра в задней части автомобиля, которое достаточно четко слышно.

В любой машине возможно отыскать недочёты, но очевидно, что перечисленные выше мною замечания по Мазда6 затмеваются преимуществами данной автомобили. Новая Мазда6 в полной мере может повторить успех прошлой модели либо кроме того превзойти его. Тем более, что сейчас данный автомобиль взял более широкое позиционирование и отыщет себе новый круг клиентов.

Не обращая внимания на большой ценник кажущийся таким на первый взгляд, новая Мазда6 есть одним из дешёвых ответов в сегменте D класса.

Комплектации протестированных машин:

Мазда6 Drive

  • Цвет «металлик» — 14.000 руб.
  • Кондиционер
  • Дистанционное управление центральным замком
  • Галогенные фары
  • Легкосплавные колесные диски, с шинами 225/55 R17
  • Радио AM/FM (RDS), 4 динамика, CD-проигрыватель, с функцией MP3
  • Материал обивки салона – ткань
  • Рулевая колонка, регулируемая по углу и вылету наклона
  • Электрические стеклоподъемники задних дверей и передних
  • Подогрев передних сидений
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом
  • Датчик уровня омывающей жидкости
  • ABS – антиблокировочная тормозная совокупность
  • светло синий – электронная совокупность усиления экстренного торможения
  • EBD – электронная совокупность распределения тормозных упрочнений
  • TCS – противобуксовочная совокупность
  • DSC – совокупность динамической стабилизации
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности
  • Боковые шторки безопасности
  • Иммобилайзер
  • Омыватель фар
  • Противотуманные фары
  • Малоразмерное запасное колесо

Цена автомобиля: от 925.000 рублей

Мазда6 Active

  • Цвет «металлик» — 14.000 руб.
  • Кожаная оплетка руля, ручки КПП и стояночного тормоза
  • Климат-контроль
  • Дистанционное управление центральным замком
  • Электропривод сложения боковых зеркал
  • Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения
  • Датчик дождя
  • Датчик освещенности
  • Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе
  • Цветной TFT-дисплей HMI-commander
  • Дефлекторы совокупности вентиляции для задних пассажиров
  • Галогенные фары
  • Легкосплавные колесные диски, с шинами 225/55 R17
  • Радио AM/FM (RDS), 6 динамиков, CD-проигрыватель, с функцией MP3
  • Bluetooth hands-free
  • Пакет 2. Тонированные задние стекла; биксеноновые фары с адаптивной системой и автоматическим корректором освещения AFS; HBC – совокупность автоматического переключения дальнего света фар; LDW – функция предупреждения о выходе из занимаемой полосы перемещения; RVM – функция мониторинга мертвых территорий; SCBS – совокупность надёжного торможения в городе; светодиодные фары дневного света — 95.000 руб.
  • Материал обивки салона – ткань
  • Рулевая колонка, регулируемая по углу и вылету наклона
  • Электрические стеклоподъемники задних дверей и передних
  • Подогрев передних сидений
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом
  • Датчик уровня омывающей жидкости
  • ABS – антиблокировочная тормозная совокупность
  • EBA – электронная совокупность усиления экстренного торможения
  • EBD – электронная совокупность распределения тормозных упрочнений
  • TCS – противобуксовочная совокупность
  • DSC – совокупность динамической стабилизации
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности
  • Боковые шторки безопасности
  • Иммобилайзер
  • Омыватель фар
  • Противотуманные фары
  • Малоразмерное запасное колесо

Цена автомобиля: от 1.025.000 рублей

Высказываем признательность всему PR-отделу Мазда Motor Rus LLC за предоставленные на тест-драйв машины.

Характеристики:

Мазда6 2.0 6MT Мазда6 2.0 6AT Кузов Тип кузова Седан Седан Число мест в салоне 5 5 Протяженность (мм) 4870 4870 Ширина (мм) 1840 1840 Высота (мм) 1450 1450 Колесная база (мм) 2830 2830 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1340 1370 Двигатель Размещение двигателя Спереди, поперечно Спереди, поперечно Количество двигателя 1998 см³ 1998 см³ Мощность (л.с.) 150 150 Крутящий момент 210 H*м/4000 210 H*м/4000 Количество цилиндров 4 4 Количество клапанов на цилиндр 4 4 Трансмиссия Привод Передний Передний КПП, Кол-во передач Механическая, 6 Автоматическая, 6 Подвеска Тип передней подвески

Типа Макферсон

Типа Макферсон Тип задней подвески Свободная многорычажная Свободная многорычажная Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Дисковые Рулевое управление Тип рулевого управления Электроусилитель Электроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 208 207 Время разгона (0-100 км/ч) 9,7 с 10,6 с Расход горючего в городе (л/100км) 8,1 8,3 Расход горючего на шоссе (л/100км)

4,8

4,9 Смешанный цикл (л/100км) 6,0 6,1 Экологический стандарт EURO IV EURO IV Количество топливного бака (л) 62 62 Горючее АИ-95 АИ-95

В обязательном порядке к прочтению:

KIA Optima GT против Мазда 6 2,5! Тойота Камри в уме. Тест сравнение и драйв Киа Оптима и Мазда 6


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Мазда6 и Мазда CX-5: Трансформации на лицо

    Компания Мазда одна из немногих, которая шепетильно прислушивается к клиентам и старается дополнить и доработать собственные машины с учетом собранных пожеланий. Российское представительство тесно…

  • Мазда CX-7: Дегустация новой версии

    В то время, пока в Москве все мучились от 30-градусной жары и ужасного смога, окутавшего столицу, мы тестировали обновленную версию Мазда CX-7 в Молдавии. Приглашение на тест от компании Мазда…

  • Новая Мазда3: Приветствуем легенду

    Мазда3 – автомобиль любимчик россиян, машина особенной аудитории среди которой появились различные клубы по заинтересованностям, ценящих стиль и драйв Мазда. Давайте отыщем в памяти 2003 год, в то время, когда начались…

  • Новый KIA Soul: Разбираемся в изюминках

    Считанные месяцы назад отечественная редакция PushCAR.ru вернула в представительство KIA Motors автомобиль KIA Soul прошлого поколения, что в течение месяца был у нас на долгом тест-драйве. И…

  • Тест — драйв новой Мазда 3

    сравнения и Обзоры машин Чуть больше 3 миллионов 600 тысяч английских «трешек» было реализовано за десять лет с момента выхода на мировую арену первого поколения этого популярного автомобиля…